2023-05-05 12:31

Вроде волшебник (часть вторая)(глава девятая)

Глава девятая.fb2

(Джон смотрит на улицу через окно в кафе.)

Глава девятая. Мотивация побеждать.

На следующий день, сидя в столовой с бейсбольной командой, я краем уха слушал их обсуждения предстоящего соревнования. Для того, чтобы пройти дальше, им необходимо победить команду соседней школы. В иное время это не стало бы проблемой, вот только после смерти тренера часть учеников перевелась как раз к "конкурентам", заметно усилив их. Победить с наскока уже явно не получится.

— Мы сильнее их, — убеждал остальных Роджер. — Мы мотивированы на победу и все это время не сидели сложа руки! Мы вкалывали как проклятые! Разве не так?! — под конец закричал он.

— Даааа! — раздались нестройные выкрики.

Роджер демонстративно подставил руку к уху:

— Я не слышу, разве не так?!

— Дааааа! — уже куда более уверенно закричали парни.

Настрой у всех боевой, хотя и видно, что парни напряжены. По сути для них предстоящий матч должен показать, чего они на самом деле стоят. И тут уже неважно, вылетят ли они с соревнований сразу после, тут важен сам факт победы. Команде НЕОБХОДИМА победа.

После того, как я на первое время заменил им тренера, я ощущал некоторую ответственность за команду. И пускай у меня самого хватает проблем, но все же мне хочется им хоть как-то помочь. За тенями я могу поохотиться и ночью, так даже будет проще, меньше свидетелей.

Придя к такому решению, я на секунду задумался, а чем я вообще могу им помочь. На самом деле в плане навыков мне нечему их учить, они все знают получше меня, проблема в воле к победе, они не уверены в себе после всего случившегося. Их нужно как-то сплотить, придать уверенности. Как я могу это сделать?

— Им нужна победа… — задумчиво шепчу, — пускай даже не в соревновании, сойдёт любая победа.

— Ты что-то сказал? — поворачивается ко мне Джейсон, с любопытством на меня посмотрев.

В этот момент мне в голову пришла довольно безумная мысль, но она могла сработать.

— Послушайте все! — повышаю голос, привлекая их внимание. — Сегодня после занятий не расходимся, я проведу с вами финальную тренировку, после чего должность тренера официально перейден Роджеру, — парень хотел вмешаться, но я остановил его взглядом. — Это тренировку вы запомните на всю свою жизнь! И поверьте, она будет адской! — с дьявольской улыбкой окинув взглядом притихших парней. — Но после нее вы не осмелитесь больше думать о проигрыше, ведь тогда мне придется ее повторить!

После того, как я замолчал, парни загалдели, они хотели знать, что я задумал, вот только я с загадочным видом отмалчивался. Они очень скоро сами все увидят…


— Ты отправил бейсбольную команду в гробницу? — вытаращилась Кларис на Джона.

Она и подумать не могла, что он может так поступить.

— Перед этим я переговорил с Джуди, — беспечно отмахивается Джон. — Она меня заверила, что они справятся, тем более, я закинул их в начальную область, там просто нет по-настоящему опасных врагов.

Разговор происходил на чердаке, парень решил показать им добычу с другого мира, которой оказались два ведра с грязью. С его слов выходило, что в земле должно быть золото, но его всё ещё нужно очистить.

Добыча, ради которой она мучилась болью в спине, совсем не впечатлила Кларис, и это еще мягко сказано, на деле она была разочарована. В своих фантазиях она представляла золотые слитки, а не кучу грязи.

— А трансформация в монстра? — тем временем со вздохом уточнила Хельга.

Вопрос о бейсбольной команде изначально задала Шельма, которая заметила, что никто из них так и не вернулся со специальной тренировки Джона.

— Обратились в орков, зеленокожих накаченные парней, лишь Роджер оказался здоровенным одноглазым Огром, — поясняет он. — Не нужно считать меня хуже, чем я есть, я бы не стал рисковать их жизнями. Джессика мне как-то рассказала, что на обычных людей гробница Даймона, влияет слабее, так что за час "тренировки" с ними ничего критического не произойдет. А там уже вернусь я и вытащу их оттуда.

— Надеюсь, ты знаешь, что делаешь, — устало покачала головой Хельга.

Кларис с удивлением посмотрела на подругу, неужели она все так спустит? Если бы она отправила парней в логово монстров, то ей бы уже всю плешь проели!

— А где сама новенькая? — решает спросить Шельма.

— Сказала, что весь вечер будет смотреть скучные фильмы с отцом, — разводит парень руками.

Кларис же краем глаза заметила блеск в кучи грязи. Присев возле ведра, она вытащила небольшой золотой самородок. Очистив его с помощью платка, Кларис уже совсем другими глазами посмотрела на ведро. В земле действительно было золото!

— Смотрите! — с восторгом обращается она к остальным, продемонстрировав в ладошки самородок. — Здесь и вправду есть золото!

Спустя десять минут все ведьмы промывали с помощью воды и лотков (глубокой миски) землю, радуясь каждому найденному самородку. Хельга им также показала, как можно намыть золотой песок, крупинки которого после промывки оставались на дне тарелки.

По итогу они заполнили почти до крышки стеклянную банку из-под горчицы. И хоть банка была маленькой, но Кларис, что называется, вновь загорелась.

— Мы можем съездить к скупщику прямо сейчас, — задумчиво произносит Шельма, глядя на золото.

— Тогда чего мы ждём? — воспылала энтузиазмом Кларис, ей уже не терпелось узнать, сколько они заработали.


Крутя педали велосипеда, я ехал вслед за Шельмой. Увидев настоящее золото все заметно приободрились. И пускай на первый взгляд жёлтого металла получилось не так много, едва заполнили банку из-под горчицы, но ведь тут дело в общем объеме. Земли в другом мире еще завались, так что разрабатывать золотую жилу можно будет долгие годы.

Да и на вид мы добыли БОЛЬШЕ двух грамм, насколько больше еще предстояло только выяснить, но в любом случае вопрос о продолжении добычи уже не стоит. Проблема лишь в том, кто всем этим будет заниматься. Мне нужна грубая сила, вот только Джессика попросила не светить проклятым геймбоем, значит, обычных людей привлекать к работе нельзя. Вот только и ведьм напрягать лишний раз так же не стоит, у нас всех школа, да и про охоту на теней не стоит забывать.

— Что же делать? — задумчиво бормочу.

Одна Багира много не намоет, да и она может потребоваться в реальности, мало ли что может случиться. Бросать добычу золота мне также не хотелось, это могло бы решить проблемы с начальным капиталом. Я уже какое-то время подумывал нанять нормального программиста, чтобы он мне помог, но хорошему специалисту придется платить хорошие деньги. Все мои идеи упирались в отсутствие финансирования. Добыча золота могла бы решить этот вопрос, вот только где взять работников, которые будут помалкивать о том, где они моют золото?

— Хоть гомункулов привлекай… — с усмешкой произношу.

Прогнав в голове мысль еще раз, я подумал, что это на самом неплохая идея, проблема лишь в том, что у меня нет основы для этих монстров. Обитатели гробницы не подходили, а пускать на основу людей я бы ни за что не стал.

— Хммм… — всерьез задумываюсь над проблемой.

А что если использовать зверей? Например, какого-нибудь медведя, который вскоре должен умереть. Мне всё ещё было жаль использовать зверушек для создания гомункулов, но на это я все же мог пойти. Осталось лишь найти подходящий вариант. Похоже придется вновь просить помощи у Джессики, думаю, через Шабаш можно будет достать необходимое, вопрос лишь в цене.

Представив Багиру, которая копает золото вместе с медведем, я тихо фыркнул. Самое смешное, что вполне может сработать. Мишка будет загребать землю, а мой фамильяр промывать. На первое время этого должно хватить, а там я придумаю что-нибудь ещё…

— Мы уже почти на месте, — сообщает Шельма, оглянувшись.

Скупщик золота расположился рядом с центром города, так что вокруг хватало людей и машин, приходилось вертеть головой, чтобы не наехать на кого-нибудь. Лав-фолз можно назвать городом контрастов. Почти разоренный пригород с брошенными домами и вполне себе бурная жизнь в центре.

После закрытия завода по производству удобрений, город ещё не загнулся лишь из-за того, что является идеальным перевалочным пунктом для перевозки товаров между двумя королевствами. Только благодаря торговле Лав-фолз не стал городом призраком, коих хватает на карте страны.

Опять же из-за такого положения дел, одна часть города заметно богаче другой. Если в центре и элитных районах аккуратные газоны, красивые домики и дорогие авто, то стоит чуть отъехать подальше, можно попасть в самое натуральное Гетто, где люди сидят на пособие по безработице, подрабатывая разнорабочим, а то и торгуя наркотиками и своим телом.

— Город контрастов, — с презрением фыркаю.

А ведь всего-то и надо было, что найти деньги на модернизацию завода. Люди были готовы работать даже зная, что могут слечь с раком или еще какой болячкой, наглядным примером был отец Джона. Он работал до последнего, хотя даже перед закрытием у него уже возникали проблемы со здоровьем.

— Если я когда-нибудь разбогатею, — даю себе обещание, — я все это бдядство исправлю.

Причем тут даже не потребуется заоблачные суммы. Достаточно открыть хоть какое-то производство, да хоть бумажные коробки клеить. Нужен хоть небольшой, но стабильный доход, чтобы люди перестали пожирать друг друга. И пускай они не делают это в прямом смысле, общей картины это не делает лучше.

Припарковав велики возле двухэтажное кирпичного здания, Шельма повела нас к стеклянной двери, которая располагалась по соседству с кафе, было видно, что здание перестроили, организовав дополнительную дверь для скупщика золота. Над стеклянной дверью висела вывеска с надписью: "Ломбард".

— Откуда ты вообще знаешь об этом месте? — прислонив к стене свой велик, спрашиваю у Шельмы.

— Из газет, — посмотрев на меня краем глаза, — здесь "случайно" пытались переплавить проклятую вещь, из-за чего погиб один из работников. Если ты вдруг решишь найти подработку на лето, то лучше обходи это место стороной, мелкий…

— Как скажешь подруга, — насмешливо соглашаюсь.

— Я что-то пропустила? — возникла рядом с нами Кларис. — С каких пор вы так подружились?

— Не понимаю, о чем ты, — невозмутимо ответила Шельма, открыв дверь, она прошла внутрь.

Посмотрев на Кларис:

— Да, не понимаю, о чем ты, — подражая беловолосой ведьме, прохожу внутрь.

— Ей! — раздается возмущенно позади.

Наблюдавшая за всем этим Хельга, лишь хмыкнула, не став ничего комментировать.

Пройдя внутрь я увидел стеклянную витрину со всякой всячиной, помимо этого на стенах висели даже на вид старые ружья, декоративные мечи, в углу разместился старый музыкальный автомат, электрическая гитара с усилком и здоровенный колонкой. Подойдя к витрине, я увидел за стеклом старые монеты, какие-то сувениры, бинокль и в целом явно сувенирные вещи.

Сквозь стекло за прилавком я разглядел худощавого мужчину, который сидел на табуретке, заполняя какой-то журнал. Присмотревшись, понимаю, что он пытается свести дебет с кредитом, и циферки явно не сходятся. Не критично, но прибылью в этом месяце даже не пахнет.

Отложив ручку, парень поднялся, и я смог его получше рассмотреть. На вид лет тридцать, в джинсах и белой рубашке. Каштановые волосы, правильные черты лица, хотя и немного вытянутые.

— Чем я могу вам помочь? — моментально сменив серьезное выражение лица на плутоватую улыбку.

— Мы бы хотели продать золото, — первой заговорила Шельма.

— Если вы принесли очередную "фамильную" ценность, то мы подобным больше не занимаемся! — улыбка моментально сменилась на подозрительный прищур.

У продавца было довольно выразительное лицо.

— Золотой песок и самородки, — с этими словами ставлю на прилавок банку из-под горчицы.

Все еще с подозрением взяв банку, он потряс ее, рассматривая содержимое. Его лицо вновь стало радушным.

— Это уже другой разговор, — протянув ко мне руку для пожатия. — Я Тодд Кольхепп, но для друзей просто Тодд, хозяин ломбарда, а заодно коллекционер и нумизмат! У меня самые лучшие цены во всем городе!

От скромности он точно не умрет, про себя хмыкаю.

— Сколько сейчас стоит золото? — переходит к делу Шельма.

— Все зависит от пробы, — поясняет продавец, нагнувшись, он вытащил из прилавка прибор, чем-то похожий на фен с экраном.

Открутил крышку, Тодд посветил прибором на золото. Спустя пару секунд на экране появились какие-то цифры.

— Неплохо, очень неплохо, — удовлетворенно кивнул он, — осталось лишь взвесить, и я скажу, за сколько я это все готов купить.

Достав небольшие весы, он ставит на них тарелочку, цифра на дисплее меняется, после чего Тодд нажимает на какую-то кнопку, и цифра вновь обнуляется, похоже электрические весы можно было настроить так, чтобы они сами отнимали вес тары. Удобно. Взяв банку из-под горчицы, продавец стал аккуратно высыпать содержимое на весы. Цифра стали стремительно меняться, пока не остановилась на 0,623 унции. Почесав кончик носа, я попытался перевести это в граммы. Примерно выходило около шестнадцати грамм?

— Что ж, — удовлетворенно кивнул Тодд. — Я готов купить у вас это за тысячу баксов.

С этими словами он демонстративно достал из кармана толстую пачку денег, отсчитав десять купюр, он с обаятельной улыбкой положил их на прилавок.

— Тысяча?! — Кларис шокировано уставилась на деньги, она явно не ожидала, что за жёлтый песок, который они добывали всего один вечер, предложат столько.

Я же примерно подсчитал, сколько шестнадцать грамм могут стоить, все зависит от пробы, но по всему выходило, что, если Тодд и занизил цену, то на долларов сто, максимум двести. Можно было бы поторговаться, но меня вполне устраивала данная цена. Эти деньги не решат все мои проблемы, но ведь это только начало.

— Мы согласны, — киваю, забирая деньги с прилавка.

— Мы могли бы поторговаться, — неодобрительно косится на меня Шельма.

— Парень уже забрал деньги, так что сделка завершена! — с прилавка моментально испарилось уже не наше золото.

Тодд обаятельно улыбнулся, явно довольный проведенной сделкой.

Я же тихо ответил:

— Мы еще поторгуемся, — весело подмигнул.

Шельма лишь хмыкнула, не став больше спорить.

— Пойдемте, это дело нужно отметить, — ведьмы послушно двинулись на выход.

— Приходите ещё! — раздалось нам в след.


Тодд с улыбкой провожал юных клиентов. За золото он отдал справедливую цену, не доплатив лишь пятьдесят баксов, вот только крупные самородки могли стоить по сотне, за каждый, они ценились больше, чем золотой песок. Так что Тодд уже подсчитывал барыши.

— Ещё пара таких клиентов и я даже заработаю в этом месяце, — самодовольно произнес мужчина.

После смерти его сотрудника дела мужчины шли неважно. Энди решил переплавить золотой подсвечник, хотя сколько ему раз говорили, не покупать странные вещи! Если чувствуешь, что что-то не так, то лучше откажись даже от выгодной сделки. Он повторял это Энди, но стоило ему на неделю уехать в соседний город, как тот вляпался в неприятности!

— Вот же кретин! — с грустью произнес Тодд, ему все же было жаль этого придурка, они были знакомы не первый год. Но тут ничего не поделаешь, несчастные случаи случаются даже с опытными торговцами, таков уж их бизнес.

После выплаты страховки в кармане у Тодда образовалась дыра. Требовалось пара удачных сделок с антиквариатом, чтобы ее залатать, так что детки очень вовремя подвернулись. Интересно, где они достали золото? Украли поди у родителей, мелкое хулиганье.

Пока Тодд прикидывал, чтобы продать, к нему в магазин зашли новые посетители. Парень и девушка с колготками на голове. Выглядели они нелепо, вот только ствол у парня в руке как-то отбивал все желание шутить.

— Деньги на стол! Иначе я прострелю тебе голову! — с заметным мексиканским акцентом закричал парень.

— Хорошо, только не стреляй! — побледнел торговец, про себя подумав, что его должно быть прокляли.


Наблюдая за улицей через витрину кафе, куда мы зашли отпраздновать удачную сделку, я увидел, как возле ломбарда припарковывается знакомый пикап за которым ползла прозрачная тень в форме червяка. Спустя пару секунд из машины выскочила довольно нелепая парочка с колготками на голове. Они рванули в ломбард, из которого мы недавно вышли…

Самое паршивое во всем этом, что Шельма сидела со мной рядом и ей также все было прекрасно видно. С обреченным видом подняв взгляд на Шельму, встречаюсь с ней взглядом. Она собиралась сделать глупость, самое паршивое, что я тоже, не отпускать же ее одну.

Меня точно сегодня подстрелят…