Глава 7 часть 2

Теплая сперма заполонила рот Гермионы, инстинктивно сглотнув, она подавилась, и часть жидкости вылилась изо рта. Капли попали на щеки Пэнси, начав медленно стекать по шее на грудь. На это девушка неодобрительно посмотрела на Гермиону, но не сказала и слова. Собрав сперму, посмотрев прямо в глаза Гарри, она съела ее.

Проглотив все до последней капли, Гермиона продолжала работать ртом. Ее слюна и вкус Гарри смешались вместе, создав самый вкусный, сладкий вкус, который она когда-либо чувствовала. Мельком посмотрев на свою спутницу, она уверилась, что, несмотря на все показное недовольство, ей также нравилось их занятие.

— Гермиона, — Поттер хотел большего, и прямо сейчас. — Я хочу тебя, прямо сейчас.

Не дожидаясь ответа, рукой дотянувшись и взяв палочку, он испарил оставшеюся на Гермионе одежду, оставив ее в чем мать родила.

— Гарри! — Пропищала она, отпрыгнув от него.

Но под повелительным взглядом Поттера начала подползать к нему. Прохладный воздух комнаты дотронулся до кожи, заставив задрожать девушку. Медленно подойдя к Поттеру на коленях, Гермиона оказалась перед твердо стоящим членом.

С силой поставив девушку на ноги, Гарри схватился за ее волосы. Несмотря на кажущуюся жестокость, как можно нежнее он усадил ее на колени, дав упор на мягкий диван. Такая поза раскрыла Пэнси все интимные места Гермионы, и от этого ее глаза зажглись хищным блеском. Не теряя и секунды она поддалась вперед и плюнула на открытую киску Гермионы.

— Пэнси, ты поступила очень плохо. Я вижу, что ты не хотела помочь, можешь не оправдываться, — Гарри с предупреждением посмотрел на девушку, предугадав начавшийся спор. — Я хочу твой язык на члене.

В глазах Пэнси показалась злость, но она подчинилась, слегка высунув язык так, чтобы он касался члена. Гарри отпустил ее волосы и положил руку на член, направив его к киске Гермионы.

С легким толчком он начал входить в девушку. Как и прежде, ее киска была тугой, член с трудом проникал внутрь. Гермиона закусила губу и резко вздохнула, и казалось, что душа покинула ее тело. Поттер наклонился, нежно поцеловав ее, проведя рукой по щеке.

— Расслабься, — тихо, интимно сказал он.

Гермиона начала опускаться, постепенно член с большим трудом входил. Сжав глаза, девушка издала приглушенный крик, ногтями впившись в плечи Поттера. Он остановился, дав ей время привыкнуть к нему.

— Посмотри на меня, — со всей любовью Гарри провел рукой по волосам Гермионы, опустив на лоб и идя все ниже.

В открытых глазах Гарри увидел сомнения и страх. Его сердце сжалось. Обхватив ее, он крепко сжал в объятиях такое хрупкое, уязвимое тело любимой девушки. Ее маленькая, на гордо стоящая грудь уперлась в Гарри, вместе с членом внутри они создали самое лучшее ощущение в мире.

— Все в порядке, — прошептал он ей на ухо. — Вот ты и попалась в мои сети.

Гермиона слабо улыбнулась. Несколько минут они так и сидели, без движений и слов. Треск камина усиливал бьющиеся в такт друг другу сердца. Постепенно Гермиона начала расслабляться, дыхание успокаивалось, как и тело. Поттер продолжал выводить незамысловатые фигуры на ее спине, расслабляя девушку.

— Ты в порядке? — Обеспокоенно сказал он.

Гермиона кивнула, ее глаза все еще закрыты.

— Мерлин, он такой большой, — слабо сказала она, неспособная сказать больше слов.

— Все в порядке, — Гарри мягко поцеловал ее лоб, сильнее обняв. — Просто дыши. Ты сделала это прежде, сможешь и сейчас.

Все студенты разошлись по делам по комнатам. В зале остались только трое, настала тишина, прерываемая треском горящего дерева и обрывистым дыханием. Гермиона расслабилась, не так сильно сжимая член. Гарри воспринял это как сигнал к действию, выйдя, а затем осторожно войдя внутрь. Стальными тисками киска сомкнулась вокруг него, Поттеру пришлось бороться с желанием войти сразу и на всю глубину.

Пэнси решила присоединиться, начав лизать член. Отведя голову в сторону, Гарри посмотрел на нее сверху вниз, в ее глазах смешалась злость с похотью. Пэнси с открытым ртом ждала, пока он опустит Гермиону, и от этого Поттер ухмыльнулся. Приподняв ее, он опустил девушку на жаждущий рот.

Пэнси в шоке раскрыла глаза, чувствуя вкус Гермионы на губах. Она не ожидала такого, но вкус был удивительно завораживающим. Смесь сладкого и соленного, с привкусом металлического заставила Пэнси поддаться вперед. Наблюдая за тем, как она все глубже погружалась в киску Гермионы, Поттер почувствовал собственное возрастающее возбуждение.

Вновь войдя в нее, он начал двигаться. Гермиона скользила по лицу Пэнси, с каждым проходом на нем оставалось все больше ее соков, покрывавшее все лицо. Ей пришлось начать лизать и сосать податливую плоть. Гермиона похотливо посмотрела вниз и поежилась, пытаясь найти позицию с наибольшим удовольствием. Поттеру понравилось, как она приняла третьего участника, и решил сосредоточиться на нем.

— Пэнси, — начал он. — Сделай все, чтобы Гермиона наслаждалась по полной.

Она пронзительно посмотрела на него, но разве был выбор? Удвоив усилия, она начала глубже входить в киску Гермионы, смакуя каждую секунду. Одной рукой Поттер нашел клитор Гермионы и начал играться с ним, другая рука лежала на волосах, задавая темп движений.

— Гермиона, — удостоверившись в выполнении команд, Поттер возвратился к основной цели. — Ты так прекрасна. Скажи мне, какие чувства ты испытываешь?

Гермиона отвлеклась от собственного удовольствия, раскрыла глаза и посмотрела на Гарри.

— Я чувствуя себя… полной, — ее голос, прерываемый стонами, дрожал, словно одинокий лист в сильный шторм. — И… хорошо. Очень хорошо.

Признание его достижений заставило Поттера двигаться быстрее. От столкновения тел по всей комнате стоял громкий хлюпающий звук, нити соков и слюны соединяли любовников, между ними, словно лишняя, злобная Пэнси старалась сделать работу как можно более лучше.

— Как я… ощущаюсь?

— Я нахожусь словно на небесах. Ты так тепла и тесна, — с этими словами он надавил на клитор, заставив Гермиону откинуть голову, открыв рот в беззвучном крике. Пэнси прошлась по члену, требуя внимания.

— Ты отлично постаралась, — Гарри посмотрел на нее. — Подойди.

Не дождавшись ответа, Гарри схватил ее за волосы и притянул к заднице Гермионы. В это мгновение в волевой борьбе взгляд Пэнси встретился со взглядом Гарри. Приняв свою участь, она подчинилась, легонько поцеловал анальное отверстие Гермионы.

— Что ты делаешь? — Шокировано спросила она. Гарри не ответил, лишь улыбнувшись, продолжая держать Пэнси между ее ягодиц.

— В данный момент Пэнси учиться, как затыкаться и перестать быть неуважительной к моим друзьям. В ином случае, если мы не закроем ей рот, из него так и будет идти всякая гадость, — Гарри продолжал крепко держать ее голову.

— Но Гарри, — Она с сомнением посмотрела вниз, не понимая его намерений по унижению другого человека. — Я не уверена, что…

— Просто верь мне. Ты мой лучший друг, я никогда не сделаю того, что может навредить тебе, — приложив палец к губам, Поттер заставил замолчать девушку.

Одновременно с этим он притянул Пэнси, тем самым заставив ее начать сосать тугое анальное кольцо. Гермиона напряглась, но Поттер продолжал долбить ее, играясь с клитором, и это расслабило девушку.

Пэнси начала лизать анал, страх и похоть смешались в крови, заставляя действовать на одних инстинктах. Гарри наклонился и схватил гордо стоящий сосок, слегка прикусив его, начав сосать. Гермиона, со всех сторон обоготворяема, с трудом выносила чувство удовольствия. Ей нравилось такое внимание, но признать это — потерять невинную, чистую себя. И с каждой минутой она все больше склонялась к похотливой версии себя, отчего ее похоть возрастала еще больше.

Пэнси стала активнее, ее изначальная злоба забыла на фоне удовольствия. Гермиона сомкнула ее лицо в крепкой, но мягкой хватке, заставив девушку начать играться с собственной киской. Она лизала и целовала ее, периодически переключаясь на член, слизывая с него все соки, и возвращаясь обратно.

С каждым движением Гермиона резко вдыхала. Гарри, водя круги на клиторе, подводил ее к оргазму. Ей было чужд язык Пэнси, но она не могла отрицать удовольствия, доставляемого им.

— Ах, Гарри, — она громко застонала, чувствуя, как близко она к краю. — Все намного лучше, чем я помню.

Поднимаясь и опускаясь, Гермиона вцепилась в Поттера. Они двигались словно животные в течке, не обращая внимания ни на что иного, кроме их двоих.

— Гермиона, тебе нравится? — Игнорируя желания Пэнси, Поттер напрямую обратился к Гермионе. — Пэнси хорошо обслуживает тебя?

В перерывах между стонами она попыталась что-то сказать, но все попытки оканчивались неудачами. Вместо этого слабо она закивала. Рот Пэнси засасывал ее, работая в тандеме с членом Гарри. Она никогда не чувствовала себя такой открытой, обнаженной, но ей нравились эти чувства.

— Д-да, — наконец, она смогла выговорить несколько слов. — Это… это… это невероятно.

Пэнси, слыша похоть в голосе Гермионы, закатила глаза, но не остановилась. Она чувствовала, как быстро Гарри двигался в девушке, она вкушала их вкус на губах, но не могла не чувствовать раздражения из-за того, что ее поместили на третьестепенную роль. Однако она утроила свои силы, пытаясь показать, что она более умела, чем Грейнджер. Словно от этого она узнает ее секрет, Пэнси продолжала лизать ей.

Воспользовавшись возможностью, Пэнси языком проникла в анальное отверстие. Ей понравилось, с какой силой Гермиона сжала ее. В этом она почувствовала отчаяние соперницы, увидела ее в самом жалком состоянии. С каждым подобным действием она втягивалась в момент, в их общий похотливый танец.

Тело Гермионы превратилось в проводник удовольствия. Гарри вошел на всю длину, доставая до матки, постепенно раскрывая ее. Теперь и Пэнси вошла в анал, место, которое она никогда не рассматривала в сексуальном плане. Но ей нравилось, нравилась власть над той, кто раньше при каждом случае унижал ее, нравилось ставить ее на место, где она и должна быть.

Гарри продолжал играться с клитором. Идеально стоящие соски также не были обделены вниманием, получая его в полном объеме. Гермиона чувствовала, как в животе нарастает напряжение, оргазм надвигался словно быстронесущийся поезд, и она знала, что удар будет очень сильным. Но она не могла представить насколько.