Двое человек стояли перед бронированным смотровым стеклом, что демонстрировало внутренности камеры содержания. В ней прямо сейчас сидело связанное тело сотрудника класса D, на голове которого была одета знаменитая в пенсильванском комплексе шапка-невидимка.
— Директор, сотрудник класса D до сих пор находится в камере содержания с SCP-268? — спросил Шелдона доктор Рихтер, делая какие-то записи на бумаге. — Сколько по времени он уже там находиться? Мне нужно точное время, чтобы сделать все замеры правильно!
Когда с аномальными ножами было покончено, доктор Рихтер снова заскучал. Его гениальный мозг требовал от него новой работы, новых изучений и открытий. Он пошёл в административный отдел, чтобы там узнать о всех хранящихся на содержании аномальных объектах и выбрать среди них что-то, на что можно было бы потратить своё время и силы.
Выбирать ему пришлось среди всего нескольких свободных аномалий. Его привлекла аномалия под кодовым названием шапка-невидимка. Её силы и потенциал заинтересовали его, но изучать одному эту аномалию было невозможно. Для её изучения требовался директор комплекса, так как он был единственным, на кого её аномальные свойства не работали.
Предполагалось, что сам директор комплекса обладает особыми аномальными силами. Он уже находится на изучении Фонда, но пока изучение проходит только поверхностное: проводятся исследование всевозможных анализов и редкие эксперименты по взаимодействию директора с другими аномалиями. Весомых результатов пока нет, есть только одни теории.
Как в записях Фонда и было указано, аномальное воздействие шапки-невидимки не работало само по себе. Только оказавшись у кого-то на голове, аномальный объект начинал проецировать свои силы во внешнюю среду. Как показывали ранние эксперименты с этим объектом, использование силы SCP-268 не обходилось без следа. Пользователь в обмен на временную силу шапки-невидимки постепенно пропитывался её силой и становился незаметным на постоянной основе.
Учёным уже удалось создать объект SCP-268-1, сотрудника класса D, что получил способности, аналогичные или даже превосходящие способности SCP-268. Сняв шапку-невидимку, сотрудник класса D сохранил за собой особенность аномального объекта и фактически исчез с глаз исследователей. Видимо, он задумал побег, но, заплутав в запутанных коридорах подземного комплекса, оказался заперт в одной из камер содержания и умер от голода. Его труп обнаружили спустя только несколько дней из-за характерного запаха разложения. Вместе со смертью подаренная сотруднику класса D аномальная сила SCP-268 постепенно развеялась.
С того дня к безопасности экспериментов с SCP-268 стали относиться в разы серьёзнее. Каждый эксперимент с сотрудником класса D проводился под надзором невосприимчивого к аномальному воздействию шапки-невидимки директора.
Благодаря вмешательству в проект доктора Рихтера исследование SCP-268 пошло семимильными шагами. Так как у Рихтера, как научного сотрудника класса А, было намного больше возможностей привлечь директора комплекса к экспериментам.
Во время своей работы Рихтер проводил изучение не только SCP-268, но и самого директора, делая пометки того, как тот реагирует на воздействие аномалии.
Главной целью изучения SCP-268 было воссоздание с его помощью особого отряда МОГ типа внедрения и нейтрализации. На плечи доктора Рихтера ложилась очередная задача по превращению с виду безобидной аномалии в инструмент по созданию суперсолдат, элитных отрядов Фонда.
За время исследований Рихтер подметил все особенности и недостатки шапки-невидимки и постепенно перешёл к заключительному этапу тестирования. Напитав силой шапки-невидимки сотрудника класса D, его планировалось под надзором директора запихнуть в закрытую камеру содержания и пригласить в ту же камеру Тигру. Сможет ли SCPM-002, на данный момент самый сильный подконтрольный аномальный объект, заметить присутствие сотрудника класса D и убить его? Если эксперимент покажет, что остаточной силе SCP-268 подвержены даже такие аномальные объекты с обострёнными чувствами, как Королева зверей, то шапка-невидимка официально пройдёт свой заключительный этап тестирования и будет запущен проект по созданию особого отряда МОГ.
…….
В большом тренажёрном зале с мягким покрытием возле стены со стёклами стояли трое. Тигра, Роуг и Фобос. Фобос показывал движения для растяжки, а Тигра и Роуг за ним повторяли, и если у Тигры с повторением всё было нормально, её звериное тело было необычайно гибким, то у Роуг возникали проблемы. Она не могла сесть на шпагат, да что там шпагат, она даже не могла достаточно широко расставить ноги без вяжущих вспышек боли в паховой области!
Ранее Роуг особо не уделяла внимания физическим упражнениям, она была более домашней девочкой, совсем далёкой от этого. Её больше интересовали книги и сериалы. Поэтому растяжка, тренировки в зале и кардио давались ей с большим трудом. По физическим данным она была даже хуже девочек её возраста. Лишь хороший метаболизм и правильная диета с её малоактивным образом жизни спасали её от ожирения.
Так почему же ранее не интересовавшаяся физическим совершенствованием девочка решила ходить в тренажёрный зал? Причиной тому стал добрый дедушка Лебедев, что решил водить каждый день Роуг на встречу к другим мутантам. Местом их встречи очевидно стал тренажёрный зал, так как большую часть времени именно там обитала звероподобная мутантка — Тигра.
Первые несколько дней всё было нормально. Роуг сидела на тренажёрной скамейке и спокойно со стороны наблюдала за тем, как Тигра под присмотром тренера занималась. Чтобы ей было не так скучно, она взяла с собой фэнтезийный роман и выпросила у дедушки Лебедева несколько сладких закусок и сок. Пока старшая мохнатая мутантка “потела”, тягая стокилограммовые железки и растягивая во всевозможных позах, доводя своё тело до пределов, Роуг под прохладным ветерком кондиционера прохлаждалась, читая книжки и кушая разные вкусняшки.
Очевидно, занимающейся кошке такое привилегированное положение Роуг не понравилось. Тигра решила быстро спустить девчонку до своего положения. Нечего той прохлаждаться, пускай тоже занимается, как все. Но перед тем как спускать девчонку, зверолюдка решила поступить благоразумно и поинтересоваться насчёт разрешения сделать это у курирующего Роуг учёного.
Лебедев, не долго думая, дал согласие. Изначально в его план входило, что SCPM-005 сама добровольно начнёт заниматься, но сколько Лебедев той не намекал начать тренировки, она постоянно отказывалась. Насильно заставить её учёный не мог, так как это могло ему обернуться боком, и он мог потерять лояльность аномального объекта, а значит её как-то нужно было подтолкнуть извне. SCPM-002 была выбрана как идеальный кандидат для внешнего толчка и насильственного начала тренировок объекта SCPM-005. Всего лишь-то нужно было спровоцировать ревнивую и гордую кошку. Именно для этого Лебедев выделил девочке закуски, сок и книжки, поставив единственную лавочку рядом с зоной тренировок Тигры, чтобы таким образом спровоцировать мохнатую мутантку. С виду добрый дедушка был слишком коварным типом.
Получив разрешение от Лебедева, уже на следующий день с широкой нахальной улыбкой Тигра перед тренировкой хищно виляя бёдрами приблизилась к ничего не подозревающей девочке. Выхватив из её рук закуски и нагло запихнув их в рот, кошка почувствовала отвратный приторный вкус и с омерзением сплюнула. Сок постигла чем-то схожая судьба, кошка схватила его и с нечеловеческой силой бросила в стену. Упаковка сока столкнулась со стеной и взорвалась, расплёскивая сладкую жидкость по всей стене.
— Хватит жрать! Каждый день приходишь сюда и жрёшь, всё никак не нажрёшься! Посмотри на себя, у тебя скоро жировые бока свисать будут! — нависнув над шокированной девочкой, недовольно рычала кошка и даже болезненно ущипнула ту через одежду за мягкий бочок.
— Старшая сестра, прости меня… — бурчала извинения Роуг, потупя взгляд вниз, желая утихомирить гнев старшей мутантки. Только сейчас до неё дошло, как, наверное, вызывающе она поступала. Пока Тигра во всю занималась, преодолевая свои пределы, она просто сидела и наслаждалась закусками прямо перед ней, будто издеваясь.
— Чего ты там мямлишь опять! — схватила Тигра девочку за капюшон и, натянув его ей на голову, стала из стороны в сторону трясти её голову.
Пока Тигра мягко вымещала своё недовольство на Роуг, девочка отчаянно взглядом искала дедушку Лебедева, чтобы вырваться из лап зверолюдки и попробовать укрыться у него.
— Ищешь доктора Лебедева, думаешь, он тебе поможет? — издевательски протянула Тигра, заметив, как девчонка в её лапах ищет кого-то глазами.
Стоило только Роуг услышать слова зверолюдки, как в глазах девочки вспыхнул страх и отчаяние. Видя вспыхнувшие в её глазах эмоции, ухмылка Тигры стала шире, и она испытала волну удовлетворения. Наглая девчонка, что издевалась над ней последние несколько дней, стала её добычей.
— Немедленно поднимай свой жирный зад и пошли вместе со мной тренироваться! Не надейся на доктора Лебедева, этот старик тебе не поможет, сейчас ты полностью в моей власти!
Так Роуг впервые начала свои тренировки под бдительным присмотром Тигры. Позже к ним присоединился ещё один мутант-телепат Элрик Фобос. Он отличался от них своим положением, так как являлся действующим сотрудником Фонда. Его появление продемонстрировало двум мутанткам непредвзятость Фонда по отношению к мутантам. Ведь даже такой специфический мутант, обладающий способностью вмешиваться в сознание людей, смог стать одним из сотрудников Фонда.
Если для Роуг появление Фобоса стало облегчением, то Тигра в лице Фобоса почувствовала сильного конкурента. Конкурента своему положению в Фонде, так как тот был таким же, как она, мутантом. Благо ревность зверолюдки по отношению к нему быстро прошла, стоило ей увидеть его физические возможности во время тренировки.
— Не понимаю, как такого никудышного слабака, как ты, вообще взяли работать в Фонд? — насмехалась над Фобосом Тигра, демонстрируя своё привлекательное мускулистое тело и гибкость, явно красуясь перед хилым телепатом. В отличие от зверолюдки Фобос не мог похвастаться превосходящей человеческие пределы силой или особыми навыками, способными компенсировать разрыв в силе. Его работа в “Альфа 9” как мутанта-телепата заключалась в допросе и разведке, а не в прямом бою. Очевидно, он был слабее Тигры и не пытался оспорить её насмешки. Наоборот, он стал потакать им, пытаясь успокоить ревность кошки.
Задача Фонда, поставленная перед Фобосом, была довольно простой. Втереться в доверие кошки и стать её правой рукой, тем, кто будет тушить её вспыльчивый характер и помогать ей по мере своих возможностей. Начальство в лице директора уже раскрыло перед ним будущее его отряда. “Альфа 9” будут собирать из таких же мутантов, как и он, а во главе отряда хотят поставить SCPM-002. Она будет отвечать за порядок среди мутантов и их дисциплину. Настоящее руководство ей, разумеется, не дадут. Она будет только номинальным капитаном, но даже такое положение требовало от неё несколько поубивать свою вспыльчивость.
…….
Где-то в подземной части комплекса.
Десяток камер гибернации, подсвеченные слабым светом, показались перед лицом Шелдона. Рядом с ним стоял довольный своими творениями Ахмадиев.
— Всего на данный момент я подготовил три типа улучшения для SCPM-002. Во всех остальных камерах находятся бракованные образцы, которые, впрочем, смогут послужить тренировочным материалом для Королевы зверей. Они хоть и неудачные образцы, но всё же обладают какой-никакой силой, что на порядок превосходит человеческую, — указал сначала на три стеклянных капсулы, где плавали три совершенно отличающиеся друг от друга Тигры. После чего Ахмадиев указал на остальные семь капсул. В них уже были не привычные взору Тигры, а какие-то обезображенные мутанты, один красочнее другого. — Директор, вам нужно выбрать один из удачных типов. Мы сравним этот тип с оригиналом на практике, а после уже подвергнем оригинал такому же типу улучшения.
Ахмадиев, используя силу копирующего ножа, отобрал десять “добровольцев” из персонала класса D и подвергнул их влиянию SCP-034. Все добровольцы подверглись трансформации и стали точными копиями SCPM-002. Тут же, не тратя времени, Ахмадиев стал над ними проводить эксперименты.
Всего он разработал десять вариантов биологического улучшения Королевы зверей. Из десяти только три варианта оказались рабочими и без сильных побочных эффектов. Самым стабильным оказался только один.
Первый вариант давал Тигре значительный прирост к силе и прочности, но полностью лишал её ловкой подвижности. Превращая в некое подобие танка из крепкой шкуры, мышц и костей. Ахмадиев назвал это силовым типом улучшения. Под таким улучшением сотрудник класса D в облике Тигры значительно прибавил в росте и весе. Его буквально раздуло вширь мышцами. Это выглядело довольно уродливо.
Второй вариант относился к скоростному типу. В этот раз сотрудник в облике Тигры, наоборот, сбросил значительное количество веса. Его конечности вытянулись и удлинились. Если первый облик напоминал мясной шар, то этот напоминал сухую палку с натянутыми как нитки мышцами. Очевидно, этот тип страдал от нехватки защиты и выглядел так же уродливо, как и первый вариант.
Шелдону вообще-то было плевать, как будет выглядеть SCPM-002, его это вообще не волновало. Вот только сам аномальный объект сильно заботился о своей внешности, и если своим вмешательством они сделают её уродливой, то вся ранее достигнутая Фондом лояльность Тигры рассыпется, и она перестанет идти на добровольное сотрудничество. В общем, эти улучшения того не стоили. Шелдон даже не стал просматривать о них какие-то подробности и сразу перешёл к третьему варианту.
Третий вариант, как выразился Ахмадиев, являлся самым стабильным. Универсальный тип, что объединял в себе силовой и скоростной тип. Очевидно, полным потенциалом двух типов он не обладал, а имел лишь их частичную силу, но зато и слабостей тех типов в нём не наблюдалось. Третий вариант был крепче, сильнее и ловчее оригинала, а что самое главное, он выглядел так же, как и оригинальная Тигра. То есть внешность от этого улучшения совсем не менялась.
— Доктор, вы же понимаете, что фактически даёте мне выбор без выбора? — неловко улыбнулся Шелдон.
— Я это прекрасно понимаю, директор, просто хотел вам показать остальные образцы, — улыбнулся в ответ Ахмадиев.
Через некоторое время в герметичной испытательной камере. С шипящим звуком отъехала тяжёлая дверь, и внутрь уверенной, пружинистой походкой вошла Тигра. Она глубоко вдохнула, расширив ноздри, сканируя пространство. Ничего чужого. Только знакомые, надоевшие следы учёных, Шелдона и её собственный, мощный запах.
— Где он? — её низкий, хрипловатый голос был обращён к замаскированной камере наблюдения в потолке.
— Королева зверей, ожидайте. Соперник будет доставлен, — ответил безличный голос из динамиков.
Едва эхо слов затихло, как открылась противоположная дверь. Двое сотрудников безопасности в полной экипировке вкатили в камеру медицинскую каталку. На ней, стянутое крепкими ремнями, лежало бессознательное тело. Тигра замерла.
Её зрачки, узкие щёлочки, внезапно расширились, вбирая в себя каждый сантиметр знакомой формы. Перед ней, беспомощное и отключённое, лежало её собственная копия. Та же густая шерсть, те же очертания мускулатуры под белым хирургическим халатом, те же черты лица.
Сбшники действовали быстро. Расстегнули удерживающие тело ремни и сделали быстрый укол адреналина в шею. После чего быстро покинули камеру, оставив каталку и тело внутри.
Через некоторое время тело на каталке дёрнулось. Мускулы на лице зашевелились, веки затрепетали. Тигра наблюдала, и первоначальный шок от вида двойника начал медленно, но верно превращаться во что-то иное. Уголки её губ поползли вверх, обнажая ослепительно-белые клыки. Улыбка расползалась по её морде, становясь всё шире, всё беззастенчивее, наполняясь чистейшим, неразбавленным садистским предвкушением.
— Я ведь могу делать с ней… всё что угодно? — её вопрос прозвучал сначала как взволнованный шёпот, а затем вырвался низким, жаждущим рыком.
— Совершенно верно. Этот образец сегодня в вашем полном распоряжении, — подтвердил голос из динамиков.
Тигра всегда мыслила нестандартно. При виде точной копии себя обычный бы человек забеспокоился или даже испугался, боясь, что этот клон заменит его. Но её инстинкты, её сущность хищницы, смотрели на это по другому. В этом бессознательном двойнике она не видела угрозы. Она видела подарок. Идеальный, живой тренажёр. Противник, чьи возможности точно соответствуют её собственным. Возможность драться, не боясь случайно убить, рвать, ломать, испытывать себя и его на прочность без всяких ограничений.
— Наконец-то! — её рык прокатился по камере, наполняя её вибрацией чистой, животной радости. Она приняла низкую, готовую к прыжку стойку, и каждый мускул на её теле напрягся. — Достойный противник!
Её взгляд, горящий азартом и жаждой доминирования, был прикован к клону, который, хрипло кашлянув, начал медленно подниматься с каталки. Тигра уже знала: она не просто победит эту сучку. Она сломает её, подчинит, заставит признать в ней единственную и неповторимую Королеву.
Автор:
Следующая глава вт-ср, скорее всего, ночью. Днём работаю(((
Победителем прошлого розыгрыша стал BloodWolf, подписочку я ему уже купил и отправил)))
Всё в этой главе не уместилось(
Как вам вообще персонаж Тигра? Смотрю, кому-то не нравится, кому-то нравится? Если не нравится, что именно в ней вам не нравится?