Веди-нас_-предводитель_-Глава-58.epub
Веди-нас_-предводитель_-Глава-58.docx
Веди-нас_-предводитель_-Глава-58.fb2
Скачать все главы одним файлом можно тут
Глава 58. Похищение души
— Это орк Ульфрика! — крикнул бретон-лучник, указывая на меня пальцем. Его колчан оказался почти пуст. — Зеленошкурый урод прикончил Диккенса во всей его броне! Один пятерых зарубил!
— Держим проход, Эдгар уже запросил подкрепление, — бросил ему норд с массивным двуручным топором. Его броня казалась более дорогой и качественной. Похоже один из ветеранов. Лица́ под закрытым шлемом не видно, но судя по голосу, ему не меньше сорока лет.
— Наверху самый ценный товар, — буркнул кто-то за их спинами. — Если не удержим лестницу…
— Я своей жизнью дорожу, так что буду стоять позади. Отвлеките ублюдка, а там можете на меня положиться, — давал обещания какой-то невысокий мужик.
— Где даэдров колдун?! Опять рабынь трахает?! — возмущался следующий.
— Вверх! — постановил ветеран, закинув топор на плечо. — Удерживаем проход на второй этаж, пока не подойдёт маг. Живо!
Очень хотелось посмотреть на их реакцию, вздумай я поджечь это местечко! Но даже короткого взгляда хватило, чтобы понять: здесь лежат тысячи, если не десятки тысяч золотых. Да и Ульфрик просил оставить склад нетронутым.
Хрустнув шеей, я хлопнул себя по груди, ощутив, как кольнули обломки костей. Не считая этого ран не осталось. Даже глаз уже полностью восстановился. Глядишь, ещё пара-тройка стрел и эта часть тела не будет уступать прочности камню.
Быстрее бы…
Ускорившись — чтобы не дать врагу возможности подготовиться, — я добрался до лестницы. В голове мелькнула мысль о возможной ловушке, но вероятность оной показалась мне чрезвычайно низкой. Нет уж, не этим увальням побеждать Драгара Геснера!
— Узрите, отродья, как ваш внутренний мир станет внешним, аха-ха!
Деревянная лестница заскрипела, когда я помчался вверх. Знакомый голос ветерана крикнул:
— Прёт, как бык! Готовьтесь!
Взмыв по ступеням до середины, я, кажется, оказался быстрее, чем наёмники могли ожидать, так что со всей силы врезался в спину запоздавшему. Позвоночник норда, защищённый лишь скромной кожанкой, хрустнул под моим напором. Хрипя он рухнул и уже не встал.
Остальные заняли крепкую круговую позицию. Трое с мечами и в кожаных доспехах и ветеран в кольчуге с даже на вид солидной двуручной секирой. За ними мелькал сучий бретон с неизменным луком. А рядом с ним… о-о… неужто?
Хилый и худой мужчина с иссохшим лицом и бледными глазами, одетый в тёмно-синие тряпки. В левой руке с длинными желтоватыми ногтями он удерживал чёрный камень, а правая светилась чем-то серым, непонятным.
— Крепкая душа, — проскрипел он. В голосе слышалась лёгкая радость, смазанная фактом, что я пока ещё был жив. Словно бы кто-то заметил золотой кругляш в куче экскрементов.
Шагнув вперёд, я ощутил, как ступенька треснула под моими шагами. Но не под весом… нет, что-то…
Земля вспыхнула серым, — точно таким же, как вокруг правой руки колдуна! — всё вокруг будто сжалось, а я ощутил, словно в мои кости вбили ледяной клин. Ноги задрожали, застыли, руки не слушались, пальцы продолжали сжимать клинок из Чёрного Дерева, а мой оскал не менялся, как бы я ни старался.
Паралич! Магическая ловушка!
— Я же говорил! — тонко воскликнул маг, чей палец упёрся в меня. — Говорил, что всё получится, кретины вы неотёсанные! Обливион побери вас, северные дикари, только и можете, что на силу полагаться. Вот и упёрлись рогом в стену, встретив более здорового и мощного ублюдка! Тут думать, — постучал он себе по голове, — надо! Думать!
— Не мельтеши, — поморщился ветеран. — Отлично сработано, что тут сказать? Но потому тебя и наняли.
— Погодите, — ворчливо каркнул маг, когда ко мне уже шагнули норды, собираясь вонзить в тело клинки. — Наложу на его тушу чары похищения души, — колдун противно захихикал. — Даже твоя смерть, зеленошкурый выродок, принесёт мне пользу!
Послышались смешки, наёмники расслабились, а в меня прилетела полупрозрачная сфера, которая словно бы окутала тело и попыталось воздействовать на… сердце? Нет, душу!
И потерпело сокрушительный крах. Ха-ха!
Дёрнувшись, я ощутил, что постепенно — очень уж постепенно! — перебарываю клятый паралич, с которым встретился в первый раз. Признаться, раньше был уверен, что атакующая магия делится лишь на три формы: мороз, огонь и молния. От всего, кроме последней, я уже успел заполучить неплохое сопротивление, хоть и не скажу, что идеальное. До идеала, пожалуй, идти ещё далеко, но прогресс всё равно налицо.
Но сейчас. Аргх, глупо было думать, что вся атакующая сила строится на трёх этих китах!
— Готово, — произнёс колдун, так и не осознавший, что чары похищения души не сработали. — Вот теперь можете его убить!
— Может, это, — один из нордов, застыв рядом и обдав меня запахом пота, немытого тела и кариозной вонью изо рта, обернулся к ветерану, — в кандалы? У нас четыре орка уже есть, будет пятый. Он во какой здоровый! Непременно купят на арены или в шахту.
— Чушь не мели, придурок, — сухо отрезал ветеран. — Как ты его перевозить будешь? Где держать? Как остановишь, если ублюдок сломает клетку или цепи? Это же надо постоянно мага рядом держать или хотя бы жезл с заклинаниями под рукой иметь. Свитки, опять же…
— А если яд ему споить? Ослабляющий? — спросил второй. — Этот даэдров сучонок пол-отряда положил! Будет нам хоть какая-то компенсация.
— Отрубить ему ногу, да и дело с концом, — хихикнул бретон. — Тогда точно не сбежит и угрозы не создаст!
— А как работать тогда будет?..
— Убейте его, придурки! — взвыл колдун. — Чары похищения души не вечные! Живо прикончите его, мне нужно зарядить чёрный камень душ!
Обменявшись неприязненными взглядами, наёмники подошли ближе. Моё тело подрагивало, я силился перебороть чары, но со всё подступающим отчаянием ощущал — не успеваю. Не успеваю!
Да ладно?! Какая дурацкая ситуация!
Нордские мечи обрушились на меня и… оставили лишь кровоточащие насечки. Самый сильный удар пробил кожу меньше чем на половину сантиметра и плоть стала срастаться быстрее, чем металл покинул тело. Даже крови вытекло всего пара капель.
— Точно! — воскликнул бретон. — На нём же чары укрепления. Сними их, — и требовательно уставился на мага.
— Тогда и паралич пропадёт кретин, — буркнул он. — Бейте сильнее, пересильте заклинание, только поскорее!
— Расступитесь, — ветеран снял с плеча свою двуручную секиру, — сейчас батя покажет вам, как рубить зеленошкурую мерзость, — в его глазах разгорелся интерес.
— Действуй, Варбан, — хмыкнул один из нордов, убирая меч в ножны. — Покажи, почему тебя сравнивают с Исграмором.
Дайте мне ещё минуту! — мысленно рыкнул я. — И потом!..
Ветеран встал предо мной, оказавшись всего на полголовы ниже. Чему-то кивнув, он размахнулся секирой — насколько позволяло пространство — и со всей дури обрушил её мне на шею.
Я услышал свист воздуха. Медленный, тяжёлый. Потом — вспышка боли, будто весь мир взорвался в моей шее.
Кожа лопнула, за ней мышцы, следом треснули позвонки. Кровь хлынула фонтаном.
Меня отбросило назад. Мир почернел. Я упал на спину. Глухо. Мокро. Холодно.
Вот и всё, Драгар. Резня закончена. Твоя — уж точно.
Обосрался. В переносном смысле! С этим складом, имею в виду. Ну… по-тупому прям. Возгордился. Посчитал, что уже никто и ничего не сможет мне сделать. А по факту… слабак. Жалкий слабак!
Услышав рык, я осознал, что это МОЙ рык! Что-то будто бы щёлкнуло внутри меня. Я понял, что удар ветерана оказался катализатором, которого не хватало для сброса чёртова оцепенения. Паралич пропал а шея… — рука дёрнулась и обхватила кровоточащую рану, — цела на две трети.
Перебитые артерии и сосуды уже частично восстановились, так что, по сути, травма обошлась выпущенным наружу потоком крови.
Ха-а… живём. Живём…
Поток крови я сплюнул уже в морду опешившего норда.
Кости, мясо и плоть продолжали стремительно срастаться, я чуял это, ощущал. Хрящи и сухожилия спешили собраться обратно, шкура стягивалась, сердце билось ровно, дыхание рвалось из груди.
Я жив! И могу двигаться! Ему, — аха-ха! — ему не хватило сил обезглавить меня одним ударом! Не хватило!
Эмоции штормили, бросая меня из одной крайности в другую. Радость сменялась страхом, страх — яростью и гневом, потом опустошительным отчаянием и снова страхом.
По кругу. По грёбаному кругу!
Сука-а-а… а если бы даэдрова секира была зачарована?! А если бы он, мать его шлюху за обе ноги, приложил чуточку больше сил?!
— Узрите! — заревел я, ощущая, что пальцы всё ещё сжимают меч из Чёрного Дерева. — Пришла ваша смерть!
Ветеран не успел стереть кровь с глаз. Ослеплённый, опешивший от моего «воскрешения», стоявший выше меня на три ступеньки, он стал лёгкой добычей. Клинок вошёл в него сбоку, в щель возле таза, вышел через плечо. Один удар и визгливый крик наёмника дал мне понять всё, что только можно.
По ступеням покатился труп, булькающий кровью.
Глубоко вдохнув, я ощутил, как весь бок с левой стороны пропитался кровью, натёкшей из шеи. Во рту тоже кровь. На плече кровь. На руке кровь. Всё в крови. Почти обыденность, но сегодня я стоял в шаге от смерти и… — покосился я на поражённого мага, — всё ещё стою.
О, да. Смерть прошла рядом, облизнулась и ушла. Может, я её любимчик? Кто ещё поставляет ей так много свежих душ?!
— Этого не может быть! — орал колдун. — Мои чары нельзя сбросить!
Наёмники уже бросились вперёд.
— Он ранен! — крикнул первый. — Добивайте, братья! За Скайрим!
К чему был этот крик, не понял, наверное, даже он сам, ведь бой был совершенно НЕ за Скайрим.
Поймав его меч за лезвие — и проигнорировав попавшую в плечо стрелу, — я, не порезавшись и не напрягаясь, пробил его брюхо остриём своего клинка. Ударил сильно, резко — так, чтобы кожаная броня не защитила. А вот сам наёмник стал неплохим живым щитом, которым я заслонился от парочки оставшихся вояк.
Лестница была достаточно широкой, но всё равно имела пределы, так что воины закрутились, пытаясь найти место, чтобы атаковать.
Первый удар меча я встретил блоком своего наруча, а потом бросил труп наёмника во второго норда, чтобы временно его отвлечь, и встретил соперника контратакой, столь быстрой и сильной, что смял вражеский блок и рассёк лицо ублюдка, несмотря на шлем, сверху вниз. Прямо до подбородка, будто полено при колке дров!
Кровь брызнула, как вино из лопнувшего бурдюка.
Мимо меня пролетела сосулька, но колдун осторожничал, медлил. То ли потратил много маны, то ли не хотел попасть по своим. Так или иначе, мороз не был мне помехой, даже если бы попал. Единственный минус — ежели бы меня сбило с ног и заставило упасть до основания лестницы, пересчитывая хребтиной каждую ступеньку.
Из-за уворота я вынужденно раскрылся и получил удар клинком по боку. Лезвие оставило лишь длинную царапину, как если бы норд пытался «зарубить» меня сухой сучковатой палкой. Я вбил кулак ему в грудь, услышал треск рёбер — и отбросил мужика назад, прямо в мага. Судя по сдавленному крику, попадание было успешным, но времени озираться не было, новая стрела от треклятого бретона едва не впилась в глаз. Снова!
Между тем последний наёмник-мечник отступил назад, осознав, что его шансы стремительно уменьшились. Быстро шагнув вперёд и пользуясь преимуществом в длине рук, я ударил мечом, попав ему по ноге — он не успел убрать её из-под атаки.
Удар разрубил бедро и норд завыл, падая на ступени и скользя в собственной крови, набежавшей, как со скотобойни. Я даже не стал тратить время, чтобы его добить, всё равно с такими ранами (я поразил бедренную артерию) живут не более пары минут.
Взвизгнув, бретон снова хотел сбежать, но я бросил в него меч, устав преследовать этого ублюдка.
Метать клинки — такое себе занятие. В отличие от специально подогнанных для этого дела ножей, у боевых мечей совершенно не тот баланс, поэтому невозможно угадать, как он раскрутится и раскрутится ли вообще. К счастью, свою роль также играла сила и быстрота — а с ними у меня никогда не было проблем! Поэтому бросать с весьма неприятными последствиям для цели я мог практически что угодно.
Вот и сейчас я думал, что же победит — лезвие или рукоять.
Рукоять. Повезло… мне. Если бы лезвие, то сучонок получил бы слишком быструю смерть!
С голыми руками я бросился на колдуна, по причине которого едва не умер пару минут назад. В этот раз по дороге ухватил труп наёмника и бросил перед собой, чтобы избежать вероятности попасть в ещё одну ловушку, однако их не было.
— Сдохни! — завопил маг и создал настоящий вихрь холода. Температура была такой низкой, что кровь в прямом смысле слова застывала внутри тела… Если бы не моё сопротивление этой стихии, которое я набирал весьма долгое время пребывания в Скайриме, то, наверное, превратился бы в хладную глыбу, а так ничего. Неприятно, но не более.
Хэкнув, я пробежал поток мороза, а потом протаранил волшебника. Его тщедушное тело отлетело с такой силой, что врезавшись в стену, хрустнуло и опало кулем перебитой плоти. Прошагав ближе, я схватил его за голову двумя руками, зажимая между ладонями, возле своей груди, а потом надавил изо всех сил. Голова лопнула в моих руках, обрызгав меня кровью, сероватыми мозгами и обломками костей.
Сплюнув красным, я по-собачьи встряхнул головой, окрашивая стены вокруг. Оглянувшись, заметил, как охая и стеная бретон пробирался по коридору, стремясь увеличить расстояние между нами. Похоже рукоять хорошо приложила его, может даже сломала какую косточку…
Быстрым шагом, не переходя на бег, я направился «в погоню». Лучник судорожно обернулся и тихонько взвизгнул, пытаясь увеличить скорость.
Подобрав по дороге свой меч, я ухмыльнулся и сравнялся с бретоном, хватая одной рукой и рукоятью ударяя по зубам. Осколки разлетелись вокруг под бешеные вопли. Ещё один удар пришёл ему под дых, но так, чтобы подонок не сдох сразу.
— Я слышал, ты любишь поразвлечься с детьми? — моя ухмылка переросла в оскал. — Может попробуешь со мной? Твои дружки, ха-ха, не сумели меня удовлетворить!
Развернув наёмника мордой к стене, я прижал его к ней, а потом жёстко дёрнул его за штаны, разрывая пояс.
— Не-е-ет! — заорал он. — Не надо-о-о!
Неужто решил, что я и правда буду… его?..
Меч из Чёрного Дерева вонзился бретону в задницу, после чего я начал ме-е-едленно погружать его глубже. Ноги лучника дико заплясали, сам он столь резво и стремительно стал вырываться, что даже я с трудом удерживал наёмника на месте.
Пытка не продлилась долго. Увы, у меня не было времени, чтобы вдумчиво и серьёзно мучить урода, как, например, Нельдора. Не прошло и минуты, как меч погрузился по рукоять, чем оборвал жизнь ещё одного сукина сына.
Хмыкнув, я напряг мышцы и разрубил труп стрелка не вытаскивая клинок из его новых «мясных» ножен. Потроха и сизые кишки разлетелись по полу. Запах бойни и дерьма усилился ещё больше.
— Интересно, Эдгар ещё ждёт меня? — облизнулся я.
* * *
Примечание автора: понравилась глава? Не забудь поставить лайк вот здесь и конечно же буду ждать твой комментарий :))