Глава 21. Мы с тобой одинаковые Дракен!

21. Мы с тобой одинаковые Дракен!.docx

— Итак, мы выдвигаемся, док? — спросила Шиго, небрежно завалившись в мою лабораторию и облокотившись о дверной косяк.

— Да. Пришло время потрясти Хенча, Шиго. Но перед этим надень это. — Я протянул ей неприметный серебристый пояс.

— И для чего он? — Она взяла пояс, повертела в руках, разглядывая бляху с хитроумным механизмом в центре которого был кристал, который я выторговал у алчной суки Хекапу за ящик гранат после того, как поимел цифровую крепость «Хенч-компани».

— Этот пояс создаёт из магических частиц поле десатанизации атомарной структуры инородной материи, что отсутствовала на тебе при одевании пояса. Против чего-то серьёзного, вроде ракеты или залпа ПВО, он, конечно, не спасёт — камни душ слабоваты, — но с лёгкостью разрушит колонии самореплицирующихся наномашин, что будет использовать против нас Хенч, когда мы заявимся к нему в гости, — спокойно объяснил я назначение этого устройства.

— А теперь — версию для тех, кто просто идёт бить чужие лица? — Одев пояс и щёлкнув пряжкой, Шиго закатила глаза с преувеличенным терпением.

— Хенч припас козырь в виде кучи мелких машинок, что могут заползти в любую щель твоего тела и сделать тебя его рабом. Достаточно ясно, Шиго? — Поправляя аналогичный пояс на своей талии, я вопросительно посмотрел на неё.

— Ты же бог знает сколько говорил, что его софт — говно. Почему тогда он ещё не стал рабом взломанных тобою наномашин, а, док? — Хмыкнув, она потянулась, проверяя, не сковывает ли пояс движений.

— Узел управления столь ценным козырем Хенч отрезал от общей сети, но не смог его полностью скрыть, Шиго. Поэтому, взломав его систему, я понял, где надо постучать, чтобы добраться до центрального узла управления наномашинами, — сказал я, беря со стола пару старомодных, но от этого не менее грозных ножниц. Вспомнив схему нижних этажей, точнее — тот самый слепой коридор, где должен был быть проход на не указанный в чертежах подземный уровень, я резко резанул ножницами по воздуху. Пространство расщепилось, открывая мерцающий золотой портал. — Дамы вперёд, — с ехидной улыбкой я сделал широкий, гостеприимный жест в сторону прохода.

— Пфф. Вот под джентльмена косить не надо — не дотягиваешь, — усмехнувшись в ответ, Шиго без колебаний прыгнула в портал. Я тут же последовал за ней и как только оказался на другой стороне закрыл оный.

— Знаешь, никакой оригинальности нет. Или у них с «Амазон-Роботик» один и тот же застройщик? — фыркнула Шиго, оглядываясь по сторонам, пока я гасил остаточные следы магического разрыва.

— Вполне возможно, что ты права. Это же корпы, Шиго. Если подрядчик берёт по низкому прайсу, им плевать на стиль — особенно если видят его только собственные сотрудники, — спокойно констатировал я, прикрепляя к голой бетонной стене компактный сейсмический сканер. Прибор должен был прощупать конструкцию здания и выдать координаты скрытого входа.

— Что-то не вижу охраны, — с преувеличенной скукой протянула Шиго, оперевшись плечом о стену рядом наблюдая за тем как я настраиваю сканер.

— Это буферная зона между первым этажом и подземными уровнями, Шиго. Сюда пускают только по пропускам, так что охрана здесь хоть и ходит, но нечасто, отдавая свою роль камерам наблюдения и дронам-охранникам, — ответил я, не отрывая глаз от экрана. Наконец, сканер завибрировал, начав анализ.

— Всё равно слишком тихо. Смахивает на ловушку, док, — нахмурившись, задумчиво произнесла она.

— Скорее уж дикий аврал. Ведь от щедрот души своей я устроил им «привет» из космоса, поэтому сейчас СБ «Хенч-компани» готовится отражать атаку пришельцев, а не искать лазутчиков в своих недрах. Ну и, конечно, троян, который я запустил, чтобы стирать нас с камер и менять маршруты патрульных дронов, был тоже не лишним, — улыбнулся я, наблюдая, как на дисплее складывается полная карта подземелья.

— Тц. Ты ведь не шутил, да? — внезапно спросила Шиго, прикусив нижнюю губу.

— В чём именно, Шиго? — с лёгкой, поддразнивающей ноткой иронии в голосе переспросил я.

— Ты реально вспомнил прошлую жизнь? — Она нахмурилась ещё сильнее, её взгляд стал пристальным и серьёзным.

— Ты хочешь поговорить об этом сейчас? — слегка наклонив голову набок и вздёрнув бровь, спросил я.

— Нет. Но как закончишь с Хенчем, ты всё выложишь. Раз уж грёбаные волшебные ножницы, которыми ты сейчас орудуешь, существуют, придётся поверить и в такое дерьмо, как реинкарнация, — закатив глаза, пробурчала она, но в её голосе сквозил не скепсис, а скорее раздражающие её принятие суровой реальности.

— Ты лучше порадуйся тому, что смерть — это лишь начало нового приключения, Шиго… Хотя лично для тебя уже нет, хех. Ведь теперь твоя смерть — это всего лишь активация протокола «Феникс». Так что свалить путём самовыпила от меня у тебя не получится, — хохотнул я и, подбадривая, хлопнул её по плечу.

— Ага. И это, знаешь ли, звучит жутко. Ведь «бонусные жизни, как в видеоигре» — всё это ещё звучит до крайности сюрреалистично док, — покачала головой Шиго, поравнявшись со мной, когда я направился дальше по безликому коридору к точке, где должен был скрываться лифт.

— Не переживай. Умирать не так уж и больно. Куда неприятнее — осознание того, что привело тебя к твоей смерти, Шиго… — произнёс я с внезапной, непрошеной горечью в голосе. Мы шли молча ещё пару минут, пока я не остановился у глухой стены. Без лишних слов кожа на моих руках расползлась, трансформируясь в боевую форму открывая металические элементы моих имплантов. Я вложил в удар всю силу — и разнёс стену, маскировавшую лифтовую шахту, а затем вскрыл и сами створки лифта, будто консервную банку.

— А я думала, мы сегодня работаем тихо? — Язвительно спросила у меня Шиго, отряхиваясь от пыли.

— После захвата центрального узла не будет иметь значения, как мы проникали, Шиго. Так зачем тратить время на аккуратность? — сказал я и, не дав ей опомниться, схватил её за талию. Она пискнула от неожиданности, когда я закинул её себе на плечо, как мешок, и прыгнул в чёрную пасть лифтовой шахты. Поля масс-эффекта сработали мгновенно, смягчив падение: мы приземлились мягко, будто спрыгнули на одну ступеньку вниз, а не на десяток этажей.

— ААААААААААААААА! — её крик оглушительно отразился от стен шахты.

Она что, боится разбиться? Я точно помню, как она пару раз сражалась с Ким, падая с самолёта… Хотя тогда у неё был парашют…

— Шиго, хватит орать, всё в порядке, — чтобы вернуть её к действительности, я слегка шлёпнул её по заднице, а затем аккуратно поставил на ноги, принимаясь выдирать створки лифта на этом уровне одним резким движением.

Едва створки с грохотом отлетели в сторону, и я повернулся к ней, как в воздухе свистнула ладонь. Пощёчина прилетела быстро и точно прямо мне по лицу.

— Серьёзно? Обижаться на шлепок по заднице? Ты что, школьница, Шиго? — абсолютно спокойно спросил я, не чувствуя особого дискомфорта. Обычный человек уже валялся бы с сотрясением, но моё тело было крепче. Впрочем, даже с учётом сверхспособностей её удар был чувствительным.

— Об этом мы тоже поговорим, Дракен, — пробурчала она сквозь зубы, отпихнула меня плечом и гордо вышла из развороченной шахты в коридор.

Хм. Я считал её более развязной… Кажется, просчитался. Хотя стоп! Отбросим всё это. Я не буду вступать в отношения — это всегда плохо кончается… Тогда почему я это сделал? С такими мыслями, пока мы шли по коридору, ведущему к центральному узлу управления, я разогнал мозг, запустив анализ своего организма.

Анализ завершён. Химические реакции мозга пользователя отошли от расчётных значений в момент действия триггера.

Источником триггера помимо естественных физиологических потребностей организма может быть вызвана прогрессия эффекта, что был отмечен пользователем в базе данных как «сила дружбы».

Нда… А я-то думал, он на меня слабо влияет… Хм, а ведь если задуматься, я стал мягче. Раньше бы Вексус была уже мертва как личность — я бы просто перепрошил её и сделал свой куклой что будет действовать по мое1 воле. Да и возня со школьной жизнью Джени — это слишком для меня. Такая потенциальная угроза, как она, тоже была бы перехвачена в зародыше и мгновенно стала бы моей собственностью ещё в том подвале у тёти…

— Хватит уходить в себя! Кажется, мы цели! — резкий толчок в плечо вернул меня в реальность. Шиго ткнула пальцем вперёд.

Из коридора мы вышли в огромную, похожую на ангар лабораторию. В самом её центре стояла гигантская колба, в которой клубилась и переливалась жидкая тьма. Включив оптический зум, я без труда разглядел, что эта «жидкость» — это триллионы микроскопических наномашин. От созерцания этого впечатляющего зрелища меня оторвали медленные, ироничные хлопки.

— Вы неплохо постарались, мистер Липски. Или лучше называть вас… доктор Дракен? — из теней выступил Хенч. Он улыбался, но улыбка была хищной. Он явно скинул лет двадцать, а его тело, накачанное и переделанное наномашинами, едва умещалось в дорогую рубашку, которая жала в плечах.

— «Дракен» будет достаточно, мистер Хенч. К сожалению, я неудовлетворён услугами вашей компании и хочу вернуть потраченные на них деньги… с процентами, — парировал я, заведя руки за спину в расслабленной, почти небрежной позе. Спокойным, размеренным шагом я пошёл к нему навстречу, глядя на эту почти трёхметровую глыбу мускулов снизу вверх — но без тени страха или раболепия.

— Хех. Значит, это был твой сюрприз с инопланетным взломом? Хотя ответ не важен. Важнее то, что ты пробудился ото сна, Дракен, — оскалился Хенч, и его зубы на мгновение блеснули в полумраке.

— Пробудился? — с искренним интересом переспросил я, пока Шиго из моего периферийного зрения плавно встала в боевую стойку. Воздух вокруг неё задрожал — и с десяток её идеальных клонов материализовались в боевом полукруге.

— Да. Ты такой же, как и я, девиант. Истинный человек, Дракен. Нам незачем сражаться или соперничать… пока не восторжествует справедливость, — усмехнулся Хенч, раскинув руки в стороны, как бы предлагая то ли объятья, то ли…хотя я не гей чтобы и дальше продолжать подыскивать метафоры для объятья с накаченным мужиком.

— И что же ты считаешь справедливостью, Хенч? Если ты про желание сделать всех на планете своими рабами, то уж прости, но это просто тирания безумца помешенном на желании править всеми, — покачал головой я, продолжая сближаться с ним.

— Они притесняют нас, Дракен! Считают ненормальными, хотя это не так! Я нашёл истинную историю человечества! Ту, что они все стёрли! ТУ, ЧТО ВСЕ ЭТИ ЧИСТОПЛЮИ ЗАБЫЛИ В УГОДУ СВОЕМ ЭГО, ДРАКЕН! И ОНА ВЫСТРОЯНА НА КРОВИ! — Он внезапно взревел, пригнувшись, и его рык, полный ярости и одержимости, буквально ударил мне в уши. Глаза Хенча засветились ядовито-зелёным, нечеловеческим светом.

— Как громко… Но всё же занимательно: что ты имеешь в виду, Хенч? Хм. Неужели «сила дружбы», как и в моей вселенной, — это последствия чьего-то воспалённого эго, что хотело насадить всем свою «правду»?

— Я заключил сделку… с одной геометрической фигурой. И узнал правду об Узилище Зла, что делает людей теми, кто они есть, Дракен! Он — тот, кто сейчас запечатан! И тот, кто есть в каждом из нас! Хотя в таких, как мы, его воля крепче, чем в остальных людях! — Хм. Неужели он говорит о Личе? Чей флёр почуяла на мне эта наглая девка по имени Хекапу…

— Вот как… Звучит интересно. Но всё это не отменяет того факта, что ты — третьесортный тиран, Хенч. Хотя налёт мировой драмы даёт тебе пару очков сверху. Но видишь ли… — я резко активировал поле масс-эффекта, сконцентрировав его в кулаке. Пространство вокруг сжалось, и мой удар, впечатавшийся ему в грудь, превратил её в мини гравитационный колодец. — …на этой планете может быть только один злой гений и это буду я.

Пока я договаривал, его грудная клетка смялась с душераздирающим хрустом. Тело Хенча, словно сломанная кукла, отлетело назад и с глухим стуком ударилось о колбу с наномашинами, оставив на ней паутину трещин.

— Вот как, Дракен? — Тусклое освещение лаборатории вдруг сменилось пронзительным, слепящим светом прожекторов. Мы оказались в центре круга. Его образовали десятки… нет, сотни миньонов, вышедших из скрытых ниш и с верхних ярусов. Все — с пустыми, невидящими лицами.

— Ох. Только не говори, что ты слился с роем наномашин? — закатив глаза, я раздражённо пробурчал, чувствуя, как ситуация скользит в предсказуемо гротескное русло.

— Ты сам сказал! Хе-хе-хе! — хор голосов, точь-в-точь как у Хенча, прорезал воздух, переходя в маниакальный, многоголосый хохот. В этот момент колба за спиной его изуродованного тела с грохотом лопнула. Чёрная река наномашин хлынула наружу. Они налетели на тела Хенча и его марионеток, окутав их в пульсирующие, быстро твердеющие экзоскелеты, навесив на них целые арсеналы хай-тек пушек, бластеров.

— Да уж… Кажется, нам стоит переоценить наши силы, док… — нервно протянула Шиго, её клоны сомкнули ряды, принимая защитную стойку.

— В любом случае, тактическое преимущество на моей стороне, Шиго, — я уверенно улыбнулся и, выхватив ножницы, резанул по воздуху. Но вместо золотого разрыва раздался лишь сухой щелчок. Пространство осталось невредимым.

— Я смог найти информацию о нападении на «Амазон-Роботик» и установил на нижнем уровне пространственные стабилизаторы. Чтобы не повторять их ошибок. Ведь мне не хотелось, чтобы кто-то сбежал от меня, узнав мои тайны. Хех! — прорычал хор озлобленных голосов. И вся эта армада металла и плоти ринулась на нас.

— Ладно. Плюс два балла за сообразительность, Хенч. Но тебе это не поможет… — Я сбросил с себя комбинезон. Под ним открылась боевая форма — органичная броня, чьи сегменты пришли в движение скрылась в моём теле, активируя до этого скрытые слои защиты что вышли на первый план окутывая меня более крепкой металлической бронёй делая меня больше похожим на борга а не на обычного киборга.