Прикладная магия от щита и на щите

Глава 3

Сказка будет доступна по подписке ⭐До Звезд

Мальчишка в круге — зверёныш пусть и мелкий, но хитрый и злой. Уважает право сильнейшего, поэтому Баки от него за всё время их знакомства ни одного оскорбления не слышал. Но Старк, Стрендж и Вонг наслушались: последних тот недомагами обозвал.

А Тони — маглом.

Интересное обозначение, и специфическое. Барнсу оно знакомо и, пока маг, гений и просто старина Вонг пытаются разобраться с природой ловушки, в которой завис дух, Баки замечает другие детали. Мальчишка — англичанин: акцент прямо-таки режет ухо, и он словно не из этого века.

— Ты заметила? — Баки спрашивает Стефани, но не на английском, а на итальянском. — Мальчик будто родился не в этом столетии.

Стеф на него всё ещё дуется. Куда больше, чем на Рамлоу, однако прелестная головка у неё работает. И Баки видит, что Стефани размышляет над теми же странностями в поведении Тома Риддла, что и он. Над тем, насколько странен этот ребёнок, несмотря на свою форму прозрачной сопли.

— Мистер Риддл, — у Стеф журчит голос и мягко сияет взгляд. — А когда вы родились?

Из всех собравшихся в комнате Стефани Роджерс кажется призраку наименее опасной. Баки не собирался объяснять парню, насколько он ошибался.

— Тридцать первого декабря тысяча девятьсот двадцать шестого года, — тон такой же дерзкий, но всё же добавляет: — Мэм. Эй ты, магл, осторожней!

Тони как раз пытался взять образец чего-то там, азартно споря с Джарвисом в процессе, и на реплику мальчишки показал ему средний палец, возвращаясь к работе. Стрендж же величественно парил на тяге своего алого плаща и медитировал.

То бишь традиционно самым адекватным оставался Вонг, к нему Баки и пошёл. Он ведь, находясь  рядом со Стеф, Тома нервировал и мешал ей прикидываться сладкой дурочкой.

— Ну и что можно сказать уже сейчас?

Вонг покосился на Стренджа.

— Дух мальчика привязан к жизни девочки неразрывно. Развеять его не получится, не убивая второго ребёнка, — Вонг тяжко вздохнул. — И мальчик и девочка — маги. На мальчишке следы незавершённого ритуала. Какого, понять невозможно.

— Магия — тонкая материя? — хмыкнул Баки. — Спасибо, Вонг. Если мы увезём ребёнка, дух полетит за ней? Мы не может оставаться здесь вечно.

Живой ребёнок был стабилен, по словам медиков,  Баки видел её показатели и был с врачами согласен. Но ей нужно было в больницу для дальнейшего лечения. Надо было выяснить, кто она, откуда и как оказалась в клетке. Отсюда это сделать не представлялось возможным.

Записей о детях не было никаких.

Тони лично проверил сервера, дважды.

— Над этим Стивен и работает, — Вонг кивнул на Стренджа. — Баки, на девочке тоже следы ритуалов, и не одного. И я не назвал бы их светлыми даже отдалённо. Но это не работа школы магов Камар-Таджа.

— О вас я и не думал, — Баки хлопнул Вонга по плечу. — Будь это ваши отщепенцы, здесь был бы разрыв в реальности. И больше трупов.

Стеф пыталась вытащить из призрака больше. Пусть… Здесь она в большей безопасности, чем с девочкой, которая, видя её впервые в жизни, уже назвала мамой. Там были ещё женщины, но ребёнок выбрал именно Роджерс. Словно понимал, что у Стефани больше всего влияния и власти из всех находившихся в комнате.

А ещё Стеф сердобольная. Пусть и остаётся такой, ведь, чтобы оберегать её, есть он.

— Зимний, — его позвал Старк, отрываясь от мониторов и снимая очки. — Наш призрак становится плотней. Плотность энергии увеличивается. Джарвис, показатели… Думаю, девочка — донор для этого паразита.

— Сам ты паразит, презренный магл. Я великий Тёмный… — Том осёкся.

— Продолжай, пожалуйста, — благосклонно кивнул головой Тони Старк. — Кто ты там?

Пацан сжал полупрозрачные кулачки и нехорошо сощурился на Старка. Барнс же добавил к своим наблюдениям ещё и нестабильность эмоциональную. Несмотря на свою браваду надменную, Том Риддл боялся. Их всех, только по-разному.

Маги ему особенно не нравились.

Да и Баки заметил брезгливость обычно спокойного и подчеркнуто нейтрального Вонга к призраку. Однако вызнавать причины такого отношения прямо сейчас смысла не было. Вонг не откроет рот без команды Стренджа.

А поскольку Баки теперь на стороне добра, угрожать коллегам как-то не слишком корректно. Особенно на глазах Стеф.

— Девочку подлатали, отсюда прилив энергии, — Зимний сделал очевидный вывод. — Тони, он сможет обрести более материальную форму?

— Нет, не сможет, Джеймс, — Стрендж открыл все три глаза и спустился на пол. Хрустнул шеей. — Перед нами даже не ребёнок, а так… осколок души, замороженный в определённом возрасте. Сложная и запретная магия.

Призрак Тома Марволо Риддла всхлипнул и с ненавистью посмотрел на довольного собой и вальяжного Стренджа. На лбу которого сначала закрылся, а потом пропал третий глаз.

— Старк прав, эта сущность в круге — паразит, и его питает девочка. Судя по тому, что я увидел, их судьбы связаны.

— Сам ты это, — огрызнулся Том, дрожа. — Я Лорд Волдеморт, Лорд Судеб.

Тони издевательски похлопал в ладоши призраку, благодаря за очередную подсказку. И тут же ушёл в диалог со своим Искином, ища новую информацию. На магов же это прозвище никакого впечатления не произвело. Вонг лтшь плечами растерянно пожал.

Зимний же тихо порадовался, что они имеют дело с призраком-сопляком. Который в силу возраста не умеет себя контролировать. Баки эта кличка была знакома ещё со времён работы на Гидру.

Британский маньяк и маг.

— Хорошо сохранился, — ласково кивнул Лорду Судеб Зимний Солдат. — Точно не помнишь, как оказался здесь, да ещё в таком виде? А как же твои последователи, Том?

— Предатели, — буркнул подросток, кусая губы. — Они меня бросили.

— А девочка? Кто она тебе? И ты ей причиняешь вред? — Стеф подошла к границе круга. — Том?

Лгать под прямым, как сама правда, взглядом Стефани Роджерс трудно. Умела она пробудить нечто похожее на совесть даже в самых конченых уродах. Резал их свет Стеф, резал и колол. Но сейчас Стефани просто добивалась нужного результата,  потому что о британской войнушке между магами была в курсе.

Баки обожал травить байки.

— Ей причинишь, — бросил в совсем расстроенных чувствах Том. — Если бы не дура Поттер, я бы восстал, а так привязан к ней в таком беспомощном положении. И моя жизнь зависит от её.

Стеф явно расслабилась, узнав, что девочке не угрожает ничего прямо сейчас.

Только с чего массовому убийце, ненавидящему маглов, так откровенничать? Баки посмотрел на Стренджа с вопросом.

— Он такой покладистый и не лживый, — Стрейндж улыбнулся, — потому что связь с другим ребёнком влияет на него так. Это похоже на диффузию. Только влияние Тома на девочку минимально, потому что её душа в целостности, в отличие от его. Он вне круга перерождений.

Вот здесь и сейчас Верховный маг даже жалел призрака. Насколько вообще умел жалеть.

— Я придумал, как перевезти на базу девочку и этого Лорда Судеб, никакого цифрового следа которого не обнаружено. Стрендж, понадобится твоя помощь. И мое знание канона Охотников за призраками.

Тони сиял. И когда он озвучил идею призрачного пылесоса, Баки понял, почему так. Старку не терпелось попробовать воплотить абсурд в жизнь. Да и Стрендж, кажется, тоже был поклонником данного кино.

— Тони, прежде чем начнёшь изобретать, — Баки вздохнул,  — пусть Джарвис поищет упоминания Тома Риддла в архивах Гидры. Там хоть что-то, но должно было быть.

— Ты его знаешь, Барнс?

— Не лично, слышал о нём во время миссий Гидры. Как и о том, что в ночь на Хэллоуин Тёмный Лорд бесследно исчез, — Баки смерил призрака нечитаемым взглядом. — И ищи упоминания Генриетты Поттер. Ведь её ты шёл убивать? Совсем малышку?

Чудно иметь практически бездонную память.

— Стеф, можешь идти к Генриетте, расспроси её мягко.

У страшного и ужасного Зимнего Солдата не было сил смотреть, как лучшая подруга каждые пару минут проверяет показатели найдёныша. И переживает, накручивая себя ещё больше. Ну хоть к личинке маньяка Стефани сочувствием не прониклась!

Но если Старк продолжит доводить мальчишку до ручки, угрожая его упаковать как мусор, то может проникнуться. А этого Баки не нужно было. И там Рамлоу: получив приказ, он присмотрит за Стеф и девочкой тоже.

С магами в ЩИТе, обновленном и восстановленном из руин, умели справляться.