Звон в ушах потихоньку стихал, сменяясь приглушёнными звуками мира. Благодаря комплексной регенерации ошеломление и туман в голове уже начали проходить. Но главное — возвращалось моё восприятие. Объёмная, хоть и слегка смазанная, картина окружающего мира снова начала складываться у меня в голове, и я видел всё, что делал Логан.
Вместо того чтобы прикончить своего противника адамантиевыми лезвиями сразу, Логан как только бандит послал его вырубил того ударом кулака. А потом, небрежно, одной рукой, начал перетаскивать всех троих ближе к дому, в укрытие за углом, где с дороги их не было видно. Я же за всем этим отстранённо наблюдал, продолжая восстанавливаться.
Логан, проходя мимо меня с очередным телом, волоча его за шиворот, на секунду остановился.
— Как ты? — хрипло спросил он.
— Более-менее, прихожу в норму, — ответил я.
Он лишь кивнул и потащил бандита дальше.
Когда все трое оказались в относительно укромном месте, Логан приступил к делу. И это было… далеко от всего, что я видел раньше. Я не специально следил — моё восприятие просто само фиксировало всё происходящее.
Сначала последовали короткие рубленые вопросы. Потом — удар, хруст, визг, быстро прерванный следующим ударом. Логан не кричал и не злился. Он действовал с методичной жестокостью, используя не только кулаки, но и свои когти. И когда он сказал, что будет потрошить, то именно это он и имел в виду. Выжав из бандита всё необходимое, Логан оборвал его жизнь приглушённым булькающим звуком.
И это было… жестоко. Я видел всё происходящее, хотя и не подходил близко, слышал, как один из бандитов начал что-то быстро, истерично выкрикивать, моля о пощаде, но и его голос довольно быстро оборвался.
Да, я научился убивать. На острове и здесь, в Японии. Я делал это своими руками, чтобы выжить и в бою. И надо признаться, я уже считал себя чёрствым, готовым к насилию и понимающим его необходимость. Но то, что делал Логан… это было другое. Это была не самозащита, не выживание и не быстрая расправа в бою. Это была демонстративная и беспощадная экзекуция. Хирургическое вскрытие трёх живых людей ради информации, без капли сожаления.
И глядя на это, мне даже стало не по себе, когда я представил себя на их месте. Это был не страх перед ним, а скорее… глубокое, первобытное отвращение к самому процессу. И одновременно понимание. Он делал то, что считал нужным, чтобы найти Марико. И, судя по услышанному, он получил то, что хотел.
Через десять минут наступила тишина. Затем из-за угла вышел Логан, вытирая окровавленные руки о пиджак одного из якудз. На его голой груди и руках были брызги чужой крови. Выражение лица снова стало спокойным, а ярость в глазах угасла, сменившись задумчевым выражением.
Молча подойдя ко мне, он остановился в паре метров сбоку и уставился на море.
Мы стояли так некоторое время. Наконец Логан полез в карман штанов, достал потрёпанную сигару и зажигалку. Не торопясь, он обкурил кончик, чиркнул, сделал первую глубокую затяжку и выдохнул густое облако дыма.
— Зачем? — спросил я наконец, кивнув в сторону того места, где остались трое. — Такая жестокость. Можно было просто выбить информацию и всё.
Логан усмехнулся, но усмешка была безрадостной и усталой.
— Когда живёшь так же долго, как я, парень, перестаёшь церемониться. Они знали, на что шли. И отлично понимали, что будет, если попадутся. Это был их выбор. А у меня нет времени на уговоры и игры в доброго следователя. Страх и пытки — лучшие стимуляторы памяти. Грубые, но эффективные. А те, кто решился на похищение… редко бывают невинными агнцами.
В его словах была суровая, выстраданная мудрость долгожителя, повидавшего всё на своём веку.
— И что, узнал,что хотел? — спросил я.
— Узнал. — Он снова затянулся. — Но нам не стоит торопиться.
Я удивлённо посмотрел на него.
— Не торопиться? Они же её только что увезли! С каждой минутой её могут…
— Они везут её в особняк Ясида, — спокойно перебил он. — К отцу. Это не похищение в классическом смысле. Скорее, дело семейное. Он хочет контролировать её до оглашения завещания, чтобы она не натворила чего. Парадокс, но там, в особняке, ей сейчас безопаснее всего. Пока что.
— Как ты можешь это знать?
— Интуиция, — он постучал пальцем с сигарой у виска. — И опыт. Если бы хотели убить — сделали бы это здесь, быстро и тихо. Забрали живой — значит, нужна живая. У меня есть время. Немного, но есть.
Я недоумённо покачал головой, не совсем понимая его спокойствие. Но, видимо, он знал, что делал.
— А мы что будем делать?
Логан оценивающе посмотрел на меня.
— Ты владеешь ци. Да?
Вопрос застал меня врасплох. Я кивнул, не видя смысла отрицать.
— Да. Не так долго, но да.
— Угу, — он снова затянулся. — Теперь понятно.
Помолчав, он добавил:
— Совет, парень: научись использовать ци не только для мышц. Применяй её как ограничитель — для чувств. Иначе однажды твои чувства подведут тебя в самый неподходящий момент. Ци — штука полезная, она может с этим помочь. Если, конечно, научишься.
Я смотрел на него, поражённый. Откуда он всё это знал?
— Ты… откуда ты знаешь про ци? — спросил я.
Логан усмехнулся, и в этот раз в его глазах мелькнуло что-то похожее на иронию.
— Потому что я сам ею владею. Не так, как ты, конечно. У меня… открыт только один Центр. Давно это было. Очень давно. Он и даёт мне силу, выносливость и часть регенерации, что у меня сейчас остались. Без него всё было бы совсем плохо.
Центр Земли… Значит, его сила происходит не только от мутации, но и от ци. Это многое объясняло.
— А что… что случилось с твоей регенерацией? — осторожно спросил я. — Она же должна быть сильнее. Я видел царапины. Они не заживают как надо.
Логан приподнял бровь, внимательно на меня посмотрел. Потом вздохнул, выпуская дым.
— Ты много чего слышал обо мне, да?
— Кое-что, — честно признался я. — Знаю, что ты мутант. Регенератор. Один из самых живучих. Но сейчас ты… не в форме.
— В форме, — проворчал он. — Просто не в той, к которой привык. — Он помолчал, глядя в сторону моря. — Когда-то я спас молодого Итиро Ясиду. От ядерного взрыва, если точнее. Если я правильно помню, это было здесь, в Нагасаки, в сорок пятом. Он тогда был ещё пацаном. Мы потеряли друг друга из виду на долгие годы. А недавно… он меня нашёл. Уже старый, умирающий. Пригласил в свой особняк. И предложил благодарность, которая мне не понравилась. Я заночевал там. И что-то со мной там сделали. Не знаю что, но когда проснулся — моя регенерация начала постепенно пропадать. Так что сейчас я ограничен, и мне нужны ответы о том, что со мной.
Он говорил об этом спокойно, но я уловил в его голосе горечь. Потерять такую часть себя… это должно быть трудно.
— А что насчёт ци? — поинтересовался я.
Логан покачал головой.
— С ци всё в порядке. Центр Земли работает. Как я и сказал.
В этот момент с дороги донёсся рёв двигателя. Машина, не сбавляя скорости, свернула на грунтовку к дому и с визгом тормозов остановилась, подняв облако пыли.
Логан, не оборачиваясь, выпустил дым.
— Вот этого мы и ждали.
Дверь со стороны водителя распахнулась, и из машины вышла японка с тёмно-розовыми волосами до плеч. Она быстро взглянула на меня, оценивающе, почти машинально, а потом перевела взгляд на Логана.
— Логан, нам нужно срочно поговорить, — с напряжением в голосе быстро проговорила она.
Логан кивнул, будто ждал именно этого.
— Садись в машину, — сказал он мне. — Разберёмся по дороге.
Он развернулся и направился в дом, а я поспешил за ним. Времени на раздумья не было. Войдя внутрь, я схватил свою сумку и, заскочив на кухню, почти на автомате сунул в неё новый кухонный нож — мало ли что может пригодиться. Выбежав обратно, я заметил на земле пистолет, которым меня оглушили ранее, подхватил его и тоже забросил в сумку. Мы добрались до машины, и я ввалился на заднее сиденье.
Машина была просторной, но атмосфера внутри царила очень напряжённая. Девушка за рулём пристально посмотрела на меня через зеркало заднего вида.
— Ган, — представился я.
— Юкио, — так же коротко отозвалась она.
Из дома вышел Логан. На нём теперь была простая белая майка и та же потрёпанная кожаная куртка, накинутая на плечи. Он сел на пассажирское сиденье, захлопнул дверь и тут же обернулся ко мне.
— Слушай, парень, тебе все-таки лучше остаться, — сказал он прямо и без предисловий. — Позвони Рэйко, объясни ситуацию. И расскажи о бардаке на её участке. А то, что предстоит… — он махнул рукой, — …тебя не касается. Нечего тебе в наши проблемы лезть. Своих проблем у тебя и так хватает.
Я посмотрел на него, потом на Юкио, которая уже завела двигатель. Мысль, что он прав, мелькнула в голове. Да, это не мои разборки. Но другая мысль была сильнее.
«Все происходящее — прямо как в комиксе или фильме. И, судя по всему, развязка близка. А в конце всегда можно собрать интересные бонусы. Пусть мне и не хочется, но ехать с ними нужно».
Вслух же я, естественно, сказал совсем другое.
— Вы мне помогли, — ответил я, пристёгиваясь. — А теперь её похитили прямо у меня под носом. Я хочу помочь. Отплатить, если угодно. Не могу просто сидеть и ждать.
Логан пристально посмотрел на меня. Его взгляд был тяжёлым и изучающим. Он помолчал секунду, другую, а потом просто кивнул, будто ставя точку в споре.
— Твой выбор, — буркнул он. — Юкио, едем к Нобуро.
Юкио молча кивнула и тронула с места. Машина резко рванула вперёд, вышвыривая из-под колёс гравий.
Нобуро Мори — министр юстиции. Тот, кто нанял якудза для похищения Марико. И в то же время жених самой Марико — что звучало довольно странно.
И конечно же, на соседнем сиденье появилась Ячиру. Она сначала осуждающе посмотрела на меня, а после задала вопрос:
— Тебе недавнего прыжка мало было? Почему ты туда лезешь это же опастно!? Ты ведь можешь умереть… — сведя брови, строго сказала она. — Если ты умрёшь, я тебя к себе в ленту не пущу.
Сказав это, она исчезла, а на моем лице появилась лёгкая улыбка — меня тронуло ее беспокойство.
Остаток пути прошёл в тишине, которую я использовал, чтобы сосредоточиться на себе. Я практически пришёл в норму. На эффективность это почти не влияло — главное, что восприятие полностью восстановилось.
Машина свернула в район с высотками и остановилась у одной из них. Юкио выключила двигатель и, наконец, обернулась. Она перевела взгляд с меня на Логана, и её лицо стало серьёзным.
— Логан, я должна тебе это сказать, — начала она, и в её голосе впервые прозвучала неуверенность. — Я видела… твою смерть.
Логан, который уже собирался открывать дверь, замер и медленно повернул к ней голову.
— Что?
— Я видела, как ты умираешь, — повторила Юкио, не отводя взгляда. — В своем видении ты держишь своё сердце… и умираешь. Я ведь мутант. С детства я вижу конец пути людей. Ещё в детстве… я увидела смерть своих родителей. Всё случилось именно так. И сейчас я вижу твою смерть.
Логан смотрел на неё, его лицо ничего не выражало, но я почувствовал, как он напрягся.
— Всё можно изменить, — наконец произнёс он, отмахиваясь.
Он потянулся к ручке двери, но я не выдержал.
— Подожди, — сказал я. — Твоя регенерация ведь пропала. А что, если она как-то… связана с твоим сердцем? Физически или нет, не важно. Может, то, что с тобой сделали в особняке Ясиды, как-то ударило именно по нему?
Логан задумался. Он снова посмотрел на Юкио, потом вперёд, на дом Нобуро.
— Возможно, — согласился он на удивление легко. — Всё может быть. Но сейчас главное — получить ответы. Остальное подождёт.
Он всё же открыл дверь и вышел. Мы с Юкио последовали за ним.
Поднялись наверх без лишних слов. Логан даже не стал звонить в дверь — просто вскрыл её своими когтями.
Внутри нас встретила картина, которая озадачила всех. Азиат средних лет, явно Нобуро, сидел на диване в одних трусах и галстуке. Рядом с ним теснились две девушки в одном нижнем белье. На низком столе стояли бутылки и закуска. Все трое смотрели на нас широко раскрытыми глазами.
Увидев в дверях Логана, а следом и нас, девушки вскрикнули и попытались удалиться. Нобуро остался сидеть, его лицо выражало смесь страха и попытки сохранить достоинство.
Логан шагнул вперёд, даже не глядя на убегающих.
— Валите отсюда, — бросил он им вдогонку, и они, выскочив, тут же захлопнули дверь.
Он подошёл к Нобуро и просто посмотрел на него. Тот попытался встать, но Логан положил ему на плечо руку и снова усадил на диван.
— Поговорим, — сказал Логан спокойно и тихо.
В этот момент я тихонько спросил Юкио, которая стояла рядом, наблюдая за входом:
— Раз уж ты видишь, как умрут другие… а меня видишь?
Она взглянула на меня, и в её глазах промелькнуло искреннее недоумение.
— По моему видению, ты уже должен быть мёртв, — ответила она после паузы. — Поэтому твоей смерти я не вижу. Это… необычно.
Это было интересно и, скорее всего, связано с моим попаданием в этот мир, поэтому я решил отложить этот вопрос на более подходящее время.
Тем временем Логан уже вёл допрос. Он не кричал и не угрожал напрямую. Он просто задавал короткие и точные вопросы, а своим видом и тем, как он стоял над Нобуро, давал понять — вариантов нет.
Допрос был быстрым. Нобуро под давлением выложил всё. Отец Марико, Сингэн Ясида, пришёл в ярость из-за завещания: компания должна была отойти Марико, а ему — лишь скромная доля и пост почётного председателя без реальной власти. Он воспринял это как личное оскорбление. В обмен на большие деньги и политическую поддержку Нобуро, используя свои связи, нанял якудза. Цель была не убить, а похитить Марико, чтобы запугать её и заставить добровольно отказаться от наследства в пользу отца. Грубо, но эффективно.
Но больше всего меня заинтересовало упоминание о том, что у Ясиды был адамантий. Это открывало потенциальную возможность получить в свои руки кое-что стоящее. Как я и думал. Так что моя заинтересованность в том, чтобы довести историю до конца, возросла.
Логан же слушал, и его лицо становилось всё мрачнее. В детали он не вдавался — видимо, они его не интересовали. Ему было важно понять мотив и выяснить, кто стоит за всем.
И вот, когда казалось, что всё выяснено и Нобуро, обливаясь потом, умолял отпустить его, ситуация разрешилась неожиданно.
Логан схватил Нобуро за галстук и потащил к большому панорамному окну, которое на деле было дверью на балкон. Нобуро заверещал и забился, но против Логана он был как ребёнок.
Логан распахнул дверь, вытащил Нобуро на балкон и, не дав опомниться, перекинул через перила.
Нобуро с диким воплем полетел вниз. Мы с Юкио перегнулись через перила и увидели, как он шлёпнулся в большой бассейн, расположенный парой этажей ниже.
— Откуда ты знал, что там бассейн? — спросила она.
Логан покачал головой.
— Не знал. Повезло ублюдку, — произнёс он без эмоций. — Ладно. Теперь путь один — в поместье Ясиды. Нужно поговорить с ним.
Мы вернулись в квартиру и отправились к машине. По пути я не мог не спросить:
— Поместье ведь наверняка хорошо охраняется?
Юкио, уже садясь за руль, ответила первая:
— Охраняется. И очень хорошо.
— Тогда какой план? — уточнил я. — Просто постучаться и попросить поговорить?
Логан сел на пассажирское сиденье и захлопнул дверь.
— Да. Я хочу поговорить с Сингэном. О Марико. И о том, что он со мной сделал. — Он встретился со мной взглядом в зеркале заднего вида. — А если будет конфликт… что ж. Им от этого будет хуже, а не мне.
Юкио со мной снова переглянулись. Это звучало чистым безумием.
— Логан, тебе нужно одуматься, — тихо сказала Юкио. — Ты не в той форме.
— Я не звал вас с собой, — резко парировал Логан. — Можете остаться.
Логика подсказывала: “Сиди и не высовывайся”.
Но в голове не давала покоя мысль об адаматии и о том, что проблемные ситуации, конфликты и опасность — всё это могло стать потенциальным источником ОВ. А мне отчаянно нужны эти очки, чтобы прокачаться, стать сильнее и выжить в этом долбанном мире. Помощь Логану и Марико — была не просто благородным порывом. Это была инвестиция. Инвестиция в себя, в свои шансы.
Там можно было разжиться снаряжением, и, если грамотно использовать объёмное восприятие и ци, то с обычными людьми проблем возникнуть не должно.
Признаюсь, я устал от постоянного бегства и выживания в одиночку. На секунду стало интересно — а что, если попробовать быть не просто выживальщиком, а… кем-то ещё? Бизнесменом, например…
— Я еду, — ответил я, обрывая свои размышления.
Логан снова посмотрел на меня в зеркало и кивнул.
— Тогда поехали, — просто сказал он.
Юкио завела двигатель, и мы тронулись в сторону поместья семьи Ясида. Навстречу новым проблемам, новой опасности. И, как я надеялся, к новым возможностям.
P.S. Уважаемые читатели, если вы найдёте ошибки, сообщите о них, пожалуйста.