* * *
Передача власти, как назвал её сам фиксер, заняла довольно много времени. Процесс шёл так долго, что в какой-то момент засуетилась охрана Эль-Капитана и приблизившись, поинтересовалась, всё ли в порядке. Впрочем, видимо в силе своих людей мой собеседник был уверен не настолько, насколько ему наверняка бы хотелось. Так что он, отогнав бойцов, заверив их, что ведёт важные переговоры и ему не нужно мешать, продолжил трансфер информации.
Люси, которая параллельно этому занималась его бухгалтерией, с одной стороны справилась сильно быстрее меня. С другой, даже выкачав всё, что имел при себе капитан, она завязла в работе по самое не могу. Образно говоря, она получила километровый список разных данных, на треть состоящий из сведений, относящихся к реальному миру (адреса, имена, описания и прочие прелести), на треть из разнообразных «ссылок», ведущих к местам хранения ещё большего количества информации, и на треть из разного вида ключей доступа, при помощи которых можно было до всего этого добраться… короче говоря, чтобы не оглохнуть от её проклятий о том, что она заебётся это всё одна разбирать и менять «пароли», мне пришлось слегка снизить громкость нашего с ней звонка.
Да, в одном она всё же определённо права — если я планировал расширяться и дальше, нужно было постепенно выстроить многоступенчатую систему надёжных нетраннеров. Люси пора бы переходить к административным и надсмотрищеским функциям, вместо бесконечной работы ручками… ну, вернее мозгами, но смысл то тот же…
[Получено новое сообщение:]
[Отправитель: «Страшный громила»]
Сделано. Вышло почти без крови. Твоя негодует)
Получив сообщение от Мэйна о том, что охрана семьи нынешнего главы Шестой улицы перешла в руки новой «частной охранной фирмы» и удовлетворённо кивнув самому себе, я в последний раз переспросил Эль-Капитана о том, правда ли ему нечего больше мне рассказать. И, получив утвердительный ответ, вновь активировал Сэнди.
Вырубив и закинув фиксера на плечо, я стремительно побежал по маршруту, намеченному мной ранее. Учитывая, что лишь один из его охранников смог вовремя среагировать на то, что его босс и я пропали с места, некая фора у меня определённо была.
Не, Эль-Капитан определённо мужик не глупый, но без всяких сомнений был подвержен той же проблеме, что и почти все остальные люди — на краю жизни и смерти он цеплялся за своё существование до последнего, торгуясь и пытаясь убедить себя самого, что в теории я могу его и не убивать. Ну, в теории то может и так, но на практике дело обстояло просто. При помощи пыток я, во-первых, мог попытаться вытащить из фиксера то, что он всё же предпочёл от меня утаить. При этом совмещая оба подхода (добровольный и недобровольный) и, что особенно важно, не давая его помощникам и прочим причастным времени на то, чтобы ограничить ущерб от подобного перехвата полномочий. И, во-вторых, этот любитель автомобилей всё ещё был банально опасен и не было никаких гарантий, что через год или два он внезапно не решит вернуться в Найт-Сити, чтобы подставить мне подножку в самый критически важный момент. Нет, в этом ключе я определённо не хотел рисковать… риск хорош лишь тогда, когда ты имеешь возможность что-то за него получить… здесь же…
Пронесясь со своим грузом по нескольким улочкам, я немного притормозил и влетел в стоящую возле двухэтажного дома машину, дверь которой только-только успел открыть какой-то мужик.
— Верну к вечеру! — прокричал я в открытое окно, мысленно отмечая адрес дома и выезжая на дорогу, где сходу вдавил педаль газа.
Попав на трассу, огибающую весь район Ранчо Коронадо, можно было ускориться ещё сильнее, что я и сделал. И, проехав небольшой крюк, уже вскоре оказался возле станции МОСТа, то есть Макросистемы общественного скоростного транспорта. Проще говоря, возле городского метро. У главного входа красовалось сразу три голографических неоновых рекламных щита, призывающих поступать на службу в доблестную полицию Найт-Сити и… не было ни одного полицейского. Так что я без проблем оплатил себе карточку с суточным доступом к метрополитену и со своим бессознательным грузом вскоре оказался в полупустом и довольно засранном вагоне.
Пассажиры реагировали на меня примерно никак. Что, в общем-то было неудивительно. Подземка (а на многих участках и надземка) считалась довольно опасным местом, поскольку преступники, наёмники и прочие причастные лица закономерно считали туннели метро естественным продолжением улиц. Но, раз я уже занимался очевидным похищением человека, то все присутствующие приходили к очевидному выводу — этот опасного вида мужик с пушкой за плечами занят достаточно, чтобы не создавать проблем лично им.
В этом смысле они определённо угадали — моей текущей целью было исключительно засветить лицо Нэша во время похищения известного в узких кругах фиксера на большом количестве камер. Так что, усевшись на сиденье и сбросив тело рядом, я просто стал ждать, пока скоростной поезд донесёт меня до нужной станции. Делать было особо нечего, и мои глаза начали невольно выцеплять рекламные ролики, выводимые на многочисленные небольшие экранчики:
Подписка на питьевую воду, посуточная охрана от Арасаки, сексуальные импланты, проститутки, свежие и не очень брейндансы, десятки видов оружия для самообороны и не только, «натуральная» еда, одежда, конечно бухло и, внезапно, приглашение работать в корпорации Найт.
Той самой, что была детищем основателя города и этим самым городом по сути владела. Полиция, все застройщики и муниципальные службы, да даже это метро, всё принадлежало именно этой конторе. Внутри родного Найт-Сити корпорация была даже могущественней, чем Арасака, Милитех, или любые прочие корпы. А ещё, насколько мне подсказывала память из прошлой жизни, прямо сейчас ею тайно управлял искин, пришедший из-за Чёрного Заслона, стремящийся полностью подчинить себе город и способный при помощи самых продвинутых технологий промывать людям мозги, буквально меняя их личности. Ну, это всё так, мелочи жизни…
Возвращаясь к рекламе, что маячила перед моими глазами куда дольше всех остальных. Главным плюсом работы на Найт, помимо медицинской страховки сотрудников и оплаты десяти процентов их аренды, называлась всего лишь восьмидесятипятичасовая рабочая неделя, которая, в ближайшие годы, обещала сократиться аж до восьмидесятичасовой.
Если прикинуть, получается пахать на корпу нужно всего лишь двенадцать с копейками часов в день сейчас и каких-то одиннадцать с половиной часов в обозримом будущем… всё это без выходных… мда, рекламный лозунг вообще не врёт — «всё для тех, кто ценит семью» … уж, то-то Глория при каждой встрече благодарит меня за то, что я дал ей её нынешнюю работу. Иногда забываю, в каком ёбнутом мире живу… о, моя остановочка!
Подхватив тело Эль-Капитана, я вышел из вагона, а затем и с территории станции. Улица Воллесен располагалась совсем рядом с мегабашней H4, но пока что мой путь лежал отнюдь не туда. Перейдя через дорогу от метро, я уже через минуту оказался на просторной и пустынной парковке мотеля «Лас-Палапас», внутрь которого меня пропустили без всяких вопросов. Дальше оставалось лишь пройти на второй этаж, отыскать дверь с номером 022 и потянув за ручку, обнаружить у себя перед лицом дуло здоровенного дробовика…
— Привет, любимая. — прикрыв за собой дверь, я облегчённо вздохнул и запустил процесс деактивации метатропной маскировки. Камер в номере не было, я целиком просканил его ещё с коридора.
— Йоу! — даже не думая опускать своё оружие, лишь перехватив его в другой хват, Ребекка в два шага оказалась совсем рядом, после чего мы уже одновременно потянулись друг к другу… — Скучал по мне, Джек? Правильный ответ, кстати, да. — выдохнула она, когда, примерно через минуту, наши губы наконец-то расстались.
— Ну вот, отняла у меня главную приветственную фразу. — вздохнув, я бросил тушку фиксера на единственный матрас на полу, после чего внимательно посмотрел в глаза стоящей передо мной девушке. — И раз так… хочу кое в чём признаться. Уже заебало секретничать.
— Кто она и какой срок? — губы Бекки изогнулись в саркастичной улыбке.
— Смешно, но нет. — покачав головой, я ещё раз зыркнул сканером по сторонам, убеждаясь в том, что нас не может никто услышать. — В общем… я киборг.
— Тю, всего-то? — Бекка спокойно и не спеша прислонила своё оружие к стене номера. — Я уже месяц как догадалась.
— Да не пизди. — я с сомнением уставился на её ни капли не изменившееся лицо. — Как?
— Во-первых, ты через-чур силён. Во-вторых, мы ахуеть как много трахались. Ты старался аккуратничать, но всё равно слишком уж тяжёлый для своих габаритов. И я успела поцарапать тебя во всех возможных местах. — Ребекка самодовольно хмыкнула. — Везде военная синто-кожа… а ещё ты голову потерять не боишься.
— Что? — я с интересом наклонил вбок ту самую часть своего тела.
— Голову. — для наглядности, Ребекка достала из кармана пистолет и постучала его длинным дулом мне по макушке. — Все хоть как-то реагируют, если ствол им в лицо наставить. Все, кроме тебя. И на улице тоже самое. Даже самый конченный и отбитый киберпанк в замесе будет беречь голову. Только два типа людей так не делают, киберпсихихи ебучие и борги, у которых мозги где-то вот здесь. — двойное дуло её яркого зелёно-розового пистолета упёрлось мне в грудь. — Чумба, ты чо киберпсих?
— Не могу понять… мне страшно от того, что ты ловишь меня уже второй раз, или это и правда любовь?..
— Лучше второе. Но можешь ещё и бояться меня и моей наблюдательности, разрешаю. — фыркнув, девушка наконец опустила оружие, после чего с лёгкой безразличностью глянула на тело Эль-Капитана. — Сегодня что-то интересное то будет? А то если нужно опять где-то отсиживаться, то лучше снимем комнату в нормальном месте и…
— Мэйн тебе не сказал, или ты просто снова не слушала? — усмехнувшись в ответ, я начал демонстративно разминать кисти. — В ближайшие двое суток мы будем брать под свой контроль весь Санто-Доминго. Учитывая, что семья Пабло Сильвы у нас, шанс, что он доставит неприятности не самый большой, но нужно быть начеку, у него в окружении есть парни и девки с амбициями. Что наверняка — часть людей нашего бывшего фиксера наверняка не примет новую власть и решит пойти своей дорогой, забрав с собой то, что теперь принадлежит нам… короче говоря, готовься много стрелять. Месиво будет то ещё.
В ответ, Ребекка лишь с широкой улыбкой засунула пистолет обратно в карманы и тут же передёрнула затвор своего поднятого с пола дробовика. Да, просить её дважды определённо было не надо…