Глава 43: Дипломатия с гранатой наперевес

* * *

Поднимаясь по лестнице обратно на верхний уровень, я мысленно оценивал ситуацию.

Внизу, кроме меня и привязанного Сола, никого не было. Двое охранников, ранее стоявших у двери, как и все прочие люди явно не горели желанием лишний раз заглядывать в душный подвал, предпочитая болтаться где-то на свежем воздухе.

Идеальный момент.

Высунувшись из люка, я выдавил самую подобострастную улыбку, на какую был способен, и, предварительно активировав поведенческий чип Нэша, крикнул в сторону группы, где стоял Костолом:

— Босс, босс! Я его расколол! Он готов слить своих!

Мой голос эхом разнёсся по огромному залу, и на миг все замерли, отвлёкшись от своих собственных дел. Мне, впрочем, было важно внимание лишь одного конкретного человека. Костолом медленно повернул свою уродливую башку в мою сторону — его глаза, маленькие и злые, сузились ещё сильнее. Свитa главаря духов начала переглядываться, люди зашептались, кто-то хмыкнул, кто-то начал кому-то звонить. Тот мужик средних лет, что и поручил мне пытки, отшвырнул сигарету и шагнул вперёд, но мне был нужен не он.

— Честно, босс! Он там сломался. Просит пощады, но только от тебя лично! Чё-то бормочет про то, что не хочет рассказывать всё мелкой шушере…

— Заебись! — наконец, уже сам Костолом, чьё лицо растянулось в победной ухмылке, быстрыми шагами направился прямо ко мне. Следом за ним заспешила целая толпа сопровождающих, но он остановил их одним лишь суровым взглядом. — Нахуй вы мне? Готовьте свои бригады, походу скоро выступаем. — после чего, оставшись лишь в компании двух бойцов (очевидно телохранителей), здоровяк прыгнул в открытый люк, который я, предварительно почтительно пропустив своих «гостей», благоразумно закрыл за собой, прежде чем устремиться вслед трём фигурам.

Лабиринт коридоров и комнат был довольно велик, так что я позволил Костолому и его людям пройти примерно половину маршрута и начать спускаться на технический этаж, прежде чем сделать ход.

Что сказать, ни лидер духов, ни тем более его телохранители не были ровней тому же Ганнеру, с его военным хромом и умениями, отточенными годами. Не было ничего сложного в том, чтобы, подойдя к своим жертвам со спины, сначала свернуть шею одному из стилетов, а затем и другому. И лишь после этого, активировав Сандевистан, настигнуть Костолома и двумя ударами по ногам повалить его на пол, зажимая рот свободной рукой.

— Дёрнешься, и я её взорву. — расположив гранату, сорванную с пояса одного из телохранителей, прямо перед глазами ахуевшего здоровяка, я упёр колено в его огромную спину. — Дыши ровно, урод. Один лишний звук, неловкое движение, или попытка позвать на помощь и… бам!

— Ты… сука. — только получив возможность ответить, угрожающе захрипел мой противник. — Ебучая сопля. Говно на подошве, я…

— Ты бля что? — пальцем сорвав чеку, я упёр гранату прямо в основание его уродского носа. Теперь, взрыв должен был произойти в тот же миг, как я уберу от сенсорной кнопки. И… это определённо возымело эффект.

— Н-ничего! Прошу, не надооо! — голос моего собеседника изменился так быстро, что мне на секунду показалось, будто всё это время он тоже носил маскировку. Ну, в каком-то смысле так и было. В противовес грозному и суровому Костолому, в моих руках был некто по-настоящему испуганный, как следствие, его голос был ему под стать — писклявый и тонкий.

Что ж… время идёт, жизни меняются, а что-то, похоже, вечно. Некоторые реально думают, что отсутствие внутреннего стержня можно надёжно спрятать за огромными мускулами и своим грозным видом. До какого-то времени это и правда обычно работает, но вот в по настоящему критической ситуации… да, всё сразу же возвращается на свои места… в каком-то смысле это даже разочаровывает, я-то надеялся, что мне предстоит серьёзный вызов, а тут…

— У меня всего два вопроса. — выждав паузу и подождав, пока туша подо мной начнёт натурально трястись, я начал ловко крутить гранату в воздухе своими пальцами. — Первый. Верно ли, что некоторое время назад, ты заставил целую толпу мусорщиков, под руководством некоего Дрота, ждать неизвестно чего в определённом месте?

— Да-да! Было дело! — Костолом подумал всего пару мгновений, прежде чем выдать мне всё. — Мне заплатили, чтобы я пригнал их в ебучий заброшенный дом и пару раз пригрозил этим шлюхам!

— И кто же тебе заплатил?

— Фиксер! Ебучий фиксер, этот… Эль Капитан из Санто-Доминго! Он не сказал нахуя, просто прислал ящик бабла и сказал найти мусорщиков, которых не жалко!

— Уверен, что именно он? — демонстративно начав отжимать подушечку пальца от сенсорной кнопки на гранате, поинтересовался я.

— ДААА! Мы с ним пиздели, в моём телефоне есть переписка. Дело было плёвым, я и согласился! Я ведь не знал нахуя ему это надо! Слышь! Я не знал…

— Вопрос номер два. — игнорируя испуганные вскрики своего пленника, который пытался оправдываться, даже не зная, в чём именно он виновен, и лишь следя за тем, чтобы эти вопли оставались недостаточно громкими, чтобы прорваться через два потолка, я спокойно продолжил. — По заказу какой корпорации вы следили за лагерем кочевников и похитили их лидера?

— … — скосив на меня оба своих крохотных глаза, Костолом задышал ещё более громко, чем раньше. — Так это… Нэш, ты же сам… твой пацан…

— Ответ неверный. — я покачал головой. — Запоминай правильный. Вас наняла менеджер по имени… ну, допустим Кэтрис Вайсс, из корпорации Биотехника. И если я, или парень, к которому мы сейчас направимся, спросит о чём-то подобном, ты именно так и ответишь, это ясно?

— Агааа…

— Повтори, только не слово в слово. По-своему. Так… кто вас нанял?

— Эээ… та сучка! Какая-то сучка из Биотехники! Кэ… Кэтрин ебать её Вайсс!

— Отлично. — встав в полный рост и потянув тушу мускулов и хрома за собой, я поднятой вверх рукой держал гранату возле его лица, а второй конечностью удерживал самого здоровяка в нужной позиции. Так вот, плотно прижавшись друг к другу, мы и потопали дальше по коридору. — Слушай сюда. Хочешь выжить, заткнись и делай то, что я тебе говорю. Выведешь нас их лагеря, и мы разойдёмся в разные стороны, понял?

— Да. П-понял. — по тому, как слегка окреп его голос, я уже знал, что крутится у него в голове. Костолом очевидно рассчитывал выебать меня в тот же момент, как его лицо окажется в относительной отдалённости от гранаты. Хех, он правда думал, что проживёт так долго…

Ещё чуть меньше чем сотня метров пути по коридорам и многочисленным проходным помещениям, и мы оказались в подсобке, где томился Сол. Единственная камера всё ещё была выключена, так что нам ничего не мешало.

— И снова здравствуй. Уже подумал над моим предложением? — подведя своего пленника в центр комнаты, я повернул лицо к прикованному к трубе лидеру кочевников. — Как можешь заметить, я привёл нам пропуск на волю. Главаря всей этой шайки ебанатов.

— Это… Костолом? — очевидно не совсем веря своим глазам, Сол с большим удивлением пробежался взглядом по здоровенной, но такой послушной перед лицом возможной смерти фигуре. — Как ты…

— У Шестой улицы много сильных бойцов, я один из лучших. — коротко усмехнувшись, я вытянул левую ногу и одним мощным ударом разбил звенья цепи, что удерживала кочевника на месте. — Мне нужно твоё решение. Уйдём ли мы отсюда как союзники, или просто друзья друзей? Как я и говорил, тебя я вытащу в любом случае, но от твоего ответа зависит то, как шумно будет при нашем отходе и насколько я попорчу стилетам кровь…

— Сначала я хочу кое-что узнать… — с трудом, но всё же поднявшись на ноги (очевидно, стимуляторы работали как надо) кочевник проковылял в нашу сторону, его лицо было обращено к моему личному пленнику. — Ты… ты и твои люди… знаю, мы никогда бы не смогли ужиться, но то, как быстро вы действовали… может был кто-то, кто вам помог, или…

— Та сучка! Нас наняла какая-то сучка из Биотехники! Кэ… Кэтрин ебать её Вайсс! — то, как быстро и малость «заученно» стилет выдал эту информацию, определённо могло бы насторожить внимательного человека. Но у физического состояния Сола и тех эффектов, которые стимуляторы оказывали на его сознание, всё же были свои побочки, так что, он кажется ничего не заметил…

Секунд десять он просто молча стоял, облокотившись о ближайшую стену, мне даже показалось, что он немного подвис, но всё же, в конечном итоге мужчина кажется просто подбирал слова.

— Говоришь… никогда не был кочевником?

— Неа. — я отрицательно покачал головой. — Я вроде как городская птица, или типо того. Наверняка вымирающий вид.

— Кочевниками становятся по разным причинам. — Сол же продолжал вещать, по всей видимости больше для себя, чем для двух своих единственных слушателей. — Но все накрепко учат одно — действовать нужно на общее благо. Семья превыше всего, и я, наверное, никогда не признаюсь в этом своим, но я их подвёл… по глупости решил, что времена изменились и наша битва закончилась с окончанием последней войны… — мне всё больше начинало казаться, что эффект впрыснутых в мужика препаратов оказался для него слишком сильным. — Я хочу сказать… надеюсь, ты не заставишь меня пожалеть об этом решении. Я и моя семья готовы работать с тобой и твоими людьми… — лидер Альдекальдо протянул мне руку для рукопожатия, по всей видимости забыв, что мои были несколько заняты.

— Правильный выбор. — удовлетворённо хмыкнув я резко напряг свои руки и в одно чудовищно быстрое движение свернул шею стоящему впереди здоровяку, после чего накрыл ладонь Сола своей, закрепляя наш пока ещё хрупкий союз крепким рукопожатием. — Джек из Шестой улицы, запомни это имя. И забудь нахуй то другое, я серьёзно, забудь.

— Ч-что ты… — ошарашенно глядя на то, как заваливается и оседает на полу туша, секунду назад бывшая главарём духов, кочевник начал судорожно глотать ртом воздух. — Он ведь… ты сказал… он наш путь к спасе…

— А ещё я сказал, что от твоего ответа зависит то, как именно мы отсюда уйдём. — улыбнувшись и выпустив ладонь мужчины из своей, я подпрыгнул к потолку и разбил выключенную камеру, чтобы ей уж точно никто не смог бы воспользоваться. После чего, подхватил со стоящей поблизости бочки третий инжектор и тут же всадил его в бицепс всё ещё ничего не понимающего Сола. — В случае твоего отказа, я бы вытащил тебя и этого парня наружу, погрузил в тачку, дал бы залп из встроенной ракетницы и укатил вдаль, чуть позже высадив тебя в вашем лагере и на этом и попрощавшись, оставив разбираться с Духами раз на раз. Но, раз уж ты был достаточно мудр, чтобы принять моё предложение, то перед тем как уйти, мы с твоей семейкой под ноль выкосим собравшихся тут говнарей… о, ты уже спишь? — третий и одновременно последний лечебный раствор, помимо более мягкого эффекта, также содержал мощное снотворное, так что Сол не успел дослушать подробности моего плана и начал оседать на пол.

Подхватив его, я аккуратно усадил мужчину в угол, после чего быстрыми шагами вышел из комнаты, намереваясь подобрать два трупа, валявшихся где-то там в коридорах, одновременно набирая номер Панам.

Каким бы терминатором я не был, даже мне было вряд ли по силам за раз выкосить армию из нескольких сотен бойцов, что собирались там наверху.

А значит, нужно было обзавестись собственной армией. И, чтобы количество потерь было минимум один к десяти в нашу пользу, требовался план действий чуть-чуть посложнее чем «идите сюда, будем людей убивать» …