Глава 76 СФС Учёный А ранга Лебедев и попавшая в его руки Роуг

Двое мужчин стояли в полумрачной комнате наблюдения, освещенной лишь мерцающими экранами. Один из них, доктор Лебедев, был одет в белый лабораторный халат с едва заметным пятном от кофе на рукаве и что-то возбуждённо рассказывал второму, в строгом классическом костюме. В отличие от человека в лабораторном халате, от которого исходила почти физическая аура одержимости, мужчина в костюме, Шелдон, имел явно ошарашенный вид; его пальцы сжимали край консоли так, что костяшки побелели.

— Это аномальный объект, классифицируемый в мире как “мутант”. У нас уже есть такой образец на содержании, SCPM-002, Королева зверей. Хоть способности Королевы зверей и интересны, но её характер слишком хаотичен, да и природа её способностей понятна и однозначна. Доктор Ахмадиев распланировал поистине великолепную работу… Кхм… Кхм… — понял учёный, что начал уходить от сути, и нервно поправил очки. — Но вот этот образец — что-то с чем-то. Я и мой коллега впервые сталкиваемся с чем-то подобным…

— Доктор Лебедев, я прекрасно вижу, что это мутант, и уже осведомлён о её способностях. Мне больше интересно, как она оказалась в застенках Фонда и почему о проводимой операции я узнал только в тот момент, когда эта самая операция началась? Кто руководил ею? — отошедшим от первого шока, но все еще напряженным голосом говорил Шелдон, не отрывая взгляда от главного монитора. На экране была видна уютно обставленная камера содержания, до мелочей имитировавшая обычную квартиру: мягкий диван, книжная полка, торшер с теплым светом. В центре этой искусственной идиллии, поджав под себя ноги, сидела знакомая Шелдону по супергеройским мультикам девочка. Она выглядела хрупкой и потерянной.

— Директор, простите меня за моё самоуправство. Именно я руководил миссией по сдерживанию и доставки аномального объекта в комплекс в Пенсильвании, — искренне извинился учёный, и Шелдон почти поверил в его искренность, но следующие его слова испортили весь его раскаивающийся образ. — Впервые об этом аномальном объекте стало известно из отчёта оперативника “Проклятых федералов”, тогда прочитав его, я заинтересовался этим аномальным объектом. Мне было интересно изучить его способности и узнать его пределы, но, к сожалению, тогда оперативник не смог захватить девочку, и пришлось отложить свои планы…

— Ха-ха-ха, — неожиданно ужасающе засмеялся учёный, и его смех прозвучал резко и неуместно. — Кто бы мог подумать, что этот аномальный объект сам через некоторое время обратиться к нам за помощью? Директор, представьте каково было моё удивление? Я думал, что уже упустил такой прекрасный образец для исследований, но вот он объявляется снова, а вместе с этим я лично из уст объекта узнаю, что её способность работает не только на людей, но и на другие аномальные объекты! — Лебедев на мгновение замолчал, но это молчание лишь усилило безумие, пляшущее в глубине его глаз. — Она может буквально забирать силы аномальных объектов прикосновением и использовать их! Её способности выходят за грань моего воображения, я даже представить не могу, какую огромную услугу сможет оказать этот аномальный объект, если его правильно выдрессировать…

— Хааа… — тяжело выдохнул Шелдон, опустив ладонь на своё лицо, стараясь прогнать накопившуюся усталость. До этого Шелдон думал, что только один Ахмадиев такой особенный, но, оказывается, он глубоко ошибался. Другие учёные ранга А особо от Ахмадиева не отличались. В каком-то смысле они были даже хуже него. Ведь в отличие от Ахмадиева двое других призванных учёных ранга А в комплексе в Пенсильвании не имели под рукой объекты, над которыми они могли работать. В каком-то смысле они завидовали Ахмадиеву и отчаянно искали объекты, которые могли бы заинтересовать их. Их порывы в поисках не были деструктивны для Фонда, наоборот, они здраво всё оценивали и принимали холодные и логичные решения в моменты его отсутствия. Шелдон просто не мог относится к трём учёным ранга А, которые выполняли часть его работы, плохо, ведь эти учёные были ему так же преданы, как и любые другие призванные системой люди. Их действия были направлены только на благо Фонда. — Постарайтесь попробовать с ней мягкий способ. Эта девочка не такая, как Тигра, она мягкая и послушная, если её правильно направить…

— Директор, вы мыслите так же, как и я! — обрадовался учёный, и его глаза загорелись новым огнем. — Вы правы. Я сразу же заметил, что этот объект отличается от SCPM-002 характером. Жёсткие методы дрессировки с применением грубой силы будут неэффективны в долгосрочной перспективе! Мы лишь сломаем объект и не дадим ему полностью раскрыться! Нужен мягкий и непринуждённый подход с постепенной внедрением философии Фонда, только тогда объект сможет раскрыть все свои способности и послужить на благо Фонда и всего человечества!

— Доктор Лебедев, я надеюсь на вас, — одобрительно кивнул головой Шелдон. Он сделал всё, что мог для Роуг, девочка сама себя подвергла опасности, добровольно отдавшись в руки безумных учёных Фонда.

Шелдон покинул комнату наблюдения и вернулся к себе в кабинет. За тяжелой звуконепроницаемой дверью воцарилась тишина, нарушаемая лишь тиканьем настенных часов. Стоило многое обдумать. Как к нему в руки попал новый аномальный объект и что теперь с этим аномальным объектом делать.

Перед его мысленным взором возникло полупрозрачное системное окно:

[Поздравляю!

Вашими силами и силами Фонда вы успешно сдержали SCPM-005 Обратный Мидас.

Награда: 1000 очков Фонда.]

Судя по награде, система классифицировала Роуг как аномальный объект класса Евклид, что в принципе с её силами было логично. Хотя при определённых условиях силы Роуг могли переквалифицироваться с класса Евклид до класса Кетер. Девочке просто нужно было дотронуться до мутанта, обладающего достаточной силой, и на определённое время она эту силу получит.

Шелдону стало сразу интересно, что будет, если дать Роуг временно достаточно сил, чтобы она смогла пройти переквалификацию класса опасности. Можно ли будет тогда получить с неё дополнительные системные очки. Хотя сейчас заглядывать так далеко было бессмысленно. Роуг пока не была послушной аномалией Фонда, и у самого Фонда не было контролируемой аномалии класса Кетер.

Класс Роуг сейчас был не особо важен Фонду, как и её отношение к самому Фонду. На это пока было плевать. Что действительно тяготило Шелдона, так это реакция других мутантов на исчезновение Роуг. Судя по полученным от оперативника данным, прямо сейчас должны были разворачиваться канонные события первого фильма “Людей Икс”. Хотя назвать их канонными язык не поворачивался. Они происходили позже, чем в оригинальном фильме, да и сам канон пошёл как-то странно. Недоверие Роуг к мутантам, потом её побег и прибытие в комплекс Фонда. Что же теперь случится с оригинальной историей без Роуг?

Чёртовы мутанты, скорее всего, уже знают, где находится их подопечная, благодаря машине, усиливающей телепатию Церебро, и самой телепатии Ксавьера, а значит комплекс в Пенсильвании уже рассекречен. Теперь оставалось ждать их ответных действий, посмеют ли они напасть?

Зная профессора Ксавьера из фильмов, этот миролюбивый старик вряд ли осмелится, но вот его подопечные спокойно могут такое учудить. Не стоит забывать ещё и о Братстве мутантов с двумя радикальными стариками во главе. Мистик не особо сильна, но вот Магнето мог устроить настоящий апокалипсис в комплексе, и если из-за этих двух старых идиотов из Братства с камеры содержания сбежит нестабильный и опасный SCPM-004, то вполне справедливо будет объявить тотальную войну радикальному крылу мутантов. У нынешнего Фонда вполне должно будет хватить сил, чтобы всех их истребить благодаря аномальным объектам и специальному оружию.

— Усилить защиту комплекса, подготовить спецсредства от мутантов, — связался Шелдон с капитаном безопасников пенсильванского комплекса.

Благо Шелдон заранее готовился к стычке с мутантами мира Марвел и закупил для каждого комплекса специальные ошейники, подавляющие мутантские способности, и дротики со спецжидкостью. Ни один мутант не сможет сопротивляться воздействию препарата, подавляющего силы икс-гена.

…….

Нью-Йорк, штаб-квартира ЩИТа.

Наташа Романофф, закончив утреннюю тренировку, покинула душный тренажёрный зал. Спортивный топик и леггинсы на ней были мокрыми и липкими от пота. Уже целую неделю в женской раздевалке не работали душевые, и занимающимся девушкам-агентам приходилось идти домой, чтобы смыть с себя усталость. Благо у таких агентов, как Наташа, жильё находилось прямо в недрах штаб-квартиры. Ей до своей комнаты было идти недалеко.

Накинув на шею розовое полотенце, женщина смахнула со лба выбившиеся из хвоста слипшиеся от пота пряди алых волос. Нажав кнопку лифта, она прислонилась к прохладной стене, чувствуя, как напряженные мышцы понемногу остывают. Лифт прибыл через пару минут, и его двери с тихим шипением раздвинулись. Романофф ещё даже не успела сделать шаг, как из кабины выскочила миниатюрная фигурка. Держа перед собой стопку документов, она, не сбавляя скорости, влетела прямо в стоящую на пути Вдову.

Фигурка врезалась лицом в два мягких мокрых бугорка, на мгновение утонув в кисловато-сладком запахе разгоряченного тела, а затем по инерции от столкновения с крепким, тренированным телом Вдовы отлетела назад, грузно повалившись на полированный пол и рассыпав веером все документы.

— Ах! — вскрикнула девушка, потирая ушибленный затылок и беспомощно глядя на разлетевшиеся бумаги.

— Куда ты так торопилась? — спросила лежащую на полу девушку Вдова, в нём слышалась лёгкое осуждение. — Помимо тебя здесь ещё люди есть, нужно быть осторожнее.

Девушка на полу начала медленно поднимать взгляд. Сначала ей попались на глаза чёрные кроссовки, потом её взгляд пополз вверх по ровным стройным ногам, пока не наткнулся на упругие рельефные бёдра, облачённые в прилипшие от пота и чуть просвечивающие чёрные леггинсы. Выше шёл ярко выраженный пресс и аккуратный пупочек, а над ним — выделяющиеся груди в таком же, как и леггинсы, мокром топике. В последнюю очередь неопытная девушка-агент встретилась взглядом с дьявольски красивым женским лицом, обрамленным алыми волосами, и строгим, изучающим взглядом зелёных глаз.

— Агент Романофф, простите меня! — подскочила девушка и глубоко поклонилась, признавая свою вину. — Я просто торопилась обновить информацию по банде Сальватьерра!

— Сальватьерра-Сальватьерра, что-то припоминаю, — сложила руки под грудью Вдова, её брови чуть сдвинулись в раздумье. — Это случаем не банда из Джерси-сити? Они опять что-то натворили?

Наташа не была осведомлена о делах ЩИТа внутри США. В основном она работала за границей, в Европе. Лишь в редких случаях её привлекали для участия в каких-либо крупных операциях внутри Америки.

— По моим новым неподтверждённым данным — это уже не просто банда, а целый структурированный синдикат, распространивший своё влияние на десятки городов! — воскликнула девушка, её глаза горели возбуждением от собственного открытия.

Вдова нахмурилась. Такое крупное событие происходило прямо под носом, а она ничего не знала. А ведь она была первой, кто в своё время серьёзно отнёсся к разрастающейся в Джерси-сити новой банде, но позже из-за миссий перестала за этим следить, а зря.

— Пошли в ваш отдел, и там ты мне всё расскажешь, — тихо, но твёрдо произнесла Наташа и наклонилась, помогая девушке-агенту собрать разлетевшиеся по скользкому полу листовки.

Так и не зайдя к себе в комнату, не приняв душ, мокрая Вдова отправилась вместе с девушкой в отдел, который с последнего раза разросся до нескольких десятков сотрудников. Все работали над расследованием возникшего прямо у них перед носом криминального синдиката с неизвестным лидером во главе.

Хоть и не было прямых доказательств, что этот самый синдикат возник, агенты просто не могли найти их, но даже без прямых доказательств все всё понимали. Никак по другому логически нельзя было объяснить то, что творилось на улицах городов Нью-Джерси и Пенсильвании.

В каждом городе происходил один и тот же сценарий. Одна из банд получала непонятно откуда оружие и людей, объявляла войну всем остальным бандам, топила город в крови преступников, после чего становилась полноправным властителем города. Каждый город в штатах получал одну такую банду, после чего банды из разных городов начинали мирно сосуществовать и сотрудничать друг с другом.

Там, где появились такие банды, уровень насильственных смертей падал до рекордного минимума. Члены банд вместе с полицией патрулировали улицы города, вмешивались в мелкие ссоры граждан, решали вопросы и помогали им. Поведение этих бандитов было слишком подозрительным, они по сути своей ничем не отличались от уже печально известной семьи Сальватьерра. Те на своей территории поступали точно так же.

— Так что моя теория заключается в том, что семья Сальватьерра после событий Ньюарка никуда не делась. Она не ослабла и не расформировалась. Члены семьи просто поняли, какое пристальное внимание к ним оказывается со стороны закона и решили, чтобы не провоцировать следящие за ними силы, раздробить себя на кучу фракций, — громко, выступая перед коллегами, говорила девушка-агент, пока её слушал весь остальной отдел, а Вдова, наклонившись над столом, внимательно изучала подтверждающие теорию документы. — Все банды Нью-Джерси и Пенсильвании по факту являются ничем иным, как продолжением семьи Сальватьерра. На настоящее время в семье Сальватьерра формально состоит 600 человек, а не формально, если считать членов всех банд из двух штатов…

— 12 тысяч, — холодным тоном закончила за девушку Вдова, и что ещё больше пугало в этом всём, так это продолжающееся расширение синдиката на другие штаты. Не пройдёт много времени, как количество городов, банд и их членов удвоится.

— Я возьму эти документы и отправлю их директору на стол. С этого момента на правах старшего агента я лично присоединяюсь к вашему расследованию, — чётко и громко объявила Наташа, собрав папки с документами.

Взяв документы из отдела, она бросилась вместе с ними в кабинет Ника Фьюри. Кабинет директора был таким же аскетичным, как и его хозяин. Фьюри встретил вошедшую к нему Вдову с лёгким интересом, она предоставила ему документы расследования и изъявила своё желание участвовать в нём.

— Я даю на это разрешение, — без особого интереса ответил директор ЩИТа, бегло пробежавшись глазами по бумагам. Всё же борьба с организованной преступностью не была обязанностью их организации. Этим должны были заниматься ФБР, ATF, DEA. Впрочем, если ЩИТ раскроет это дело, небольшой плюс от кураторов ЩИТа Фьюри как директор получит. Агент Романофф в любом случае сейчас была не у дел, можно было и воспользоваться её силами. Раз она сама рвётся, то кто такой Фьюри, чтобы отказываться ей и отказываться от дополнительных заслуг перед Мировым Советом Безопасности.

— Я приступлю к расследованию немедленно, — кивнула Вдова.

— Хорошо, иди, — махнул рукой Фьюри и, на мгновение нахмурившись, он жестом остановил женщину, уже развернувшуюся к выходу. — У нас в штаб-квартире отключили воду?

— Нет, — удивлённо ответила Вдова, совсем не ожидая такого вопроса от директора. — А почему вы спрашиваете?

— От тебя сильно пахнет, — с каменным выражением лица ответил Фьюри, его единственный глаз пристально смотрел на неё.

Тонкая бровка на лице Наташи дёрнулась, выдавая легкое раздражение.

— Я могу идти? — с лёгким нажимом спросила женщина.

— Да, — кивнул головой Фьюри.

……

Дверь в камеру содержания с глухим шипением открылась. Роуг, сидевшая на диване, слегка вздрогнула и посмотрела, кто к ней зашёл. Около входа стоял старик с тёплой, ободряющей улыбкой, одетый в белый лабораторный халат, кристально чистый и наглаженный.

Роуг, смотря на лабораторную одежду старика, заметно напряглась, это читалось в её взгляде и в том, как она вжалась в спинку дивана. Она явно стала задумываться о том, что совершила большую ошибку, доверившись прилетевшим людям на вертолёте. Ведь теперь она стала объектом исследования какой-то лаборатории. Самое страшное, что она представляла, став мутантом, только что с ней сбылось.

— З-зачем в-вы держите меня здесь, ч-что вы от меня хотите? — дрожащим, срывающимся голосом спросила Роуг. Она была на грани истерики, её пальцы судорожно вцепились в ткань дивана.

— Дитя, почему ты испугалась? Тебе кто-то причинил вред? — тоном доброго, участливого старичка задал вопросы доктор Лебедев, медленно, не спеша, подходя к объекту. — Или ты думаешь, что мы намерены причинить тебе вред? Ты же сама набрала наш номер и попросила тебе помочь, мы помогли тебе.

— Тогда зачем вы поместили меня в эту комнату под землёй и почему вы не даёте мне связаться с внешним миром? — тихим, почти шёпотом, спросила девочка, чуть-чуть расслабившись из-за спокойного поведения старика.

— Мы поступили так для обеспечения твоей безопасности и безопасности окружающих. Мы пока мало знаем о твоих силах и на что эти силы способны, мы должны убедиться, что ты не причинишь вред себе и окружающим по неосторожности, — покачал головой старичок и тяжело, с сочувствием вздохнул, будто сожалея о вынужденной мере. — Нам пришлось временно ограничить твои контакты с внешним миром, чтобы ты случайно в порыве эмоций из-за недопонимания не разоблачила наше местоположение. Помимо тебя в этом комплексе содержатся и другие мутанты, которых мы прячем от людей. Думаешь, люди, узнав об этом, оставят нас в покое?

Старичок снова покачал головой и тяжко вздохнул, его взгляд стал отрешенным.

— Не все из них хотели рождаться такими, но судьба распорядилась иначе.

Смотря на погрустневшее, искреннее лицо старика, Роуг заметно успокоилась, она перестала думать о плохом и стала задаваться уже другим вопросом.

— Кто вы такие? Как называется ваша организация?

(Роуг)

Автор:

Следующая глава среда-четверг, скорее всего ночью.