Для решения своих вопросов мне пришлось попросить одного человека о встрече, который и живёт уже давно в Найт-Сити, и многое в принципе знает… да и мы с ней вроде как неплохо общаемся. Да и так уж вышло, что сама Бестия хотела со мной встретиться, видно, позлорадствовать захотелось.
— Здорова! — махнул ей рукой сразу, как поднялся в «Аид», где в одиночестве сидела «Королева Фиксеров».
— Ну привет, Че Гевара. — помотав головой, своеобразно поздоровалась она в ответ. — Всего пара месяцев прошла с нашей последней посиделки, а ты вместе со своей семьёй прибрал к своим рукам целый район!
Молча выслушав её, я сел напротив, разместив перед собой заказ. Да, Бестия какое-то время была занята, общалась по связи с каким-то «влажным» перцем, так что я зависнув в баре немного уточнил у Клэр ситуацию в целом, ну и пару алкогольных коктейлей заказал.
— В нужное время в нужном месте. — ответив ей, я наполовину осушил стакан с довольно крепким и острым напитком, что мог взбодрить даже такого сухаря, как я. Отложив стакан я пристально уставился в глаза Бестии. — Вопросик у меня к тебе есть, касательно одной… «организации».
— Ну, не томи. — заинтересовал её.
— Называются они «Серые вороны», приближенная к правительству ЕС организация, существующая где-то с 1846 года. В Найт-Сити объявились впервые в 2041-ом, тогда они искали несколько «Нетраннеров», и чтобы выйти на них, они…
— Пришли ко мне. — я специально сделал паузу, чтобы Бестия сама за меня договорила. Я знал, что она с ними встречалась, благо, этот фрагмент воспоминаний был у того аколита. — Да, были такие, трое, два молоденьких, судя по голосу… ну и один старик, седой и морщинистый, но жуткий пиздец! Почти как ты, до твоего ребрендинга. Бля, теперь задумавшись об этом, это случаем не твой родственник… дальний?
— Отнюдь. — есть вероятность, что тогда она встретилась с одним из лидеров этой организации. — Ты пыталась о них что-нибудь разузнать?
— Только то, что они приехали из Стокгольма. Место в самом деле интересное для жизни, но в прошлом, года так до 26-ого там жить было тяжеловато, сам понимаешь, эхо войны.
— И ничего более?
— А про них больше ничего и неизвестно, кроме того, что они играли роль и миротворцев, и ЧВК, но это было до конца 20 века, после они на дно залегли, или просто стали лучше шифроваться. Хотя, был слушок, что по их штаб-квартире кто-то ракетой уебал.
— Это я тоже слышал. — а если быть точнее, видел.
В воспоминаниях аколита был видеоматериал, который хранился в архиве организации. Это была одна из немногих информаций, до которой допускали всех рангом ниже офицера. Произошло это в 2001-ом году, «Серые вороны» перешли дорогу не тем людям, после чего по их штаб-квартире, только та была в Мюнхене, ударили 3 ракетами. Кто и зачем это сделал неизвестно, но зуб с того момента «вороны» точили на весь ЕС.
— А чего это ты вдруг о них узнать решил? — вскинув бровь и ехидно улыбнувшись Бестия не стала ходить вокруг да около, задав вопрос напрямую.
— Они искали меня, по крайней мере один член их организации. — к сожалению расшифровать данные на хроме аколита мне не удалось, слишком мало вычислительных мощностей. А давать проц и щепку из тела аколита Люцине или Саше я не стану, мало ли, там дрянь на ней какая-нибудь спит.
— Как интересно. — закивала она. — Чего так, дорогу им перешел?
— Судя по всему. — скорчив сконфуженную мину, я добил первый стакан с коктейлем.
— Ну, это немудрено. — фыркнула Бестия. — Вы, ребятки, разворотили осиное гнездо, и чудо, что вас до сих пор никто не ужалил.
— Осы либо сдохли, либо обкурились. — решил немного подыграть Бестии с её метафорой. — Что, думаешь это из-за «Пёсьего города»?
— Да тут всё просто! Много кто потерял свои дивиденды и вложения в тот момент, когда вы каким-то боком прибрали к своим ручонкам ЦЕЛЫЙ, БЛЯДЬ, РАЙОН! Ты понимаешь, это уже не уровень Легенды Найт-Сити, это уже, целый, блядь, ПОДВИГ! Прямо как у героев из сказок прошлого, только вот принцессы тебе не досталось.
— И своих с головой хватает. — отмахнулся от её слов. — Но что-то мне подсказывает, что дело всё не только в «Пёсьем городе». — да что тут греха таить, дело совсем не в нём. Но сказать это Бестии, я, понятное дело, не могу.
— Ну, на счёт моих слов, возможно вы своими перестановками и репрессиями и цепанули их "возможно существующий" в пределах района бизнес. Кстати, что там с районом? — всё не унималась она. — Что вы там устроили? Какие планы?
— Реставрация и восстановление, после превращение этого района в один из самых безопасных уголков Найт-Сити. Возможно, если все мои расчёты окажутся верны, а я не надорвусь с подготовкой системы безопасности, там жить будет даже безопаснее, чем в деловом квартале.
— Ого. — Бестия скорчила такую удивлённую мину, что она прям совсем не выглядела надуманной. — А откуда такие бабки?
— Хансен расщедрился, я же вроде как жизнь ему спас! — ну, эти мои слова на ложь не тянут, ведь без медицинской помощи он в самом деле мог сдохнуть. Другое дело, что до такого состояния его довёл я и бригада «тормозок».
— Много денег?
— Много — это ещё мягко сказано! Меня это к слову всегда бесило и вводило в ступор. У вас столько денег и возможностей, но вы их никуда не пускаете и никак не тратите, сидя на горе этих бесхозных «бумажек». Такое ощущение, будто Хансен и ему подобные думают, что смогут за их счёт откупиться от смерти.
— Может быть… так что там, когда «Чёрный сапфир» и «Тяжёлые сердца» откроются? — я кстати не знал, но Бестии в «Пёсий город» был въезд закрыт. Хрен знает, почему, но возможно Хансен боялся, что так в город может попасть агент «Арасаки».
— Можешь приезжать в пятницу, пока что в город вообще никак не заехать, реставрация ворот и прилегающим к ним зданиям. — благо, големы со всей работой должны быстро справиться. — Кстати, там по пути будет «чёрный рынок», только в новой обёртке, так что милости просим.
— Ага, а я могу порекомендовать это место одному своему знакомому? — заинтересовалась она. — Он торговец раритетом, но некоторые товары там, мягко говоря… не его.
— Тихо спиздил и ушёл — называется нашёл?
— Ну раз не догнали и пизды не дали, то да. — поняла меня Бестия. — Короче, это да?
— Ага. — взяв со стола свой последний стакан с коктейлем, молниеносно осушил его до дна. — Уф, хороша чертовка, но нужно что-то более интересное в вашем баре.
— Ты имеешь право на свой, авторский коктейль… заслужил. — тепло улыбнулась она.
— Хорошо. — покивал в ответ. — В следующий раз притащу свой рецепт, но такой, чтобы и сделать его было нетрудно. Кстати, если у тебя будут идеи касательно «Пёсьего города», звони девчатам, они там главные.
— Не ты? — Бестия удивлённым взглядом буравила меня, пока я спокойно поднявшись с мягкого дивана собирался уйти.
— А что я… я «Рипер»! — ответив ей, на моём лице появилась слабая, но при этом очевидная циничная ухмылка. — Да и без этого дел по горло, теперь ещё и «эти» нарисовались. Ах да, твой приём на следующей неделе, не забывай.
— Пиздец. — ужаснулась она. — Ты что, реально все даты в голове держишь?
— Эм… ага?! — повёл плечами, дав немного скомканный ответ. — Давай, береги себя. — и махнул ей на прощание.
— Себя береги, ты ещё молодой! — крикнула она мне вслед.
Если бы…
Жизнь моя была паскудно длинная и до ужаса однообразная. Может по этому я сейчас так отрываюсь по полной, периодически вляпываясь во всякие передряги? Одна только текущая ситуация может дать мне прикурить, а это уже интригует. Но из того, что мне уже известно, ещё рано делать какие-либо выводы, но вот в командировку возможно съездить стоит. Заодно проверить, что там с этими «Серыми воронами» и как они поживают.