DxD глава 53

Глава 53.docx

Мы поставили Сону в очень неприятное положение. Наши действия она явно не одобряла, но что ей оставалось делать? Власти над Риас у нее вообще не было, а вот наказать меня президент студенческого совета вполне могла, хоть и смысла это имело мало.

— Что вы двое устроили в моей школе? — потирая виски поинтересовалась Ситри.

Гремори хоть и немного съежилась под суровым взглядом подруги, раскаиваться в совершенных действиях не спешила. Я же был скорее равнодушен. Портить отношения с Ситри из-за такой мелочи было бы крайне неразумно и, скорее всего, она думала о том же самом.

Риас обмолвилась о том, что Сона хоть и о казалась от идеи завербовать меня, в основном из-за отсутствия подходящей фигуры, все еще надеялась заручится моей помощью для своих планов.

— Как ты нас нашла? — с намеком на игривость поинтересовалась Гремори, — Ты что расставила по школе заклинания, определяющие подобное.

— Именно так, — не поведя бровью согласилась Ситри, — Пока в нашей школе учиться те двое это необходимая мера.

Не нужно было гадать кого она имеет в виду под «теми двумя». Эта парочка была известна на всю школу и сам факт, что их еще не исключили был маленьким чудом. Недавно они снова нашли неприятностей. Слухи, которые два дурня распускали обо мне, дошли до нужных ушей. Когда президент студсовета узнала, что я ее шантажирую ради сексуальных услуг, мало им не показалось.

— О, так значит ты сразу узнала, что происходит, но стояла под дверью чтобы не мешать нам? — Вполне правдоподобно умилилась Риас, — Это так мило с твоей стороны.

— Не говори глупостей, — резко ответила Ситри несмотря на слегка заалевшие щеки, — Я была на уроке и не могла прийти сюда раньше.

— Как скажешь, — мягко протянула Риас явно не до конца веря в это оправдание, — Итак, что будет дальше? Ты оставишь нас после уроков?

— Чтобы вы воспользовались тем, что в школе никого нет и снова устроили разврат? — подозрительно прищурилась Сона, — Ну уж нет. В свое свободное веря делайте, что хотите, но школа — это моя ответственность и я не позволю превратить ее в не пойми что.

— Мы не настолько плохи, — я наконец вмешался в разговор, — Итак, раз уж никаких задержаний не будет. Что нас ждет?

Мой голос был мягким и дипломатичным. Я видел, что беззаботное отношение Риас начинает злить Сону и решил переключить ее внимание на себя. К тому же скоро будет звонок с урока. Ученикам академии явно не стоит видеть, как две самые популярные девушки красавицы Куо выясняют отношения, да еще и на такую тему.

— Ичиро-сан, у меня нет ни малейших сомнений в том, кто являлся зачинщиком этого безобразия, — Ситри кинула взгляд на Гремори, которая в ответ подняла руки словно признавая поражения, — Не сомневайтесь, я найду способ уладить этот вопрос. А теперь, раз уж мне пришлось уйти с урока пораньше. Мне бы хотелось поговорить с вами наедине.

Риас не выглядела хоть сколько-нибудь напуганной этой угрозой. Думаю, хоть и подобная тема фигурирует впервые, но пикировки для них не впервой. У этих двоих были довольно странные отношения. Иногда они казались действительно очень хорошими подругами, но случались моменты обострения конкуренции. Полагаю, тот факт, что обе являются наследницами своих семей, откладывал свой отпечаток.

— Что же, тогда я вас оставлю, — Риас подмигнула сначала мне, а затем Ситри, — Сона, будь добра, не делай с моим парнем ничего, чего бы не сделала я.

Последняя фраза заслужила очередной раздраженный взгляд, но Гремори уже его не видела, успешно скрывшись за ближайшим лестничным пролетом.

— Порой она невыносима, — скорее самой себе прошептала Сона, прежде чем повернуться ко мне, — Идемте, Ичиро-сан, несмотря на обстоятельства, я действительно хотела обсудить с вами что-то важное.

Шли мы в тишине. Ситри явно нужно было время для того, чтобы унять раздражение, а мне просто нечего было сказать. Ну не оправдываться же мне в самом деле за секс со своей девушкой? Возможно, это было правильно, но звучало бы на редкость нелепо.

Неожиданно мой смартфон завибрировал в кармане, и я полез его проверять. Уже давно я использовал подарок Риас как основное средство связи. У нас сложились достаточно хорошие отношения, чтобы у меня не было оснований подозревать ее в шпионаже. Да и, честно говоря, привычки обсуждать важные дела по телефону у меня не было. Самым компрометирующим из того, что мог найти предполагаемый шпион были обнаженные фотографии самой Гремори.

«Спасибо за представление, семпай».

Гласило сообщение, к которому была прикреплена фотография Айки Крью. С грудью, выставленной напоказ, задранной юбкой и трусиками, болтающимися где-то в районе щиколоток. Долго гадать, где было сделано фото не приходилось. Очевидно, это был школьный туалет, тот самый который мы только что покинули. Кажется, нас застукала не только Сона.

И откуда только у нее мой номер? Я ни разу не писал ей с тех пор, как она дала мне свой. Не, чтобы бы у меня была привычка игнорировать красивых девушек, которые так откровенно ко мне клеятся, но тренировки и уже существующие отношения занимали много времени.

— Что-то не так, Ичиро-сан? — поинтересовалась Сона, видимо уловив что-то на моем лице пока я разглядывал сообщение.

— Риас балуется, — не моргнув глазом соврал я, как можно более естественным жестом. убирая смартфон в карман.

Ситри мой ответ более чем удовлетворил, всё еще раздраженная на подругу, она фыркнула и толкнула дверь в комнату студенческого совета. Жестом пригласив меня следовать за ней.

— Полагаю, я так и не поблагодарила вас как следует, — произнесла Сона усаживаясь на свое рабочее место и указывая мне на стул, стоящий по другую сторону ее стола.

— Поблагодарили? — поднял я бровь, это было неожиданной сменой динамики.

— За помощь Риас, — кивнула Ситри, — Несмотря на некоторые инциденты, она моя подруга с самого раннего девства. Я ценю ее и не желаю видеть в несчастливом браке по контракту.

— Не за что меня благодарить, — я позволил себя мягкую улыбку, — Моя выгода от помощи была значительной, честно говоря, даже более чем ожидалось.

— Вот как? Я рада это слышать. — Сона понимающе улыбнулась в ответ, но затем ее лицо помрачнело, — К сожалению, мне не удалось ей помочь. Мне приходило в голову обменять ее не использованные фигуры на членов мои свиты, чтобы помочь выиграть игру, но сделать это было бы крайне неразумно. Моя семья владеет самой крупной сетью больниц в преисподней, и мы плотно сотрудничаем с семьей Фенекс, которая производит самое действенное лечебное зелье. Рисковать их гневом недопустимо.

— Не вините себя, вы действовали в интересах своей семьи и Риас ни капли не обижена, — спокойно ответил я, принимая новую информацию, — Особенно, учитывая, что всё закончилось хорошо.

— Даже больше, чем хорошо, — загадочно улыбнулась Сона, — Думаю, Риас очень порадуется, когда семья Фенекс придет к ней, чтобы просить переговоров с ее парнем.

— Зачем им переговоры со мной? — я нахмурился, не совсем понимая куда они клонят.

— Они не дураки и вас, после того что случилось во время матча, за идиота держать не будут, — терпеливо объяснила Сона, — Ваша сделка с Люцифером-сама постепенно становиться известна. Появление новых лечебных зелий привлекает внимание всей преисподней. Возможно текущие зелья не могут составить им конкуренцию, но Фенексы поймут, что вы не продали бы свой единственный рецепт и предположит, что вы храните что-то более мощное. Не позволяйте Рейзеру туманить ваше суждение об этой семье. Они высокомерны, но не тупы.

Хм, пожалуй, я недооценил окружающих. Да, я заключил сделку с Сазексом и продал ему рецепт простенького лечебного зелья. Ничего особенного, но исцелить мелкие раны и болячки вполне способно. Учитывая, насколько редки исцеляющие способности среди демонов, мой процент с продаж обеспечит не столько нас с Саей, но и наших прапраправнуков.

Деньги не были единственной мотивацией. В первую очередь я думал о защите себя, своей сестры и наших родителей. Сазекс оказался невероятно любезен. Несколько дней перед игрой с Рейзером мою семью охраняла сама Грейфия, но это было слишком расточительно. Теперь мы с Саей носили с собой круги призыва Содзи Окиты, его коня, и на наших родителей было настроено специальное заклинание. Круг сработает если они почувствуют себя хоть в малейшей опасности или сработают защитные чары на нашем доме.

— Вот как? — медленно протянул я, не опровергая, но и не подтверждая ее слова о более мощных зельях.

В прочем она девушка не глупая, сама обо всем догадается. Я действительно надеялся, что мне воспримут как алчного подростка, который продал рецепт хорошего зелья ради существенной финансовой выгоды, но видимо до того, чтобы перехитрить демонов мне еще очень далеко.

— Что же, мы немного отошли от изначальной темы разговора, — порывшись в ящике стола Сона достала тоненькую папку и положила ее на стол, между нами, — Не возражаете, если я перейду к делу?

Рейнар

Ситуация складывалась откровенно так себе. Ичиро начал встречаться с Гремори, что очевидно еще больше склоняло его симпатии в сторону демонов. Мало того, что у двух наследниц было очевидно больше ресурсов чем у нее, так теперь еще и эти отношения.

Конечно, Азазель-сама сказал, что не возражает если Ичиро и Сая присоединятся к демонам, но даже дураку было очевидно, что это не идеальных исход. Лидер хотел видеть этих двоих в рядах Григори и с каждым днем эта перспектива становилась все более туманной.

Рейнар бросила очередной взгляд на фотографию Хедо и Гремори. Парочка выглядела искреннее счастливой. Конечно, при желании, она и сама с легкостью могла бы изобразить влюбленную дуру, это совсем не сложно, но Ичиро умный парень. Может не сразу, но он раскусит фальшь.

Что она могла противопоставить всему этому? С деньгами Гремори ей не бороться. Она могла бы запросить дополнительное финансирование, но был предел тому сколько ресурсов Азазель-сама готов был потратить на трех не слишком успешных падших.

Любовь? Это было даже не смешно. Она не могла вспомнить, когда в последний раз влюблялась. Все ее попытки построить отношения оканчивались полнейшим провалом и были одной из многих причин почему ее сердце так зачерствело.

Кто-то из подчиненных? История Калаварнер была похожа не ее, она отпадает сразу же. Миттельт? Возможно, она была достаточно взрослой, но не такой побитой жизнью как они. Однако, много ли шансов на успех у плоскогрудого карлика?

Она продолжала пялиться на несчастную фотографию словно пыталась прожечь в ней дыру одним лишь взглядом. Сколько бы мыслей ни проносилось в ее голове, решения так и не находилось.

Ичиро казался хорошим парнем, попытка построить с ним искренние отношения могла бы стать решением, но не убежит ли он в страхе, когда увидит настоящую ее? Если бы Азазель-сама не вмешался, она бы безжалостно убила его с сестрой, а потом бы вытащила из милашки Асии ее священных механизм. Клаварнер была не лучше. Не подсылать же к нему Миттельт в самом деле?

В прочем, возможно всё было не так уж и плоха. Ичиро прихлопнул этого идиота Донашика не моргнув и глазом. Убийства он явно не чурался. Если действовать с умом, то возможно всё получиться.

Когда она вообще в последний раз пыталась построить с кем-то искренние отношения? Эту парочку в ее подчинении назвать подругами можно было бы лишь с большой натяжкой. А все знакомые оставшиеся в Григори, или разбросанные по уголкам света явно не скучали по ней, а она по ним.

И все же почему так тяжело было отвести взгляд от этой злополучной фотографии? Она явно не ревновала, чувство, которое она испытывал казалось давным-давно забытым.