АЛЁ, ПАКИСТАН

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***3***

Удивительно, но Тони даже не сомневался в том, звонить Рамлоу или нет. Почему-то он чувствовал, может, и иррациональное, но полное доверие к этому человеку. Что-то вроде стокгольмского синдрома, может быть. Но себе и своей интуиции он привык доверять, а еще Джарвис уже показывал на экранах полную выкладку по самому Рамлоу и по той группе, командиром которой он был. Солдаты все как один, ни в чем не замешанные, не участвовавшие — военная косточка. В Щите совсем недавно, обычная боевая группа, даже близко не шпионы или что-то вроде этого.

— Привет, это Пакистан, — в голосе Старка чувствовалась улыбка. — Знаю, что ты не можешь отвечать, так что говорить буду я, ты кивай, если «да». Не оглядывайся, я вижу тебя.

Тони не просто мог поговорить с Рамлоу, он видел его через камеры в джете, в котором они все летели обратно в Нью-Йорк. Рамлоу выслушал его и кивнул, показывая, что понял.

— Я смотрю досье на тебя и твой отряд… Вы все в ЩИТе совсем недавно, понимаешь, куда попали?

Брок поморщился, и Тони, который внимательно за ним наблюдал, да еще и мимику через специальную программу отслеживал, понял, что бездны дерьма, на которые оказался так щедр ЩИТ, открылись далеко не сразу. Он тоже думал, что ЩИТ, как наследник СНР, приличная организация. Вот только прямо сейчас Джарвис делал анализ этой конторы, и то, что Тони видел, приводило к неутешительным выводам.

— Хочу поговорить с тобой с глазу на глаз. Не против встретиться?

Брок медленно опустил голову в понятном жесте.

— Тогда я позвоню тебе позже, когда ты будешь свободен.

Получив очередной согласный кивок, Тони сбросил звонок и принялся отдавать приказы. Оставаться в полуразрушенном доме в Майами он, естественно, не собирался, так что вполне можно было на некоторое время перебраться в Нью-Йорк. А еще там было гораздо ближе к центральному офису и прочему интересному. Например, к архиву «Старк Экспо». Видеопослание отца, которое с какого-то хера вдруг оказалось в одном экземпляре и в руках у Фьюри… Этот ублюдок преподнес как подарок, но Тони, после предательства Роудса, теперь с огромным подозрением относился ко всякого вида доброхотам и еще планировал разобраться, как запись оказалась не у семейного адвоката, который бы передал ее Тони при вступлении того в наследство, а у непонятных и мутных личностей. И самое интересное, сколько еще таких «подарков» заготовлено у Фьюри.

Роудс тоже теперь был рваной раной в душе. Он нанес предательский удар в спину, и как теперь с ним даже просто разговаривать, Тони не знал. Этот «друг» мало того, что «конфисковал» костюм, так еще и передал его на доработку(!) Хаммеру, Джарвис это выяснил еще до того, как Тони добрался до Нью-Йорка. Его броню — этому бесталанному ублюдку, готовому наложить лапу на изобретение Тони. Ему казалось, что кругом него сплошь предатели, которые только и ждут момента, чтобы отхватить кусок, а на самого Тони и его чувства им плевать абсолютно. Наверное, поэтому он, увидев Рамлоу, захотел хотя бы поговорить с человеком, который не имеет видов ни на него самого, ни на его деньги, ни на изобретения.

Пеппер ожидала его у трапа самолета. Всегда серьезная, готовая к любому сюрпризу или капризу, который ей мог преподнести Тони, а он и на нее смотрел с подозрением, хоть она и не давала повода в себе сомневаться.

— Как ты? — спросила она.

— Нормально, — кивнул Тони, придержал дверь машины, чтобы она села, и сел в салон следом за ней. Говорить не хотелось, обсуждать дела тем более, поэтому он промолчал всю дорогу до Башни, и только в подземном гараже Пеппер прервала молчание и сказала:

— На твоем этаже работы почти закончены, остались мелочи. Рабочих я пока отозвала, чтобы тебе никто не мешал.

— Спасибо, Пеппс. Дела пока возьми все на себя, у меня появилось… Мне нужно время для кое-чего.

Пугать ее и говорить, что фактически умирает от палладия, он не хотел. Рано, тем более, если верить не слишком прозрачным намекам Фьюри, есть вариант исправить реактор таким образом, что влияния на здоровье не будет. Поэтому сбежал из машины, прикрываясь срочными делами. Она тяжело вздохнула, глядя ему в спину, когда он направлялся к личному лифту, и тоже вышла из машины, только отправилась к другому лифту. Потому что ей было нужно попасть на административный этаж.

— Джарвис! — пришедшая вдруг в голову мысль заставила Тони встрепенуться.

— Да, сэр, — ИИ был безупречно вежлив.

— Медицинское крыло готово? — спросил Тони.

— Несомненно, сэр, доктор Инсен уже принял обязанности и находится там.

— Предупреди, что я иду, скажи, что нужно будет сделать полный анализ крови на посторонние примеси.

Почему он пропустил мимо сознания укол, который ему сделала эта сука Романофф? Нужно было немедленно сделать забор крови, а он потерял столько времени, что…

Доктор Хо Инсен ходил по огромному медицинскому крылу, заглядывая в кабинеты, и поражался размаху. Если откровенно, то он не хотел навязываться мистеру Старку, хотел уйти в тот же день, как их вернули в Штаты, благо с документами проблем не возникло, и чувствовал себя неудобно, но тот сказал, что свое здоровье может доверить только ему, поэтому пришлось остаться. Хотя он ни секунды не жалел. Семьи, к которой можно было бы желать уехать, у него не было, так что он с удовольствием остался, предчувствуя, что впереди его ждет много интересного, и это интересное не заставило себя долго ждать. Откуда-то из-под потолка раздался уже знакомый голос искусственного интеллекта, который отзывался на имя Джарвис, который сообщил, что мистер Старк будет с минуты на минуту, и что нужно будет сделать полный анализ крови.

Хо отправился в лабораторию, чтобы подготовить инструмент для забора крови, а буквально через несколько минут к нему ввалился Тони с огнем в глазах и сказал:

— Мне сделали укол, от которого внезапно стало лучше. Хочу знать, что это и можем ли мы синтезировать раствор.

— Вы примерно представляете, что это было? — спросил Хо.

— Мне сказали, что это был диоксид лития, но…

— Верится с трудом, — поддержал его Инсен.

— Именно. Слишком быстрая реакция, слишком… Всё слишком, поэтому я хочу знать, что это было. Мне нужно то время, что этот препарат может мне дать.

— Мы могли бы вытащить реактор, избавить вас от осколков. Уверен, что в тех условиях, что вы создали здесь, я вполне мог бы провести эту операцию, — сказал Хо.

— Я подумаю об этом, — кивнул Тони. Если честно, то он думал об этом, но… боялся. Он буквально впадал в панику при мысли, что придется лечь под скальпель.

— Подумайте, — кивнул Хо, оставляя уже третью пробирку, наполненную кровью. Тони, увидев это, сглотнул противный ком в горле. Видеть свою кровь ему не хотелось в принципе.

— Что ищем? — спросил Инсен, отъезжая в кресле к лабораторному столу.

— Всё, что не должно быть в моей крови. Палладий можно исключить.

— Понимаю, и, если вы не против, я бы взял анализ с места укола, — сказал Хо, и Тони запрокинул голову, показывая крошечную точку, оставшуюся от инъекции на шее.

Рамлоу он позвонил спустя два дня, потому что СТРАЙК, едва они вернулись из Майами, отправили на миссию в Ирак, вывозить какие-то документы, и вернулись они только сейчас.

Брок заебался. Фьюри с какого-то перепугу решил, что именно его отрядом нужно затыкать любую мало-мальски опасную дырку. Миссия в Ираке была настолько проходная, насколько это вообще возможно. Таскать коробки с документами из подвала в джет — разве для этого нужен отряд боевиков? Еще и смена часовых поясов внесла свою лепту, поэтому звонку Старка он не то чтобы не обрадовался, но был бы более доволен, произойди это хотя бы на несколько часов позже, чтобы он успел хоть немного отдохнуть.

— Да, — хрипло выдохнул он в трубку, увидев не просто номер, а подписанный как «гениальный Старк».

— Привет, это…

— Ты влез в мой телефон и подписал свой номер, — устало возмутился Брок.

— Прости, не стоило, — в голосе Тони не было слышно и доли сожаления. — Если ты откроешь окно, то я зайду к тебе в гости.

Брок ничего не ответил, вздохнул тяжело, повел плечами — спина болела нешуточно от здоровенных коробок, и пошел открывать окно в гостиной, уверенный, что Старку не просто известен его адрес, тот и расположение окон наверняка уже знал. Тони влетел в окно и откинул лицевой щиток, на самом деле радостно улыбаясь.

— Привет еще раз, — сказал он.

— Кофе будешь? — спросил Брок и, не дожидаясь ответа, пошел на кухню.

Брок варил в большой турке кофе, а за его спиной нетерпеливо сопел Старк, вот только торопить его он не собирался, понимая, что тому наверняка нужно собраться с мыслями, не зря же так настаивал на встрече.

— Буду, — наконец-то послышался ответ, и Брок достал вторую кружку.

— Так, — Брок разлил кофе, обернулся и увидел, что его гость так и стоит посреди гостиной в своем железном костюме. — Вот твой кофе, сесть ты можешь?

— Могу, — ответил Тони, блокируя костюм в сидячем положении. Устраиваться на стуле он не рискнул, потому что вряд ли эта мебель была рассчитана на такой вес, как у него.

— Ты не подумай чего, я просто не спал почти двое суток, — сказал Брок, заметив на лице Старка неуверенное выражение, тот тут же приободрился, поняв, что это не ему не рады, а обстоятельства так сложились.

— Скажи, Брок, ты доволен своим местом службы? — аккуратно начал Тони. Он собирался очень осторожно провести информационную разведку, а потом, на основании собранных данных, сделать выводы, вот только он понятия не имел, с кем имеет дело.

— Я не собираюсь обсуждать с тобой свою работу, у меня контракт и подписка о неразглашении.

— Ты просто кивни, если недоволен, — с кривоватой улыбкой предложил Тони, и Брок, немного подумав, кивнул, потому что… А в принципе, что он теряет от такой тихой откровенности?

— Твое руководство усиленно затаскивает меня в то же болото, в котором увяз ты, — сказал Тони, но Брок только бровью дернул, не собираясь говорить больше ни слова. Эти, блядь, шпионы, которые его окружали в ЩИТе, научили молчать и не подставляться.

— Думаешь, что нас прослушивают? — спросил Тони и, дождавшись короткого кивка, отдал Джарвису приказ о блокировке любых сигналов в радиусе десяти ярдов.

— Ваше указание выполнено, сэр, ни один метод прослушки не сможет работать, — отчитался Джарвис, а Брок вскинул голову, услышав тот самый голос, который связывался с ним тогда в джете.

— Что-то я раньше не подумал об этом, — сказал Тони и добавил: — Теперь можем поговорить свободно.

Брок не чуял подвоха от Старка совершенно, поэтому решил довериться.

— Хрен с тобой, — сказал он. — Если обманешь и подставишь, то я найду способ нагадить тебе в ответ. Что ты хотел узнать?

— ЩИТ. Всё что угодно. Любая информация. Насколько можно доверять?

— Клоака, Тони. С виду всё прилично, а копни чуть глубже — и ужасайся, — ответил Брок, отхлебывая кофе.

— Жалеешь, что заключил контракт? — спросил Тони.

— Еще как, — кивнул Брок. — Конечно, полная медстраховка, неплохие деньги, но… Чую, что встряли мы.

— Почему не разорвешь контракт?

— Неустойка такая, что… — Брок поморщился, вряд ли такой состоятельный человек, как Старк, поймет.

Тони смотрел на Брока и крутил в голове мысль, которая пришла ему в голову, а потом вдруг озвучил ее.

— Если я выплачу неустойку за твой отряд, вы пойдете работать на меня?

— Заманчивое предложение, только я не представляю, зачем тебе боевое подразделение? Мы не охранники, не телохранители и не сторожа. Мы солдаты, нас учили другому. А охранять конкретно тебя — это всё равно что ладошками прикрывать танк.

Тони усмехнулся, понимая, что Рамлоу гораздо разумнее, чем могло показаться с первого взгляда, и спросил:

— Заметил, что творится в последнее время? Какие-то мутанты, суперзлодеи, террористические организации с мистическим уклоном.

Брок кивнул, он и сам об этом думал.

— Вот и я заметил и понял, что небольшая личная армия мне не помешает. Соглашайся.

— Условия? Сколько человек возьмешь? На сколько лет будет контракт?

— Не обижу, — сказал Тони. — Приходи с… Джеком? Правильно? Вот, приходи с ним завтра к одиннадцати в Башню, там всё обсудим.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА