2023-05-01 12:18

Вроде волшебник (часть вторая)(глава седьмая)

Глава седьмая.fb2

Глава седьмая. Надзор бдит.

Сидеть в засаде интересно лишь первые пять минут, а затем уже становится скучно. Девчонки ушли в женскую раздевалку, оставив меня сторожить выход. Сев на подоконник, я решил заняться делом, а именно проверить, как там дела у Багиры. Мой фамильяр уже почти закончил с промывкой грунта, приличная такая куча песка, которую мы накопали вчера, практически подошла к концу. Дел оставалось на полчаса максимум.

— Интересно, сколько получится золота? — задумчиво произношу.

Хотя тут вопрос нужно поставить немного иначе, какой минимальный результат меня устроит? Десять долларов, сто, а, может, сразу тысяча? Было бы неплохо за день заработать тысячу, но будем реалистами. Если так подумать, то меня бы примерно устроило десять долларов в час. То есть, за десять часов работы я бы хотел получать где-то сто баксов.

Миллионером с таким заработком точно не стать, но это позволило бы за неделю накопить достаточно, чтобы начать покупать нужные вещи.

— Это сколько в граммах? — задумчиво стучу пальцем по подоконнику.

На самом деле все зависит от чистоты золота. Золотой песок и самородки как правило имеют довольно высокую пробу, так что цена, примерно, сорок долларов за грамм. Путем нехитрой математики, можно подсчитать, что мне всего-то нужно два-три грамма! Эта цифра звучала довольно обнадеживающе, если в грунте действительно есть золото, то хотя бы пару грамм я должен получить!

Пока я наблюдал за Багирой, в раздевалке тем временем раздался крик Шельмы:

— Ловите его! — с азартом закричала она.

Похоже извращенец пробрался через окно или еще как, поскольку за главным входом я пристально наблюдал. Рванув ко входу в раздевалку, я чуть не получил дверью по лицу. Дверь стремительно открылась, и я увидел бегущего на меня старика лет шестидесяти! Длинные седые волосы, борода до пупка…

— Почему он голый? — успеваю произнести, прежде чем старик одним рывком оказался возле меня, с силой оттолкнув преграду перед собой в сторону!

Уже в полете я увидел, помимо сморщенной задницы, как из седых волос на меня уставилась пара красных глаз белого кролика! В последний момент успев активировать левитационные ботинки, я завис воздухе, когда как дед резво рванул по коридору. Бежал он со скоростью явно превышающую скорость какого-нибудь олимпийского бегуна, он буквально за пару секунд преодолел коридор и скрылся из виду.

Спустя секунду в дверях показалась Шельма.

— Этот… — с красным лицом закричала она, — старый пенек украл наши трусики!

Приоткрыв было рот, чтобы ответить, я невольно посмотрел на довольно короткую юбку юной ведьмы.

— Тогда тебе не стоит быстро бегать, подруга, — с усмешкой произношу.

Шельма довольно быстро поняла, о чем я имею ввиду, отчего вспыхнув подобно помидору, вернулась обратно в раздевалку с громким хлопком закрыв за собой дверь. Старику лучше ей не попадаться…

— Похоже мне самому придется его ловить, — с улыбкой произношу, из окна наблюдая, как старик довольно шустро покидает пределы школы.

Открыв окно, я вылетел наружу.


Старина Майлз бежал в сторону бани, где работал долгие годы, пока его не одолел маразм и его не спалили за тем, что он подглядывает за посетительницами. Скандал удалось замять, но его выперли с работы пинком под зад. Впрочем, благодаря маразму он постоянно возвращался обратно, забывая, что уже давно не работает в бане.

И вот, буквально час назад, он сбежал из дома для престарелых. Старик ощутил, как в его груди разгорается пожар, а его дряхлое тело наливается силой. Став Волшебником в свои шестьдесят шесть, он на короткое время ощутил, как силы вновь к нему возвращаются. Именно тогда он понял, что ему осталось недолго. Старина Майлз решил не затягивать агонию на долгие месяцы, у него были дела, которые он еще не завершил, но по старой памяти он решил "отметить" побег парой женских трусиков. Для этого он рванул в школу, где до бань работал уборщиком…

— Ха-ха-ха! — предвкушающе потер он руки, ползя по жолобу вентиляции.

Открыв решетку, он оказался в женской раздевалке, где обычно занимались черлидерши! В бытность школьником он мечтал познакомиться с Менди, обворожительной милашкой, главой черлидерш. Вот только тогда он не нашел в себе сил ей признаться, о чем сожалел уже долгие годы. Пускай бы ему отказали, но он бы хотя бы попытался. Именно в те годы в его сердце зажглась любовь подглядывать, свое увлечение он с гордостью пронес через всю свою жизнь…

— Ловите его! — внезапно раздается крик и его пытаются поймать очаровательные девушки.

Он бы с удовольствием позволил себя поймать, чтобы ощутить их приятные выпуклости, но у старика было еще одно незавершенное дело, а потому он вытянул руку вперед и похитил самое дорогое, что есть у девушки. Трусики! Демонстративно показав свой трофей, он рванул на выход, где на пути оттолкнул какого-то паренька.

Выбежав из школы, старик рванул по знакомому маршруту к баням…


Одержимый тенью старик мчался по Уолл-стрит, распугивая прохожих своим дряблым задом. Я в этот момент летел над крышами, дожидаясь, когда он устанет и решит передохнуть. Попадаться на глаза прохожим мне не сильно-то хотелось. Вот только старикашка и не думал останавливаться!

— Да откуда в нем столько энергии? — удивленно произношу.

Это было удивительно, но похоже, что тень способна усилить своего владельца, если он исполняет желания тени.

— Состояние единения, — раздался голос моего двойника. — тени можно просто призывать, а можно на время сливаться с ними, тем самым перенимая часть их способностей.

— Почему ты мне об этом не рассказал раньше? — с претензией спрашиваю.

— Для единения необходимо принять желания своей тени, а ты еще к этому не готов, — был мне ответ.

Двойник замолчал, а я стал размышлять над услышанным. Это получается, что я мог бы получить силу Конга, если бы слился с ним? Вот только для этого придется впустить его в свой разум. Как это повлияет на меня? И ладно, если тень не особо сильна, а что если совершить единение с более сильной тенью? Это я спросил у двойника.

— Тогда она подчинит тебя, — ответил он.

Звучит не очень хорошо, похоже Луи был отчасти прав, высказывая свои опасения насчет добровольного сотрудничества со своей тенью. Моя тень может попытаться подчинить меня, если почувствует, что сильней! Это может быть довольно опасно. Впрочем, пока я испытываю голод, мой двойник не рискнет остаться с ним один на один. Похоже Роджер поступил мудро, когда решил отказаться от собственной тени.

На одном из поворотов, старый извращенец рванул в общественные бани.

— Кто бы сомневался, — тихо ворчу.

Но это был мой шанс поймать тень и закончить весь этот балаган. Приземлившись на землю, я вышел из переулка и помчался в бани, где уже было слышно женские крики. Надеюсь, старик просто решил посмотреть, а не домогается посетительниц, в его возрасте попасть в тюрьму не самое мудрое решение.

Пробежав ресепшн, мне навстречу стали выбегать полуголые женщины, которым не повезло сегодня решить помыться. Было их немного, все же рабочий день, но они все же были. Ворвавшись в парилку, я застал старого извращенца за тем… что он натягивал на голову черные кружевные трусики…

— Хе-хе-хе! — делал он это со счастливым выражением на лице.

С одной стороны, дед явно сошел с ума, но с другой… то, с каким удовольствием он это делал, заставило меня даже притормозить. Пускай насладится моментом, а уже затем я поймаю его тень. Вот только дать деду время уединиться, с моей стороны было ошибкой! Буквально спустя десяток секунд старик буквально вспыхнул золотым светом, а от него ощутимо повеяло силой!

— Истинное единение, — с предупреждением произнес голос двойника. — Будь осторожней, тень стала на порядок опасней!

— Да твою мать! — устало вздыхаю. — Называется дал деду понюхать женские трусы…


— Дюк, по городу бегает голый старик, поступили жалобы… — прошипела рация в полицейской машине.

— Понял, отправляюсь на задержание, — ответил шериф.

Мужчина сидел в своей машине, а на соседнем кресле разместилась его дочь. Для него стало неожиданностью, когда она позвонила в участок и попросила помочь. Еще больше он удивился, когда он подъехал к школе и увидел, что она не одна. Юные ведьмы быстро забрались на заднее кресло, мужчина, тогда еще подумал, что еще никто с такой охотой не забирался на место для преступников.

— И так, эти ваши тени, насколько они опасны? — продолжил он разговор.

— Они усиливают желания людей, если человек склонен к совершению преступления, то он с куда большей вероятностью его совершит, — пояснила ему дочь.

— И вы "охотитесь" на этих теней? — краем глаза посмотрев на зеркало заднего вида.

Ответила ему дочь Эмили, кто бы сомневался:

— Да, с этого дня мы официально приглядываем за паранормальной активностью в школе, — самоуверенно заявила она.

— В школе, — отметил шериф, — вот только вы сейчас в городе, — намекнул он им, что они лезут не в свое дело.

— И что? Мы можем помочь! — тут же возмутилась дочь Эмили.

Вся в мать, про себя вздохнул полицейский. Спорить он не стал, прекрасно понимая, что не сможет переубедить Шельму. Если с Эмили не получилось, то едва ли дойдет и до ее дочери. Как будто ему проблем было мало, Эмили мастерски умела находить неприятности и что-то подсказывало мужчине, что ее дочь ничуть не лучше. Впрочем, он не стал ничего говорить, если хотят помочь, то пускай помогают, но под его присмотром.

Бушеми в последнее время перестал приходить домой, он даже с Джуди не встретился, хотя шериф планировал их познакомить, а заодно попросить парня присмотреть за ней. Дюка беспокоило, где пропадает чистильщик, и похоже он нашел разгадку. Тени. Будто ему призраков и монстров из других миров было мало! Похоже этот год выйдет жарче, чем ему бы хотелось.

— И как вы собираетесь охотится на эту тень? — решает он уточнить, чтобы самому прикинуть, как с этими монстрами он сам сможет справиться.

— Джон ее поймает, — сообщает ему Джуди.

С прищуром посмотрев на дочь:

— Ах, Джон… — криво он улыбнулся.

Шериф непроизвольно вспомнил тот случай с застреленным крокодилом. Мальчишка уже тогда ему показался подозрительным, а уж то, с какой уверенностью произнесла его имя Джуди… нужно будет к нему присмотреться. По какой-то причине Дюк моментально невзлюбил парня… хотя они даже толком не были знакомы.


Когда старик буквально засиял, он рванул из бани, я лишь в последний момент успел зацепиться за него с помощью телекинетической перчатки. Причем в этот раз он уже бежал со скоростью гоночного болида! По идее его суставы не должны быть способны на такое, но похоже слияние с тенью позволило ему обойти физические ограничения.

Посмотрев вперед, я увидел все тот же дряблый зад и мелькающие ноги, словно в каком-то детском мультике. Со стороны все это выглядело немного комично, вот только я не был уверен, что случится с дедом, когда тень истратит все свои силы.

— Остановись, пока не навредил себе! — пытаюсь достучаться до разума старика.

Седая голова на секунду повернулась ко мне:

— Зачем ты за мной гонишься? — удивленно произнес он, под свист ветра и вскрики людей, которые видели нас.

— Вы должны остановиться! — выкрикиваю, ободренный, что старик меня услышал. — Вы можете себе навредить, если продолжите бежать!

— Прости внучок, — нахмурился дед, — но, если я остановлюсь, то я умру, а у меня есть еще одно дельце!

— Мы, что-нибудь придумаем… — неуверенно отвечаю.

— Старость не болезнь, — неожиданно тепло улыбнулся старик. — Я пожил достаточно, мне осталось лишь завершить одно дело…

Договорить он не успел, поскольку именно в этот момент из-за дома вылетел грузовой вертолет с раздвижной боковой дверью. Открыв рот от удивления, я увидел пару солдат, которые навели на нас пулемет! Выглядели они при этом довольно решительно.

— Осторожнее! — звучит в голове голос двойника, после чего я понимаю, что я могу призвать Конга перед собой.

Небольшое усилие и из моей тени наполовину появляется огромная горилла. Военные же без предупреждения открыли огонь! Что они творят?! Выставив перед собой руки, гордость защитила нас от пуль. Вот только ему довольно сильно досталось, свинцовые "пчелы" буквально изрешетили мою тень.

— Беги старик, беги! — отчаянно кричу, понимая, что еще немного и Конг исчезнет.

— Бегу внучок! — прохрипел дед, в этот момент я увидел, как на его ногах буквально вздулись вены. — Я беГУУ! — с едва слышимым хлопком, и звоном разбитых окон, что с дребезжанием стали лопаться, мой мир сжался в точку, а дед и вправду побежал, кажется, даже преодолев звуковой барьер…

Чтобы хоть как-то себя защитить, я призвал огромную муху. Мне бы отцепиться от деда, но мне вдруг стало так лень…


Луи парил в небе, скрытый заклинанием невидимости. Все шло своим чередом, пока в небе не показался вертолет, который лишь чудом не убил его ученика! Джон сумел защититься с помощью тени, после чего Луи атаковал вертолет. Синий луч отрезал задний винт, после чего вертушка закрутилась на месте, экстренно снижаясь.

Когда Волшебник вновь посмотрел на ученика, его уже не оказалось на месте, а в округе от громкого хлопка разбились окна. С помощью заклинания поимка, он обнаружил своего ученика на окраине города.

— С какой же скоростью бежал этот старик? — немного шокировано произносит Луи.

Про себя же он отметил, что, возможно, тени могут быть намного опасней, чем он предполагал изначально. Если на подобное способна тень едва пробудившегося Волшебника, то насколько могут быть опасны тени сильных одаренных? Например, Верховной Ведьмы…


Совершив рывок через весь город, старик стал выдыхаться. Его скорость стала замедляться, пока он не остановился. Подойдя к старику поближе:

— Вам помочь? — осторожно спрашиваю у него.

— Хааа, — тяжело дыша, он ответил далеко не сразу, — мои ноги больше не двигаются, — с грустной улыбкой ответил он. — Если тебе несложно, не мог бы ты вызвать такси? Тут недалеко, но мне уже самому не дойти…

Посмотрев внимательно на старика, а затем на потускневшую тень в его бороде, с улыбкой отвечаю:

— Вы провезли меня через весь город, думаю, вы заслужили, чтобы я вам немного помог, — взлетев с помощью ботинок, прошу фамильяра подцепить старика. Дед даже не вздрогнул, когда его оплели черные щупальца. — Куда вам? — мягко у него уточняю.

— Туда, — показывает он направление.

Мы летели какое-то время молча, пока дед не решил пообщаться:

— Внучок, у тебя есть любимая девушка? — внезапно спросил он.

— Неа, — с усмешкой качаю головой.

— Ну, это понятно, какие девушки в твои годы, — улыбнулся старик. — Вот станешь ты на пару лет старше, уверен, ты обязательно встретишь ту, чьи трусики ты захочешь украсть, — с доброй усмешкой произнес он.

— Это как-то связано с местом, куда вы хотите попасть? — спрашиваю у старика.

— Да… — тяжело выдохнул он, — я хочу наконец признаться той, чьи трусики я так и не осмелился украсть. Менди… она была прекрасным цветком, вся парни в школе хотели с ней дружить. Она была красивой, умной, а затем и вовсе стала главой черлидерш. Вокруг нее стали крутиться бейсболисты… — тяжело вздохнув: — я же был всего лишь обычным парнем, который не мог похвастаться ни хорошими оценками, ни богатыми родителями…

Старик замолчал, явно все еще переживая те дни.

— Вы ей так и не признались? — спрашиваю у него.

— У меня не было и шанса, — грустно улыбнулся он. — Она бы мне отказала, а потому я даже не попробовал. И вот мне шестьдесят, а я все еще думаю об этом, — серьезно посмотрев на меня. — Если ты когда-нибудь встретишь ту, чьи трусики ты захочешь украсть, долго не думай, иначе не успеешь опомниться, как станешь дряхлым стариком, который даже подтереться без посторонней помощи не может. Пускай она тебе откажет, высмеет, назовет дураком, но ты хотя бы перестанешь об этом думать и найдёшь ту, которая ответит тебе взаимностью. Сюда, — вновь указал он мне направление.

— Но там же кладбище… — озадаченно произношу, увидев, куда старик хочет попасть.

— Внучок, — с усмешкой смотрит на меня дед, — если бы все было так просто, то я бы давно уже признался этой старой клячи, вот только она ушла, не попрощавшись…

Дальше мы летели молча. Каждый думал о своем. А ведь мое первое тело, вполне возможно, также уже лежит на кладбище… Мелькнула у меня в голове мысль.

— Вот она, — указывает старик мне на одно из надгробий. — Дай мне пару минут…

Отпустив его, приземляюсь с ним рядом. На белом камне было написано: "Менди Стюарт" и дата смерти. В горле от подобного застрял ком. Мне было чертовски жаль старика, но едва ли я мог ему хоть как-то помочь. Тем временем дед присел на краю могилы.

— Что, старая кляча, — с усмешкой начал он, — а ведь говорила, что меня переживешь, а я и поверил! Развесил уши дурак, радовался тем редким прогулкам вместе, когда тебе становилось лучше. В общем, я жалею, что не украл твои трусики, когда мог. Твои старые панталоны мне уже были не интересны! Хотя сейчас я бы и их украл!

Старик задумчиво замолчал, а я… с удивлением понял, что у меня по щеке течет слеза.

— Мужики не плачут, — протерев глаза рукавом кофты, грустно произношу.

Именно в этот момент я заметил полицейскую машину, которая заехала на кладбище. В окнах которой я заметил знакомые лица. Либо ведьм замели, пока я занимался с дедом, либо это прибыла кавалерия, когда ее помощи больше не требуется.

Краем глаза посмотрев на деда, который тихо смотрел на надгробие, двигаюсь в сторону машины.

— Ты поймал тень? — забавно высунулась из приоткрытого окна Кларис.

Дверь она изнутри открыть не могла, это можно было сделать только снаружи. Дернув за ручку, отпускаю ведьм на свободу, кивнув полицейскому, который сидел за рулем. Дядька на меня посмотрел, словно я реинкарнация Гитлера. Чего это он? Когда это я успел с ним испортить отношения?

Не став пока над этим заморачиваться:

— Тень довольно сильно ослабла, она уже не представляет угрозы, — успокаиваю их. — Пойдемте я познакомлю вас с дедом, он не так уж плох, хотя и немного извращенец.

Вперед выдвинулся полицейский, похоже собираясь арестовать деда. Мы с ведьмами двинулась вслед за ним. Надеюсь старикан сумеет отбрехаться и ему ничего не будет. Если так подумать, то ничего серьезного он не совершил…

Размышляя о деде, я возле одной из могил заметил парочку подростков. Девушка и парень стояли в обнимку. Нашли место для свидания! Недовольно про себя ворчу. Встретившись с парнем взглядом, он мне кивнул, будто мы были знакомы, хотя я впервые его вижу. Возможно, встречались в школе?

Дойдя до нужной могилы, полицейский склонился над стариком:

— Он мертв, — взяв его за руку, сухо сообщает он.

— Я же с ним только что разговаривал! — потрясенно произношу.

В голове что-то щелкает, и я стремительно возвращаю взгляд обратно на сладкую парочку, вот только там уже никого не было.