Кровь, хром и щепотка магии. Глава 79, часть 3

По прибытию на место дислокации базы «воронов», я решил провести более глубокую проверку. Да, это может быть опасно, ведь мало ли среди их состава будет кто-то, чьи сенсорные способности будут превышать мои по сокрытию маны. Уловят хотя бы каплю маны в окружающей среде и всё, считай я сам себя и выдал.

— Но пока меня вроде никто не заметил? Х-м-м-м? — прямо сейчас я стоял прямо на их парковке перед зданием, будучи полностью сокрытым духовным искусством. Да, у меня будет ограниченное время в невидимости, но пока я не двигаюсь таймер в том числе идти не будет.

Обследовав здание я понял несколько вещей. Внутри в данный момент нет никого из высшего состава, это первое, во-вторых: большая часть состава организации нет на месте. И самое главное, внутри здания есть не абы какой заложник, а весьма сильный мужчина, не одарённый, а именно практик, у которого, барабанная дробь… есть ядро! И судя по всему он хоть и полукровка, но азиат, а если добавить к этому ещё и его внешний вид и его одежду, он практик боевых искусств.

— Язык мой — враг мой. — похлопал себя по губам за то, что совсем недавно угорал над культиваторами и их способом перемещения. — Откуда вы вообще в этом мире взялись, эти практики ведь куда сложнее, но при этом в разы слабее магии. Почему именно вы, а не маги?!

Если сравнивать мага с практиком, то если первые угорают по знаниям, вместе с этим получая силу, то последние гонятся в первую очередь за бессмертием, вследствие чего становятся сильнее. Это не означает, что маг не может быть бессмертным, просто проблема в том, что многие маги идут к нему совершенно неадекватными путями, пока кто-то жрёт траву и медитирует годами в какой-нибудь жопе мира, где проходят лей-линии или банальным языком, точки сопряжения сил.

— Получается они его оставили себе на закуску? — можно лишь предполагать, зачем им нужен этот перец, имеется в виду живым, но что-то мне подсказывает, что его держат до прибытия кого-то сильного и перспективного, чтобы он съев его себя продвинул. — Пойду что ли вытащу его, заодно может что-нибудь из него вытащу, информацию какую-нибудь.

Хрустнув пальцами я начал своё движение, но не бегом, а скачками по теням, что так удачно растеклись в огромном объёме по площади внутри здания. Кто-то не особо был рад свету в этом месте. По пути я мог перерезать более сотни последователей этой гребаной секты, но видит Оберон, это не лучший вариант. Да, здесь нет никого, кто мог бы дать мне отпор, и именно в этом и заключается главная проблема. Нет смысла убивать всякий низкоранговый мусор, если в последствии ты не сможешь разом накрыть здесь всех.

* * *

— Боже, да сколько можно меня уже здесь держать? — негодовал заключённый, то и делая, что бренча своими наручниками. — И зачем они, если здесь вроде как есть ты?

— Слушай, сделай одолжение… заткнись. — отодвинув в сторону старый как этот мир бульварный журнальчик, посмотрел на заключённого красными глазами местный арестант. — Сколько нужно, столько и будешь, еде слово не давали.

— О да, еда. — посмеялся заключённый. — Как там у вас к слову дела с поимкой моих товарищей, прогрессируете?

— Не переживай, всех отловим. ЭТО ЕЩЁ ЧТО?!

— Ничего себе. — появившись в камере заключения я поймал себя на мысли, что в моменте мой дар отменился, из-за чего меня стало видно. У меня, конечно, сразу появилась возможность уйти в инвиз, вот только смысла в этом уже не было, меня спалили.

— Сука, сука, сука, — арестант отбросив журнальчик начал судорожно рыскать по поясу руками, стараясь найти рацию, — да где она…

— Ты про неё? — продемонстрировал ему устройство связи, которое я стянул у него телекинезом. — У него есть какой-то странный дар? — обратился я к заключённому, который хоть и был смущён моим вопросом, можно даже сказать, был сконфужен, но вернув себе самообладание решился ответить.

— Да, он так называемый «блокиратор», но он слабак. — прогремев наручниками произнёс он. — Однако этого хватает, чтобы не дать мне сорвать это барахло. Кстати, а как вы сюда попали? И с какой целью?

— Враг моего врага — мой друг. — произнеся эти слова я прошёл вглубь бетонной комнаты, в которой в качестве освещения была лишь одна тусклая лампочка, и та над головой у надзирателя, чтобы снять наручники с арестанта.

— Это безусловно благородно и круто, но на самом деле я здесь не просто так, я ждал своего товарища, которого похитили, чтобы после нанести удар по этому отделению «воронов» и заодно спасти его.

— А-а-а, да? — сконфузился я, после чего посмотрел на надзирателя. — Слушай, не в обиду, но ты можешь всё забыть и мы начнём заново?

— ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ?! — теперь он пытался найти кнопку тревоги, что была всё это время рядом с ним на стене. — Да как так-то?!

— И когда твой товарищ прибудет? — посмотрел на пленника, который в данный момент разминал свои затёкшие запястья.

— В течение суток, возможно даже в ближайшие часы… скорее всего её даже привезут в эту камеру. — он осмотрелся по сторонам, будто в этом мрачном месте есть что-то ещё помимо голых серых стен.

— Тогда понятно. — переместившись по теням за спину «блокиратору», я схватил его голову ладонями в области висков, приготовившись устроим тому «мозговыносяшку» — Попробуй схавать это.

Наверное прошло всего пара секунд, а надзиратель закатив глаза обмяк, и когда я разжал свои руки, он просто свалился мёртвым грузом на пол, прямо как мешок с картошкой. Я же в свою очередь немного больше узнал об этой организации и в частности об цели, которую всё это время, а именно 1.5 недели, сторожил этот перец.

— Значит можно и подождать немного. — отбросив пинком труп надзирателя в сторону, я сел за его стул, тем временем бывший заключённый пристально буравил меня взглядом.

— Вы тоже мастер боевых искусств? — его вопрос заставил меня нахмуриться. — Вы использовали технику теневого перемещения.

— С чего ты взял? — нахмурившись задал ему ответный вопрос, сам при этом поймав себя на мысли, что связался ровно с таким человеком, от которого хотелось бы держаться подальше.

Все эти «мастера», что встречались мне в моей первой жизни были теми ещё снобами и псевдомагами. Строили из себя хрен пойми что, хотя по факту были ограниченными везде и во всём. Маги над ними всегда подшучивали, что если человек не смог разобраться в магии, то он всегда можно попытать удачу в боевых искусствах. Но это не значит, что я не встречал достойных мастеров данного ремесла, ведь не зря же я ухватил несколько полезных техник из их арсенала, спроецировав их на магию.

— Тот приём, что вы использовали, эта техника фактически идентична той, которой нас обучали ещё с древних времён. — внезапно воодушевился боец. — И я не исключаю, что вы можете быть одним из потомков, что по каким-то личным причинам, либо же предубеждениям покинул школу.

— Либо его выкинули за шиворот, потому что он якобы не справлялся. — покивав, произнёс ту правду, которую подобные этому «мастера» всегда отказываются называть, лишь плеваясь презрением к тем, к кому они из-за своего узколобости не смогли найти подход. — Нет, я иномирянин и маг, а то, что ты видел, действительно является техникой перемещения в тенях, но лишь отчасти.

Я притянув к себе труп надзирателя демонстративно спрятал того в тени, что ни один из мастеров боевых искусств, возможно рангом ниже какого-нибудь магистра, не сможет повторить.

— Для меня повторить любое действие, что так или иначе требует энергию, она же мана, вообще не является проблемой. Вот по этому я и здесь, ведь знаю, что за силу имеют и взращивают эти ублюдки.

— Рад, что у нас в этом плане есть союзник, хотя с маной честно говоря я ничего не понял. — сделав виноватое выражение лица, ответил мой собеседник. — Если так подумать, то наш основатель тоже был не из этого мира, он попал на землю где-то 3000 лет назад.

— Дай угадаю… в Китай?

— Не совсем. Он скитался, искал своё место под солнцем, найдя его лишь в 5 веке до нашей эры, так он и осел в Китае, основав Мурим.

Ну началось, кто бы мог подумать. — А вам известно, из какого мира он прибыл? — даже несмотря на разницу в идеологиях и моему предвзятому отношению к «культиваторам», разговаривать с ним было интересно.

— Точно не известно, но из того, что сохранилось до сих пор, в том мире была жестокая война, но не с людьми. — а вот это уже интригует. — Неизвестно, что это были за существа, но доподлинно известно, что их нарекали живой чумой, чёрной и бесстрашной. Основатель попал в этот мир из-за действий одного из людей того мира, неизвестно как, но тот применил какую-то технику, которая не просто уничтожила десятки тысяч тех тварей, но и создала разрыв ткани реальности, в которую он и угодил. Он никогда не говорил, кто это был и как тот человек это провернул, возможно он хотел нас просто уберечь от знания, с которым мы не смогли бы совладать.

Окак.