Шериф: на страже Гривипадово. Глава 9.

Машина остановилась перед хорошо знакомой хижиной. За эти тридцать лет она сильно изменилась, но кое-что, всё-таки, было неизменным: сама округа. Она так и дышала тайнами, и именно эти тайны так старательно капитализировал Стэнли. Если честно, даже немного пугает то, как это место похоже на то, что было в мультсериале. Та же вывеска, тот же тотемный столб, тот же гольф-кар, который я буксировал на тросе за своим плимутом. Дети сидели в гольф-каре и мне казалось, что они скоро прожгут своими взглядами дыру в заднем стекле, а потом и в моём затылке.

— Ну, скажете мне что-нибудь? — Спросил я, выходя из машины и подходя к гольф-кару.

— Эм… ничего, наверное… — Замялся парень.

— Слушайте, шериф, а если вампиры такие… фу, одним словом, то какая есть на самом деле классная нечисть? — Спросила его сестра.

— Никакой. — Скрестил я руки на груди, опершись поясницей или тем местом, где кончается поясница и ещё не начинаются ноги.

— Прям совсем? — С надеждой на отрицательный ответ спросила девочка.

— Прям совсем. — Кивнул я. — Вампиры, зомби, оборотни, перевёртыши… поверь, ты не захочешь встречаться ни с кем из них.

— Стефани Майер врала всем нам… — Печально сказала Мейбл, потешно надувшись.

— Кто? — Не понял я.

— Писательница, которая написала серию романов про девушку, которая влюбилась в вампира. — Пояснил её брат, а после покраснел и отвёл глаза. — Мейбл прожужжала мне все уши про эти книги… — Оправдывался он. А то как же! Какой-то слезливый дамский роман, а он в курсе того, о чём он.

— Не стоит перенимать схему отношений из дамских любовных романов. Поверь мне, так не бывает. Отношения это… сложная материя, которую невозможно передать на страницах низкосортных книг про любовь обычной девушки и аристократа или мифического бессмертного существа.

— Не смейте рушить мои детские мечты! — Возмутилась девочка.

— Вот именно — детские. — Весомо сказал я, а после добавил: — Ты ещё дитя. Искать отношения в таком возрасте… поверь мне, обычно это заканчивается походом к гинекологу, который «обрадует» тебя тем, что ты беременна или подхватила ЗППП, а то и всё сразу, так что советую тебе не искать приключений на то место, которое не готово к этим самым приключениям по крайней мере ещё года три, а лучше четыре. К тому же, вечные отношения с детского сада и до гробовой доски встречаются, снова же, только в слезливых дамских романах, так что не обожгись. И предохраняйся. Презервативы не просто так продаются даже в продуктовом.

— Ла-ла ла-ла, я ничего не слышу! — Заткнула она уши.

— Пацан, советую тебе на всякий снабжать её презиками, на всякий. — Наклонился я к Дипперу, который подошёл ко мне, пока я пытался втолковать его сестре опасности ранних половых контактов.

— Кхем… я запомню… — Покраснел пацан, сделав движение головой, словно пытался спрятаться за кепкой, только вот кепки-то у него не было, потерял во время погони.

— Так значит, это ваш дом? — Перевёл я тему, глядя на Хижину Чудес.

— Это дом нашего прадяди Стэна. — Ответил Диппер.

— Стэна Пайнса? — Уточнил я.

— Да. Мы Диппер и Мейбл Пайнс. — Подтвердил пацан.

— Хорошо, буду знать. — Усмехнулся я, потрепав его по макушке. — А пока — бегите домой. Мне тоже стоило бы проверить мой дом. И узнать, что там с моей компанией. Интернет же сейчас развитый?

— А откуда вы знаете про интернет? — С подозрением спросил Диппер.

— Откуда? Ха! Да я его придумал! — Усмехнулся я.

— Вы? — Скептически посмотрела на меня Мейбл.

— Позвольте полностью представиться! — Фиглярски вытянулся я и щёлкнул каблуками ботинок. — Юрий Фёдорович Ланской, точнее граф Юрий Фёдорович Ланской, шериф города Гравити Фолз, а также сооснователь компании Скаймэн Инк, один из акционеров корпорации Лански Корп, короче… да, вот такой я человек многосторонний.

— Эм… а… ого! — Едва смогла выдавить из себя хоть какие-то слова Мейбл.

— Подождите, то есть вы создали интернет в… восьмидесятых? — Непонимающе уставился на меня Диппер.

— Вообще, сама идея зародилась в конце семидесятых, когда мы с моим другом и партнёром только начинали создавать Скаймэн. Интересно то, что работы по созданию интернета велись параллельно с разработкой сети ОГАС в Советском Союзе, мы постоянно вели обмен опытом и наработками с московским НИИ телекоммуникаций и новосибирским НИИ кибернетики. Интересно, как там сейчас с советским ОГАСом?

— Советский Союз, как бы, развалился… — Сказала Мейбл.

— Развалился? — Выгнул я бровь.

— Ну, рассыпался на несколько государств, так что… и на сколько я знаю, они тоже сейчас пользуются интернетом. — Подтвердил слова девочки её брат.

— Печально. — Поджал я губы. По идее, создание советского интернета и появление там компьютерных технологий, опережающих своё время, должно было хоть как-то помочь моей Родине выстоять в той ситуации, которая возникла в конце восьмидесятых и взорвалась в девяностых, но увы, не вышло как-то изменить историю и сохранить державу, хотя я и не очень-то старался.

— Ладно, узнаю всё, когда получу доступ в интернет. Или получу телефон. У вас же уже есть смартфоны?

— Вы знаете про смартфоны?! — Крикнул Диппер, дав от переполняющих его эмоций петуха.

— Пацан, ты говоришь с человеком, который придумал концепцию персонального компьютера с графической оболочкой, интернет и прочее, что наверняка окружает вас в повседневности. Конечно, я знал, что не позднее восемьдесят пятого года дочерняя компания корпорации Скаймэн, а именно Скаймэн Фон-гроуп должна была выпустить на рынок первые мобильные телефоны, следом за ними к началу девяностых планировалось создать более продвинутые телефоны с возможностью выхода в интернет и со встроенной клавиатурой qwerty и йцукен для русскоязычного рынка, что уже можно назвать «смарфон», а в начале двухтысячных должны были появиться модели с частично или полностью сенсорным экраном. На голограммы мы с моим партнёром не замахивались, слишком это были эфемерные технологии для тех лет, так что пока я не узнаю современный технологический контекст, я не смогу сказать, когда в принципе могут появиться голографические технологии. А пока прошу меня простить, но я хочу вернуться домой и посмотреть, что там в принципе происходит. Удачи вам и… будьте осторожны. В этом городке встречаются вещи и пострашнее толпы гномов под предводительством спермотоксикозного подростка с кучей комплексов.

Не слушая далее, что они мне там ещё пытались сказать и не отвечая на то, что они там спрашивали, я сал в машину, отвязав, разумеется, перед этим гольф-кар, а после поехал в сторону городка. Надеюсь, что мой дом ещё стоит на месте. Хотя, может мне сперва заглянуть в участок? Да, думаю, это будет лучше.

* * *

— Я вернулся, олухи! — Сказал я, распахнув входную дверь с ноги.

— Стоять на месте! — Тут же уткнулся в меня с десяток пистолетных стволов.

— Вольно, огузки, папочка вернулся! — Усмехнулся я.

— Лечь на пол и положить руки на голову!

— Он вооружён!

— Не двигаться!

— Внимание, огузки! Моё имя Юрий Ланской, ваш чёртов шериф! Номер жетона один-восемь-шесть-два! Проверьте в базе, полудурки!

— Ну ты загнул, пацан! Тут я шериф! — Заявил мне жирный усатый негр, выходя вальяжно ко мне. — Я!

— Согласно законодательству Гравити Фолз, ты не можешь являться шерифом по той простой причине, что я ещё жив и не подал в отставку, а значит ты являешься исполняющим обязанности шерифа!

— Помощник Дурланд, арестовать! — Указал на меня дубинкой этот жиртрест.

— Шериф Блабс, по протоколу, мы обязаны проверить его слова… — Подала голос девушка в форме патрульного.

— Сержант Паркс, вас не касается данное событие, возвращайтесь к своей работе с бумагами и оставьте настоящие дела настоящим копам! — Снисходительно ответил ей Блабс.

— Ваше звание, исполняющий обязанности. — Холодно произнёс я.

— Вас не касается. — Отмахнулся он от меня.

— Согласно протоколу, вы в любом случае обязаны ответить на мой вопрос. — Всё так же холодно ответил я на это. — Если моя личность будет подтверждена, то я, как майор, приказываю вам ответить на данный вопрос. В случае же, если я являюсь гражданским, то вы должны помнить, что по закону вы обязаны представиться и указать номер жетона. И поверь мне, когда моя личность будет подтверждена, заметь, не ЕСЛИ, а КОГДА, я занесу все выявленные мною нарушения в твоё личное дело, которое запущу дальше по инстанциям!

— Эм, лейтенант Блабс, я пробила его по базе и… да, он на самом деле является нашим шерифом, номер жетона, имя и фото совпадают… — Снова подала голос сержант Паркс.

— Там явно какая-то ошибка, в Гравити Фолз был шериф Лански, но он пропал в начале восьмидесятых, так что этот пацан никак не может быть тем самым шерифом Лански, разве что он всё это время спал в морозилке!

После этих слов он рассмеялся, но смех быстро стих, когда я ткнул ему под нос свой жетон.

— Лейтенант Блабс, как ваш непосредственный начальник, я даю вам распоряжение. Завтра утром вы должны явиться в мэрию для передачи дел и официального подтверждения моего возвращения перед мэром. Это всё ещё старик Бифафтлфамптер? Сколько ему сейчас? Сто два?

— Так точно, майор Лански… — Побледнел толстяк.

— И… мне нужен отчёт о вашей деятельности касательно Квентина Трембли. — Прошептал я ему на ухо. — Ваш и тех сотрудников, которые были привлечены вами для данной работы. Вам ясно, лейтенант Блабс?

— Так точно, шеф! — Ответил он, ещё сильнее бледнея. — Отчёт будет предоставлен завтра!

— А теперь вольно! — Похлопал я толстяка по плечу. — Гляжу, у моего временно исполняющего прорезалась субординация при виде моего жетона, а это хорошо. Теперь возвращайтесь к работе! Капитальное знакомство проведём завтра на планёрке. Сержант Паркс! Объявляю вам благодарность за ваше знание протокола. Остальные… лучше надо было учить протокол! Всем чао!

А теперь домой. Надеюсь, там не развалины, потому что мне надо где-то спать…