— Ну, хата ничего такая… вроде. — когда я заселился в свой номер, в первую очередь созвонился со своими. — И как я погляжу, вид из окна у тебя огонь.
— Жаловаться не на что. — вяло улыбнулся. — Жаль конечно, что с моим расписанием хрен успеешь тут погулять.
— А мне казалось, что у вас там времени предостаточно. — в разговор включилась Люси, что до этого момента лишь молча наблюдала за происходящим со стороны. — Ознакомившись с регламентом ВОЗ я прикинула, что часов 6 свободных в день у тебя точно будет. Про ночь я вообще молчу.
— Ночью гулять — плохая примета. — начал накидывать на вентилятор. — Да и время свободное будет лишь в том случае, если ты не выбирал дисциплин для защиты, а лишь приехал подтвердить квалификацию или получить её. У меня же помимо получения квалификации будет 2 дисциплины на защиту.
— Хочешь получить лицензию 5-6 степени хирургии? — сразу поняла меня она.
— Именно. — кивнул я, из-за чего изображение от моего лица так же дёрнулось. Камер внутри отеля нет, сделано это ради приватности и безопасности клиентов. — Лишним не будет, тем более, что имея её, мне опять же можно будет официально закупать интересное оборудование.
— У тебя есть Ханако, через неё ты всегда мог заказывать интересное оборудование. — логично подметила Саша, вот только…
— И стать невольно ей должным? — я вскинул бровь, и хоть этого не было видно, думаю мои это могли уловить, зная моё поведение и мимику. — Вам, женщинам, дай повод или крючок для манипуляции, как вы тут же за него ухватитесь. И нет, это не плохо, ведь порой только так можно расшевелить мужика дуболома, который будет что-то делать только в том случае, либо когда ну очень надо, либо поздно.
— Понятно, ты нам вот что скажи, твои големы случаем с ума не сошли? — последовал весьма неожиданный вопрос от Саши. — Куда вечно пропадает целая половина твоей армии строителей? И что они строят? А самое главное, из чего? У нас материальная база не резиновая!
— Если так подумать, то я внёс им задачу по реставрации катакомб под «Пёсьим городом»… боже, вы уже придумали новое название району? — ответа не последовало. — Короче говоря, они укрепляют балки и прочие несущие конструкции. В довесок ко всему они обустраивают там нечто «тёмного» производства, вот только не для ведения теневого и незаконного бизнеса. В том месте я буду выращивать агрокультуры, которым не нужен свет, а они в свою очередь будут регулировать уровень влажности воздуха. А касательно материалов, то это «живое» дерево из моего Эльфийского Леса, по прочности не уступает стали, особенно на сжатии, не горит и почти не гниёт, по крайней мере, пока в ней остаётся мана. Специально выделил зону в своём лесу для выращивания деревьев для стройки. Там за 1 неделю вырастает примерно 150 деревьев размером с… секвойю?
— Не обращали на это внимание.
— А вы вообще когда последний раз по моему лесу гуляли? — мой вопрос заставил их задуматься. — То-то же, ещё за неделю до того, как я разобрался с кошкой, вы дальше порога базы не заходили. Но знаете, теперь вам туда заходить всё равно придётся… ведь по ночам вам больше не у кого ману подсасывать, гы-гы.
— Да-да, пока дело не дойдёт до боя, переживём как-нибудь. — верно подметила Люцина зная, что в обычном состоянии их затраты маны крайне малы и они успевают её пассивно восполнить. — Ты это, будет свободное время — звони, мы ведь здесь скучаем. И было бы неплохо, если бы ты к нам на ночь домой возвращался.
— Я могу это провернуть, но только раз в трое суток. Теневое искусство конечно способно сузить расстояние в 10 раз, но даже так преодолевать бегом океан не круто. Ничего с вами не случится, потерпите, а если выдастся свободный денёк, у вас есть Ави и портал в Россию, с её стороны лететь безопаснее. Целую. — отправив им на прощание воздушный поцелуй, перед этим найдя в помещении зеркало, для того чтобы моё прощание имело законченный смысл, я наконец закончил наш телефонный разговор.
А теперь можно заняться своими, более важными делами.
Переодевшись в более праздную, формальную одежду, с которой я буду практически идеально смотреться в городской толпе, но при этом ко мне будет менее предвзята толпа, я решил проверить оружие в кармане. К чему формальности? Тут всё просто, в Стокгольме из-за особого положения всё вроде спокойно, а вроде как в котле с ядовитыми змеями. Кругом полиция, частники, и все стараются в толпе найти того, кто является проблемой. И человек, что носит туфли, чёрные брюки и серую рубашку с засученными рукавами так, чтобы было видно отсутствие хрома, никаких опасений у современного человека не вызовет. А ещё с таким внешним видом я буду ходить в ВОЗ на лекции и выступления, разве что менять рубашку.
— А теперь поехали. — установив сигнал со своей птицей, я точно определил местоположение, в которое могу переместиться. Достав из кармана свою очередную временную катану, напитал её маной и создал аккуратный разрез в пространстве, по другую сторону которого показалась крыша одной из немногочисленных многоэтажек Стокгольма. — Вот мы и на месте.
Пройдя через портал я размял плечи, давно я так не перемещался, даже как-то поотвык что ли. Но не будем об этом, сейчас меня интересует одно конкретное здание, которое стоит в черте города, да-да, им хватило мозгов, чтобы разместиться не в центре. Хотя, возможно само местное правительство указало им на то место, от греха подальше, ведь в прошлый раз их здание как раз было в центре, после чего его не стало.
— А вот и ты. — в этот момент мне на плечо аккуратно приземлился довольно внушительных размеров ястреб, который внешне от своих сородичей отличался только габаритами и весом в 5.5 кило. — Лучше пересядь на руку, — выставил для него свою левую руку, — места на плече мало, сорвёшься ведь, а заодно рубашку мне порвёшь.
Птиц неохотно послушался меня, после чего спрыгнул вниз на предложенную мной ему левую руку. Повернувшись ко мне он клюнул меня в плечо и недовольно пискнул. — В другом месте будешь своё превосходство показывать, всё равно даже в небе я летаю даже выше. — а я лишь посмеялся его нраву и характеру. — Что там по ситуации?
Всё это время этот пернатый дебошир наблюдал за зданием и даже заглядывал внутрь, да, он в том числе может пользоваться магией, ведь он в какой-то степени является мной, только в птичьем обличии и множеством ограничений. Ну и само собой, он этого не знает, да и не понимает, для себя он просто особенная птица, не более.
— Даже так? — получив практически идеально точное число персонала и потенциальных пожирателей, я так же получил сведения о том, что внутри здания есть заложники. — Значит, решили оставить себе на десерт свежую закуску? Как думаешь, стоит ли нам его выручить?
В ответ я услышал громогласный крик, который нёс в себе однозначный смысл — разумеется.
— Вот и славно. — подбросив птицу вверх, я сам устремился за ней, скрыв себя лёгким заклинанием.
Но вот только раз крылья у меня отобрали, летать теперь приходится немного иным способом. Вспоминая восточных культиваторов, будь они неладно, я в том числе могу летать на мече, и очень быстро, используя для этого телекинез. — Когда ты буквально взял сам себя и поднял в воздух, упоротая хня.