Процесс создания голема настолько медитативен и вялотекущий, что в нём можно просто раствориться без остатка, потерявшись в потоке времени. Как гончар, что медленными, но уверенными движениями на круге создаёт вазу или чашу, не важно что, важен лишь процесс. Вот так и я делал свою работу.
— Он здесь. — но это не значит, что я совершенно не обращал внимание на реальность.
— Ты про тех самых людей? — уловив мысли появившейся на пороге моей мастерской кошки, глубже она заходить не стала, боялась замараться в «грязи», я оторвался от работы.
— Да, один из них прямо сейчас находится в городе. — она передала мне мысленный образ человека, высокий, крепкий и в довольно компактной, но на вид надёжной броне неизвестного происхождения. — И я не знаю, кого именно он искал, но он «принюхивался».
— Сомневаюсь, что он искал именно тебя… — покопавшись в воспоминаниях кошки я не нашёл ничего конкретного про этого человека. — У него есть какие-то специфические способности?
— Звук. — коротко, но ёмко ответила она. — Когда он нападал на меня в прошлом, он при помощи своего крика прорубил несколько десятков деревьев перед собой.
— Звучит интригующе. — достав из своего красную маску демона в японском стиле, я направился в портальную комнату. — Давай же посмотрим, кто это такой и на что он способен.
Оказавшись дома я тут же переместился на крышу «Арасака тауэр», откуда я мог спокойно вести наблюдение за этим подозрительным человеком. Прямо сейчас он так же, как и я, находился на крыше одного из небоскрёбов, но напротив меня. Он занимался таким же наблюдением, используя неизвестное мне оборудование. Явное технологическое преимущество, возможно это что-то, что в ближайшем будущем окажется на рынке, но сейчас оно в руках того незнакомца.
Забавно, что я, стою здесь в обычных спортивных штанах и кроссовках, с голым торсом и карикатурной маской, а напротив меня человек, в такой броне, за которую любой человек в Найт-Сити не только мать продаст, но и душу.
— Мы нападём? — рядом со мной появилась кошка.
— Лучше воздержаться от использования своих способностей в такой ситуации, — сказав эти слова, я сам погрузился настолько глубоко в своё сознание, дабы не испустить и «грамма» маны от своего тела, — и нет, пока мы не будем нападать, мне нужно проверить кое-что.
Наполнив свои глаза маной, тем самым придав им небесно-голубой оттенок с лёгким свечением, я пристально всматривался в свою цель. Я видел вялый ток маны в теле этого человека, нет намёка на ядро. Это тревожный, но одновременно приятный знак, ведь в таком случае арсенал данного «человека» строго ограничен.
— Он каннибал. — такое заключение было сделано мной сразу из нескольких заключений.
Первое и самое очевидное: он был среди тех, кто в прошлом нападал на кошку, тогда я исходя из своих знаний и опыта заклеймил их пожирателями плоти. Вторым была особенность их магии и её проявления, то, как они её использовали. И последнее, то, что я мог увидеть своими глазами, лишь подтвердило мои слова.
От него разило плотью, это не буквально, но внутри него определённо есть частички сущности других людей и даже животных, которые имели ману само собой. Нет ядра, но маны в теле куда больше, чем мог бы выдержать обычный человек, ведь она, на секундочку, токсична для обычного человека. Ну и последнее, внешний вид… проклятие пожирателя. Кожа «аристократично» бледная, лимфатические узлы имеют следы воспаления, особенно это проявлялось в шейном отделе.
— Этого достаточно. — теперь уже нет смысла скрываться, поэтому я не только начал говорить вслух, но и испустил волну маны.
Хоть и с задержкой, но наша цель смогла уловить эту волну, начав пристально озираться по сторонам. Это в том числе подтвердило мою теорию о происхождении сил у этого человека. После того, как он хорошенько осмотрелся по сторонам, он всё же смог найти меня взглядом, пристально уставившись на меня.
— Ты искал меня? — чуть склонив голову, я задал ему вопрос, не забыв укрепить его маной, чтобы он точно мог меня услышать. — Или ты шёл по «её» следам, тем самым нарвавшись на меня?
— Кто ты такой? — закричал он.
— Нет смысла орать, я слышу тебя отчётливо, как и ты меня. — нет смысла так рвать глотку, ведь даже так из-за гула ветра его никто не услышит. — Зря ты пришёл в этот город.
— Это мы ещё посмотрим. — убрав оборудование, он снял с поясницы клинок, который, судя по всему, имел термическое лезвие. — Сам ко мне поднимешься, или мне за тобой прийти?
— Зачем? — сказав эти слова, я подойдя к краю крыши просто сиганул вниз, тем самым привязав к себе взгляд «пожирателя». — Ошибка.
И понятное дело, что кошка не стала упускать такой момент. Выпрыгнув из тени она набросилась на вторженца, вцепившись тому в бок. — Долбанная блохастая сука! — взревел он, рубанув по её защищённой морде своим клином. Удивительно, но его броня смогла сдержать укус, а что удивляет ещё больше, он смог порезать нос кошки. — Думаешь, мы не готовились всё это вре-мя?
А тем временем я уже переместился ему за спину, одной рукой, укутанной маной пробив его броню и схватив за позвоночник, погружаясь в его плоть, другой же закрывая ему рот и проклиная на «молчание». — Молчание — золото. — пропустив через его позвоночник ману, я аккуратно обезвредил его, парализовав до конца, теперь уже короткой жизни.
— Давай посмотрим, что ты для нас принёс. — сняв с него шлем я увидел всё то же самое, что видели мои глаза до этого.
Схватившись ладонью за лоб ублюдка, я без лишних церемоний и прелюдий объединил наши разумы. Всё, что происходит дальше, зависит от того, какие цели вы преследуете. Если вспомнить, как это было с кошкой, то это скорее обычное разделение воспоминаниями, но сейчас всё иначе.
Мне нужно ВСЁ, что знает этот ублюдок, и именно поэтому у нас начинается борьба. И если моя ментальная сила, воля и понимание того, что я делаю, окажутся хоть на долю слабее того, что может мне противопоставить этот мешок с дерьмом, то я банально выжгу свой «ЦП». Опасное занятие, но плясать с бубном и пытаться вскрыть его чертоги разума при помощи стандартной магией это… долго? Ещё и вероятность успеха в таком случае крайне мал, тем более, что у него может стоять защита от такого.
— Жаль, но он скорее шестёрка. — и вот, спустя 10 секунд я получил всё то, что хотел, жаль лишь то, что этого недостаточно. — Меня радует лишь то, что за ним ещё вернуться.
Отпустив его голову и поднявшись на ноги, я на миг взглянул в его остекленевшие глаза. — Мерзко, ведь он до сих пор остаётся в живых… пока что. — закрыв глаза и сконцентрировавшись на своём телекинезе, я начал буквально сдавливать тело внутри костюма, из-за чего полуживой ублюдок уже через миг начал представлять из себя бусину прессованной плоти, крови и костей, а костюм остался целым.
— Будешь? — предложил эту бусину кошке, зная, что переварив её она получит неплохое усиление, примерное такое же, как пребывание в моём лесу в течении 2 суток.
— Кто отказывается от угощения? — она ответила на мой вопрос вопросом, а я без раздумий бросил ей в пасть мелкую, но плотную, оттого и тяжёлую бусину.
— А мне нужно будет систематизировать полученные знания и разобраться с этим. — прибрав к рукам снаряжение ублюдка, я растворился во тьме, тут же переместившись на свою базу. — Плохо, что они пришли так рано, но хорошо, что к этому моменту я уже разобрался практически со всеми делами.
— Думаешь, это только начало? — кошка появившись рядом со мной, не смогла сдержать своего любопытства.
— Этот перец несмотря на свою силу и возможности лишь аколит, главное же дерьмо покоится куда глубже… вопрос лишь в другом, как быстро они опомнятся, что потеряли бойца.
— И кого они отправят расследовать пропажу?
На ответ кошки я лишь молча покивал, понимая, что прямо сейчас начинается игра по крупному. — Пошёл финальный раунд.