* * *
Когда мы с Фалько подъехали к нужному месту, Ребекка уже нас ждала.
Всё та же одежда из распахнутой куртки и спортивного нижнего белья, что и всегда. По сравнению с тем, какой я оставил её утром, изменились только лишь руки. Сейчас на ней была её боевая пара — довольно здоровые, но отнюдь не громоздкие кибер-хваталки синего и красного цвета, которые позволяли девушке умело обращаться не только с мелкашкой, но и с пушками покрупнее и не отлетать от их отдачи каждый раз, как будет спущен курок. Довольно дорогая, но крайне эффективная штука, ещё и с возможностью быстрой смены, когда в таких характеристиках не было смысла. Ну то есть в обычной мирной жизни…
— Чего так долго, тормоза? — вопрос прозвучал одновременно с тем, как я вышел из машины и как был передёрнут затвор одной их пушек, что она с собой принесла. — Дедуль, ты опять на зелёный не успел? — а вот это уже было адресовано конкретно Фалько.
— Я слушаю критику только от тех, кто может до педали дотянуться. — махнув рукой, мужчина зажёг сигарету и коротко мне ею отсалютовал. — Встану за тем углом, босс. — после чего немного отъехал.
— Мда… ты определённо как-то по-особенному понимаешь выражение «возьми с собой пару надёжных стволов». — встав рядом с Беккой, я оглядел арсенал оружия, который она с собой притащила. Помимо двух тяжелых винтовок в руках, за её спиной маячила сумка с несколькими пистолетами пулемётами, а также парочкой лёгких дробовиков. — У нас ведь свидание, а не новая война…
— Настоящая женщина не выходит из дома без своей косметички! — громко рассмеявшись, полторашка привычно покрутила одним из своих стволов у меня перед лицом. — Мы куда?
— А вон. — я кивком указал на старую и явно заброшенную девятиэтажку, что высилась в паре сотен метров от нашего местоположения. — Как ты можешь помнить, Мусорщикам в наш район проход теперь закрыт. Я всё же пытаюсь обеспечить рипперам постоянный поток клиентов, что крайне сложно сделать, когда их могут ограбить буквально на выходе с клиники… так вот, шайка, обосновавшаяся в этом здании, кажется последние, кто ещё не принял новые правила. Время для разговоров кончились, пришло время объяснять по-другому. — встретившись взглядом с Ребеккой, я демонстративно поднял дуло своего дробовика вверх. — Ну как?
— Бля, ты гений в выборе мест для свиданки! — оскалившись в ответ, девушка без раздумий кивнула. — Погнали!
Добраться до нужного дома и даже зайти внутрь проблем не составило. Мусорщики всегда отличались своим наплевательским отношением к безопасности, так что дозорных не было. Камер или каких-нибудь охранных систем тоже, это я выяснил при помощи сканера.
— Готова? — уточнил я, ставя ногу на первую ступеньку межэтажной лестницы.
— Ихуууу, начинаем! — прокричав это в полный голос и встав рядом со мной, девушка ещё больше повысила громкость, начав подниматься всё выше и выше. — ЭЙ! БЛЯДИИИИИ!
Возглас разнёсся по всему единому подъезду, кажется вплоть до самого последнего этажа. Спустя пару секунд, послышался скрежет открывания множества старых дверей. Раздались шаги. И, как раз к тому моменту, как мы с Беккой поднялись с цокольного этажа на первый, из-за угла вывалился здоровый тип в красном спортивном костюме, с пистолетом и битой в руках.
Его лицо было скрыто за типичной для грабителей имплантов цифровой маской, но удивление выдавал даже изменённый голос:
— Кто тут орё…
— О, глянь-ка, первый доброволец! — Бекка засияла, как ребёнок, увидевший новую игрушку. Её правая кибер-рука устремила дуло оружие вверх и тут же произвела выстрел. Голова нашего нового знакомого разлетелась по стенам кровавым веером. — Один — ноль, чувак!
— Просто даю тебе фору. — продолжая спокойно идти вперёд, усмехнулся я, одновременно сканируя ближайшее окружение. — Сенди не используем, помнишь?
— Даже блять не собиралась! Ещё бы тратить одну из двух моих активаций за день на этих ушлёпков. — хмыкнув, девушка развернула пушку в сторону только что открывшейся двери. — Да и когда они тупо неподвижно стоят… это нихуя не интересно! — косая очередь скосила сразу двоих. — Три — ноль!
— Ладно, сама напросилась.
Улыбнувшись, я наконец поднял дробовик в горизонтальное положение, после чего подцепил левой рукой ещё и пистолет с пояса. Как раз вовремя, ведь если наши крики заставили лишь пару Мусорщиков выйти из захваченных ими квартир и узнать, что за хуйня тут творится, то вот последовавшие за этим выстрелы — совсем другое дело. Коридоры здания уже заполняли люди в цифровых масках.
— Поехали!
Дробовик рыкнул в моих руках, выплёвывая первый за сегодня смертоносный заряд. Ближайший ко мне мусорщик буквально разлетелся на куски, его внутренности живописно размазались по стене в кровавом хлопке. Пистолет в левой руке исполнял свою работу куда тише и не так пафосно, зато даже более эффективно — четыре точных выстрела и три безжизненных тела рухнули на пол.
Наши враги лезли из полутьмы, орали, стреляли иногда метко, иногда наугад. Их пули царапали бетон вокруг, но пока ни одна не нашла свою цель. И я и ухахатывающаяся в полный голос Ребекка двигались быстро и слаженно, неся смерть во все возможные стороны. У нас обоих был всё ещё чрезвычайно редкий на улицах Сандевистан (тот, что у моей партнёрши, раньше принадлежал Ганнеру и был восстановлен спустя неделю после его смерти), но применять его не было необходимости ни мне, ни девушке. Нашей силы и навыков с головой хватало и так.
Дробовик в моих руках, исчерпав свой боезапас, грохотнул в последний раз — грудная клетка очередной цели превратилась в кровавое решето. Пистолет был пуст лишь на половину, в его расширенном магазине было куда как больше патронов.
Один из мусорщиков попытался обойти меня сбоку и напасть с топором наперевес. Это определённо было самое глупое решение в его жалкой жизни. Подбросив опустевший дробовик в воздух, я нанёс удар по челюсти нападавшего, мгновенно свалив его с ног. После чего, прикрывшим им, как живым щитом, спокойно поймал оружие в воздухе и стремительно перезарядил.
За это время кто-то из наших врагов додумался закинуть на этаж (в данный момент четвёртый) дымовую гранату. Учитывая возможности наших с Беккой глаз, это была скорее поддержка. Установившаяся завеса превратила округу в натуральный тир. Зеленоватые силуэты в масках метались, как испуганные тараканы, их крики и возгласы сливались в единый животный вой.
Мы же, просто продолжали идти вперёд, под заливистый смех моей спутницы, методично зачищая этаж за этажом. При подъёме на восьмой, я понял две очень важные вещи: у меня кончились патроны для перезарядки, а искать подходящие на трупах было откровенно лень и, что даже более важно — я всё ещё чуточку отставал по счёту! Тактика Бекки со сменяемыми пушками из сумки определённо была хороша.
Хмыкнув себе под нос, я закинул дробовик за спину, а пистолет повесил на пояс, после чего резко ускорился и устремился вперёд. Первый появившийся передо мной силуэт был буквально проткнут рукой насквозь, второй умер от удара в висок, третий был пристрелен мной из ствола его только что умершего напарника, четвёртый… чёрт, Бекка успела убить его раньше, чем я раскроил ему голову длинным выпадом ноги. Очевидно не желая от меня отставать, полторашка влетела на этаж вслед за мной, крутясь как волчок и заставляя стволы в своих руках плеваться огнём во все стороны. Наше восхождение на девятый этаж продолжалось и… закончилась на удивление быстро. Выстрел из дробовика девушки отстрелил у одного из Мусорщиков руку с зажатой термитной гранатой, после чего я метким ударом заставил эту конечность полететь в сторону противоположную нашей.
Стремясь уберечься от взрыва, мы с Беккой юркнули в одну из квартир, а выскочив наружу уже после того, как оглушительный «бабах» сотряс здание, обнаружили, что больше врагов у нас нет…
— Ахеренноооооооо! — моя спутница подвела краткий итог. — Давно так не веселились! Двадцать два — тридцать. Ты победил. Всё такой же крутой. Я даже слегка промокла… — её голос внезапно стал куда более томным.
— Извращенка. — с улыбкой кивнул я, после направился к двери, за которой виднелась комната с кучей стеллажей, заваленных серверным оборудованием. — Нужно ещё узнать, откуда у этих чертей столько смелости, чтобы до сих пор здесь сидеть…
— Слышь, у нас вообще-то свидание! — перешагнув через одно из многих растекающихся кровью тел, полторашка ткнула меня дулом одного из стволов прямо в бок. — Заминку придётся отработать!
— Ты же знаешь, что во время кунилингуса, мой язык квалифицируется как оружие? — хмыкнул я, ища главный компьютер среди кучи прочих. — И это ещё без Сандевистана, чтобы ты хотя бы понимала, отчего кончила… вот, кажись это оно!
Обнаружив искомое, я сразу же набрал номер Люси. В этот раз она почему-то не брала чуть дольше обычного.
— Джек? — её слегка запыхавшийся голос раздался только после шестого гудка.
— Привет, Люс. Отвлекаю от пробежки?
— Да… нет, я дома, короче, не важно. Что у тебя?
— Сейчас дам тебе доступ. Подключись через меня к серверам… мы тут с Беккой на базе Мусорщиков, нужно собрать все данные прежде, чем будем подрывать…
— Мусорщики? Фу, у них на дисках нейро-вирусов подхвачено больше, чем лежит чего-то полезного… всё, я готова, можешь втыкать кабель.
— Ага, сделал. Особенно интересуют денежные переводы, отчётность, если такая каким-то чудом имеется и всё в таком духе…
— Это Люси там? — одновременно с тем, как перед моими глазами начали пролетать десятки и сотни файлов, которые выкачивала и обрабатывала нетраннерша, раздался задорный голос Бекки, подключившейся к нашему звонку. — Привет, Люс, норм спалось сегодня?
— … Хммм, вроде не жалуюсь… только какие-то гремлинские визги всё время снились, не знаешь почему?
— Эй! Обидно вообще-то было! Ну да ладно, я не злопамятная. — хмыкнув, полторашка внезапно встала прямо передо мной и опустилась коленями на пол. — Предлагаю пари. Если успеешь сделать работу раньше, чем я заставлю Джека кончить, обещаю дать тебе погонять наш записанный ночью брейнданс!
Под моим удивлённым, но откровенно говоря отнюдь не противящимся взглядом, Ребекка стянула мои штаны вниз и требовательно провела по члену своей грубой рукой.
— … Стоп, что?! — Люси, судя по почти трёхсекундной задержке, только сейчас поняла, чем именно ей ответили. — Вы чё, совсем ахуели?! Прямо при мне?! Я же не могу отключиться, не просрав кучу данных! Джек, блять! Скажи этой… алё?!
— Прости, подруга, но у меня тут нет власти… — старательно сдерживая смех, я всё же послал мозговой сигнал в сторону своего тут же поднявшего прибора, сразу же ощущая приятные касания языка широко улыбающейся Бекки. — Могу обещать только не стонать слишком сильно… охххх, блять, хорошооооо! Нет, кажется не могу даже этого. Её ротик уж слишком хорош, а навыки растут с каждым ёбаным разом…
[Внимание: Неавторизованное сканирование…]
[Внимание: Попытка быстрого взлома!]
[Внимание: Попытка атаки внешних систем!]
[Запуск программы нейтрализации… успех — вредоносный скрип обезврежен.]
[Внимание: Попытка быстрого взлома!]
[Внимание: Попытка атаки…!]
— Что за…
— Нароооод! — прежде, чем я успел закончить, в эфир ворвался взволнованный голос Фалько. — Прошу, скажите, что вы не в том здании, на крышу которого только что приземлилось АВИ Макс-так…
— Люс. — протяжно вздохнув, я отодвинул от себя замершую на месте Ребекку, одновременно застёгивая штаны и помогая девушке быстро подняться на ноги. — Если тебя так бесили все эти шутки, могла бы просто сказать. Вызывать по наши души полицейский спецназ было вовсе не обязательно!
Последнюю часть фразы вряд ли кто-то услышал, ведь активированный Сандевистан размазал все мои слова на низкочастотный гул, но главное — позволил мне уклониться от снаряда, что уже пробил бетонный потолок над головой и грозил врезаться прямо в моё прекрасное темечко…