Если честно, Брок с остальными даже не знали, чего ожидать теперь. Оборотни ведь сплошная метафизика, и чем им грозит такое близкое знакомство с первым оборотнем, прародителем, никто и предсказать не мог.
Время до полнолуния пролетело быстро. Брок с остальными собрались в лупанарии, вот только признаков, что сейчас взойдёт Луна, ни один из его подданных не демонстрировал. Народ бродил, трепался, обнимался. Никто не порывался упасть на четыре лапы и завыть.
Взошедшая над лесом полная луна осветила что-то вроде нудистского пляжа. Только воды поблизости не было. Просто пара сотен голых людей обоих полов.
Брок хмыкнул. В принципе, ожидаемо. Первый оборотень поднялся под Луной, но привязки к ней не имел. Логично, что его способность передалась потомкам через кровь и плоть.
Он встал… и упал уже кошмарным волкообразным чудовищем. Его вой подхватили все остальные, тоже падая на лапы: без боли, без метафизической жидкости, без принуждения Луны.
Легко и непринуждённо. По собственному желанию.
Волки пели, кружили по поляне, ласкались, играли. И, кажется, полностью сохранили разум. Даже самые слабые.
Осталось проверить, это разово или постоянно. Кроме того, Брок собирался прояснить ещё один момент: наличие в крови вируса оборотничества. Насколько ему было известно, так можно было выявить только заражённых оборотней, ставших таковыми через укус, ту же прививку или банальное попадание крови в раны. А вот урождённые и проклятые вроде бы пролетали мимо. Очень хотелось проверить, тем более что теперь это возможно, у них есть медики и оборудование.
Утром он поставил перед медиками стаи задачу. Те обещали взять кровь в течение суток и в течение трёх предоставить результаты.
— Всё это очень странно, Ричард, — сказала Сильвия, пока волки одевались и расходились. — Я о таком ничего не слышала.
— Никто не слышал, — усмехнулся Брок. — Ты в порядке? Как себя чувствуешь?
— Странно, — недоумённо отозвалась Сильвия. — Странно хорошо. Знаешь, словно чего-то не хватало, а вот теперь оно на месте, и я целая.
Брок кивнул. Он и сам так себя чувствовал после того, как из просто оборотня мутировал непонятно во что.
— Если подтвердится, что Луна над нами теперь не властна, — продолжила Сильвия, слепо уставясь куда-то в небо, — то… Всё изменится. Совершенно всё. Ты ведь знаешь, что обычные оборотни не могут иметь детей?
Брок кивнул. Для подавляющего большинства заражённых вопрос потомства был крайне болезненным. Да, оборотни были здоровы, к ним не цеплялись болячки, они могли поднимать огромный вес и демонстрировать чудеса физической мощи. Вот только в этом прекрасном наборе присутствовал изъян: выносить потомство получалось у одной женщины из тысячи. Луна. Стоило ей подняться над горизонтом, и превращение в животное просто выбрасывало из организма всё лишнее. А понять, что лишней считается беременность, несложно.
Урожденные таких проблем не имели, они просто воздерживались от превращений и спокойно рожали, сколько хотели.
Брок знал, что больше половины стаи — это сложившиеся пары. И что большинство из них хотят своих детей. Да, кто мог, забирал под свою руку подростков, но их было немного, да и не то это…
Если получится… Если удастся…
Если стая перестала зависеть от Луны, через год или чуть больше она пополнится сотней щенят. А значит, никаких новых оборотней в стае быть не должно. Они, эти новички, станут лишними. Потому что они будут находиться под давлением Луны со всеми вытекающими из этого проблемами.
Проклятье…
Им придётся полностью изменить привычный жизненный уклад. Полностью.
И он стал с нетерпением ждать результатов, тут же связавшись с остальными. Что в парде? Что в родере? Так же, по-другому? Как?
Барнс только задумчиво поскрёб заросший щетиной подбородок.
— Однако. Я о таком и не думал. Но я оборотень без году неделя, так что простительно. Да и в парде женщин с десяток, остальные все пацаны: Бун был мизогином, наверное, раз кусал только парней. Но ты прав. То, что Луна больше не давит… Это всё меняет.
— Или Бун был латентным гомосексуалом, — предположил Брок. — Это неважно. Я просто даже как-то не знаю, с какого бока зайти теперь.
— Мои разбегутся, наверное, — предположил Баки. — Ну, взрослые. Мелочи, ясное дело, идти некуда. Кошки всё же звери не стайные.
Брок посмотрел на него как на идиота.
— Баки, — вкрадчиво произнёс он, и Барнс тут же вытянулся, ожидая разноса. — Какое разбегутся? Куда? Ты не выспался, что ли, что такую чушь несёшь? Куда они пойдут? От учёбы, от работы, от обеспеченности? Куда? Думай же головой! Да, леопарды и ягуары одиночки как животные. Но это люди, а люди — твари социальные. Сложившиеся связи, защита, обеспеченность, помощь… Для этого и создаются стаи, парды, закрытые клубы и тайные общества. И семьи.
Баки кивнул, смутившись. Да, ляпнул не подумав.
— Тем более, — продолжил Брок, — если мои подозрения подтвердятся, и все, попробовавшие крови Первого, стали урождёнными… Они тем более будут держаться вместе. Семья. Урождённых очень мало. И себя они на первый план не выставляют. А у тебя в парде три сложившиеся пары. Как скоро они решатся завести котят?
— Месяца через три, — прикинул Барнс. — Чёрт знает, что на меня нашло, командир. Устал, наверное. Что ни день, то приключения. И трогают меня всё время… А я от такого давно отвык.
— Кто там тебя трогает? — хмыкнул Брок. — Коты твои? Так извини, все оборотни очень тактильны. А тут коты. И они тебя любят и уважают. Смотри, ещё залижут насмерть от почтения.
Барнс фыркнул, махнув рукой. И залижут, и затопчут. Точно. Он ведь и сам часами валялся, пока не взял себя в руки.
— Так что ждём результата анализов, — подвёл итог разговора Брок. — И уже от этого и плясать будем. У Рафаэля та же ситуация. Но там и женщин, и мужчин примерно поровну. Крысы — один из самых заразных штаммов.
— Нарцисс сдохнет от зависти, — подумав, сказал Баки. — Но это не наши проблемы. Я прогоню своих через анализы. И нам нужно срочно, пока не началось, построить и открыть детский сад. В США пиздец с детскими дошкольными заведениями и декретными отпусками невероятный.
— Решил продвигать социализм в отдельно взятом городе? — ухмыльнулся Брок.
— Там было много полезного, — ответил Баки. — Дерьма тоже валом, но и полезное имелось. Как и в любом режиме, впрочем.
— Тогда… — подумав, сообщил Брок, — нам нужны не только детские сады, но и дома. Всё, Баки. Стая заразных оборотней — это одно, а стая урождённых оборотней, состоящая из семей — это совершенно другое. Да ты даже на примере тех же шакалов и рысей видеть мог. Отличия есть. А тут их будет ещё больше. У тебя пацанов валом, они вырастут и начнут создавать семьи. С людьми, потому что не знаю, если ли где у нас ещё урождённые ягуары и леопарды.
— Мама, — закрыл лицо руками Баки, с ужасом представляя этот кошмар. Проблемы косяком попрут. — Так. Начнём с детского сада. И пора уже с цирком что-то делать.
— А что делать? — пожал плечами Брок. — Там портал в Атлантиду. Мы не можем оставить это вот так. Купим и построим что-то для себя. Это шанс на спасение, если что. Плюс безопасные полнолуния. Сам понимаешь, прогресс на марше.
— До эпохи смартфонов и дронов рукой подать, — согласился Баки. — И хрен затормозишь этот грёбаный прогресс. Так. Нам нужна своя строительная компания, оборотни с педагогическим образованием, готовые работать с малышами… Потянем, командир?
— А куда мы денемся? — иронично покосился на него Брок. — Строительная компания у нас есть. Это Рафаэль и родере. Учителей мало, но это не проблема. Деньги тоже есть. Так что особых сложностей не вижу. Просто надо как следует всё обговорить и расписать план. Ну и результатов дождаться, не без этого. А. Эдуарда тоже стоит включить в этот процесс. Он один из нас.
— Тогда уж и рысей позвать, — сказал Баки. — Давай свалим куда-нибудь на сутки. Я действительно устал. Никогда не был… не был, в общем. Трогают и трогают… Я уже не могу.
— Ты как молодая мать с детьми, — улыбнулся Брок. — Замучили тебя. Ладно, это просто решается. Отдых. Свалим в Атлантиду? Всей толпой? Или тут? Снимем дом или ещё что, отдохнём…
— Последнее, — подумав, сообщил Баки, веселея на глазах. — И ничего не делать. Полное обслуживание.
— Отлично. Сейчас узнаю.
И уже к вечеру они уехали в Спрингфилд. Было там подходящее местечко — отдельно стоящие домики, отличный ресторан, роскошный парк. Каждому по домику, обслуживание по высшему разряду, тишина и спокойствие. Рафаэль с Баки спали и ели, на большее их не хватало. Эдуард поначалу пытался что-то там делать, но уже через час тоже свалился на шезлонг и отрубился. Брок, посмотрев на такое дело, пожал плечами и позволил себе побездельничать. Это на четыре дня, надо пользоваться моментом.
Вернулись они посвежевшие и отдохнувшие, и тут же включились в работу. Пришли результаты анализов, проверенные дважды, их требовалось обсудить. Потому что теперь жизнь оборотней Сент-Луиса изменится кардинально.
— Поздравляю всех нас с тем, что волки, крысы, леопарды и ягуары Сент-Луиса отныне обладают всеми преимуществами урождённых и более не инфицированы, — начал обсуждение Брок. — Поэтому нам нужен свой квартал, а то и не один, жилья, детский сад или два и персонал для сада.
— Придётся строить полностью, — тут же отозвался Рафаэль. — Сейчас вместе более-менее только коты Барнса живут, и то потому, что малолетки. Остальные кто где. Это огромный кусок земли нужен.
— Цирк, — напомнил Брок. — Там очень неплохой кусок. Плюс раньше это была окраина, а сейчас, хоть и пустовато, до центра рукой подать. Там недвижимость дешёвая, много заброшек рядом, выкупим и построим. И надо делать так, чтобы район был очень благополучным. Не супер дорогой, но тихий и обеспеченный. То есть делаем или чистый квартал с жильём, парком и прочими полезностями, или ещё и инфраструктуру сразу добавляем. Медцентр, садик для малышни, может, даже и школа небольшая. Спортивное что-то, клубы. Теперь мы сможем жить, не опасаясь, что соседи настучат. Думайте. Предложения есть? Тебя, Эдуард, это тоже касается.
Тот прищурился:
— Элитный квартал, только для своих. Огороженный, въезд по пропускам. С инфраструктурой: детский сад, школа, медцентр, кафе, пара магазинов. Охрана из своих. Обслуга тоже из своих. Люди… Ну если только часть семейной пары. Больше никого.
— Отлично, — Брок сделал запись в блокноте. — Следующий вопрос. То, что участвовать в стройке будут только крысы, волки и коты, это понятно. Рысей пригласим? Они тоже урождённые и обладают неплохим капиталом: Мила отлично справляется с ролью вожака.
Баки и Рафаэль переглянулись. Эдуард индифферентно пожал плечами: ему было всё равно, будут рыси жить в квартале или нет. Главное, чтобы у него имелся свой дом, сад, а также любимая работа.
— Приглашаем, — наконец кивнул Рафаэль. — Пусть опытом поделятся, что и как. Паи на общих условиях.
— Тогда покупаем землю, — захлопнул блокнот Брок. — И приступаем. У нас есть десять лет до того, как сюда припрутся вампиры.