Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_110.epub
Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_110.docx
Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_110.fb2
Скачать все главы одним файлом можно тут
Глава 110
Если бы обычные люди узнали о существовании альраунового декокта, то даже не знаю, чем бы всё закончилось. Многие искусные чародеи пытались доработать эликсир, позволив ему работать с простыми людьми. Короли обещали горы золота, землю, титулы — но эффект оказывался неизменен. Тем, кто не владел магией, декокт был что вода. А «доработанный» зачастую превращался в яд. Так постепенно энтузиазм и угас. Нет, наверное где-то до сих пор идут эксперименты, но пока что результата нет. Да и… признаться, я не уверен, что открытие «альраунового декокта для всех» — хорошая идея. Возможность покупать молодость непременно выйдет наружу, что спровоцирует народ на бунт. Каждый умирающий от старости будет ставиться в вину власть имущим. Со временем рецепт уйдёт в народ и все ингредиенты окажутся собраны. К чему это приведёт?
Пф-ф… любую хорошую идею можно извратить, так что, пожалуй, я не против того, что некоторые блага доступны только крайне узкой прослойке общества. Даже не все чародеи владели его секретом, что говорить о ком-либо ещё? Ни короли, ни жрецы, ни богачи — никто из тех, кто был лишён магии природой не мог коснуться величия зелья молодости.
И я не собирался ломать этот сценарий. Возможно когда-нибудь в будущем я предложу скинуть груз лет неким избранным. Бесконечно малому количеству людей, в качестве благодарности за небывалые свершения или огромнейшие откупные. К этому необходимо добавить смену внешности, дабы потом не было риска раскрытия моего секрета.
А может и нет. Может я никому не продемонстрирую свою уникальную возможность. Посмотрим. До этого момента пока что очень и очень далеко. Всё-таки возврат времени физического тела на семнадцать минут назад — абсолютная херня.
Почесав висок, согласно прикрыл глаза. Всё, хватит предаваться мечтаниям. Ты отлично сделал свою работу, Амброз, но до идеала ещё далеко.
Только я не успел вернуться к бумагам, ведь засветился магический шар на столе. Свет был мягким и золотым — всё как я и настраивал. Боги, почти два часа на это убил! Правда потом, уловив суть, вернулся во времени, на эти самые два часа в прошлое, после чего настроил шар всего за десять минут. Ха, вот как надо!
Магический шар играл на моём столе роль неполноценного мегаскопа. То есть, грубо говоря, телефона. И «номер» мой имелся у крайне малого количества лиц!
— Привет, — улыбнулся я, заметив женское личико. — Соскучилась?
— Конечно! — зеркально улыбнулась Этель. — А ещё задолбалась. Чёртова учёба в печёнках сидит. Меригольд даже вздохнуть не даёт.
— Сама захотела стать полноценной чародейкой!
Война с Темерией закончилась. Короли пришли к соглашению. Серьёзных битв, шедших до последней капли крови, попросту не было. Реданские войска, как мне сообщили, даже почти не грабили темерские земли. Хах, отчего-то вспомнилась сценка с Геральтом, ещё из книги, которую я читал вечность назад. Дословно не помню, но суть в том, что ведьмак поначалу совершенно не опасался начавшейся с Нильфгаардом войны. Ну, это в будущем имею в виду. А не боялся он её потому, что был свидетелем множества войн между Северными Королевствами. И все они проходили схожим образом: довольно лояльно и обыденно. Словно два великовозрастных дитятки игрались в солдатики. «Зелёные» заняли город и деревни с запада. «Синие» — с востока. Потом «генеральное сражение» стенка на стенку. Оп-па — победитель!
После этого к центру непременно подходили командиры и жали друг другу руки. Тьфу!
Не, не так конечно утрированно, но суть понятна. Такие «войны» были частым развлечением. И нынешняя, Редании с Темерией, закончилась схожим образом.
Приятно. Я не хотел, чтобы люди умирали впустую. Потому что несмотря на все «негласные правила войны» были жертвы, были смерти, были раненые и убитые. Не обходилось без мародёрства, насилия, грязи и жести. Это война. Суровое развлечение для взрослых бородатых дяденек.
А чего бы и нет? Народу много, живут скучено, а дворяне скучают. Король уже устал от охот, балов, пиров и всяких развлечений! Хах, ладно-ладно, на фоне других Визимир не так уж и плох. Всё-таки Редания среди Северных Королевств считалась сильнейшей и наиболее развитой. Правда разница с остальными практически минимальна, но… всё равно есть.
В общем, я был рад, что всё закончилось с относительно ма́лым числом жертв. Визимир и Фольтест встретились подле темерского города Дорьян, где провели переговоры. Завершилось всё тем, что Темерия признала: «немного перегнули с пограничными столбами». М-да… Визимир взял не слишком большую контрибуцию и выбил для реданских купцов (включая Новиград) право беспошлинной торговли на пять лет. Вот последнее уже и правда вызвало бешеный ажиотаж. И Визимир, не будь дураком, сразу воспользовался этим: стряс с Новиграда за подобное чудо (без всякой херни — беспошлинная торговля это и правда шикарно!) хорошие откупные.
Часть, конечно, ушла на оплату солдатам, а остальное осело в казне. Такие дела.
Этель и Китобои вернулись в Новиград чуть более года назад. Потерь избежать не удалось, но костяк наёмничьего отряда уцелел. Тут-то я и взял девушку в оборот.
После трёх дней активного отдыха, поведал ей, что, оказывается, амулет не при чём. В крови Этель обнаружена магия. Тогда-то и встал вопрос обучения, потому что я тоже не скрывал свою новую силу (но только магию, не откаты во времени).
С учётом того, что девушка таки доказала мне свою «силу и независимость», принесла в дом мамонта — в виде неплохой по местным меркам суммы золотом (не считая трофеев), то более никаких скандалов уже не устраивала. С широкой улыбкой позволяла мне «любить и лелеять её», чем я, впрочем, сразу и воспользовался.
Не забыл, ха-ха, предварительно затащить её к целителям. Всё-таки почти год войны, с проживанием в окопах, палатках, на сырой холодной земле и питание подножным кормом не добавляли здоровья.
Мою ненаглядную в должной мере подлечили, убрали новые шрамы, поправили здоровье, кожу, зубы и один не слишком хорошо сросшийся перелом.
Ох, с учётом лекаря — сразу минус половина жалования, но так как платил я, то оставил вопрос исцеления за скобками. Пусть. Я был рад тому, что Этель вернулась. И правда очень соскучился.
Кхм, так вот, вытащив девчонку с войны и сообщив ей о нашей новой магической составляющей, огорошил необходимостью уйти из Китобоев и посвятить себя магии. С этим Этель, как здравомыслящая девочка, сразу же согласилась. Чародейство она уважала. Его нельзя было не уважать, особенно после того, как военные маги на её глазах испепеляли вражеские легионы.
Единственное, что предстояло решить, так это вопрос обучения. Академии мы, совместно, отклонили сразу. Слишком далеко, чужая территория, строгие правила, множество народа… Только частное обучение! И тут, задумавшись, я осознал, что могу довериться крайне малому количеству потенциальных наставников.
— Ты спал с ней? — серьёзно посмотрела на меня Этель, когда я впервые заговорил про Трисс. — Иначе откуда это доверие?
— Серьёзно? — приподнял я брови. — Думаешь, я спал со всеми, кому доверяю?
— Из женщин да, — хмыкнула девушка. Её волосы за время полугодовой войны успели отрасти, но вернувшись, она привела причёску в прежнее состояние. Я был не против. Короткие волосы ей шли.
— Ни хрена, — взмахнул я рукой. — Та же Альбертина Рингсейн, думаешь, у меня с ней что-то было?
— А ты разве ей доверяешь? — возразила Этель. — Да ни на грамм!
Тут она меня уела.
— Царра, — припомнил я ещё одну. — Что на это скажешь?
— Ты с ней разве не спал?
— Ты серьёзно что ли?!
— Почему нет? Она эльфка…
— Вечный Огонь! Раз эльфка, то значит по умолчанию самая красивая? Нет, скажу я тебе. Более того, если бы мне была интересна какая-то эльфка, то давно бы уже такую нашёл, но вместо этого я ждал тебя.
— Я должна быть благодарна? — насмешливо уточнила она.
— Во-первых да, — хмыкнул я. — Во-вторых: откуда в тебе эта ревность?
Ситуацию «усугубляло» то, что Этель в тот миг сидела на моих коленках, лицом к лицу, и периодически ёрзала. Было понятно, что ситуацию брюнетка усугубляла специально, ожидая, когда же я начну «доказывать её неправоту». Или «наказывать» за чрезмерно длинный язык.
— Тему-то не меняй. Кто эта Трисс? Что вы делали в Оксенфурте? Откуда ты её знаешь и почему готов доверить ей своё — то есть наше — обучение? Нет, погоди, думаешь я не знаю, что найти достойного учителя магии не так чтобы очень сложно? Если есть деньги, конечно же. Но с учётом того, что ты, мой дорогой, «подвинул» Ляшареля…
К этому моменту я уже успел с ним покончить.
— …то вопрос финансов, который и раньше у нас не стоял, полностью ушёл на задний план. Это приятно и мы ещё поговорим о переезде на Храмовый Остров или хотя бы в Золотой Город… — Издав похожий на мурчание звук, Этель легонько куснула меня за шею, не забыв ласково провести линию языком.
Кожа покрылась мурашками удовольствия, тело непроизвольно напряглось, а руки крепче прижали брюнетку к себе.
Заёрзав, она потёрлась об ощутимый холмик в моих штанах, после чего продолжила:
— Есть много чародеев, обладающих идеальной репутацией, которые готовы взять ученика за звонкую монету. Но ведь ты не рассматривал их. Сразу выбрал эту Трисс.
С какой-то стороны Этель была права. Отзеркалив ситуацию, я вообразил, будто бы девушка вернулась обратно уже зная, что пробудила магию. И притащила бы при этом молодого смазливого парня, которого хотела сделать своим учителем. Что бы я предпринял, как реагировал? Ха-а… вряд ли очень уж позитивно…
Признаю, выглядит и правда подозрительно. Этель имела полное право ревновать.
— Трисс — знакомая Геральта. Того ведьмака, — пояснил я. — И…
— Что «и»? — прервала меня девушка. — Она спит с ним?
— Нет, не спит, — признался я. — По крайней мере пока.
— Признавайся, Амброз, — прошипела Этель, крепко ухватив меня за плечи.
— Мы не спали, — прикрыл я глаза, а потом подался к брюнетке ближе, зарывшись лицом в её макушку. Мягкие волосы приятно пахли каким-то травяным бальзамом. Почему-то сразу ощущалось что-то… родное. — Трисс — красивая рыжая молодая чародейка. Умная, немножко наивная, по своему добрая и достаточно умелая. Как и большинство опытных магов, она хорошо обеспечена и сильна. И вряд ли возьмёт в ученики кого попало. Даже за хорошие деньги. В Оксенфурте Трисс помогла мне разобраться с Чашей Вранов. Благодаря ей получилось завершить все поставленные задачи куда быстрее. Мне понравилось с ней работать. Уверен, в будущем Трисс станет одной из Капитула или Совета Чародеев. Во всяком случае имеет на то все шансы. А туда, как ты понимаешь, не берут кого попало.
Историями своих похождений мы уже успели обменяться. Всё-таки три дня наедине друг с другом были заполнены не только сексом и совместными ласками.
— Красивая, значит… — протянула Этель, выцепив из всей моей речи лишь строго определённые фразы. Хотя скорее изображая это. Так-то она не дурочка у меня, умеет расставлять приоритеты и смотреть на перспективу.
— Я не могу отрицать очевидное. Но, — чуть отстранившись, посмотрел брюнетке в глаза и мягко, одними пальцами, приподнял её подбородок, — мне достаточно одной лишь тебя.
В этот момент я даже не врал. Химия, которая гуляла в крови, чётко сигнализировала, что мне хорошо в её присутствии. Мне нравился запах девушки, её лицо, тело, характер, умение настоять на желаемом, смелость и открытость.
Я любил её. Громко, не спорю, но всё так. Любовь — это сложная эмоция, смесь привязанности и сексуального влечения. Желание проводить совместно время, интерес в изучении своего партнёра.
Всё это было у нас, так что… наверное да. Если это НЕ любовь, то что это за чувство?
Разговор перешёл во всё более откровенные ласки, а закончился в постели. Однако потом, ожидаемо, тема снова подняла голову. Этель всё-таки согласилась дать Трисс шанс, так что я написал девушке письмо. Конечно же чародейка откликнулась и пару месяцев гостила в Новиграде.
За это время я упрочил своё положение, заручившись поддержкой наиболее влиятельных церковных шишек, включая Кируса Хеммельфарта. Безусловно все они знали, что я из себя представлял. Видели и отчёты по Оксенфурту, и мою блистательную победу над Ляшарелем.
Я создавал ощущение человека, который видел жизнь, словно шахматную доску — на три хода вперёд. А ещё играл против компьютера, имея возможность «отменить» собственный ход. Проиграть в таком случае было неимоверно трудно.
Помню, как я подкупал и прижимал союзников Ляшареля. Компромат активно шёл в дело. Ключевые агенты руководителей Секретной Службы становились под мою руку или таинственно пропадали.
Закончилось всё тем, что закрытое церковное заседание произвело перестановки, отчего на следующий день отряд Ордена Белой Розы вошёл в центральное здание представительства Секретной Службы.
Сопротивления не было. Всех нужных лиц я обработал заранее, отчего Ляшарель оказался поставлен перед фактами и, в этот же день, подал в отставку. Его даже отпустили и, признаться, я думал навестить старика спустя пару дней, чтобы как следует поговорить. Всё-таки его навыки могли немало помочь моей новой Секретной Службе. Ляшарель мог бы стать внештатным консультантом, жил в своё удовольствие в центре Храмового Острова, да бед бы не знал — заодно находясь под присмотром.
Однако бывший глава Секретной Службы решил иначе и пустился в бега — да так лихо, что его попросту не сумели найти! Очевидно, Ляшарель имел план отступления, который элегантно реализовал.
Пришлось отматывать время и ловить его на горячем. Выяснилось, что у ублюдка имелся тайный ход в собственном поместье, а также некоторое количество секретных и абсолютно преданных агентов, о которых не знал вообще никто.
Умно. Как и план переметнуться к Дийкстре. Толстяк не зря был главой реданской королевской разведки, он нашёл бы место Ляшарелю, причём такое, что все остались бы в плюсе. Кроме меня.
Так что увы, у меня не осталось никакого иного варианта, кроме как устранить Ляшареля на месте. Даже жаль, ведь я правда хотел попробовать иначе, но возможности не оказалось. Пощади я его в тот раз, он точно сбежал бы снова.
Так что в момент прибытия Трисс, которая начала налаживать контакты со своей будущей ученицей, я вовсю погружался в дела. Разумеется не забывал при этом контролировать общение двух чародеек, затрагивая и тему собственного обучения. Причём скрытного, в отличие от той же Этель.
Распространяться о собственном владении магией я не собирался. Это должно оставаться тайной. По многим причинам, главная из которых: волшебников убивают двимеритом. А я, хех, внезапно стал к нему очень уязвим. Нет уж, никто не должен знать обо мне, как о чародее! Пусть пытаются травить, расстреливать из арбалетов, взрывать бомбами и прочее — лишь бы не нашлось двимерита!
Всё так. Как бы я не желал развития мира, всеобщего блага и спасения от Белого Хлада, в первую очередь я смотрел на самого себя. И именно чародейство могло помочь мне с саморазвитием.
Поболтав с Этель через магический шар и пообещав навестить их с Трисс на неделе (порталы через мегаскоп можно было открывать почти безбоязненно, шанс облажаться критически мал, ибо почти всю работу делало устройство; а даже если бы меня распылило, то сработал бы аварийный «якорь» отката времени), я вернулся к бумагам и просидел с ними до самого вечера. Пришлось делать двойную работу, потому что хотел освободить время, ибо на завтрашний день планировалась весьма важная встреча, которая скорее всего затянется.
— А потом непременно навещу девчат, — предвкушающе улыбнулся я.
* * *
— Достопочтенный магистр, — первым поприветствовал я зашедшего в помещение мужчину. Это был знаменитый Яков из Альдерсберга, глава Ордена Белой Розы. Высокий мужчина, порядка тридцати лет, с короткими чёрными волосами и небольшой бородой.
Я знал о нём ещё из канона. Он был одним из немногих людей, о которых я помнил. Трудно забыть главного антагониста одной из игр. Их я проходил неоднократно, в то время как книги читал лишь раз. Такие дела.
Яков был воином-чародеем. Человеком, который высоко развил сразу все свои навыки, для чего нужно обладать титановой волей и незаурядным умом. Мало того, по канону, будучи главой Ордена, он умудрился практически совершить дворцовый переворот в Темерии, а также создать каких-то мутантов, вырвавшихся из-под контроля и уничтоживших Вызиму.
И это не считая такой малости, как руководство крупнейшей темерской криминальной группировкой, сбор под своё крыло различных магов-ренегатов, зачистку ведьмачьих крепостей и иные, куда более скромные деяния.
Разумеется всего этого ещё не случилось, а потому мне было жизненно необходимо умудриться сохранить верность этого человека. Отдавать такой потенциал на сторону я не могу себе позволить!
* * *
Примечание автора: понравилась глава? Не забудь поставить лайк вот здесь и конечно же буду ждать твой комментарий :))