Орион Денеб Блэк не знал, что делать. Впервые в жизни мозг отказывался думать и хоть как-то соображать. Нет, он понимал, что с юной Беллой могут быть проблемы, но что они будут такими… Никогда!
В принципе, идея брака — возможного — Беллатрикс пришла главе рода Блэк, когда он побывал на представлении наследника рода Принц. Никто не знал, кто его отец, но и Эйлин Принц, и тем более её отец Октавиус Принц выглядели очень довольными и очень гордыми, представляя малыша избранному обществу.
Орион посмотрел на малыша, очень похожего на своего деда, оценил необычный жёлтый ободок вокруг непроницаемо-чёрных радужек, полюбовался гордо расправленными плечиками и поведением и задумался. Малыш вёл себя отменно, демонстрировал чудесные манеры и самообладание в столь юном возрасте, значит, образование он получал великолепное: Принцы были родом древним, со всеми вытекающими из этого последствиями.
А у него в роду имеются три юные особы, которым надо обеспечить удачное замужество. С Нарциссой проблем нет: на единственную блондинку в семье нацелились Малфои, а вот Андромеда и Беллатрикс… Андромеде пока что семь лет, тихая и спокойная, а Беллатрикс уже демонстрировала и семейные дары, и не менее семейный характер.
Что произошло с Беллатрикс, Орион понял прекрасно: у Блэков такое встречалось. Запечатление. Мгновенное, полное и безоговорочное. Отныне для Беллатрикс Блэк не существует других мужчин. Это не помолвка, это не предназначение, это нечто другое. Чисто блэковское. И подвержены этому все: и мужчины, и женщины. Но если с женщинами проще: выдавай замуж и радуйся семейной идиллии, то вот с мужчинами сложнее. Они объект запечатления воспринимали старшим, вожаком, и шли даже против воли главы рода, подкреплённой магией.
Почесав бровь, Орион вздохнул, пытаясь сообразить, как сообщить Октавиусу радостную весть. С одной стороны — маг свободен, не состоит в каких-то отношениях в данный момент, является весьма выгодной партией и хорош собой. С другой… Белле — десять, Октавиусу почти девяносто, но когда это и кого смущала разница в возрасте! В общем, есть надежда, что разговор закончится благополучно, потому что выдавать Беллу замуж за другого бесполезно, она даже родить от другого мужчины не сможет. Организм откажется, и никакие ритуалы с зельями не помогут.
Праздник шёл своим чередом, Октавиус даже станцевал с Беллатрикс павану, заодно прощупывая девочку магически. Интересное дитя, пламя внутри полыхает, как в жерле Везувия, и сдерживает его девочка с трудом.
Брок потанцевал с Андромедой. Шатенка, миленькая, но ничего особенного. И вроде очень схожа внешне с Беллатрикс, но… Та выгодно отличалась прячущимся внутри характером. А эта более… тихая, но и похожа на омут. Нет. Не его. Танец с юной Нарциссой тоже был неплох, но вот единственная блондинка среди стада брюнетов и шатенов Броку откровенно не понравилась. Было в ней что-то, вызывающее в памяти змей. А ещё ощущалось, что она какая-то избалованная, что ли?
В общем, нет. Эти девочки не для него. Совершенно.
Зато деду будет над чем подумать, а дед подумает, он умный, обстоятельный и прекрасно понимает реалии жизни.
После праздника Брок с Эйлин, с которой он успел поделиться впечатлениями, вернулись домой, а Октавиус остался на беседу. Вернулся маг глубокой ночью, когда все уже благополучно спали, так что поделился свалившимися на него откровениями после завтрака.
— Орион Блэк предложил мне руку своей дочери Беллатрикс, — торжественно объявил Октавиус.
— Отличная идея! — обрадовался Брок. — Вы молодой, сильный, красивый, и не придётся наложниц искать. А то мало нас, Принцев, мало!
Октавиус с трудом удержал лицо. Ну у него и внук!
— Отец, Брок прав, — внезапно поддержала сына Эйлин. — Беллатрикс вас никогда не предаст и не пойдёт против вашей воли.
— Спелись, — ошарашенно констатировал Октавиус, уставясь на жутко довольных собой потомков, сплотившихся и выступивших единым фронтом. — Надо же, какое единение! И что за наложницы, внук?
— Обыкновенные! — вскинул подбородок Брок. — Вернее, самые лучшие! Нам надо больше Принцев! Семья должна быть большой! А то нора большая, а живёт в ней мало! А враги кругом! На территорию покушаются…
И, как до сих пор нередко случалось, раздражённо рыкнул.
Октавиус молча прикрыл лицо ладонями, плечи затряслись. Эйлин только одобрительно кивала, полностью согласная с сыном.
— Вам с ней жить, — отсмеявшись, напомнил Октавиус.
Эйлин тихо фыркнула. Брок пожал плечами.
— Это будет ваша жена. И мне с женитьбой торопиться не придётся. К тому же масть наша: глаза и волосы чёрные. И с характером! Очень удачная партия! — одобрительно сощурился Брок. — Очень. И она зельеварением интересуется, хотя и только теоретически: склонности нет. У вас будут общие темы для разговора. Это важно!
И они требовательно уставились на Октавиуса, словно ждали, что он вот сейчас вытащит Беллатрикс из кармана и пойдёт жениться.
— Хорошо, — успокоившись, произнёс маг. — Тогда я начну переговоры с Орионом.
— Скоро мой день рождения, — напомнил Брок. — Надо пригласить Беллу. И вообще Блэков.
— Да, придётся, — вздохнула Эйлин. Она терпеть не могла светские мероприятия. — Будущие союзники.
— Андромеде — отказать, — отрезал Брок. — Жениться на ней я не стану.
Он понимал, что рано или поздно жениться ему всё равно придётся, но дайте хоть ассортимент оценить!
— Что с ней не так? — озабоченно нахмурился Октавиус, подавшись вперёд. — Брок?
— Она… — наморщил нос Брок, пытаясь описать свои впечатления от девочки. — Она нехорошо упёртая. И сама в себе.
Октавиус с Эйлин озабоченно переглянулись. Не самая лучшая характеристика.
— Времени много, внук, — откинувшись на спинку кресла, сообщил Октавиус. — Мы найдём тебе ту, которая станет для тебя чудесной супругой. И спешить не будем. Ладно. Это решили. Перейдём к другим вопросам. Что с учёбой?
И они погрузились в обсуждение наставников для Брока и ритуалов для Северуса. И что, что малышу всего два месяца? Время летит стремительно и незаметно, оглянуться не успеешь, а он уже побежит!
— Дедушка, я хочу узнать, что и на каком уровне преподают сейчас в Хогвартсе, — заявил Брок.
— Хогвартс — лучшая магическая школа Англии, — сказала ему Эйлин.
— А какие есть другие? — тут же спросил Брок.
Эйлин задумалась. Октавиус прищурился, постукивая пальцем по губам.
— Так. Есть Кармартен, — начал он. — Находится в Уэльсе, но там большей частью учатся кельты. Они в Хогвартс редко поступают. Есть что-то у пиктов, но они крайне редко выходят в магический мир. Есть школа Оберона. Но про неё лишь слухи. Есть зарубежные школы: в Америке, Японии, Франции, Бразилии, Африке…
— Зарубежные отпадают, — резко дёрнул рукой Брок. — Другой… менталитет?
— Да, менталитет, — кивнула Эйлин.
— Есть какой-то сводный рейтинг школ? — спросил Брок. — В Кармартен берут только кельтов? Хогвартс обязателен? Я хочу узнать про школы Британских островов всё.
— Но почему не Хогвартс? — удивилась Эйлин. — Это хорошая школа, я там училась.
— Слишком много запретов! — недовольно сложил руки на груди Брок и Эйлин, подумав, кивнула.
Октавиус прищурился.
— Есть ещё один вариант, — начал он. — Итон. У этого учебного заведения высочайшая репутация и два вида обучения: для простецов и для магов. Но туда очень строгий отбор и поступают в четырнадцать. Дорого. Сложно. Не все могут себе позволить. Но там учатся принцы крови.
— Хочу, — тут же отозвался Брок. — Такие связи! Упускать нельзя!
Он слушал себя и сам удивлялся: откуда что берётся? Позавчера был наёмником, вчера — зверем, а сегодня ему принцев крови подавай. Совсем обнаглел.
Но принцы крови нужны, и связи в обоих мирах тоже, это Брок знал точно.
— Северуса тоже в Хогвартс не надо, — сказал он. — Если я в Итон, то его там обижать будут. А я своего брата никому в обиду не дам!
И мечтательно облизнулся, предвкушающе улыбнувшись.
Эйлин с Октавиусом переглянулись. Маг задумался. Сам он обучался в Хогвартсе, но ушёл после пятого курса, получал профильное обучение в том же Итоне, потом мастерство… Если честно, то про школу он давно и прочно забыл. Эйлин… Она делилась некоторыми моментами, но всё-таки от обучения осталась не в восторге. Слишком мало нужного именно ей, а с запретом на химерологию… Так может, действительно отдать Брока в Итон? Учиться там себе могут позволить далеко не все, но они не все, они — Принцы! И денег у них достаточно. Надо узнать критерии отбора.
— Я узнаю, — пообещал он. До поступления всё равно много времени, а пока предстоит решить вопросы с помолвкой с Беллатрикс и начать поиски подходящей партии для внука.
— Что-то я пока не хочу жениться, — пробормотал Брок.
— Конечно, не хочешь, — улыбнулся Октавиус. — Тебе же всего шесть лет. Я в шесть лет тоже не хотел жениться.
— И выбор не устраивает! — насупился Брок.
— Будет тебе выбор, — потрепала его по волосам Эйлин. — Не волнуйся.
И они перешли на планирование будущего празднования дня рождения Брока. Обсудить предстояло многое: и кого пригласят, и меню, и ещё прорву всего. Брок сидел и внимательно слушал: он обязан знать все тонкости организации приёмов. Да, эти занимались женщины, супруги и дочери, но… Знать необходимо.
Отпустив дочь с внуком — пришло время кормить Северуса — Октавиус, повздыхав, полез за письменными принадлежностями. Пора сообщить Ориону новость: Беллатрикс станет частью рода Принц.