Сегодня вышло две главы. 82 и 83.
* * *
Война на Айлюросе не заканчивалась, как и с каждым днём всё больше сил стягивалось туда. Ушли долгие месяцы, чтобы полноценно нарастить производства оружия и до сих пор объём только росли. Выделялись как щедрые гранты на расширение старых фабрик, так и на полноценное создание новых цепочек производств того, что оказалось очень нужно солдатам, но что почему-то производится в крайне малых объёмах.
Контролируемые локальные войны позволили Ар-Эдану выявить слабости и разрешить их. И когда было проведенное испытание ситхов, то настало время ставить жирные точки в развязанных конфликтах. Всё это время миллионы солдат вели медленное, но уверенное наступление, истощая и без того слабого врага. Полная изоляция, постоянные бомбёжки. Наступление шло медленно, территории захватывались редко, но в руинах лежали города и кратеры образовывались на линиях укреплений.
Зачем вообще наступать пехоте, когда твоя сверхдержава обладает тотальной доминацией в воздухе и на орбите? Вопрос ироничный, но десант зачастую даже не вступал в стрелковые бои, когда заходил на позиции, где лежали только трупы. Сложнее было с городами Айлюроса, где проживали сотни тысяч озлобленных ксеносов. Равнять с землёй их долго, зачастую там крайне глубокие бункера и подземные сети укреплений.
Однако завершилась громкая речь Ар-Эдана и был отдан приказ. Началась мобилизация, всех резервистов забирали на учения, а в это же время я на десантном корабле с другими элитными частями уже вышли на орбиту Айлюроса.
— Начинаемся операцию "Обезглавливание", — зловещим шепотом произнёс я, после чего молниеносно все бойцы разошлись по десантным капсулам.
Мощные конструкции из стали, с реактивными двигателями и энергетическими щитами. Они созданы для столь быстрой высадки, что перегрузка в момент доставки и удара о землю будет смертельно для простых смертных. Боевые дроиды, адепты Силы, прошедшие через имплантацию и улучшение ветераны — только лучшие из лучших были в наших подразделениях.
Сигнал. Десантные капсулы с оглушающим ревом вылетели из корабля, входя в атмосферу Айлюроса. Оставляя за собой огненные хвосты, мы несли словно метеоры к песчаной планете. Лишь глухой гул двигателей и мерцание индикаторов сопровождал нас. И я чувствовал, как вибрация корпуса сливается с ритмом сердца, а в ушах звенит предвкушение резни.
Никакого страха или сомнений, сливаясь с Тёмной Стороной я ощущал лишь ярость и злость в своих союзниках, абсолютное желание победить любой ценой. Большая часть из ситхов являлась воинами, которые даже не пытались сдерживать свои порывы, а наоборот. В то время как меня учили управлять — их учили превращаться в берсерков, которым не будет равных на поле боя.
— СИТХИ!!! — кто-то догадался в последний момент о том, кто именно решил так дерзко высадиться прямо в сердце их столицы.
А затем раздались взрывы и прямо в поднимающуюся пыль рухнули капсулы, пробивая собой бетон. С шипением и грохотом раскрылись капсулы, предварительно разорвав светошумовые и дымовые заряды, после чего в хаосе одним за другим начали загораться красные клинки. Враги не успевали даже понять что именно их убивает.
Я шёл в первых рядах с ситхами и мгновенно сориентировался направив нас прямо к подземному входу в главный штаб сопротивления Айлюроса. И только ещё высадились элитные подразделения десанта, только мчались шаттлы и прочая техника, да даже дроиды ещё только вступили в бой, а мы уже переступали через поверженных врагов.
Первые защитники штаба, ослеплённые вспышками и оглушённые взрывами, даже не успели поднять оружие — их тела разрывались на части волнами Силы, кости ломались под невидимым давлением, а головы с треском взрывались, заливая стены кровью. Мы шли вперёд и оставляли позади только смерть и разрушение.
Чтобы что-то построить, сначала надо освободить место и что-то разрушить.
Я видел, как один из моих соратников поднял сразу троих врагов в воздух, сжал их с такой силой, что затрещала их броня и неестественно выгнулись конечности. А затем он швырнул трупы в толпу, разметав ряды обороняющихся, которые сгорали заживо из-за техник других ситхов. Спокойно перейдя ещё одну линию обороны, мы вступили в ближний бой.
Красные клинки разрезали броню и отсекали конечности — всё смешалось в кровавом месиве, где не было ни пощады, ни жалости. Очередные враги попытались спрятаться за баррикадой, но прямо из-за моего левого плеча выбежала Астрал. Прыжок, приземление, пируэт. Три головы упали на пол, а она даже не испытала сожаления. Либо ты, либо тебя. Испытания она не прошла, но многому научилась.
Тем временем коридоры штаба наполнились криками и стонами раненых, кровь стекала по ступеням, а полы были усеяны обугленными останками. Мы не останавливались ни на миг, добивая тех, кто пытался сдаться, и не щадя никого на пути. В этот момент мы были не людьми, а воплощённой яростью Тёмной Стороны, и ничто не могло остановить наш натиск.
Опухоль надо вырезать, а место — освободить. Жаль, что как две детали мы и Айлюрос не сошлись. Возможно из-за того что эти детали кто-то не так подточил или намеренно управлял Айлюросом из тени. Это уже неважно, ведь в конфликте этом будет раз и навсегда поставлена точка. Никаких полумер. Одна единственная война, тотальное подчинение и уничтожение любых очагов сопротивления.
Весь их народ будет сломлен. Все лидеры будут убиты. Все способные сопротивляться будут уничтожены. Война здесь больше никогда не повториться.
Кровь залила полы, а стены были усеяны ошмётками плоти и обугленными останками. Крики раненых тонули в реве битвы, а дым от сгоревших тел смешивался с запахом гари и металла. Враги, осознав, что пощады не будет, пытались отступать, но мы преследовали их безжалостно, добивая каждого, кто попадался на пути. Для капитуляции даётся один шанс. Они его упустили.
— ЗА АЙЛЮРОС!!! — раздался крик и прямо из вентиляции на меня выпрыгнул ксенос-смертник.
Но тут же среагировала Лаари. Она тоже не смогла пройти испытаний, но её личность изменилась. То что я ломал немного восстановилось, став жуткой формой привязанности и подчинения. Она полностью признала мою власть и хоть научилась вновь проявлять инициативу, однако даже не думала о том, чтобы предать меня. Потому что я был лучше во всём.
Сильный подчиняет. Сильному подчиняются. Только так общество будет развиваться. А если слабый скот объединится и уберёт сильного, поставив на его место одного из своих… начнётся деградация. Силу надо уважать, а сильный должен оправдывать это уважение и трепет.
Используя телекинез, Лаари вернуло тело обратно и раздался взрыв. Сдерживая барьером одно из направлений ударной волны, Лаари не только защитила меня, но и с помощью этого подорвавшегося суицидника перебила других ублюдков в засаде.
Я же видел ворота штаба. Они медленно закрывались в свете красных огней, последние защитники пытались нас остановить. Тогда я просто снял с пояса свой световой меч. Одно мгновение и моё тёмный силуэт превратился в размытую линию. Переполненный гневом, чувствуя как кристалл внутри рукояти пульсирует Силой в такт моему сердцебиению, я легко уходил между выстрелов и в подкате залетел внутрь.
Пауза, ставка из двадцати лучших умов Айлюроса, вся верхушка их сопротивления. Ещё около тридцати почётных гвардейцев, что их защищают. Боевые дроиды, турели на потолке разворачиваются в мою сторону. Я один, но страх лишь в их душах.
— Генератор уничтожен, — раздался голос в наушнике и свет затух под подземную тряску от подрыва энергетического ядра.
Тьма опустилась лишь на мгновение, перед тем как заработали резервные источники питания. Но когда моё лицо озарил красный свет, то моя длань вальяжно взмахнула в сторону. Турели что тут же открыли огонь неожиданно развернулись, расстреливая защитников.
Я же активировал лезвие и зашагал вперёд, переключаясь уже на молнии. Одним за другим отлетали к стенам враги, а мой меч с лёгкостью рубил и одновременно отбивал выстрелы. Кровь расплёскивалась по стенам, оторвались турели и упали прямо на головы генералов. А после тела начали загораться изнутри от моего взгляда. Пирокинез оказался очень лёгкой техникой, когда в тебе так много сдерживаемого гнева.
Когда ворота были взломаны, то лицам моих союзников предстало жуткое зрелище.
— Здесь закончили, — произнёс я, развернувшись на каблуках и направившись к выходу.
Операция "Обезглавливание" подразумевала уничтожение ставки одним ударом. Дальнейшей зачисткой штаба займутся другие силы, мы же отправимся в следующую горячую точку. Погрязшие в хаосе, лишённые командования, запуганные и столкнувшиеся с ситхами… они не смогут долго сопротивляться. Скоро их оборона схлопнется, а затем начнутся чистки.
Почему? Потому что мы злодеи? Ситхи? Нет, потому что так ведётся война. Ты либо забираешь оружие из рук, изолируешь мужчин способных сражаться в лагерях, либо начинается бунт и восстание. Так велись все войны, так вели себя все победители. Это не зло и не добро, это война и её надо вести правильно, если ты не хочешь, чтобы тебе это объяснил кто-то другой.
Как и к врагу необходимо испытать только ненависть. Жребий уже брошен, всё лишнее остаётся позади. Ты либо идёшь до конца и вырезаешь опухоль одним движением, либо совершаешь ошибку и множишь боль как свою, так и чужую. Это тоже не вопрос зла или добра, это вопрос рациональной эффективности. Если можно завершить войну за пару дней, то её надо завершить.
Айлюрос сопротивлялся десятки месяцев. Но когда подключились мы и главные силы, то он пал за неделю. Далее в течение месяца создавались лагеря военнопленных, где их отравляли в шахты. Месяц-два и все они там же сгинут. А через лет пять не останется ни одного, кто держал оружие и направлял его против империи Ар-Эдана. После сменятся поколение, выращенное на том, что скормят им наши идеологи.
И больше войны не будет. Больше не будет желаний отделиться. Больше не будет проливаться кровь. А вместо "За Айлюрос" будут кричать "За Ар-Эдана". Что-то поменяется? Они станут менее свободными или наоборот более? Нет, не поменяется ничего кроме того, что жить им станет легче, обед их будет сытнее, да и в целом империя могла дать куда больше благ.
Взамен надо было лишь подчиниться или… или показать клыки, которые всё равно будут выбиты.
Так или иначе империя Ар-Эдана начала новый виток своих войн. Все соседи подчинялись нами одним за другим и миров под прямой властью Ар-Эдана становилось всё больше. Я выступал в роли командира и руководил в том числе операциями, такими же молниеносными и жестокими. Взамен достижений получал всё больше доверия и вместе с ним разрастался мой город и мой бизнес, получая гранты и лицензии на производство оружия.
Но всё это было лишь прелюдией, ведь не просто так одинокие третьесортные планеты решили восстать против Ар-Эдана. И близился тот день, когда мы столкнёмся с главными интересантами этих прокси-войн. С Империей Вишейта, Императора Ситхов, который через марионеточное государство воевал с нами из тени. Тот, кто приютил многих предателей, сбежавших от Ар-Эдана во время первого и вроде как единственного раскола ордена Адротэс.
Вместе с этим же эхо войн достигнет и Республики, которая уже знает о вернувшейся угрозе ситхов. А значит скоро определиться и наша судьба. И хоть положение казалось катастрофическим, в котором лучшим вариантом будет бегство, но…
Я всё равно больше верил Ар-Эдану, чем дуракам во главе самого могущественного государства и лживому Императору ситхов. Возможно я не прав, возможно ошибаюсь, но рассудит нас естественный отбор. Разве что в нашем случае слабый не подчинится, а выберет смерть. Потому что виденье правильного пути у нас слишком разные.
А Истина, как мы выяснили с Аш-Каной, может быть только одной.
* * *
Бонусная глава. Спасибо Альто за поддержку и этого фанфика, да и СЦП, ну и в целом всего моего творчества. Это очень помогает и очень выручает. И мотивирует, когда не всё получается так, как хочется.
И опрос сразу. На 18+ главу. В этот раз собственно с Астрал. Хотите или нет?