Наруто 9 - Тень Мира. Глава 24

Глава 24.

Хо но Куни. Конохагакуре но Сато. Лес Смерти. Рью Нара.

Когда команда из трёх девочек смогла почти к полуночи добраться до торчащей в центре леса башни, я уже стоял у основания, переполняемый гордостью за них. Грязные, побитые, поцарапанные и кровоподтёками на одежде, почти без чакры и падавшие от усталости, они буквально заставляли себя двигаться на голой воле и коллективными усилиями, с достоинством выдержав путешествие по предельно враждебной местности со змеями на хвосте.

— Дошли! — выдохнула ученица, зацепившись взглядом за мою фигуру и рухнула как подкошенная лицом в траву, увлекая остальных за собой. — Аучь.

— Мы сделали это! — не сильно сопротивлялась Цуми-чан, плюхнувшись на спину и в победном жесте вяло вздёрнув кулачки к небу. — Крутые техники ждут… как только отдохнууууу… фех…

— Проклятые призывные змеи были уже слишком! — повалившаяся на бок пантера высунула язык, тяжело дыша и только через несколько секунд нашла в себе силы поднять голову и бросить в мою сторону испепеляющий взгляд. — Требую ня стол самую большую, сочную и вкусную рыбку, запечённую в сметане до хрустящей корочки!

— Я ни минуты не сомневался, что справитесь, молодцы! — подошел к ним, широко улыбаясь. — Не каждая команда опытных генинов сможет преодолеть расстояние до центра Леса Смерти за половину дня и при этом не получить серьёзные ранения или в худшем случае — не потерять напарника. Как папа и учитель, горжусь вашими достижениями!

Уставшие девочки практически засияли радостью, а Ньярла громко затарахтела моторчиком, довольно сощурившись.

— Мы — лучшая команда! — воскликнула дочь и подруги на мгновение подхватили ликование, а потом силы закончились.

Я вообще был довольно скуп на столь открытую похвалу, скорее ограничиваясь одобрительными кивками и приберегая первое для действительно стоящих случаев, когда мелкие сами понимали, что это заслуженно вложенными усилиями и упорством. Ну и стоит учитывать, что они получили полноценное клановое воспитание (кроме призыва, естественно), не позволявшее забыть от кого именно исходит похвала, несмотря на родственные и другие связи.

Нара не самый строгий клан в плане соблюдения приличий, положенных при общении в иерархическом обществе даже в кругу семьи, тем более, и с моей стороны не имелось особых заморочек на этот счёт, но в головы детям чётко вдалбливали все нюансы этикета и значимости определенных фигур, чтобы случайно не оскорбить никого из других кланов Конохи. Отбросить словесную мишуру имели право только те, кто обладал силой или среди равных по взаимному согласию.

Пока мелочь расслаблялась, я сперва разобрался с полученными повреждениями, быстро затянув ранки с царапинами и затем подхватил начинающих куноичи на руки, не обращая внимание на недовольно-гордое ворчание — красавицы было вознамерились идти сами, но не нашли сил даже подняться, не говоря о удержаться на ногах — и расцеловал в щёчки к вящему смущению.

— Эй, а меня ня ручки!? — донесся слегка возмущенно-капризный голос кошечки.

— Про тебя тоже не забыл, — с усмешкой закатил глаза.

— И погладить!

Ну как же без погладить то!?

Рядом усилием воли возник каге буншин и Ньярла тоже была водружена на плечи, вольготно развалившись меховым воротником, получив обещанную ласку и заработав моторчиком громче. Наглая кошатина пока умещалась, хотя весила больше четырёх десятков килограмм и на хорошем питании стремительно приближалась к полтиннику. Разместив усталый груз, я с копией в несколько прыжков поднялся до уровня крон лесных исполинов и направился к границе полигона, проигнорировав живность, на расстоянии следившую за троицей голодными глазами. В отличие от юной команды, местные обитатели инстинктивно осознавали разницу в силах и не спешили заступить мне дорогу или хотя бы как-то обозначить собственное присутствие, даже при пересечении облюбованных территорий.

Несмотря на относительно большой возраст, девочки пока не доросли мне даже до середины груди и вполне комфортно уместились каждая на своей руке, спустя минуту плавного передвижения верхними путями начав клевать носиками и уткнувшись в шею, крепко заснули к тому моменту, как я выбрался за пределы Леса Смерти. Жизнь в Конохе не утихала и ночью, разве что смещаясь в сторону ниндзя, способных бодрствовать без проблем круглые сутки, так что некоторые полигоны вокруг не пустовали, вынудив стороной обходить тренировавшиеся команды, чтобы не побеспокоить детей сильным шумом. В будущем и их буду приучать действовать в ночное время, сейчас же пусть спят, не сильно нарушая режим.

Попав на территорию кланового квартала через заднюю дверь, бывшую ближе чем основной вход и ключ от которой всегда находился в фуин на запястье, я добрался до своего участка и осторожно передав дочь клону, неторопливым шагом направился к домику семейства Митараши с остававшейся ношей. Источник чакры бодрствующего человека передвигался туда-сюда внутри, так что стоило мне переступить границу охранной системы и приблизиться к крыльцу, дверь распахнулась и навстречу выскочила Акико с взволнованным выражением лица. Впрочем, большая часть беспокойства растаяла словно весенний снег под жарким солнцем, стоило только заметить дочь, сладко сопящую носиком.

— Как Анко-сан справилась, Рью-сама? — подняла на меня взгляд молодая женщина.

Естественно, все заинтересованные лица были заранее оповещены о проведении испытания и если для дочурки с призывом это особого значения не имело, то для ученицы — совсем наоборот. Неоправданные ожидания личного учителя эС-ранга, когда на место Анко готовы претендовать десятки и сотни талантливых желающих, может значительно понизить статус в клане и как следствие, общее отношение соклановцев. В теории и у других наставников, но отнюдь не у меня, имеющего собственные критерии отбора.

— Блестяще справились все трое, — с легкой улыбкой кивнул ей, бросив взгляд на спящую девочку, — отличная командная работа и уверенное применение многих уроков на практике.

Прижав руку к полной груди, старшая Митараши облегчённо выдохнула.

— Акико-чан, даже провали они поставленную задачу, не случилось бы ничего страшного, кроме добавления необходимых тренировок в областях, где потерпели неудачу, — показательно закатил глаза на такую реакцию и обойдя куноичи, вошел в дом, нитями чакры без проблем скинув обувь обоим в прихожей, понёс ученицу в её комнату.

Акико слегка насупилась, упрямо поджав губы — вопрос моих ожиданий поднимался не раз, в корне отличаясь от её собственного — но возражать не стала, приступив к переодеванию дочери в пижаму, я же развернулся и покинул спальню. Справилась она очень быстро, поспешив за мной в гостиную

— Рью-сама, благодарю за заботу об Анко-чан, — глубоко поклонилась молодая женщина, мельком открывая обзор на интересные виды в вырезе традиционного кимоно, — для неё это очень много значит.

— Знаю и не стоит каждый раз за это благодарить, — помахал рукой в ответ.

Пусть я показывал это не так часто и уж точно не в присутствии посторонних, даже соклановцев — не хотелось вешать для недоброжелателей большую мишень к имевшейся — прекрасно видел, что заменил Анко давно погибшего отца. За столько лет вместе и больше половины жизни самой ученицы, она стала мне как дочь и отношение соответствующее.

— Рью-сама, может…, — выпрямившись, куноичи закусила губу и вильнула взглядом в сторону, далее почти прошептав, — задержитесь ненадолго?

Я едва сдержал улыбку — Акико так забавно и мило смущалась, проявляя инициативу, хотя по характеру довольно бойкая, если чувствует себя уверенно.

— Почему нет, — подмигнул куноичи.

В один шаг оказавшись рядом, приобнял и прижал к боку собственноручно вылепленное фигуристое тело, впившись в призывно подставленные губы долгим поцелуем. Отстранившись, чтобы перевести дыхание, я вгляделся в сиявшие радостью глаза с просыпавшейся страстью и подхватил красавицу на руки, устремившись в хозяйскую спальню, не забыв активировать гасящий звуки барьер, чтобы не побеспокоить сон другой обитательницы дома.

После принятия решения о регистрировании трех смуглых красоток из Кумогакуре в качестве наложниц, мне совесть не позволила дальше динамить Акико и не сказать, что пришлось хоть раз пожалеть. Хотя дядя с братом не упускали возможности подколоть по данному поводу — среди сплетников Нара, звание любовницы прочно закрепилось за старшей Митараши намного раньше свершившегося факта.

Уделив на сон всего тройку часов, я подскочил в шесть утра и чмокнув сонную красавицу на прощание, живо побежал домой собираться — сбор посольства, которое отправлялось в Сунагакуре, был назначен на семь. Отсутствие света в окнах показало, что никто из женщин пока не встал, так что тихо спустившись в подвал, быстро принял душ, привёл в порядок растрепавшуюся шевелюру, стянув в тугую толстую косу и закрепив конец зажимом с тяжёлым стальным шаром переоделся в походную форму, уложившись по времени с запасом.

Прихватив верительные грамоты от Хокаге, комплект клановых одежд для официальных мероприятий вместе со стандартным набором на миссию, упаковал загодя подготовленную папку с фуиндзюцу и кинул в подсумок свиток хранения с парными клинками Киригакуре, затем удалившись так же тихо, как и пришёл. Селение постепенно просыпалось и кивая на приветствия попадавшихся знакомых, я стремительно добрался по крышам до главных врат, уже распахнутых во всю ширь. Встав неподалеку и взглянув на наручные часы, убедился, что до назначенного времени ещё пятнадцать минут, привалился к камню холодной стены, занявшись разглядыванием проплывавших в вышине редких облаков, красиво подсвеченных только начавшим подниматься солнцем. Хех, типичное занятие шиноби клана.

— Нара-сама, — поприветствовала троица смутно знакомых джонинов, подтянувшихся через десять минут во главе трех команд чунинов, — наша миссия.

Если не подводит память, это ниндзя, продвижению которых поспособствовал Союз Кланов по той или иной причине, включая контры с отдельными бойцами политических соперников. То есть люди, понимающие необходимость держать язык за зубами и попросту воздух не сотрясать, даже заметив нечто необычное или важное. А льготное обслуживание в частной клинике только укрепляет это понимание.

— Бумаги в порядке, — кивнул им, быстро изучив обозначенные параметры и вернул бумагу обратно.

Девять человек, приданных в качестве охраны. Политика, переговоры и всё остальное на мне. Нормально.

— Хокаге-сама просил передать вам, — вытащив из нагрудного кармана, высокий бритый шиноби протянул свиток хранения, — сказал — знаете, что необходимо сделать.

Удивленно вздёрнув бровь, я развернул свиток и приложил палец к печати, каплей чакры изучив содержимое — внутри хранился вполне узнаваемый меч. К первой брови присоединилась вторая. Хатаке решил избавиться от бесполезного оружия, пополнить бюджет клана круглой суммой и наладить отношения с Киригакуре, воспользовавшись воцарением у конкурентов новой власти, у которой к нему претензий пока не имеется? Учитывая сложившуюся грозную репутацию Икимори Кагуя, не самое плохое решение и если размышлять со стороны, без мало кому известных нюансов, то, кому ещё доверить продажу, как не одному из сильнейших бойцов Листа? На Мизу но Сейрей не получится надавить или пригрозить, да и конкуренты не смогут распустить слухи, что мы каким-то образом уступили позиции лидера. Простой вопрос предложенной цены.

— Понятно, — убрав свиток к такому же, я махнул рукой подчиненным шиноби, — выдвигаемся.

Наруто 9 - Тень Мира.docx