Глава 47: Союз с кочевниками и далеко идущие планы

* * *

Будь это моя прошлая жизнь, та кровавая бойня, что разразилась на улицах Санто-Доминго в последующие двое суток, наверняка была бы во всех новостях и на каждом канале. Однако, это ведь Найт-Сити. Так что десятки убитых прямо посреди белого дня удостоились лишь короткого сообщения на радио:

«Очередной день, очередная перестрелка. В промышленном квартале Арройо и на ранчо Коронадо отмечается всплеск преступной активности. В ответ на это, Полицейский Департамент усиливает количество патрулей и советует гражданам оставаться дома в нерабочее время суток и носить при себе оружие. К другим новостям…»

Что ж, откровенно говоря, не то чтобы я был сильно против подобного расклада. Ведь именно такое наплевательское отношение и позволило мне с командой сделать всё, что мы задумали:

Обнулить ту часть людей Эль-Капитана, что даже после смерти своего лидера решила не подчиниться новой власти, как все остальные, а попробовать отомстить, или по крайней мере получить независимость.

Устранить некоторых особо активных членов родной банды, что, по нашим данным, подбивали Пабло Сильву рискнуть сохранностью своей семьи и защитить свою власть.

Ввести в город значительную часть кочевнической семьи Альдекальдо, чьё появление и выбор стороны заставило многих хорошенько подумать и всё же переметнуться к нашей фракции.

Ну и конечно же, более-менее устаканив своё положение, мы смогли организовать встречу, которая в конечном итоге и должна была подвести итоги всей моей деятельности за последнее время. Чем-то она напоминала ту, что послужила путём к установлению триумвирата в Санто-Доминго уже как четыре месяца назад. Только нынешнее собрание, помимо всего прочего, ещё и несколько увеличивало масштаб, по сравнению с прошлым, потому и людей на нём было побольше. В не самом просторном, но зато более или менее защищённом от слежки помещении заброшенного здания, на заранее притащенной сюда мебели, расположились восемь человек:

По центру длинного дивана Мэйн — всё ещё самая массивная фигура, даже учитывая, что его новые импланты уже не превращали его в шкаф, с трудом проходящий даже в самые широкие и высокие двери.

Я — официально его телохранитель, стоял за спиной здоровяка и делал вид, что мало что тут решаю.

Дорио — стояла рядом со мной и разглядывала разрисованные граффити стены. Сейчас она тоже играла роль телохранителя, или чего-то близкого по смыслу, хотя на самом деле давно вела минимум половину дел своего любовника, поскольку, как выяснилось, обладала куда большими талантами и компетенцией, по части административной и организационной работы. Говоря простым языком, она была тупо умнее Мэйна. Об этом знал он, знал я, знали в общем-то все. Но Дорио была менее сильна и у неё отсутствовало военное прошлое, и именно это не давало нам выдвинуть её на позицию лидера Шестой улицы.

Пабло Сильва — сидел в переднем ряду, слева от громилы. Стоило отдать должное на текущий момент уже скончавшемуся Эль-Капитану, человека он себе выбрал и правда крайне удобного и с отличным рычагом влияния. Большое спасибо! В данный момент Сильва всё ещё считался лидером одной из крупнейших банд города и должен был занимать это место ещё хотя бы парочку месяцев, но все знакомые с ситуацией естественно знали, что власть уже поменялась.

Сол Брайт — выглядящий куда лучше и здоровее, чем в нашу первую встречу, сидел в кресле напротив.

Панам и некая Кэрол Эмека — две девушки, что его сопровождали, маячили у него за спиной.

И последней, но отнюдь не по значению, была ещё одна женщина, кочевница средних лет, стоящая несколько в стороне от остальных. Дакота Смит — фиксер и так называемый «статик», представляющая в городе интересы не одной малой семьи кочевников, а всего клана Альдекальдо сразу.

Да, что очевидно, Сол и его «семейка» не были единственными Альдекальдо, лишь малой частью огромного клана, такой же, как и многие другие семьи, разъезжавших по всем вольным городам и штатам Америки. Конечно, никто не мог знать точного количества кочевников, признающих себя Альдекальдо, но по самым скромным подсчётам прессы, их насчитывалось что-то порядка нескольких десятков тысяч. То есть скорее всего больше, чем членов всех крупных банд Найт-Сити разом.

Мне, без сомнения, нужен был прочный договор с Солом и его семьёй, но я рассматривал это лишь как кирпичик на пути к тому, чтобы работать именно с Альдекальдо. Для этого мне нужны были не только связи с кочевнической семьёй, но и поддержка местного «статика» — Дакоты, то есть кочевника, всегда остающегося в городе именно для налаживания подобных контактов…

— … эти перевозки… — а тем временем, встреча шла уже почти полчаса и Мэйн продолжал доносить до Сола суть того, как именно мы видим нашу будущую совместную работу. — Да это почти постоянная занятость и минимум рисков…

— Только на территории Найт-Сити. А Пустоши остаются…

— Но вы кочевники! Выживать там и обеспечивать сохранность груза это блять ваша работа.

— Мы отвечаем не только за своё слово, но и за обязательства. Именно поэтому, чёрт возьми, я и пытаюсь объяснить…

— Босс, позвольте мне вмешаться. — поняв, что мой любимый бугай не вывозит и продолжение их вялотекущего спора о мало что значащих мелочах грозит затянуться, я устремил свой взгляд на того, кого несколько дней назад вытащил из логова стилетов. — Сол. Давай не будем делать вид, что ваш спор с моим командиром имеет хоть какой-то смысл. Мы — Шестая улица, обеспечиваем продажу оружия и прочей контрабанды внутри города. Вы — кочевники, можете привозить всё это сюда через Стену и великие Пустоши. Наши покупатели готовы брать больше, чем берут сейчас, всем нужны пушки. Наши поставщики со всей Калифорнии готовы увеличить объёмы поставок. Всем нам остаётся только делать свою работу и получать деньги. Нет нужды торговаться за каждый эдди и набивать себе цену. Признай, мы и так предлагаем тебе и твоим людям больше, чем могли бы предложить корпораты. И это учитывая, что последние чуть не стали причиной…

— Я понял, чёрт возьми, понял. — вскинув обе руки, Сол протяжно вздохнул, после чего коротко переглянулся со своими спутницами и кивнул. — Да. Остановимся на последних прозвучавших условиях. По ним мы согласны работать.

Взоры Мэйна и Сола обратились в сторону стоящей в углу комнаты Дакоты. Та же, неспешно вдохнув через кислородную маску, висевшую у неё на плече, несколько безразлично пожала плечами.

— Условия приемлемые и не затрагивают интересы других семей Альдекальдо. Конечно, было бы неплохо, если бы перед тем, как уничтожать баланс экосистемы Пустошей и почти полностью истребить Духов, вы бы послали мне весточку. Но учитывая все обстоятельства, я понимаю. И учту, что вы пригласили меня сейчас. Позвоните, когда начнёте работать. — уже направляясь к двери, за которой её ждала пара охранников, она снова затянулась чистым кислородом из баллона на животе. — Слышала, в Санто-Доминго не осталось серьёзных фиксеров, а такие места не пустуют долго, имейте в виду, я могу помочь, у меня есть пара идей…

Немногим позже того, как женщина вышла из помещения, Сол и Мэйн наконец-то пожали руки, закрепляя состоявшийся союз. Дакота была явно заинтересована в дальнейшем сотрудничестве и перспективы были серьёзные, так что, кажется, всё прошло на редкость неплохо.

— Раз уж мы собрались. — внезапно, голос подал до этого молчавший Пабло Сильва. — Думаю, было бы разумно обговорить ту перспективную тему с такси…

Внутренне я чуть не расхохотался. Учитывая, чья именно это была задумка (моя) прогиб и желание подлизать прочитал бы даже слепой. Впрочем, это не отменяло того, что обсудить это действительно стоило.

— Речь о дополнительной работе на территории города? — уточнил Сол.

— Ага, о ней. — так как дело было по сути побочным, то есть вполне могло рассматриваться на уровне приближённых главаря Шестой улицы, я снова заговорил сам. — Мы владеем…

— Прошу прощения. — кашлянув, лидер кочевников сделал неуверенный жест рукой в сторону одной из девушек, с уставшим видом стоявшей чуть позади от него. — Я хотел бы представить вам всем своего заместителя, Панам Палмер, она будет отвечать за переговоры, если речь идёт о работе в Найт-Сити.

— Ааа… эээ, привет. — кочевница, выглядевшая ещё менее уверенно, чем её лидер, улыбнулась и неловко махнула рукой. — Пиздец, а это уже сложнее, чем я думала.

— Так ты теперь местечковая Дакота Смит? — встретившись с девушкой взглядом, я негромко хмыкнул. — Осторожней, бабули не любят молодых конкуренток… хотя, тебе ли не знать…

— Это уж точно! — хихикнув, Панам попыталась вернуть себе серьёзный вид и выйдя вперёд, встала сбоку от всё ещё сидящего Сола. — Так…

— Боевое такси. — демонстративно сухо напомнил мне Мэйн, при этом его глаза откровенно смеялись. Уже как некоторое время такая игра в босса его нисколько не трогала, хотя раньше ощутимо подбешивала, напоминая ему о фантомности его положения. Теперь громила видимо привык, даже сам подыгрывать стал.

— Благодарю… да, о деле… мы владеем большей частью небольшой транспортной компании «Боевое Такси». Раньше оно было чуть ли не первым таксопарком в Найт-Сити, но со временем сильно обеднело, конкуренты почти дожали и в итоге эти парни продались Шестой улице. Последние несколько лет компания используется почти исключительно для отмыва денег и прочих дел, но не по прямому своему назначению. Думаю, мы не первые, кому приходит в голову идея это исправить и заработать кучу легальных эдди, но всегда есть две проблемы — отсутствие нужного количества хороших водителей и конкуренция. Почему лично я считаю, что сейчас хороший момент попробовать? Ну. — я красноречиво посмотрел на Сола и Панам. — Ваши люди всё равно будут работать в городе, перевозки контрабанды это не для всех, да и её количество всё же ограничено. Так почему бы им не делать то, в чём они хороши? Водить машины и защищать пассажиров, в случае возникновения угрозы для жизни.

— Звучит неплохо. — Панам опёрлась боком на подлокотник кресла и сложила руки на груди. У меня промелькнула мысль, что она пытается выглядеть круто, что было до ужаса забавно. — Но Джек, ты сам сказал о второй проблеме.

— Да, вообще я сказал «конкуренты», во множественном числе. Но на самом деле, к моменту окончания прошлого года есть лишь одна фирма, которую можно таковой считать.

— Деламейн? — Панам слегка удивлённо раскрыла глаза, после чего повернула голову в сторону Сола. — Такси, которым управляет искусственный интеллект, помнишь, я недавно рассказывала.

— Хотите соревноваться с чёртовым ИИ? — лидер кочевников быстро понял о чём речь. — Не хочу грубить. Но вы не слишком высоко замахнулись?

— То, что Деламейн искин, определённо даёт ему огромное преимущество по части оптимизации, роботизации производства и анализов финансовых потоков. — я спокойно кивнул. — Но, одновременно, его цифровая природа это и самая большая слабость. По большей части, он способен бороться с конкурентами лишь в рыночном и правовом поле. Шаг влево, шаг вправо и Сетевой Дозор с удовольствием разберёт его ядро на атомы, а я, так уж вышло, знаю способ… так, ладно, детали потом, просто уточню. При условии, что мы сможем всё организовать и возродить «Боевое Такси», вы согласны предоставить столько водителей, сколько сможете?

— Эм… да, постоянная работа, думаю это было бы круто. — Панам быстро закивала, посмотрев на своего старшего.

— Но только при условии, что моей семье не нужно будет опасаться собственных сердечных имплантов, взломанных озлобленным ИИ. — с ухмылкой уточнил Сол.

— Значит, ваш ответ «да»?

— Да. — кивнули оба кочевника.

— Тогда предлагаю выпить. — вставая на ноги, подвёл черту Мэйн. — На квартире одного парня мы нашли несколько бутылок дорогущего арманьяка «Масси Домен де что-то там», и это нечто! Его должны попробовать все!