Звёздные Войны. Глава 90

Что такое Сила? Чем она является? Каким законам подчиняется? Что именно позволяет мидихлорианам становиться проводником, который в свою очередь позволяет носителю менять законы самой природы? Этот вопрос изучался ещё до того как появились первые люди. И до сих пор мало кто может дать хоть сколько-то исчерпывающий ответ.

Особенно если речь о тех, с кем простой смертный может в теории поговорить и получить этот ответ.

Дарт Ар-Эдан вновь находился в своих покоях. Исчерченные письменами поверхности базальта и гранита сливались в странный узор. Всё место было перенасыщенно Силой, которую Ар-Эдан впитывал из своих учеников и из поверженных миров. Нет, он не забирал всё, но миллионы жизней были отданы в усладу ему. Всё ради того, чтобы он продолжал свою войну с Императором Ситхов.

С Вишейтом, чьё могущество находилось на совершенно ином уровне и борьба с которым напоминала дуэль с Голиафом.

И в этот раз Ар-Эдан использовал не только Тёмную Сторону, но и знания самих Небожителей, тех кто был ещё до людей, древние хозяины Силы. Понять всё узнанное не получалось, но благодаря этому Ар-Эдан выдерживал натискт Вишейта, который сквозь миры тянулся к нему и желал просто сломать. Ведь без Ар-Эдана весь его орден тут же развалиться и все мир быстро станут частью истинной Империи.

Этого Ар-Эдан допускать не желал. Это же его главное детище. Кто-то конечно скажет, что можно было сбежать, но это не решит проблему. Ведь Галактика довольно тесная, а Вишейт обладал слишком огромной властью. Спрятаться от него не получится, как и в целом времени у Ар-Эдана оставалось немного и его точно не хватит для ещё одной попытки.

Тем временем реальность вокруг исчезла, сменившись чистым воплощением Силы. Проникая в пелену между миром смертных и самой Силой, Ар-Эдан отражал одну атаку за другой. Вокруг же всё становилось отражением его собственной души. Огонь и пламя, боль и страдания — всё находило индвидуальный отклик, а происходящее становилось колейдоскопом красок: тёмных и кровавых у ситхов, светлых и мягких у джедаев.

Однако сами джедаи постолько поскольку знали об этом месте и сконцентрировавшись на войне, совершенно не знали о том, что прямо сейчас фактически идёт борьба за право стать тем, кто приговорит их к смерти.

— Я вижу тебя, Эдан, — раздался шёпот во тьме и принадлежал он ни Вишейту.

Сколько тёмных лордов было под началом Императора? О, об истинном числе даже Ар-Эдан не знал. Зато понимал, что многие из них обладают могуществом, которое в целом может серьёзно помешать ему. А если некоторые из них объединяться и получат ресурсы Империи Вишейта… Император мог просто отдать приказ и Ар-Эдан будет уничтожен.

А хуже всего то, что некоторые из них являлись предателями. Теми, кому Ар-Эдан когда-то доверял и очень зря. Как же сильна была эта боль даже спустя века, но она же становилась спасением. Ведь вместе с ней вспыхнула душа, загоревшись словно звезда и возвращая могущество, что постепенно таяло.

Распаляя в себе Тёмную Сторону искуссно и искусственно, Ар-Эдан наслаждался процессом, попутно жалея о том, что совершил слишком много ошибок из-за чего загубил собственный потенциал. Смена тела не решит проблему, ведь истончилась и ослабла само его отражение в Силе, его душа, что перенесла слишком многое и разваливалась. Буквально единственное, что ему оставалось — пару раз возгореться как в старые добрые времена, чтобы затем стать пеплом, как и все ситхи.

Только вот… об истинном бессмертии и единении с другими Ар-Эдан уже не мечтал. В своих попытках превзойти их, он сам того не понимая просто в один из дней лишил себя такой возможности.

— Но может оно и к лучшему? — спросил сам себя Ар-Эдан, после чего вскинул руки и поджёг пути в Междомирьи, разрушая связи, что тянулись к его мирам.

И с криком, сожжённые волей, слуги Императора отступили вновь, но ненадолго. Ведь все они были просто шакалами и гиенами, что рыскали вокруг умирающего льва. Их задача заключалась не в победе, как и самому Императору не было смысла форсировать события. Он просто ждал, наблюдал, а время делало всё за него.

Он был лучше во всём. Это просто факт. К сожаленью.

Начав создавать защиту, новые барьеры от влияния Императора и его Тёмного Совета, Ар-Эдан сидел в позе лотоса, превращая свою душу в стены, что станут щитом для планет. Как вдруг в междомирьи раздался чудовищной силы взрыв. Он был довольно далеко, поэтому не представлял угрозы, но не заметить его Ар-Эдан не смог. Во многом из-за того, что ударная волна взрыва действительно двигалась внутри Междомирья, задевая саму Силу.

Переведя свой взгляд на Скопление Крон Ар-Эдан удивлённо обнаружил магнум опус самого Нага Садоу. Корабль "Корсар", на котором находилось артефактное устройство невероятной мощи. Он думал, что эти знания утрачены после поражения Нага Садоу. Однако реальность была иной.

И взрыв проносился сквозь саму Силу. Десять звёзд взорвались в один момент, всколыхнув покой и нарушив законы этой самой природы. Выброс энергии был такой мощности, что ударная волна превзошла скорость самого света, что считалось невозможным. После чего стало очевидно понятно, на что именно рассчитывал Экзар Кун, когда передавал это оружие.

— Не думал, что подобное возможно… — удивился Ар-Эдан, наблюдая за звёздами Галактики.

Энергия десяти звёзд искажалась и направлялась, именно в этом был главный смысл. Встряхнуть саму Силу ценой необычайного количество мощи заключённой в ядрах десяти солнц. И ударная волна этого взрыва не просто могла уничтожить всё, она достигнет соседних систем, пройдя теми же путями, что проходят корабли в гиперкоридорах, и адепты Силы, когда наблюдают за происходящим в тысячах световых лет и более от них.

Время относительно Ар-Эдана, как и в целом в Междумирье, текло иначе. Поэтому он наблюдал за всем довольно долго, сумел разглядеть Оссус, до которого скоро ударная волна дойдёт. Там находилась Великая Библиотека Джедаев и как только ударная волна нанесёт сокрушительный удар, то следующей будет атака уже самого Экзара. Вместе с этим флотилии Республики в Скоплении Крон полностью уничтожены вместе с соперниками Экзара, а флотилии в соседних системах из-за помех не успеют понять проблему из-за чего не успеют и сбежать, после чего будут либо уничтожены, либо критически повреждены.

И делать было нечего, проделав дыру в пространстве, Ар-Эдан прямо в корабле своего учителя и соперника начал рисовать те же узоры, что находились в его покоях. За считанные мгновения, едва заметно для экипажа, который ещё нахоодился немного в прошлом, Ар-Эдан создавал буквально портал, что работал по тем же принципам, что и гиперкоридоры.

Пожалуй именно эта его способность была сильнейшей и говорила о нём как о тысячелетнем практике Силы. Хотя на подобное был способен и Нага Садоу, а может и на куда большее, если бы его раньше времени не пырнул недалёкий ученик. Так или иначе в теории междумирье позволяло даже путешествовать во времени, что и делало это место главным интересом Вишейта.

Император же в этот момент внимательно наблюдал за Ар-Эданом, но даже не собирался ему мешать. Из-за того, что и Вишейту выгодны планы Ар-Эдана? Или тому просто любопытно: сможет ли Ар-Эдан его удивить? Сложно сказать, ведь Вишейт для Ар-Эдан находился на том же расстоянии, что находился Арис-Карн от Ар-Эдана. Глупый ученик, что решил пожертвовать собой раньше времени.

Тенью Ар-Эдан воплотился на мостике корабля и лёгкая рукая из тьмы с помощью Силы рванула напряженного и сидящего в капитанскогом кресле Ариса. Но в последний момент он перегруппировался и активировал меч, которым буквально разрубил связь Силы, а затем усилил барьер и начал изучать тень, с удивлением приближаясь к осознанию, что перед ним сам Ар-Эдан.

Тем временем процессы внутри солнца уже становились необратимыми и выпускали энергию наружу. Через считанные минуты случится взрыв.

— Надо уходить, — призканым тоном произнёс Ар-Эдан, продолжая давить на своего ученика.

— Я здесь не один, — нахмурился Арис-Карн, не собирая делать шаг навстречу спасению.

Такая глупость… или вернее гордыня. Создав в своём разуме этот образ могучего властителя, ту вершину, к которой надо стримиться, Арис-Карн совершенно забыл и о другом важном. О том, что его жизнь стоит несколько дороже, чем жизни воинов-ситхов. Они расходный материал, а Арис-Карн как командир должен выжить.

— Мне некогда играть с тобой, Арис-Карн! — рявкнул Ар-Эдан, которому и так было тяжело, так ещё и сам корабль начал давить на него, словно бы частички души Нага Садоу узнали давнего соперника, который не смог остановить Лудо Кресша.

И с грохотом, к удивлению окружающих, что не могли видеть не магических узоров, ни даже тени Ар-Эдана, Арис-Карн упал на колени. Исказился Тёмной Стороной его доспех, начали выворачиваться руки, даже Лаари и Астрал не понимали, что происходит, хоть и ощущали бурю в Силе. А липкий страх всё плотнее сжимался вокруг их душ, лишая всякой воли. Остался лишь приказ Ар-Эдана и инструменты, который будут подчиняться ему.

Но вместо того, что прислушаться к голосу разума или хотя бы к тому, кто несоразмерно мудрее и дальновиднее, Арис-Карн оскалился и направил свой взгляд исподлобья. Стекала кровь по лицу, барабанные перепонки взорвались, капиляры в глазах тоже, ручьём крочь текла и из носа — колоссальное давление оказывалось на него, но рождало оно лишь сопротивление.

И медленно свободна левая рука начала выворачиваться обратно, попутно увлекая поток Силы, что происходил из корабля. Кристаллы, что только что запустили цепную реакции внутри звезды, являлись также и источником дармовой энергии в принципе. Очень опасные потоки, способные разорвать и стереть простого человека или даже опытного адепта Силы.

Но как и до этого, Арис-Карн принял решение с полным осознанием риска и готовность на него пойти ради награды, что всё оправдывала.

В какой-то момент Ар-Эдан даже ужаснулся и восхитился лицезрением этого процесса, ведь подумал что Арис-Карн попытается его убить, чего у него конечно не получится. Однако вместо этого, когда вырвалась и вторая рука из хватки, а световой меч упал на пол, Арис-Карн начал зацикливать потоки, аккуратно направляя их к Ар-Эдану.

Ученик не мог совладать со всей заключённой здесь мощью Нага Садоу, но учитель… учитель конечно же мог, пусть и особых причин у него на это не было. Или была?

— Хм, а ведь я действительно давно превзошёл Нага Садоу. Он умер раньше, чем полностью раскрылся и значит… — Ар-Эдан задумался, а затем улыбнулся. — Верно, почему бы не переместить весь корабль и не разобрать его? Я на это вполне способен.

И вот уже узорами начал покрываться весь корабль. Только в этот раз у них было иное предназначение. Стабилизируя вокруг себя потоки энергии, они убирали помехи, помогая совершить рискованный гиперпрыжок. Правда не совсем понятно куда именно, но это уже дело десятое. И смеясь Ар-Эдан с лёгкостью начал переписывать творение Нага Садоу, который был велик и которого он считал лучше себя даже сейчас.

Но правда всё же была в том, что Ар-Эдан прожил куда дольше и потому покойный соперник… соперником уже давно не являлся. Как и корабль быстро начал подчиняться Ар-Эдану, позволяя раскрыть истинный потенциал артефактной машины, которая являлась могущественным проводником Силы и её источником. И поверьте, с ресурсом, что позволял запустить цепную реакцию внутри звёзд для их взрыва… можно было без труда и совершить куда более дальний гиперпрыжок и даже в таких суровых помехах.

Только один нюанс был.

— Скорее всего простые смертные не переживут такого перехода, — наполняя весь корабль Тёмной Стороной и высвобождая мощь кристаллов Нага Садоу, сказал Ар-Эдан.

После чего тела простых смертных стали обращаться прахом, а их души заключались в сам корабль, который растянулся и ушёл в гиперкоридор, оставив погрязшие в хаосе корабли встречать свою смерть. "Корсар" и знания Нага Садоу ещё послужат Ар-Эдану в битве с Вишейтом. А Арис-Карн…

Ему предстоит завершить своё задание.