Дуоль стоял перед дверью в кабинет вице-адмирала и гладил свою бороду. Шефу должны были принести целый ящик с мешочками с чаем, с которым у Ника долгие и тёплые отношения. Вин не понимал этот напиток, да и одержимость Кроноса им, но стоически принимал это, как и полагается верному и опытному механику парового корабля. Его забота — это двигатели и механические части, ответственные за движение корабля. А что там делает капитан, его касаться не должно, как это было раньше. Часть команды — часть корабля, это не про него. Дуоль всегда старался держаться подальше от всяких умников, потому что каждый капитан пытается лезть в его сферу и что-то там поменять! Черти морские! Звание капитана не значит, что у тебя появляются все компетенции и дипломы! Ты просто скрепляешь команду и управляешь ею!
— Ой! Шеф! Ты там не помер? — не стесняясь солдата у входа, прокричал Дуоль и постучал в дверь. За неё раздался какой-то непонятный шум, грохот, а затем и голос вице-адмирала.
— Дуоль? Ты что ли? Я тут занят интимными вещами! Приди через часик! — Николас не был любителем субординации, что Вин быстро подхватил. Не было выканья, «сэров» и другой воинской шушеры. Капитан хотел от них одного — чтобы корабль плыл, стрелял, не тонул, а пираты в ужасе уплывали от их «Варяга».
— У нас на повестке вопрос закупки запасных деталей! И решить его нужно сейчас! — раздражённо проговорил механик. Кронос был хорошим парнем, но очень… Ба! Даже в слова нормально не поместить. Он был у себя на уме, набрал в команду личностей (в том числе и его), что не сильно любили Дозор, а некоторые вообще бывшие пираты! Но, чего не отнять, команда у них отпетая, крепкая и бешеная. И знает, куда не надо лезть своими кривыми руками!
— Ладно, заходи.
Дуоль зашёл в кабинет и закрыл за собой дверь. Место работы Николаса было простым: стандартная планировка для таких кабинетов, если не считать огромного шкафа, забитого книгами. Остальное выдавалось вместе с самим помещением. На вкус Вина, тут стоило добавить пару деталей, но они редко держаться на одном месте, постоянно плавая от острова к острову, общаясь с сомнительными личностями и охотясь за пиратами. Но команде было всё равно на такие дела, потому что-либо сами этим занимались в прошлом, либо вице-адмирал вытащил их из задницы и теперь они ему должны по гроб жизни.
«А, как собственно, он протолкнул этих сомнительных людей аж в Дозор?», — пронеслось в голове механика. Ведь и он сам не чист на руку в глазах Правительства и Дозора. Помощь Роджеру считается достаточным преступлением, чтобы оказаться в петле… Но он не жалел об этом ни единого дня.
— Итак, что у нас по деталям? — Кронос с интересом смотрел в открытый ящик. Его крышка закрывала обзор, поэтому Вин ничего не видел. Да и не хотел, если честно. Все эти листья травы, которые надо заливать тёплой водичкой, не для него. Вот кофе… Кофе — это да.
— Я уже накидал нужный список, тебе нужно просто расписаться и поставить печать. Иначе мне мозг ложкой сожрут, — проворчал Дуоль. Как же он ненавидел разговаривать с местными интендантами! Они готовы убиться ради куска парусины, потому что «всё по спискам»! В бездну список! Ему нужны эти клапаны, потому что старые пора менять! Гнать на всех порах через Калм Белт и надеяться, что детали просто не помрут!.. Вот же тупые вояки…
— Ага… Хм… — Николас взял список из рук Вина и начал внимательно изучать содержимое. Капитан всегда это делал, чтобы примерно понимать состояние корабля и насколько они готовы к очередному плаванию. Управлять линкором — это не каравеллы водить! Да ещё и такой здоровый, с миномётами и тремя рядами пушек! Когда, четыре года назад, «Варяг» спустили на воду, Вин был в таком шоке, что его пришлось будить пинками. Потому что этот корабль встал на уровень лучших во всём Дозоре! Откуда у капитана деньги на это? Ну… Дуоль простой механик, а не экономист.
— Как команда? Они готовы отправиться в путь? — Кронос передал список назад и снова вернулся к просмотру содержимого ящика. — В этот раз нас ждёт крутое дерьмо, а также невиданный тобою зверь! — в конце голос вице-адмирала стал торжественным и заговорщицким. Вин закатил глаза: сейчас снова будет поганая шутка.
— И какой же зверь?..
— Женщина! — Николас рассмеялся, а механик потёр переносицу и пожевал губы. Подводные боги, за что?.. Может он и хороший лидер, но иногда Кронос отмачивает такое, что хочется просто закопаться в песок Алабасты и никогда оттуда не вылезать! Да, в бою он серьёзен… Если бы! Кажется, что «Пророку» всё равно на опасности, словно он увидел в будущем, что доживёт до старости!.. А может дело и в этом.
— Хи-хи-ха-ха, — саркастично протянул механик и с прищуром посмотрел на своего капитана, который только закрыл крышку ящика и улыбнулся. — А серьёзно?
— Мы отправляемся в путь, который может занять у нас много времени. Поэтому корабль и команда должны быть готовы завтра утром.
— Так бы сразу и сказал! — довольно улыбнулся Дуоль, чьё плохое настроение сразу улетучилось. Потому что они собираются в море! А море для него, что дом родной! И, в очередной раз, слава вице-адмиралу Николасу Д. Кроносу! Дозорному, что не сидит на месте больше месяца! — Пойду готовить всех к отплытию!
Вин не стал ждать и пулей вылетел из кабинета. Честно, ему было плохо торчать здесь, в окружении этих вояк и адмиралов, которые пытались совать свой нос туда, куда не надо. Да и команда тоже нервничала, они хоть и Дозорные, но лицо у них в пуху… Но плевать! Они наконец покинуть этот форт и смогут чувствовать себя свободно!.. Ну, а он проверит новый двигатель, который поставил, пока они тут сушили сухари. Да, надо будет проверить ещё раз…
* * *
Николас с улыбкой на лице проводил взглядом своего механика, который молодецки побежал прочь. А ведь старику скоро пятьдесят лет будет! И ведь седина тронула только небольшую часть его волос! Вице-адмирал прикрыл глаза: да, его команда те ещё Дьявольские Фрукты, но это его команда. Куча сомнительных личностей, которые как-то перешли дорогу Правительству и Дозору. Несильно, иначе бы их сразу повесили и никакие манипуляции не прикрыли бы их задницы от гнева адмиралов. Да, они были источником головной боли, но они были его командой. Не самой честной, не самой «справедливой», но и он сам не был образцовым вице-адмиралом и офицером. Особенно, учитывая, что Кронос собирался сделать, и что однозначно поставит его против Правительства, если те узнают и смогут связать событие с ним.
Мужчина похлопал ящик по крышке и улыбнулся. Набирать команду было большим испытание, но это стоило того. Бывшие офицеры, каперы, раскаявшиеся пираты, вигиланты… Та самая проклятая «серая мораль» была основой их корабля и команды. Но с ними можно было творить то, что творил вице-адмирал. Вершить честную справедливость, когда оценивается ситуация и поведение людей, а не слепое следование законам и приказам. И, если это сделает их преступниками, команда смирилась с этим, потому что с самого начала понимала, что иначе их бы не собрали вместе… Да, они неидеальны. Зачастую ссорятся и могут даже подраться, особенно кок и боцман… Но в море и беде — они единое целое! Кронос перестал улыбаться и потёр лоб: не лучшее описание команды линкора вице-адмирала, да? Ну, какой капитан, такая и команда!
«Что же, если он соврал, я спущу с него тридцать девять шкур», — мрачно подумал Ник, посмотрев на ящик. Помимо чая в нём также была карта Вест-блю с некоторыми пометками и, что самое важное, с островом, которого сейчас на обычных картах не найти: Охара. Остров археологов, который был уничтожен девятнадцать лет назад из-за того, что жившие там учёные хотели уничтожить мир. По крайней мере, такова официальная версия. Неофициальная… Николас пожевал губы и налил себе чаю. Неофициальная: эти учёные могли читать Понеглифы, что карается высшей мерой наказания. Почему? Кронос хотел знать ответ. Хотел до боли в зубах. Хотел понять, чего боялись старики и эти «Драконы»… Вице-адмирал отпил из кружки и выдохнул. Охара стала ярким примером для тех, кто желал изучать Понеглифы. И, с тех пор, не нашлось глупцов, что занялись этим делом. Единственная, кто умеет их читать и до сих пор жива, это Нико Робин. Несчастные ребёнок, которого судьба решила наказать. Наказать ни за что.
Он столкнулся с ней три года назад. Так как в Адмиралтействе всем прожужжали уши о ней, Николас узнал девушку мгновенно. И, не сдержавшись, заглянул в её прошлое… Чай в кружке исчез, когда мужчина выпил его залпом. Её прошлое было ужасным. Чудовищным. Проклятым. И виновато во всём Правительство и собаки, которые следуют их приказам. Презрение Николаса к главнокомандующему нарастало ещё тогда, но это стало серьёзным толчком к ещё большей ненависти. Ведь Вызов Пяти возможен только при согласии всех адмиралов, а этот любитель коз тогда был адмиралом! Старые хрены, он, Аокидзи и все остальные! Это их справедливость?! Их законы?! Николас выпил остатки чая прямо из чайника, чтобы успокоить свои нервы, которые и так были не к чёрту. Почему мир, который отличался от его родного яркими красками и невозможной физикой, оказался настолько пронизан привычной человеческой жестокостью?..
Поэтому Николас решил — вернуть Охару из прошлого в настоящее. В отличие от мёртвых, это провернуть возможно и достаточно просто. Повернуть время вспять для целого острова и вернуть его обратно. Это станет плевком в лицо всем тем, кто уничтожил этот остров и его жителей. Ведь никто, кроме Робин, не выжил. Правительство полностью стёрло с лица земли Охару, а последнего жителя загонял как дикого зверя. Но скоро они скукожатся от такого удара по яйцам и самолюбию. Ведь не только это, но и знания по Понеглифах, вернуться обратно к ним. А с этим и возможность изучить древний язык… А хитрые манипуляции со временем позволят ему это сделать очень быстро. Вице-адмирал мрачно улыбнулся: может, кто-то из Горосеев умрёт от сердечного приступа?
Но сначала нужно доплыть до Вест-блю. Корабли Дозора снабжались паровыми двигателями, а их днища покрывались пылью из Морского Камня, чтобы спокойной пересекать Калм Белт. Место, ещё одно, что бросало вызов всем законам физики и логики. Кусок моря, где всегда был штиль. Всегда. Обычные парусные корабли не могли его пересечь, а если использовать вёсла… Морские Короли — огромные чудовища из глубин (у него дома о таких размерах даже не думают) просто слопают корабль и всю команду. Но «Варяг» как раз легко пересечёт этот проклятый кусок воды, благодаря своим улучшениям. А дальше дело рулевого и навигатора: найти нужные ориентиры и вывести их к Охаре, а дальше Николас сам.
Идеальный план был идеальным только на бумаге. Кронос вздохнул и похрустел шеей, а затем снял очки, закрыв свои глаза. Сколько времени потребовалось, чтобы добыть это всё… И ещё больше времени заняло устроить его командировку в Вест-блю, ведь «Пророк» не может просто так покинуть Форт и слоняться по морям. Обязательно нужно иметь причину для такого и примерные сроки возвращения, иначе за ним отправят кого-нибудь, чтобы вернуть обратно. Вот она, «сила»! Его команда постоянно говорит, что ему повезло. Ага. Конечно. Исключительно благодаря огромной удаче. Ведь будь у него другой Фрукт, то никто не стал бы терпеть его выходки и самоволки. Ну, «самоволки». Кронос просто привык их так называть, хотя это часто были именно командировки. Выдуманные и шитые белыми нитками, но командировки… Благо, день назад он отправил Горосеям отчёт о найденном им компасе. Самом простом компасе, которому не так много лет. Но, что самое важное, принадлежал он Гол Д. Роджеру и именно с ним он плавал до Гранд Лайна. А старики очень любят собирать всё, связанное с этим пиратом.
Николас открыл глаза и выдохнул. Ему было лень ставить новый чайник, поэтому целью его путешествия должна была стать кухня «Варяга». Скряга Тим хоть и любит ворчать, но всегда готов заварить хороший чай или приготовить что-нибудь на скорую руку… Заодно он проветрит голову и избавиться от этих мрачных мыслей. А то что? Вице-адмирал Николас Д. Кронос и без своей заносчивой улыбки?! Ай-ай-ай! Минус сто социального кредита и русалка-жена! Так ведь и обязательно кто-нибудь докопается до него из-за кислой мины. Все же привыкли к наглому Нику!.. Кронос провёл рукой по лицу и поднялся со своего стула, взяв ящик под руку. Сегодняшнюю ночь он проведёт на своём корабле, чтобы вновь привыкнуть к постели, да и не стоит лишний раз светить слишком счастливой мордой. Адмиралам это не нравится.
Ник улыбнулся и посмотрел в зеркало, что стояла прямо справа от его рабочего стола. Пшеничные волосы до плеч, которым требовалась небольшая стрижка, щетина на лице, которую нужно убрать сегодня же, лиловые глаза, смотрящие из-под тёмных очков и большие мешки под глазами. Следовало больше спать, но в этом Форте не получалось нормально выспаться. Паранойя? Страх? Неприятие? Презрение? Да. Всё это смешивалось в такой клубок, от которого тошнило. Но скоро он выйдет в море, а там можно чуть расслабиться и перестать сверлить взглядом шкаф для верхней одежды, где может быть спрятан шпион или Дэн Дэн Муши, прослушивающий все разговоры… Терпение и так на пределе, как бы не лопнуть от всех этих эмоций…
«Но это ради будущего и ради людей. А терпение — это часть моего народа. Как говорится, нужно просто немного потерпеть», — весело подумал Николас и бросил кучу бумаг в камин. Привычка длиной в шесть лет, помогала ему без проблем сжигать даже то, что могло навредить ему. Если сначала это считали попыткой скрыть какие-то тайны, то теперь — странной привычкой, ведь в топку шло всё: от старых документов до простых заметок. И где-то среди этих заметок спряталась та, что была написана не его рукой и та, что хранила в себе опасную информацию, которой нельзя просто так владеть. Кронос нейтрально смотрел на то, как пламя пожирало бумагу, в его голове было спокойствие и решимость. Он давно сжёг все мосты и перешёл любые черты, просто этого никто ещё не увидел. Ему было что терять. Команда и корабль — это его детища и его гордость. Но с некоторыми потерями придётся смириться, ведь когда-то он станет дезертиром. Или уволиться и станет пиратом, чтобы не иметь зависимости от Дозора… Но это будущее. Будущее, которое может измениться сто раз за одну минуту.
Когда бумага догорела, Кронос взял со стола ключ и вышел из кабинета. Солдат, стоявший у входа, выпрямился и сделал воинское приветствие.
— Я ухожу в командировку, так что… — вице-адмирал пару раз провернул ключ в замочной скважине и посмотрел на солдата. — Присмотри тут за моим кабинетом, пока меня не будет.
— Есть присмотреть за кабинетом! — стойке солдата могло позавидовать любое дерево. Как жаль, что их постоянно меняют, и Ник не мог запомнить хотя бы одного. Ведь в следующий раз здесь будет стоять другой человек. Жаль…
— Спасибо тебе. Возьми, потратишь на увольнительном, — Кронос с лёгкостью расстался с дестью тысячами белли, что лежали у него в кармане. Эти деньги не сильно повлияют на его финансы, а солдату это даст пару-тройку кружек пива, обедов или вклад в будущее.
— Но, сэр!..
— Нигде в правилах не указано, что нельзя давать солдатам деньги из своего кармана, — вице-адмирал усмехнулся и подмигнул солдату, который растерянно смотрел на деньги в своих руках. — Так что потрать их с умом.
— Е-есть потратить с умом!.. — дрожащим голосом ответил боец и убрал деньги в карман формы. Николас же довольно кивнул и отправился прочь от места, которое никогда не было ему домом. Прочь отсюда, на свой корабль и вперёд — к настоящим приключениям!