* * *
Несмотря на то, что обычно высокая скорость восприятия позволяла мне не совершать поспешных действий, в этот раз, времени на то, чтобы хоть о чём-то подумать, у меня попросту не было. Уклонившись от несколько выстрелов бронебойными вольфрамовыми пулями, я едва-едва успел подхватить Ребекку на руки и выбежать в коридор, прежде, чем потолок сверху окончательно обвалился и в образовавшийся проём проскочили четыре фигуры.
Одинаковая сине-чёрная форма, зашкаливающее количество хрома, бронежилеты высокого класса, мощные пушки, и конечно знаменитые в определённых кругах шлемы с множественными зелёными визорами. Вне всяких сомнений, это был Макс-так — элитный спецназ полиции Найт-Сити и одновременно первое и единственное средство в борьбе с киберпсихопатами.
Набор из Корезникова Сандевистана, или их аналогов, судя по всему, был у каждого в этой небольшой группе. Это я узнал без сканирования, на него не было времени, а вывел из факта, что никто из спрыгнувших на пол не был особенно медленным…
Стремясь разорвать между нами дистанцию, я побежал к ведущей вниз лестнице. В спину мне загрохотали два крупных ствола. Не уверен, насчёт конкретной модели оружия, но позволять по мне попасть, учитывая калибр и явную заточенность пуль под пробитие брони, совсем не хотелось. Двигаясь не просто зигзагами, а сразу во всех трёх пространственных измерениях, ориентируясь исключительно на сигналы от сканера, у меня получилось уклониться от всего, что в меня посылали двое стрелявших.
Атаки третьего — очевидно нетраннера, пока успешно отражал внутренний лёд. Но был ещё и четвёртый боец — он из винтовок не стрелял. Вместо этого, высвободив лезвия Клинков Богомола из каждой руки, Макс-таковец бросился следом за мной.
И, так как у него не было нужды уклоняться множества выстрелов, то есть двигался он исключительно прямо, то даже имея меньшую скорость, он быстро оказался рядом со мной. Замахнувшись встроенным в тело оружием, он, кажется, попытался отсечь мне ногу… которой я, стремительно извернувшись в воздухе, его и ударил.
Пинок в область груди вышел не самым удачным, но вполне сносным и в полную силу. Так что обычного парня с улицы или даже наёмника средней руки уже давно бы располовинило, или как минимум проткнуло насквозь. Вот только мой нынешний противник был совсем из другой лиги, потому он лишь издал глухой звук и согнувшись надвое, отлетел далеко назад, попутно сбив одного из своих замешкавшихся напарников.
Выстрелы из оружия Бекки, что успела подрубить свой Сандевистан и перекинувшись через моё плечо, начала активный обстрел наших тылов сразу с двух рук, сильно снизил плотность и точность вражеского огня и позволил мне наконец покинуть злосчастный коридор, так и не получил никакого урона, помимо пары царапин. Перемахнув через перила, я в несколько прыжков спустился сразу на три этажа. Такой слой бетона не смогло бы сразу пробить даже оружию спецназа, так что пока они будут до нас добираться, у меня наконец появилось пару секунд на оценку ситуации… да ёб вашу мать, что вообще происходит?!
Вот что-что, а идя сегодня на свидание с Беккой, я думал о чём угодно, кроме того, что нам на голову свалится ебучий Макс-так… ладно, факт есть факт, они уже здесь и пытаются нас убить… вопрос в том, что именно делать? Попробовать свалить? Вариант, но откровенно слабый. Я всё ещё быстрее этих парней и девчонок с зелёными визорами, но это откровенно мало что значит. Поддерживать Сандвистан вечно не хватит сил даже у меня, а они вполне могут сменять друг друга, к тому же не ясно, выдержит ли мой лёд погоню, которая может и затянуться, или меня просто поджарят быстрее, чем успею оторваться на приличную дистанцию. Сражаться? Вариант тоже так себе, но кажется он буквально единственный, что у меня вообще остался. Даже учитывая последствия, с которыми неминуемо придётся столкнуться, если мы порешим тут целый отряд полицейского спецназа…
Оценивая шансы на победу… я бы уверенно поставил на себя и Бекку, хоть и не без естественных рисков. Каждый из трёх бойцов Макс-так явно намного слабее меня, они напичканы хромом, но никто из них не борг. Если быстро убить парня с клинками, разобраться с двумя стрелками будет проблемой не возможности, а цены, которую за это придётся заплатить. Сколько пуль успеет прошить наши с полторашкой тела и успеем ли мы убить их достаточно быстро, прежде чем их нетраннер поджарит нам мозги … ну и конечно нельзя забывать о истине, которой «научил» меня Ганнер — опыт всё ещё решает, пусть и чуть меньше, чем количество киберимплантов. Против нас спецы, а не додики с улиц, победа над ними, даже с условием преимущества в «циферках мощи», нихуя не гарантирована, а уж если им на помощь подоспеет подкрепление… ладно, похуй, они уже близко… блять, может всё же рискнуть и попробовать сначала избавиться только от нетраннера, а от остальных просто удрать? … убийство одного спецназовца искупить будет куда как проще, да и вообще…
— АЛЁ! ВЫ ЧЁ ЕБАНУЛИСЬ СОВСЕМ?! — внезапно для меня, пространство разорвал оглушительно громкий крик Бекки. — ВЫ МАКС-ТАК ИЛИ КУДА?! ИДИТЕ КИБЕРПСИХОВ ЛОВИТЕ, ХУЛИ ВЫ ДО НАС ДОЕБАЛИСЬ?!
Три фигуры и четвёртая где-то чуть позади, каждую из которых я отлеживал на внутреннем радаре, неожиданно замерли на месте. На несколько секунд повисла абсолютная тишина. Сначала я подумал, что наши противники просто стараются потянуть время, однако затем… сигналы о попытках взлома моей программной начинки резко оборвались, при этом меня не коротнуло и дым из головы не пошёл, значит это не защита пала под натиском нетраннера, просто прекратились атаки.
— Говорит старший офицер Макс-так — Мелисса Рори. Немедленно назовите свои имена, принадлежность и цель нахождения в этом месте. — абсолютно безэмоциональный девичий голос раздался совсем недалеко от нас, буквально за ближайшим поворотом на этаже. — Согласно статье 108 процессуального кодекса о противодействии киберпсихозу, ваши слова будут записаны и подвергнуты анализу. Попытка промолчать, активировать боевые имплантаты, или покинуть близлежащую территорию будет расценена как противодействие закону и послужит доказательством вашей неадекватности.
— ЧЕГО БЛЯ?! ВЫ НАЧАЛИ В НАС ПАЛИТЬ, А НЕАДЕК… ммм!
— Джек и Ребекка, наёмники и члены Шестой улицы. — быстро заткнув рот своей спутнице, я взял роль переговорщиков на себя. Учитывая неминуемые последствия от убийства полицейского спецназа, нужно было пользоваться любой возможностью избежать боя, даже если это означало участие в подобном допросе. Нет, серьёзно, почему-то сам я о возможности переговоров вообще не подумал… — Находимся здесь по личному делу. Если конкретно — разборки с Мусорщиками, чьи трупы вы можете видеть на этажах. Офицер, мы полностью адекватны и готовы к сотрудничеству. Насколько я понимаю, в данный момент никто серьёзно не пострадал, так что…
— Ублюдок мне кажется рёбра сломал! — со всё той же стороны донёсся куда более человеческий мужской выкрик.
— Не считая членов банды, вы атаковали кого-либо ещё? — проигнорировав слова подчинённого, продолжила спрашивать девушка.
— Нет. Пострадали только преступники.
— Неа, мы мирняк не трогаем!
Мы с Ребеккой синхронно покачали головами.
— Вы готовы установить с нами визуальный контакт и подтвердить ваше психоэмоциональное состояние?
— …
— … Да, готовы. — переглянувшись с полторашкой, я глазами показал ей, что придётся рискнуть.
— Не активируйте боевые импланты, не поднимайте оружие выше пояса и выходите вперёд.
Глубоко вдохнув, я медленно зашагал в сторону голоса, Бекка с хмурым лицом двигалась следом. Момент вышел просто пиздец напряжённым, и я был готов ко всему, но вроде бы обошлось. Завернув за поворот, я натолкнулся на две выставленные в мою сторону пушки, но ни одна из них так и не выстрелила. Спустя пару секунд разглядывания друг друга, стоящая впереди Мелисса Рори, единственная девушка в отряде и по совместительству видимо ещё и командир, опустила свой пистолет и достала небольшой виртуальный планшет.
— Ваши личности подтверждены. — её голос всё ещё делал её больше похожим на робота, будто она изображала андроида, ну либо была под очень сильным успокоительным. — Согласно статье 194 процессуального кодекса о противодействии киберпсихозу, сообщаю, что вы были ложно идентифицированы сотрудником городской полиции, как больные с острой формой киберпсихоза, представляющие непосредственную опасность гражданским лицам в количестве десяти человек и более. В результате реакции на обработку ошибочных данных, вы подверглись незначительному риску утраты здоровья и можете подать официальную жалобу и рассчитывать на компенсацию от администрации города. Сообщаю, что в таком случае, будет проведено внутренне расследование, а также изучена версия того, что вами было совершено нападение, классифицирующееся как «с особой жестокостью» на офицера спецотряда Макс-так…
— Офицер, офицер! — одной рукой захлопнув рот явно ахуевшей Бекке, а вторую выставив перед собой в успокаивающем жесте, я с улыбкой наклонил голову. — У нас нет никаких претензий к качеству вашей работы.
— Подтвердите для протокола внутренней службы. — глаза Мелисы засветились, она явно включила запись.
— Никаких претензий к отряду Макс-так, под руководством Мелисы Рори, в инциденте, произошедшем 5 августа, в 13 часов 28 минут. — со всё той же кривой улыбкой подтвердил я, после чего заставил Ребекку сделать тоже самое.
— Благодарю за содействие. На этом всё. — спрятав свой планшет, девушка тут же развернулась и направилась в обратном направлении, коротко махнув своим товарищам. — Отбой. Возвращаемся на дежурство.
— Один вопрос, если можно. — не сходя с места, я поднял руку, словно ученик на уроке. — Вы сказали, что были неверно проинформированы офицером полиции о наличии в этом месте киберпсихов… верно ли я понимаю, что кто-то из полиции Найт-Сити позвонил вам и произвёл официальный вызов спецназа?
— Верно. Двое человек были подробно описаны и идентифицированы, как больные с острой формой киберпсихоза, офицером городской полиции, в 13 часов, 19 минут по местному времени. — не оборачиваясь и не двигая головой, подтвердила уходящая девушка. — Все прочие данные составляют служебную тайну. При дальнейшей попытке каким-либо образом узнать личность офицеров Макс-так, или сотрудника городской полиции, а также любые детали внутреннего расследования, вы будете немедленно арестованы и при необходимости нейтрализованы.
— Само собой. — кивнув, я проводил взглядом спины удаляющихся бойцов и выдохнув, вместе с Беккой поспешил покинуть здание, попутно связавшись с Люси и Фалько, коротко сообщив последние новости. — Мы живы и вроде бы даже не в розыске.
Что ж… пиздец… просто блять пиздец… если это была не попытка убийства, то даже не знаю… да хотя о чём я, это определённо была она! Какой-то коп вызвал сюда Макс-так, да ещё и раньше того момента, как мы вошли в здание? Ха и ещё раз ха! Но даже если с временем вышла накладка, это совершенно не важно. Любой блядский патрульный знает, что здесь нет гражданских, только ебучие Мусорщики, не будет никто просто так подставляться и вызывать тех, кого даже среди полиции считают «малёк» ебанутыми и чем-то вроде киберпсихов на службе… нет, единственный логичный вывод, объясняющий произошедшее тут — кто-то натравил на нас Макс-так и… впрочем, ладно, разобраться во всём этом и продумать дальнейшие действия время сегодня ещё будет, пока нужно просто отсюда свалить …