Глава 23
Сказка доступна по подписке ⭐До Звезд
Джек смотрел на затылок Брока, пока они шли по узкому и ярко освещённому коридору одной из баз Гидры. Местечко так себе было… Особенно учитывая, что именно здесь они впервые столкнулись с неотвратимой угрозой.
То бишь с Зимним Солдатом.
И теперь в сегодняшнем разговоре речь пойдёт о Дарси. Об их Куколке, из которой Солдат вытащил правду о ней. Которой обещал свою защиту, что делало ситуацию не такой уж мрачной. Но всё равно тяжёлой.
Потому что ни он, ни Брок не могли предсказать характер действий Солдата.
— Оружие сдать, — приказал мордоворот с платком на нижней части морды и с красными бликами на сегментах пластичной брони. — В сканер.
Брок с оружием, включая нож, дубинки и пистолеты, расстался спокойно. Буднично даже. Учитывая, к кому они с Джеки топают на аудиенцию, наличие оружия лишь формальность, которая вообще ничего не решает.
И Красные — личная охрана Зимнего Солдата — это понимали.
Но правила есть правила.
Кроме того, Рамлоу был в курсе, что среди Красных мало фанатов Альфы и его лично в частности.
Красные дрочилы тупо завидовали тому, что на боевые с собой Призрак предпочитал брать не их, а отряд Брока. Рамлоу, конечно, мог им сказать, где видел их обидки. Однако зачем?
Он сложил оружие в контейнер, прошёл через сканер.
— Не потеряйте папочкины игрушки, девочки, иначе лично спрошу, — сказал Брок ни чуточку не шутливо. — Джеки, идём. Оставим Красных стоять в качестве мебели, им нравится.
Роллинз закатил глаза. Потому что Брок каждый раз бесил этих, кладя на субординацию внутри Гидры большой и толстый. Чего себе Красные позволить не могли.
Они же элита элит — и внушительные предметы интерьера, окружающие Солдата. Потому что для чего суперсолдату охрана? Тем более отряд в пятнадцать рыл.
Клуб дружных онанистов, как шутил Лаки.
— Довёл кого-то до скрежета зубовного, и день стал лучше, — громко и мечтательно провозгласил Рамлоу. — Да, Джеки?
Роллинз промолчал. Ему частично было весело, но частично, как человек разумный, постоянные подъёбы родной Альфой Красных он не одобрял. К чему обострять ситуацию до предела? Тем более о вражде знает Зимний и пока что смотрит на ситуацию сквозь пальцы.
Но никто не поручится, сколько это “пока что” будет длиться.
Для Рамлоу опасения его лучшего друга и зама секретом не были. Только смысла сдерживаться почетный мудак Гидры и ЩИТа не видел. Даже если он заткнётся, Красные любить его и Альфу больше не станут.
Просто потому что Красные — почти декорация, а Альфа — те, кто реально работают с поле с Призраком. Он сам выбрал отряд Рамлоу, и Красным это знание будет вечно жечь жопы. Поэтому шансов наладить профессиональные отношения аж целых ноль целых, ноль десятых.
— Мистер Рамлоу, мистер Роллинз, вас ожидают.
Высокая, холёная и холодная блондинка в белом брючном костюме указала им рукой на дверь.
И всё бы ничего… Но Эльза была лишь голограммой, компьютерным костылём, исполняющим функции секретаря Зимнего Солдата. Не знаменитый Искин Старка, но близко. Учитывая, что Эльзу дорабатывают.
За дверью обнаружился огромный зал для тренировок. Начиная от иллюзии неба на потолке, до имитации солнечных лучей, всё это было призвано помочь забыть, насколько ты глубоко под землёй находишься.
Климат-контроль был идеальным. Словно в ненастоящие окна дул бриз с океана.
Призрак — в чёрных брюках карго, в чёрной же футболке, босой — дрался с роботом. Теснил машину к стене и, судя по обломках деталей на матах, рвал противника, как Тузик грелку.
— Он что, к бою со Старком готовится?
Робот был выдержан в карикатурно ало-золотой гамме. Очень похоже на костюмы Железного человека. Поэтому тихий вопрос Роллинза был закономерен и настораживал очень сильно. Брок думал о том же.
И даже дёрнулся, когда заскрежетало, затрещало, и суперсолдат оторвал своему противнику голову. Жёстко и неестественно быстро. Брок и Джек моргнуть не успели, как она упала на маты, небрежно отброшенная Зимним.
Брок не мог не думать, что эта демонстрация была для них.
Потому что Призраку было известно о близости их Дарси к гениальном мурлу. А ему и Джеку было известно теперь, что Тони Старк обвинит Зимнего в убийстве своих родителей. В том будущем, в котором погибла Дарси, всё пошло по этому сценарию.
— Вольно, Рамлоу, Роллинз, — Зимний спрыгнул на пол. — Поговорим?
Нереальное в своей красоте лице отражало насмешку. Только вот насмешку жестокую.
Он нагнулся и взял чёрную кружку стенли, из которой попил. Обманчиво спокойный, обманчиво усталый после учебного боя. Обманчиво неопасный. Тьма в нём манила, обволакивала и забирала навсегда. Тягучая, вечная и густая как патока.
Она плескалась в серых искристых глазах, в кудрях и в движениях, показательно медленных для суперсолдата. Она была предупреждением. И не способом запугать — просто потому, что Зимнему Солдату это было не нужно.
— Поговорим. Только зачем эта демонстрация, Белоснежка?
Броково непринуждённое нахальство его в гроб загонит, решил Джек.
Причём не когда-то потом, а прямо сейчас.
Правда, Роллинз, подумав, решил, что Броку видней, как с этим чудовищем строить диалог. Суперсолдат к их мудаку был привязан, и это обеспечивало Броку привилегии. Например, дерзить иногда, вот как сейчас. И там, где любой другой лишился бы головы, Рамлоу даже испугом не отделывался.
— Изучаю вашу реакцию, — признался с фырком — мягким и воистину кошачьим — Зимний Солдат. — Мне понравилась Куколка Дарси, хочу оценить, стоите ли вы её. Считайте, у неё появился очень наблюдательный старший брат, мальчики.
Роллинз обречённо вздохнул.
— Это значит, оберегать её ты будешь не только от нас? — Брок задал вопрос.
Он знал, что спорить с Белоснежкой, если тот что-то решил, бесполезно. И если думать исключительно об интересах Куколки, то забота Зимнего для неё — железная гарантия. Ради её безопасности он такого родственника как-то переживёт.
— У меня одна сестра, командир, — мурлыкнул Зимний. — Выдыхай, Второй, сегодня вас в моём меню нет. Неаппетитные вы.
— Мы в курсе, что ты блондинок предпочитаешь, — заметил Брок.
Рамлоу игнорировал опасный блеск глаз суперсолдата. Он ведь на скользкую плоскость ступил. О предпочтениях всеГидровского пиздеца старались не то что не говорить, даже не думать.
— Разговор не об этом, — суперсолдат остался спокоен. — А о том, что нас ждут инопланетные вторжения и гибель планеты. То, что произошло в пустыне. лишь первая ласточка.
— Делать что будем? — Брок посмотрел в глаза Зимнего. — У тебя план есть?
— И что бы вы без меня делали? — Зимний усмехнулся. — Выпьем, командир и Второй?
Они согласились, а что им оставалось?
Алкоголь из бара во всю стену наливал лично Зимний. У него в гостиной было уютно — и не скажешь сразу, кто здесь обитает. Комната обставлена с мужским вкусом и соответственно привычкам своего хозяина.
А Призрак ни разу не был аскетом.
— Ваша задача — беречь Дарси Льюис, — Зимний смерил обоих оценивающим взглядом. — Знаете, женская дружба — вещь тонкая…
Полюбовавшись, как у Рамлоу и Роллинза вытянулись морды… э, ладно, лица от непонимания, Зимний сделал глоток коктейля. Ему алкоголь — что слону дробина, но вкус занятный.
— Эльза, будь добра, включи запись разговора агента Коулсона и сотрудницы научного отдела ЩИТа мисс Джейн Фостер. А то Рамлоу и Второй не понимают.
Проекция в высоком качестве появилась мгновенно.
Джек тут же узнал кабинет Коулсона с большим агитационным плакатом Капитана Америка на стене. И хилым фикусом в углу. Сам агент Коулсон сперва пропустил в свой кабинет даму и лишь затем вошёл сам.
— Джейн, вы абсолютно уверены, что царевич Тор не угрожал мисс Льюис никоим образом?
— Да, — Джейн непримиримо вскинула голову. — Мы с Эриком в ту ночь оба отключились. Думаю, она нам что-то подмешала, а потом напала на Тора. Фил, он не насильник, я в этом уверена.
— Но тогда что могло спровоцировать вашу подругу напасть на царевича Тора?
Участливый, весь такой добренький голос Коулсона забивался в уши не хуже ваты. Брок скрипнул зубами — сука! Какая же сука.
— Когда мы прощались, — Джейн прикусила нижнюю губу, взгляд стал мечтательным, — Тор сказал мне, что Дарси спуталась с его братом Локи. Именно он уничтожил Разрушителем тот городок.
Брок тихо выругался. Потому что вот тварь страшная!
— Эльза, выключи, — холодный голос Зимнего прозвучал резко. — Теперь понятно, от чего Дарси надо защищать?
Изображение погасло.
— ЩИТ начал за ней охоту? — Роллинз не ругался, просто окаменел. — Это приказ Одноглазого или Фил мутит воду сам?
Джеки не сомневался, что суперсолдат в курсе всего расклада.
— Приказ Фьюри, которого убедил агент Коулсон, что с Куколкой что-то нечисто. Плюс Ник, — тон Зимнего Солдата выражал ровное презрение, — уверен, что царевич Тор — идеальный кандидат для его инициативы “Мстители”.
Брок и Джек переглянулись, даже не матерно удивлённые. Потому что… серьёзно? Насильник? Ас, который людей за грязь и животных считает — защитник Земли и человечества? Рамлоу и Роллинз задались вопросом: чем думает и думает ли в принципе директор ЩИТа?
— Агрессивен, не признаёт авторитетов, несдержан. Неспособен к командой работе. Не умеет просчитывать и оценить степень ущерба, что наносит, — скучно перечислил суперсолдат. — Жесток, горделив, спесив, упрям. Мои соболезнования Асгарду.
— Но? — с надеждой уточнил Роллинз.
Призрак поставил бокал на столик. Безупречное лицо стало жёстким, сомкнулось, как тьма над сводом небесным. Джеки сам поражался своим сравнениям, но они откуда-то брались. Зимний, блядь, однозначно вдохновлял.
— Кто сказал, что я позволю притащить вот этого на свою Землю? — Зимний кивнул Роллинзу. — Или дам царевичу обидеть мою сестрёнку?
— Нам надо урезонить рвение Коулсона, — Брок мрачно оскалился. — Убрать его пока нельзя? Я верно понял?
— ЩИТ ждёт внезапный аудит от Совета безопасности, — Зимний сделал очень невинный вид. — Фьюри посрать некогда будет. Пирс мне обещал. Но этого мало: проблема системна.
Брок ну очень надеялся, что у Белоснежки есть план. Потому что он был готов увезти Дарси в бункер без контактов с остальным миром. Ради её же безопасности.