Вместе на века

Тридцать третья глава

Как я позволила себя втянуть в авантюру чистой воды? Как ловко окрутил меня Сайлас, по щелчку пальцев помчалась ему помогать. Два внедорожника сами собой заглохли, не доезжая до лесного дома сто метров. Все правильно, так работает защитный барьер. Пассажиры вышли на еле заметную, давно неезженую дорогу.

— У нас с тобой не получится убрать преграду, — сделал логичное заключение Сай.

— И как поступим? Будем ждать пока колдунья соизволит выйти? — недовольно проворчал Джер. И остальные разделяют настроение брата. Стоят, скрестив руки на груди.

Мама дорогая! Я почувствовала себя знаменитой свахой, доставившей потенциальной невесте на выбор женихов, которые один другого краше. Ох, чую в воздухе так и витает аромат неприятностей. Такой мятный, со сладким привкусом солодки. Острый слух оборотня улавливает гудение от купола. Верно, с нахрапа не возьмешь, так и не собиралась лезть напролом. Сильна бывшая Сая, аж зависть берет. Придурок, такую женщину променял на смазливую мордашку.

Чуйка не подвела. Поднялся ветер, в нас полетела палая листва, ветки, шишки и прочий лесной мусор. Неведомая сила вдруг обхватила мой торс и рванула. И я сделала вид, будто ничего не смогла противопоставить вышедшей из хижины женщине. Оказалась за контуром. Пока все идет по моему плану. Пусть Кетсия будет спокойна, парни не смогут преодолеть линию защиты. Страшно? Очень. Я ведь не совсем отмороженная. Вот только, другого выхода нет.

Надо было брать с собой Паркера. Хм, боюсь, и Каю не удалось бы поглотить столько магии. Тетя не поскупилась, воздвигла настоящий Бастион. Такое чудо за счет собственного резерва не создать даже столь талантливой ведьме. Явно без человеческих жертв не обошлось. Ну да, сладостью пахнет не случайно. Как минимум троих она зарезала.

А я как-то все не могу решиться на некромантические ритуалы в создании барьеров. В наших реалиях глупо так держаться за человечность. Как ситуация разрешится, так сразу и поправлю защиту наших владений. Жаль, Деймон где-то шляется. Кто мне найдет достойных жертв? Не Стефана же просить, этот чистоплюй не поймет.

Красавица улыбается глазами, вся в предвкушении развлечения. Давно, наверное, хочет настучать разлучнице и предательнице. Амара недоступна, так хоть ее двойнику врезать как следует, и легче сделается. Обрыбится! Не собираюсь становиться девочкой для битья. У меня, дорогуша, припрятано в рукаве несколько козырей. И пусть ты тысячи лет назад таких, как я, ела на завтрак , порой жертва превращается в охотника.

— Как же я ненавижу это лицо, — отчего-то совсем не эмоционально произнесла брюнетка.

Я пожала плечами, одновременно сбрасывая путы. Почуяла? Как ни странно, нет.

— Лицо как лицо. Мне нравится. А кому тошно, может не смотреть.

— Это ты ко мне пришла, Елена Гилберт.

Успела навести справки или я и Стефан были очередными героями мелодрамы, за которыми она жадно следила из-за Грани. Искренне улыбнулась:

— Как же приятно, когда в тебе не видят другую. Так как? Будем драться, или поговорим как цивилизованные люди?

Она склонила голову к плечу, долго смотрела не мигая. Теперь вижу, Кетсия далеко не человек, Сайлас либо действительно намного слабее бывшей, либо лучше маскируется. Вероятно, маги прошлого сильно отличались от неодаренных. Иная раса? Возможно. И что произошло? Почему и в этом мире магия начала угасать? Кто стоит за ее уничтожением? Это не праздные вопросы. Нам, как долгоживущим, необходимо быть уверенными в завтрашнем дне.

— Попробуем. Убить я тебя всегда успею.

До того, как она собралась отменить чары, сделала шаг-аппарацию, оказалась ровно напротив. Добавила в голос как можно больше меда:

— Как и я тебя.

Не напугала. Но у меня и не было такой цели. Я хочу, чтобы Кетсия прониклась ко мне хоть толикой уважения. Очень уж мне понравились ее методы колдовства. Чарует она с помощью кольца, от которого тянется цепочка к широкому браслету.

И почему мы не догадались создать именно такой артефакт. Лохушки! Все ломали голову, как разместить длинную рунную цепочку на небольшом ободке украшения, а решение было так просто и очевидно. Оправдывает, Бонни видела кольцо у Волдеморта и пыталась воплотить именно такой способ. А ведь у него могли быть задействованы, к примеру, кости пальца и кисти. Тело господина Белла не сканировала, гад бы почуял, и сестренке досталось на орехи.

Надеюсь, сопровождающие поняли, что я не нуждаюсь в помощи? Обернулась, относительно в нормальном состоянии только Сайлас. На всякий случай подала знак обеспокоенному Джереми, на остальных как-то ровно.

Ведьма, прищурившись, ждала моего фиаско. Она в дом, который, кстати, по всем законам принадлежит ей, меня не приглашала. Спокойно перешагнула через порог, в глазах Кетсии мелькнуло удивление, но она быстро взяла себя в руки. Сколько ей было лет, когда ее отправили в Потусторонний мир? Думается, не одна сотня. Успела научиться держать лицо.

Хозяйка царственно опустилась в кресло, мне махнула на низкий диван, по виду совсем неудобный. Хм, от барских замашек она не успела избавиться. Ну так мы тоже не в хлеву росли и воспитывались. Напомню, я не ее рабыня Амара. Приманила с постели подушку, трансфигурировать кресло совсем не продуктивно, слишком много магии потрачу, которая может пригодиться, если переговоры зайдут в тупик. Устроилась с удобством, а на недовольство некоторых плевать.

— Что ты такое?

— Обидно. Но так и быть отвечу. Я трибрид: ведьма, оборотень и вампир. Так сказать, три в одном.

Какой бы подкованной в интригах ни была дамочка, мое признание повергло ее в шок. А не надо было дурью маяться, с утра до ночи смотреть скучный сериал. На сто процентов уверена, я не первая такая непонятная аномалия. Возможно, не стоило ей открываться, но рано или поздно она все равно бы узнала. А так получается с моей стороны проявлен некий жест доверия.

— А ты знаешь, что тем, кому много дано, с тех и спрос больше.

— Всем кому должна прощаю.

Не стоит мне намекать о гипотетической избранности. Серьезно! Я не собираюсь участвовать в героических квестах. Не пойду убивать главного рейд босса, если он не будет нести угрозу мне и моим близким.

— А ты дерзкая, девочка.

Отвечать не стала. По сравнению с ней я и правда еще глупый ребенок.

— Поговорим?

Кетсия рассмеялась, мгновенно превратившись в юную девушку, будто с нее спал давящий груз прожитых лет. Без следа ушли печали и обиды. А смогла бы я простить того, кто меня предал, растоптал гордость и оставил без защиты?

***

— Так ты скажешь, что видела обо мне? Я всех победил и стал властелином мира?

Вроде шутит, а дрожь пробирает от холодного змеиного взгляда. Таким был после возрождения Волдеморт. Или Реддл просто перестал прятать отсутствие эмпатии за наигранными эмоциями. Правда ли у Паркера врожденно лобная доля не работает так, как нужно? И на самом ли деле вижу перед собой классического психопата? Если так, то очень опасно находиться с ним рядом. В любой момент он может решить: лучше избавиться от тебя, так как полезный ресурс исчерпан. Убьет и без сожаления перешагнет.

Какой выход? Его нужно валить, причем намертво, без возможности воскрешения, что в нынешних реалиях практически невозможно. Ведь мы решили во что бы то ни стало сохранить Потусторонний мир, созданный Кетсией. А если воспользоваться методом Елены? Она же избавилась от Пирс раз и навсегда.

Второй вариант — это провести слияние с близнецом Оливии — Лукасом. Вот тогда получим относительно вменяемого Кая. Слиянию быть. Конечно, не стоит принимать единоличные решения, но я чувствую, поступаю правильно.

— Не обольщайся. Ты наделаешь много ошибок и снова на очень долгие года окажешься узником в тюремном мире. Если не хочешь такой судьбы, слушай меня.

Спешить нам некуда. Там, куда ушла Бонни, время течет иначе. Я принялась рассказывать все, что помнила о любимом персонаже. Естественно, расставляла правильные акценты, не зря столько училась у Малфоев. Хитрые блондины умели виртуозно манипулировать собеседниками. Против Люциуса не мог устоять и много повидавший Волдеморт.

— И тебе не жаль мальчика?

Это он про Лукаса спрашивает? Не знаю. Я ведь с ним не знакома. Как раз близнецы и Джозетт Лафлин вызывали у меня глухое раздражение. Одним видом бесили, больше не нравились мамаша Сальваторе и ее шайка. Понимаю, люди желали выжить любой ценой, но Кай тоже не хотел умирать. Почему он должен был жертвовать собой ради тех, кто его постоянно унижал? Жертвенного агнца нужно правильно растить, Дамблдор не даст соврать.

Кай поступил жестоко. Не оправдываю убийства детей, даже после стольких лет жизни в магическом мире. А ведь во время клановых войн победители уничтожали всех, включая глубоких стариков и младенцев, дабы пресечь возможность кровной мести. Поняла, но так до конца и не приняла. Здесь же сражение будет почти на равных. Нет, не дам фору Лукасу. Сделаю все возможное, чтобы жизнь выиграл Кай. Потому что так хочу.

— А почему мне должно быть его жаль? Для меня он никто. А ты можешь стать надежным союзником.

Он внезапно искренне улыбнулся. Даже засомневалась, действительно ли улыбка коснулась ледяных глаз. Ладно, мне с ним детей не крестить. Особенно подчеркнула, если решится напасть на Джозетту, то обязан предупредить меня за неделю. Уеду как можно дальше, пусть семейка ковена Близнецов ищет другой инкубатор.

— На самом деле, я бы оставила Джо жить и мучиться в ожидании неизбежной смерти.

Жестоко? Да, но ведь мир несправедлив. А если Кая отвлечь интересными делами, приключений у нас будет еще о-го-го сколько, он и позабудет о сестре. Пусть себе живет Джозетт с любимым Алариком и растит дочерей. Детям нужны нормальные, любящие родители.

Я тяжело вздохнула. Снова вспомнила сына и внука. Не знаю, смогу ли когда-нибудь решиться завести ребенка. Пока сломана, точно нет.

— Не переживай. Я знаю, где находится твоя сердитая подруга.

— Сестра.

Зачем открыла ему сердце? Дала рычаг воздействия на нас. Очень надеюсь, после обретения эмоций Кай не станет хуже. Он же тогда будет понимать, что значит родной человек и на что способны люди ради спасения любимых.

Паркер оказался очень близко. Почему его вторжение в личное пространство не чувствуется как угроза? Потому что уверена, не интересую его в сексуальном плане.

— Скажи, это больно?

— Умирать? Нет. Страшно и больно быть марионеткой в чужих руках. Ужасно терять тех, кого любишь. Ты опасаешься, что не сможешь победить и стать главой клана?

Он медленно отодвинулся, глубоко задумался.

— После успешно пройденного слияния необязательно брать на себя ответственность за родню. Пусть себе живут, как заведено веками. Ты представить себе не можешь, какой это геморрой — приглядывать за придурочными магами. Почему ты считал себя слабым?

Возможно, я чего-то не поняла, но именно Джо казалась мне ведомой размазней. Даже если и была магически сильнее, без сомнения, проиграла бы Каю. Или он узнал о планируемой подставе со стороны главы рода? Странно, для чего ставить на слабого. Только в том случае, если было кому рулить из тени. К сожалению, не помню, был ли у отца и старейшин мотив так поступать. После того как оказалась здесь, миллион раз себя ругала, нужно было внимательнее следить за сюжетом. Увы, никто не подсказал.

— Отвечу, если ты расскажешь, почему боишься людей.

Не людей в целом, а мужчин. Особенно тех, кто умеет превращаться в волков. Зачем себя обманываю? Опасаюсь всех. Нарцисса пережила и разочарование от влюбленности в девушку. Встретила во Франции прекрасную вейлу Валентайн Дюран. Знакомство, легкий флирт. Нет, Нарси интересовала не постель. Хотелось, чтобы появился близкий человек, с которым интересно и безопасно.

Но ушлой девице нужны были только связи аристократки. Как только она получила желаемое, ударила в спину. Распустила отвратительные слухи о леди Малфой. Умные понимали, что это ложь, но Нарси не вынесла позора и остаток жизни провела почти затворницей.

Улыбнулась, любимый сын жестоко отомстил посмевшей обидеть мать. Сначала Валентайн дал отставку очарованный ей мужчина. Высокопоставленный чиновник каким-то волшебным образом обзавелся защитой от влияния вейл. А ведь уже все было готово для свадьбы. Дальше о сути Дюран узнали в обществе, и все двери приличных домов оказались для нее закрыты. Куда бы ни приехала охотница за богатством, слухи о ее происхождении распространялись быстрее скорости звука. Убили Валентайн свои же, вейлы отчего-то посчитали ее предательницей. Подробности Нарцисса знать не хотела.

— Хорошо, расскажу. А ты, в свою очередь, подробно объяснишь, как изготавливать асцендент.

Паркер понимающе ухмыльнулся:

— Хочешь создать для врагов тюрьму?

— Нет. Хочу построить убежище для себя. Иногда хочется убежать от проблем и работы. Так почему не придумать такой курорт. В целом мире я одна, никто не помешает отдыху. Это же просто рай!

Парень потер подбородок и с ноткой удивления в голосе произнес:

— Хм, в таком ключе не рассматривал альтернативный план.

Сомневается. А кто бы на его месте стал доверять первой попавшейся ведьме.

— Могу дать клятву, эти знания никогда не использую против тебя.

— Ты — да. А твои сестры, жуткая Бонни и агрессивная Елена…

— И девочки пообещают тебе не вредить. Поверь, они хорошие.

Паркер поднял руки:

— Да, да, верю. Хорошие, когда спят зубами к стенке.

От души посмеялись шутке. Легонько ударила его кулаком в плечо, отметив: мне не противно к нему прикасаться.

— Береженого клятва хранит. Готова хоть сейчас ее дать.

Хоть убей, не пойму, на фига запирать неугодных в таком месте. Чтобы еще больше накопились злобы? Проще устранить врага и жить спокойно. А почему, если в тюремных мирах используется принцип Дня Сурка, Лили Сальваторе и ее приспешники сидели высохшими мумиями. Кровь ведь должна была появляться каждый день в ближайшей больнице. Людей кроме заключенных в альтернативном плане нет, но вампиры, что ли, не смогли найти пункт переливания… Или их в том времени еще не было?

— Моя магия была нестабильной, — прервал размышления Кай.

Не поняла, как такое возможно. Вот, попой чую, что-то тут нечисто.

— Расскажи подробнее.

И он рассказал. Да, вывод напрашивается один. Его изначально родственники пытались подавить. Бабушка надвое сказала, кто из близнецов старший. Процесс родов — дело далеко не публичное. Могла ли мать пожалеть дочурку и пожертвовать сыном? Запросто. Бывают странные женщины.

Мага с редким даром менталиста обозвали нестабильным. Не смешно. Попросту посчитали его опасным из-за редкого и мощного дара. Маленький мальчик с легкостью обходил защиту и заставлял важных взрослых плясать под свою дудку. Это ли не показатель силы?

Спойлер. В следующих главах. Продолжим наблюдать за историей глазами Кэр. Путешествие в другие реальности окажется опасным, хоть и познавательным. Совсем не так все просто с этими тюремными мирами.

Следующая глава

Кай и Джо

Лукас и Оливия