Кисейная барышня

Пятьдесят восьмая глава

— Сириус, вы в курсе, что это за ритуал? Может, удалось найти информацию в вашей библиотеке?

Блэк отрицательно мотнул головой, буйные кудри вырвались из плена ленты на свободу, блестящей волной рассыпались по плечам. Понимаю Поттера, сложно устоять перед обаянием приятеля. Так странно, демонолог у нас Рег, а демонически красив Сири. Не о том думаю. Все же придется встретиться с Реддлом и забыть про вежливость. Не хотелось бы, чтобы чьи-то странные игры сказались на нас. Мне и близнецам можно какое-то время провести рядом с переходом в Мир Мертвых. Остальных логично спрятать в Бразилии. В крайнем случае, можно укрыться на острове Снежных. Но, дементор побери! Нам что же, придется всю жизнь сидеть по норам?!

— Лили, сразу после ритуала ты вернешься в Рио, — произнес Регулус не терпящим возражения тоном.

— Полностью поддерживаю, — лицо Сириуса потеряло миловидный флер, сделалось серьезным и хищным.

Не нежная ромашка, истинный Блэк. И почему глупым курицам не приходит в голову, этим мужчиной не получится крутить. Бестолковую и слабую он задавит, выжмет до суха и выбросит. Кот мышке не пара.

— Уеду после разговора с дедом и мистером Хантом. И не спорьте. Возможно пригодится моя помощь, — Рег с силой сжал мои плечи. Прекрасно его понимаю, переживает за меня и ребенка. — Успокойся, я не безмозглый рыцарь в сияющих доспехах, про долг наслышана. Могу, не выходя за стены безопасного имения, совершать призыв. А ты пока не умеешь.

Подло так поступать, указывая на его возраст и потенциал. Но как иначе справиться с упертым человеком? С него станется меня насильно запихнуть в самолет.

Не знаю, чего ждала от брачного ритуала. Не маленькая, чтобы верить в сказки. Ничего сверхъестественного не произошло. Не разверзлись небеса, не ударяли в землю ветвистые молнии. Очень смешно, хотела увидеть грозу в подземелье. Не слышался потусторонний голос. Надо благодарить богов, шизофрения пока нас миновала. На запястьях не появилось необычных украшений. То, что надели, то и осталось. В легендах истинные пары получают благословение Матери Магии, описания подарков у авторов сильно разнятся. У нас ничего подобного не произошло и ладно. Вскоре появится ребенок. Разве это не чудо?

Дали клятвы и почувствовали привычное давление магии. Обет принят. Фейерверков не было, зато сразу же ощутила приток уже не чужой умопомрачительно вкусной магии. Обрадовало, дитя не будет страдать от недостатка энергии. И Регулус, до этого опасавшийся подвоха, успокоился. Ага, будто было много желающих прибрать к рукам его сокровище. Кроме мальчишки Ли у меня и не наблюдалось поклонников. А первую брачную ночь я сладко проспала. Причем новоиспеченный супруг уснул первым, умаялся бедняжка.

***

Встречу Антону и Тому назначила утром в Блэк-Хаусе. Безопасно для меня, не похоже на ловушку для Реддла. Мало кто рискнет посетить цитадель темных магов, место, где хозяева почти равны богам. Лондонский особняк останется единственной полностью не законсервированной недвижимостью Блэков. Ничего ценного здесь не оставят. Очень интересно, посмеют ли светлые захватить дом. И если смогут проникнуть в особняк, чем станут заниматься.

Гости выглядели так, будто неделю не спали. Особенно было заметно магическое истощение у Долохова. В буйной шевелюре прибавилось седых волос, заломились глубокие носогубные складки. Видно, господин во всю развлекается круциотерапией. А Реддл держится исключительно на бодрящих эликсирах и табаке. Очень уж от него идет специфический аромат, одеколон не в состоянии перебить тяжелое амбре. И чуть подрагивающая рука тянется к карману, где припрятаны сигареты.

Пригласила товарищей по ордену в курительную. Там используются мощные очищающие воздух чары, не придется дышать дымом. Шустрый домовик организовал плотный перекус и напитки. Вроде позавтракала, но при виде сочного мяса во рту скопилась слюна.

Сразу продуктивного диалога не получилось. На все вопросы Том отвечал однозначно: не в курсе, сам бы хотел знать, нет и в том же духе. У Антона были только предположения, которые не было возможности проверить. Лич в последнее время окончательно взбесился, держит ближний круг под полным контролем. Сегодня Долохову чудом удалось улизнуть, сбежал под предлогом вербовки новых неофитов. Вероятно, кукловоды приняли решение списать со счетов Волдеморта, а это означает, что дело идет к финалу и у нас катастрофически мало времени.

— Так, я устала. Кто присвоил вашу личность и теперь отыгрывает роль сумасшедшего лича? Ни за что не поверю, будто вам не известно кто это.

Темный Лорд печально вздохнул. Как же утомили эти англичане. То ли дело бразильские маги. Под вкусную еду и напитки уже давно бы выложили все, что знают, о чем подозревают и еще гору достоверных сплетен сверху.

— Подмена совершилась, когда я задержался в путешествии.

Было в той реальности такое дело. Волдеморт отправился по приглашению в Китай, да и застрял там на пару лет. Это были два самых спокойных года. Господин вернулся и медленно начал съезжать с катушек. Однозначно, в этот период и произвели замену. Никто сразу не заподозрил подлога. Возможно, в прошлом другого Антона Том и вовсе не вернулся или не соизволил выйти из тени.

Если подумать, что мешало злоумышленникам совершить на него нападение за границей. У китайцев потом поди найди правду, без дозволения на территорию азиатского анклава не попадешь. Наемники или, что более вероятно, боевики Дамблдора убили или взяли в плен Реддла. Пленение нужно было, если требовались ингредиенты для оборотного. Хотя Волдеморт именно тогда резко подурнел, можно было и не травиться обороткой, на его рожу никто лишний раз смотреть не желал.

— Так кто он? — поторопила с ответом задумавшегося Тома.

— Мой кузен. Сын Морфина Гонта. Дядюшка изнасиловал деревенскую девушку. Развлекся в обычной манере, но с последствиями. Девица ему попалась неглупая, предпочла уехать подальше от опасного безумца.

Вот так новость! Это многое объясняет. А если Реддл еще и стал наследником, а после смерти деда и дяди — главой Гонтов, то почти все вопросы отпадают. Подмену осуществить не составило бы сложностей. Главное найти хорошего специалиста. В чем у Светоча никогда не было проблем. Паук стольких людей опутал обязательствами или обещаниями.

— Вы вступили в наследство?

Собеседник нахмурился и признался:

— Да. По молодости совершил большую глупость.

Ага, это мне достался почти чистый род с минимумом долгов и контрактов. Представить не могу, сколько скопилось грязи на древнем алтаре. Не блажь же заставила семейку ютиться в лачуге. Доступ к манору они либо потеряли, либо проели родовые земли. Второй вариант мог ударить мощным откатам по предателям, и отголоском прилетело по наивному полукровке. Тут и без подмены с крестражами можно сойти с ума.

Но это все лирика. Главное — умелый ритуалист перехватил нити связи лидера организации с орденцами и завязал их на ближайшем кровном родиче. Да еще и добавил контроль в виде рабских меток. То, что должно было служить знаком гордости Вальпургиевых Рыцарей, превратилось в постыдное тавро Пожирателей Смерти. И теперь есть только один выход, нужно уничтожить лича. Опасно? Безусловно. И ведь братья Блэки полезут в заварушку, не оставят в беде родственниц. Беллатрикс и Нарцисса сами не справятся.

Далее, кому было выгодно появление на островах неадекватного лидера и его банды беспредельщиков? Не надо далеко ходить. Дамблдору и тем, кто за ним стоит. Чего ему спокойно не сиделось в кресле директора школы? Должность почетная, кроме того, он орденоносец, неподсудная личность. Живи хорошо, помаленьку интригуй. Не все так очевидно.

Индульгенция, выданная за пленение Гриндевальда, могла закончиться, и требовалось снова стать эдаким спасителем мира, добрым чародеем, пекущемся о слабых. Сказано, сделано. Великий герой в зародыше задавил становление нового Темного Властелина. Больше никто не посмел бы сказать, что он слишком долго выжидал. А по сути-то Альбус прятался за стенами Хогвартса, не рисковал собственной жизнью. Молодые да ранние делали за мессию всю грязную работу. Он хорошо поимел благ после победы над темными соотечественниками и, конечно же, щедро поделился со спонсорами. Дамблдор прославился, а его сообщники заработали золото.

— Ваш кузен не учился в школе?

— Нет. Его мать маггла, будучи беременной, иммигрировала в Штаты. Ребенок родился там. Вероятно, кто-то раскопал некрасивую историю и привез моего родича в Англию. Когда это случилось, трудно сказать. След Гудвина Смита затерялся в районе шестидесятых. Взошел на корабль в Нью-Йорке, следующий в Лиссабон, и пропал.

Спрашивается, чего его понесло в Европу? Кто-то внушил нужные мысли. И цепляет фамилия Смит. А была ли мать родича Тома магглой? Вдруг да она сквибка и имеет отношение к волшебникам Смитам. И была ли встреча с Морфином случайной. Как говорится, все страньше и страньше. Отбросим сейчас неважное.

— С этим разобрались. Давайте рассуждать дальше. Вы не сомневаетесь, что обряд подмены стольких волшебников провел сильный маг и при поддержке ковена?

— Вынужден признать твою правоту, — нехотя ответил Реддл.

— На первый взгляд это выгодно Дамблдору. Но если он обладает такой силой, для чего городить огород? Считаю, чем проще план, тем меньше риск прокола. Разве я не права?

На этот вопрос ответил Долохов:

— Порой сила, особенно если она заемная, здорово ударяет в голову. У человека появляются навязчивые идеи и фобии.

Хм, с этой стороны я как-то не смотрела на проблему.

— Ты намекаешь, Альбус может верить в пророчества и всеми силами старается следовать предначертанному? Мистер Реддл не вернулся из поездки вовремя, его не смогли обнаружить и заставить следовать плану и поэтому заменили. Мы чудом прижали чародея и вырвались из ловушки, он и нам нашел замену.

Антон развел руки:

— Пока вроде картина складывается.

Я задумалась. Кто мог помогать Дамблдору. Возможно ли, что слухи не врали, и он на короткой ноге с Фламелем. Что известно о знаменитом алхимике? Ничего! Кроме того, что он создал философский камень, живет более шестисот лет в ладу с супругой Перенель и нет достоверной информации. В книгах и хрониках нет его колдографий, встречаются исключительно гравюры. Пройдешь мимо — не узнаешь. Нет в живых современников удачливого мага.

Хорошо, допустим, Николасу действительно шестьсот лет. В чем я искренне сомневаюсь. Не он ли является истинным Хранителем Мира? Тогда он может быть гораздо старше. И какие цели товарищ преследует? На этот вопрос ответить может только он сам. И, если честно, нет желания лезть в дела столь могущественного мага или магика. Опять утянуло в непроглядные дебри.

— Нам нужно разобраться с ритуалом подмены, чтобы никакие ниточки к нам не вели. А то напортачат они, а отвечать придется нам. И необходимо в кратчайшие сроки освободить людей от рабского контракта.

Не все Пожиратели Смерти белые и пушистые. Но память подбрасывает картины того, как мучился Антон, находясь в плену лича. Освободим всех, а уж как дальше жить, каждый решит для себя сам. Продолжат бесчинствовать, сядут в Азкабан или умрут. Но это будет их выбор.

— Я работаю не один год над проблемой. Но пока ничего толкового не получается. Если убить того, кто себя называет Волдемортом, его слуги потеряют магию или сойдут с ума. — Реддл вдруг показал эмоции: — Лилиана, многие из клейменых — мои друзья и их дети. Не могу рисковать их жизнями.

А как поступить? Молча сидеть и смотреть, как страдают и умирают дорогие люди? Долохова не отдам. Такой дедушка самой нужен.

— У меня есть на сей счет мысли, но потребуется день, чтобы кое-что проверить.

— Внучка, не рискуй напрасно. Мы заслужили то, что с нами случилось.

Боги, откуда такое настроение? Антон никогда не был фаталистом, дрался за свободу до последнего вздоха. Или так поступал, потому что у него никого не было. А теперь есть мы с Туни, а скоро появится и правнук.

***

Все активно работали, а меня прогнали отдыхать. Забрела в дикую часть парка и, якобы притомившись, уселась на поваленное дерево. Сразу видно — хозяева собираются переезжать. Домовики носятся, как угорелые, готовят поместье к консервации, им некогда заниматься садом и парком.

Что же, начинаем игру. Куда лезу?! Вроде кто я и кто демон, проживший не одну тысячу лет. Но ведь и на старуху бывает проруха и попытка не пытка. Совершила призыв Алгуль. В нос ударил знакомый запах. Явился, не запылился.

— Зачем ты здесь?

— Ведьмочка не рада мне? — вопросом на вопрос ответил представитель хитрого племени.

— Ты, верно, спутал меня со своими обожательницами.

Опять цветет и пахнет! Щеголяет обнаженным торсом и излучает магнетические флюиды. И раньше бы не сработало, а теперь и подавно мне плевать на его красоту.

— Я могу тебе помочь разобраться с врагами.

— Не стоит. Слишком у тебя высокий тариф за помощь.

— Обижаешь. — Зар расплылся в хищной улыбке. — Помогу даром.

Ага, так и поверила. И чего он такой довольный? Сожранная матка твари из Бездны подняла его в ранге? А ведь правда. Был высшим демоном, а теперь стал низшим божком. Пришел агитировать электорат? Для бога кровь из носа требуются храмовые алтари и жрецы. Ну, со мной он оказался в пролете. Интересно, за Туманную мстить будет? Она бы с радостью стала верховной жрицей нового культа.

— Не интересует.

Грубо? А почему бы и нет. Он не сможет причинить вред ни мне, ни ребенку. Мы под защитой могущественной богини.

— Дорогая, я тебе и не предлагаю. Не мне тягаться с богами Смерти. Твой муж подходит…

— Исключено.

— Могу провести для него инициацию раньше срока, — продолжал соблазнять демонюка. Каким был, таким и остался. И это очень хорошо, продолжаем игру.

— Нет. Мой супруг — сильный маг, справится с проблемами сам. Станет совершеннолетним и пробудит наследие.

Рега и на выстрел Бомбарды нельзя подпускать к сладкоголосому Заргулону. Может сорваться и попытаться потягаться силами с контрактником супруги, что чревато. На ребенка Зар не станет претендовать. У него сроки горят, необходим приток силы здесь и сейчас, иначе такие же активные сожрут и не подавятся.

— Ты можешь приказать кому-нибудь из вассалов.

Снежных имеет в виду. Добровольно никто из них не станет связываться с ним. И Не буду заставлять их и меня подставлять эльфы не станут. Мало ли что натворит новоиспеченный бог, откат по нам прилетит. А это ведь совсем другие масштабы, тут и защита Бледной Госпожи не поможет.

— Нет. Но у меня есть, что тебе предложить. Получишь желаемое, если выполнишь маленькую просьбу.

С личем начудили люди, ритуалист определенно тоже был человеком. Ну, может магиком, это не имеет особого значения. Так почему бы Заргулону не перехватить власть над Пожирателями Смерти.

Спойлер. В следующих главах. Узнаем, пойдет ли на сделку бывший демон. Об опасности Лили предупредит Мышонок. Состоится встреча с тем, кто должен быть мертв. Герои закончат дела и вернутся в Бразилию, прихватив с собой еще нескольких людей и нелюдей. Печально, но история приближается к финалу.

Следующая глава

Гудвин Смит, кузен настоящего Темного Лорда

Немного Тома