* * *
К тому моменту, как я добрался до двух трупов, валявшихся со свёрнутыми шеями, Панам как раз взяла трубку.
— Нэ… Джек?
— Собственной персоной. — подтвердил я. — Как там ваши дела?
— Честно? Хуёво. — Панам протяжно вздохнула. — Кэрол взяла на себя роль «мамочки», но кажется понятия не имеет, что нужно делать… Митч и ещё пара ребят сейчас управляют нашими беспилотниками и следят за стоянкой Духов, на которую ты указал, но толку немного. Мы только знаем, что туда съезжаются машины со всей пустоши и даже из города… а что у тебя? Ты нашёл Сола?
— Ага, вон он — дрыхнет. — переключив наш звонок в режим видео, я показал Панам то, что видели мои глаза. То есть три трупа на полу и одного вполне себе живчика. — Ему тут досталось, но жить явно будет. Кстати, мы теперь большие друзья и он обещал показать мне твои детские стыдные фото.
— Ч… что? — кочевница на мгновенье подвисла, а затем вымученно рассмеялась. — А, да? Ну, это не страшно, у меня тоже есть на него компромат. Может я и не застала его ребёнком, но видела, что он вытворяет на пьяных семейных застольях… окей, Джек, так ты придумал, как его оттуда вытащить?
— Что-то вроде того. — я спокойно кивнул. — Но есть вариант ещё и сильно попортить духам кровь, а может и вовсе избавиться от них на довольно долгое время. Как считаешь, если у тебя будет видеозапись с дрона, на которой чуть меньше сотни стилетов приезжают в точку неподалёку от вашего лагеря и стоят там, вдали от основных сил, ты сможешь убедить эту вашу Кэрол устроить на них облаву? Или сама организовать достаточное количество людей?
— Эээ… если у меня будет нечто подобное… думаю да! — Панам заметно оживилась. — А что, ты знаешь, где…
— Реализация плана пока в процессе. — честно ответил я. — Успех не гарантирован, но ты начни пока прощупывать почву, а я тут тоже постараюсь, ладно?
Дождавшись утвердительного кивка и повесив трубку, я занялся тем, о чём и говорил с девушкой. Риски провалиться были откровенно велики, ведь отсутствие Костолома неизбежно не могло не вызывать подозрений. И всё же, я решил попробовать. В конце концов, в крайнем случае всегда можно схватить Сола и при помощи сандевистана вытащить его наружу, а затем и за пределы комплекса…
Покинув комнату с мертвяками и недавним пленником, я вернулся к люку, из которого недавно объявил о своей победе над волей кочевника. И, имитируя срочность дела, прокричал что-то о том, что босс ждёт к себе своего заместителя. Удивительно, но это сработало и уже через минуту в моих руках оказался второй человек среди духов. Хотя, уже получается первый…
Вот его на простой понт с гранатой взять не вышло. Да, он не стал орать и привлекать к нам внимание, очевидно не желая умирать, но при этом наотрез отказывался как-либо мне помогать. Пришлось добавить к угрозам убийством кое-что ещё и сыграть на чувствах, которые в его случае были куда сильнее страха. Речь конечно же о жадности и мечте стать номером один, что присутствует почти у всех заместителей. Показав мужику мёртвое тело его босса и объяснив перспективы того, что лучше править остатками Духов, чем не жить вовсе, я убедил его стать моей куклой чревовещателя. Через него я отдал первый и самый важный приказ — послать в пустоши группу из примерно десяти машин, чтобы найти там якобы спрятанный под песком тайный арсенал Альдекальдо. После чего вновь позвонил Панам. И дальнейшее полностью зависело уже от неё, её репутации и влияния в семье, а также от навыков убеждения.
К счастью для нас обоих, проверку «характеристик» она прошла успешно. Примерно через полчаса после того, как толпа духов покинула лагерь, все они были мертвы. Пусть первое сражение прошло отнюдь не без потерь со стороны Альдекальдо, ведь участвовало в нём только около сотни людей. И всё же, на их стороне был фактор внезапности и тотальное преимущество в технических средствах, которые их противники, готовящиеся к банальному грабежу чужих складов, с собой очевидно не взяли. Ко всему прочему, тут главное было начать. Силы, которые смогла привлечь Панам после успеха первой вылазки, были куда больше. И во второй раз столкновение с духами уже скорее напоминало не сражение, а настоящий мясной тир, или же просто бойню. Таким образом, примерно за час реального времени, поголовье банды Духов сократилось примерно на сто пятьдесят человек.
Сразу после этого кукла на моей руке начала подрываться заканчивать с истреблением поголовья его же людей. Однако, дурачок не учёл простой истины — если ты уже встрял, назад дороги не будет. Тем не менее, фактор пропажи из лагеря стольких людей и «невидимый» босс конечно же заставляли меня торопиться. Вся конструкция, которую я тут возвёл, держалась на исключительно тонких подпорках и могла рухнуть от любого дуновения ветра. Потому, пришло время выдвигаться на «большую войну». Ей, как не сложно догадаться, должна была стать осада лагеря Альдекальдо, на разведку мест и подготовку опорников вокруг которого и были посланы столько же машин, сколько, как все думали, уже находилось примерно в тех же окрестностях. Таким образом, все ранее оставшиеся на цементном заводе духи были разделены на две группы.
Первая выезжает на дорогу, вторая готовится к отбытию и двигает сразу за первой, с разницей не более двадцати минут. Собственно, первых должны были встретить выехавшие им навстречу кочевники, а вторых я оставил себе.
Да, сто пятьдесят тире двести человек — это всё ещё дохуя. Но уже то количество, с которым в целом можно работать…
Итак, избавившись от заместителя Костолома так же, как чуть ранее от него самого, я покинул комнату со спящим Солом на руках и на всякий случай перепрятал мужчину в другую. Затем, поднявшись на первый этаж и коротко пояснив всё ещё находившимся там людям, что босс уже вот-вот как поднимется следом, шустро покинул территорию главного здания и добрался до склада, оружие и технические примочки из которого как раз разбирали готовящиеся к отправке в бой духи. Парой секунд спустя, в моих загребущих лапах оказался здоровенный ящик, доверху забитый осколочными гранатами F-GX, производства знакомой мне Техтроники. Естественно, я был далеко не первым в этих краях, кому посчастливилось ограбить советскую корпу.
Игнорируя удивлённые взгляды и окрики, я спокойно высыпал часть из них на землю. Сорок штук на земле, плюс четыре отсека ящика, по двадцать в каждом. Итого — сто двадцать «лимонок». Всего два вида: обычные и с режимом самонаведения, как у пуль «умного» оружия.
— Ну… — глубоко вдохнув, я взял в руки первую пару. — Включайте Sweet Dreams!
С активацией сандевистана время вокруг привычно приятно замедлилось, но наслаждаться этими ощущениями мне было некогда. Первая партия смертоносных снарядов уже летела в тела тех духов, что стояли ближе прочих. Стандартная задержка у подобных гранат была что-то около полутора секунд, что в мире киберимплантов могло быть чудовищно много. Поэтому тот спец, кто применял их таким вот образом, обычно заранее выставлял задержку на минимум. У меня же такой возможности не было, слишком много гранат и слишком же мало времени, но зато присутствовало тотальное превосходство в скорости. Какая разница, что некоторые из моих жертв вполне способны отбежать или отпрыгнуть достаточно далеко, чтобы их не задело взрывом, если они не могут увидеть сам момент броска и не способны проследить его траекторию. Никто из духов не смог бы избежать своей участи, особенно если учитывать, что перед непосредственно взрывом, «лимонка» зачастую с силой врезалась им прямо в грудь. Тут главное с замахом не переборщить, а то дырявить врагов ещё не взорвавшейся гранатой — не самая эффективная тактика…
Когда все, кто находился в пределах моей досягаемости уже получили свой «подарок», первая брошенная граната как раз начала взрываться. За ней каскадом последовали и все остальные. Жаль, но смотреть на это зрелище мне было некогда. Подхватив ящик с добром, я уже летел к другой запримеченной мной ранее точке. Там людей было не так много, так что я, практически наотмашь швырнул вокруг себя штук десять гранат и полетел дальше. Не тратя время на одиночек и стараясь забрасывать смертоносным грузом хотя бы небольшие группки людей, я пробежался по всей территории вокруг, заглянул в каждое здание комплекса, а затем вернулся к центральному помещению завода, внутри которого раздача подарков и завершилась… и… всё… ящик с гранатами был полностью пуст.
Выскочив из здания, я на одном единственном рывке долетел до места, где стояли оставшиеся машины и влетев на пассажирское сиденье одной из них, наконец выключил сандевистан. Грохот от многих десятков взрывов ворвался в уши, но я предусмотрительно снизил мощность входящего сигнала.
Будь у меня сердце, оно бы, наверное, стучало как ёбнутое. Сколько прошло реальных секунд, пока я использовал ускоритель сознания не выключая? Слишком дохуя, это уж точно. Мой прошлый рекорд продолжительности определённо побит… и всё же, работа ещё не закончена…
Невольно отмечая, что пусть некоторую нагрузку и потребность передохнуть от использования импланта мой мозг ощущал, я также не мог не заметить, что в прошлый раз (когда я сражался с Ганнером) подобная усталость накатила на меня гораздо быстрее. Дело в том, что тогда был буквально первый тест в условиях реального боя? Может быть. Хотя очевидно и то, что с каждым использованием я как будто отодвигаю этот порог. Вопрос в том, имею ли я желание найти свой настоящий лимит? Честно говоря, как будто бы не хотелось…
Мысли в голове нисколько не мешали мне делать то, ради чего я и оказался в машине — наводить лазерные указатели встроенных в корпус мини-ракетниц на остатки недобитых противников.
Всего на стоянке было шестнадцать машин, на шести из которых был установлен не только пулемёт, но и нечто более разрушительное. Конечно, эти, очевидно кустарно собранные установки, не могли снести по-настоящему серьёзные укрепления, например, стены того же завода. Но как раз сейчас этого и не требовалось. И по живой неорганизованной силе противника рой таких ракеток бил с высочайшей эффективностью. К тому моменту, как я опустошил обойму последней доступной мне тачки, всё в общем то уже кончилось.
Нет, наверняка ещё какое-то небольшое количество духов было живо и некоторые из них, к примеру, дозорные и снайперы, что находились на удалении от основной заварушки, даже сохраняли боеспособность. Но в остальном… враг был разбит!
Прежде, чем возвращаться за Солом, я выждал примерно минуту, давая себе передышку и заодно вычисляя позиции снайперов, которые, в попытке осознать произошедшее, судорожно сканили местность. Подобрав с одного из убитых мной неповреждённую винтовку с достаточно мощным прицелом, я оборвал жизни тех, кто мог бы попытаться забрать мою. После этого, по маячку нашёл труп «Мака», убедился в его смерти и уничтожил его телефон, предварительно проверив, что в своих сообщениях начальству он не упоминал моё имя, а значит не оставил цифровой след там, где его случайно мог бы обнаружить кто-то ещё. И наконец, сбегал за лидером кочевников и бросив его на заднее сиденье одной из машин, поспешил убраться с места недавней бойни.
Где-то там впереди, если всё продолжало идти так, как и было задумано, Альдекальдо как раз должны были начать расправляться с последней партией духов.
Уже совсем скоро, личность Нэша мне будет совсем не нужна. В общем-то, если бы не ещё два весьма важных дела, я мог бы избавиться от этого своего альтер-эго даже прямо сейчас. Однако, пока он мне всё ещё нужен…
Ведя машину по песчаной дороге, я с улыбкой бросил взгляд на телефон, валявшийся на приборной панели. Ещё утром он принадлежал Костолому и именно через него, уже как три недели назад, он получил предложение от Эль-Капитана… интересно, не откажет ли фиксер в просьбе встретиться с главарём духов, или его посланником, хотя бы и на своей территории? Было бы очень мило с его стороны…