Киберпанк. Глава 24: Не входи – мы голые!

* * *

Побаловав себя четырёх с половиной часовым сном в машине, на пару с Люси, я был вынужден вновь вернуться к работе. Дела не ждали. Особенно сейчас, когда результат всей моей деятельности за последнюю неделю, а в глобальном плане и того больше, наконец начал вырисовываться во что-то конкретное и приобретал вполне материальную форму.

Так как моя текущая официальная должность предполагала всё время (по крайней мере в столь неспокойной обстановке) сопровождать Пабло Сильву, то этим я и занимался. Рано утром, во время собрания командного состава Шестой улицы (из числа тех, кому посчастливилось выжить во вчерашней резне), меня и Люси очно приняли в банду, Мэйна и остальных, ввиду отсутствия, пока только заочно, за проявленные заслуги. Теперь, наша помощь нынешнему лидеру ощущалась уже совсем по-другому. Не чужаки с улицы, которых наняли за бабло, а восходящие звёзды организации… хех, хотелось сказать, знали бы они, но нет, лучше пусть не знают, у меня ещё кровь на катанах не остыла…

Что касается Ти-Баг, то вопрос решился просто. Только придя в сознание, она даже не дослушала моё предложение «работать на меня, или…» и сразу же на него согласилась. Очевидно, перспективы этого «или» она не хотела даже слышать.

Отлично. Ведь помимо того, что нетраннры лишними не бывают, мне всё ещё нужно выяснить, кто и зачем прикрывал мою жопу, но это потом…

Конечно, при приёме на работу в таких обстоятельствах, верность работника всегда была под большим вопросом. Поэтому в данный момент я и Люси использовали шоколадку исключительно как чернорабочую силу (ха-ха), то есть как парня, или в нашем случае девушку, которой можно поручить сделать что-то, что можно сделать и самому, но не хочется тратить силы, или, когда самому нужен отдых, при этом сохраняя над процессом исполнения непосредственный контроль. В основном, Ти помогала Люси в её цифровой магии, но и мне она иногда была крайне полезна. Как минимум, кто-то ведь должен был быть моим полевым сетевым бегуном, пока основная нетраннерша занималась взломом очередной локальной базы данных, «ключи» от которой исчезли во время недавнего перехода власти. Далеко не всех шишек организации успели расколоть, как того же Мортона…

Впрочем, несмотря на то, что работы всё ещё было дофига и больше, я смог найти время для посещения Рафаэля и заняться восстановлением тела. Как и в прошлый раз, ремонт не был полноценным, а скорее представлял из себя воплощение фразы «крякнем, плюнем и надёжно склеим скотчем». Но теперь, с появлением у меня ресурсов, не столько в виде денег, сколько в возможности достать нужное, полное восстановление было совсем не за горами. Пока, оставалось довольствоваться тем, что есть… тем более, что проблема «починки» стояла лишь у меня одного. Членам моей команды, не обременённым вопросами сокрытия личности и своей природы, было сильно проще. В этом я убедился уже во второй половине дня, когда наконец заимел немного свободного времени и посетил больницу Траумы.

Дела у пострадавших, не считая того факта, что некоторые из них остались живы буквально чудом, шли в общем-то хорошо. Самые сильные повреждения получили Мэйн, Ребекка и Фалько. Остальные, по большей части, отделались малой кровью. Пилару требовалась смена рук, а также уже произведённая замена одного из внутренних органов. Дорио и вовсе в тот день родилась в рубашке и не считая повреждённого хрома и пары новых «царапин» на органике, осталась целёхонькой. Что же касается первых троих, то Мэйн и правда принял в себя больше всех пуль, так что ему, помимо замены почти всего хрома, также требовались новые имланты, взамен повреждённой части внутренностей. Помня о том, что знал о истории этого вояки из памяти прошлой жизни, я отдельно уточнил у его лечащего врача, сможет ли здоровяк потянуть такую большую кибернитизацию. На что получил довольно уверенный положительный ответ, с пояснением о том, что переносимость хрома у Мэйна хорошая (думается мне, что в спецназ НСША его в прошлом иначе бы и не взяли) вопрос лишь в том, чтобы использовать свежие версии киберимлантов, а не устаревшее говно с улиц и не забывать о регулярных профилактических осмотрах. У Фалько ситуация была строго обратная. Его организм хром вообще не любил, потому, врачи Траумы старались восстанавливать его при помощи биоимлантов. Суть этого явления была такой же, как и случае киберимплантов, но родные органы или отдельные участки тела менялись не на железки, а на выращенное в пробирке мясо. Которое, конечно, обычно было несколько более прокачанным, чем изначальное, но по эффективности с хромом не шло ни в какое сравнение.

Что же касается Бекки…

— Слыш, чум, может мне сиськи побольше поставить? — это было первым, что я услышал, зайдя в палату к лежавшей там девушке. — Старик в халате сказал, с моей страховкой это будет почти на халяву!

— Походу пора звать охрану. У нас тут киберпсих-полторашка…

— Эй! Я ж серьёзно! — лежащая на кровати Бекка надула огромный пузырь розовой жвачки. — Тут скучно, просто пиздец. Ты чего так долго не появлялся?

— Не спрашивай, за сегодня заебался сильнее, чем за все предыдущие дни… ты сама то как? Привыкаешь к новому хрому?

— А чё к нему привыкать? — озадаченная девушка удивлённо подняла на меня глаза, после чего последовательно ткнула себе пальцем в обнажённую грудь и живот. — Пока мне не сказали, я даж не заметила… а вот руки покрепче я себе сама заказала, раз эдди теперь не проблема, сразу две пары, одну для жизни, вторую для дела, с возможностью быстрой смены! Заебало с мелкими пукалками носиться, буду ебашить по-крупному! Уже завтра привезти и поставить должны… с этим то говном даже не почесаться нормально… — она демонстративно повертела своими нынешними руками-затычками, которые установили ей только для того, чтобы не оставлять совсем без верхних конечностей, на время восстановления.

— И что тебе почесать? — с ухмылкой поинтересовался я.

— Пока только спину. Между лопаток не могу дотянуться. — Бекка призывно перевернулась на живот, смахнув с себя простыню и бесстыдно демонстрируя мне свою полностью обнажённую пятую точку. — Эй, чум…

— М?

— Я ж про грудь серьёзно спросила. Если чё не нравится, твой последний шанс… как выйду отсюда, сражу же тебя трахну!

— Хо. Какая самоуверенность. — я с улыбкой продолжил то ли чесать, то массировать спину девушки, в которой было сильно больше хрома, чем раньше, но узнать об этом даже наощупь, было почти невозможно. — Может это я тебя трахну, что тогда скажешь?

— Несколько дней и узнаем кто кого! — повернул голову, чтобы я видел её лицо, оскалилась девушка. — Чуть левее, агааааа… мммммм! — Бекка натурально замурлыкала от удовольствия.

— Ты это, поосторожней с провокациями, а то не сдержусь ведь…

— Кто сказал, что я против?

— Врач твой. — покачав головой, я тихо хмыкнул. — Никаких серьёзных нагрузок в течении сорока восьми часов после окончания всех операций.

— Серьёзные нагрузки? — полторашка снова оскалилась. — И кто из нас самоуверен?!

— Повторю за тобой. Несколько дней и всё узнаем. — продолжая неспешный массаж, я бросил взгляд в широкое окно на стене. — Как насчёт прогулки до места, где можно перекусить? Я голодный, как хрен знает кто…

В конечном итоге, больницу Траумы я покинул лишь вечером. Ещё на пару часов вернулся к работе, связанной с моим новым статусом в Шестой улице и только после этого получил возможность вновь отоспаться. Проводить вторую ночь подряд в машине совсем не хотелось, потому, немного посомневавшись, я решил навестить дом семейки Мартинес. Мегабашня H4 располагалась в районе Арройо, то есть де-факто на территории теперь мне принадлежащей, тем не менее, я постарался, чтобы моё появление здесь осталось для всех незамеченным. После того, как я взял чужую машину и убедился в отсутствии слежки, мне потребовалось где-то пол часа, чтобы доехать до нужного здания, по не самому очевидному маршруту. На котором, моя внимательность сыграла совершенно внезапно, ведь буквально в минуте езды от дома, я разглядел вдалеке картину идущего по тротуару Дэвида, вышагивающего вперёд, под ручку с какой-то розововолосой девчонкой.

— А пиздюк времени зря не теряет. — хмыкнув себе под нос, я естественно не выдал своего присутствия и спокойно проехал дальше.

Остановка на парковке, путь до подъезда, подъем на лифте на двадцать четвёртый этаж, прикладывание руки к сканеру у входа и вот я вновь переступил порог знакомой квартиры, с по прежнему ужасным видом из панорамного окна.

— Ужин на кух… — обернувшись на звук открывания двери, сидящая на диване Глория оборвалась на полуслове. — Джек?!

— Ещё скажи, что не рада меня видеть. — пройдя внутрь, я приветливо улыбнулся. — Уже не помню, когда именно обещал вернуться, но тем не менее.

— Я тоже… тоже рада тебя видеть. — улыбнувшись в ответ, женщина поднялась на ноги и неуверенно огляделась. — Вообще, еду я заказала только для Дэвида, но он ушёл к какому-то другу из академии, так что, если ты голоден… что? — услышав мой тихий смешок, она вопросительно вскинула брови.

— Да так. — отмахнувшись, я сел на диван и устало зевнул, эта привычка, даже спустя столько времени в кибернетическом теле, исчезать даже не собиралась. — Пока сюда ехал, видел я этого «друга из академии» …

— Mierda. — Глория протяжно вздохнула. — Он что, снова связался с этим своим придурошным риппером? Богом клянусь, если этот старый извращенец снова втянет моего михо в какой-нибудь…

— Спокойнее, женщина, спокойней. Всё не так плохо. — прервав её, я откинулся на мягкую спинку, после чего сделал серьёзное лицо и слегка понизил голос. — Ну, или наоборот, всё не так хорошо, а даже пугающе страшно… тут с какой стороны посмотреть…

— Не, не проняло. — на секунду задумавшись, Глория с улыбкой покачала головой. — Мы виделись не так долго, чтобы я забыла твоё ужасное чувство юмора… так…

— Да ничего интересного. С девкой он гуляет. — поняв, что развлечения не вышло и моя собеседница, как и раньше не ведётся, я вновь устало зевнул и пожал плечами. — Симпотная и по внешнему виду вроде не корпоратка. Ну, если тебя интересует этот аспект.

— Вот засранец. Уж матери то мог и правду сказать. Я бы и на развлечения денег немного подкинула…

В ответ, я лишь пожал плечами и уже начал подумывать над тем, чтобы пройтись до холодильника, немного перекусить и завалиться спать, как дверь квартиры начала открываться. Чтобы среагировать на подобное, импланты ускоряющие сознания мне были не нужны. Тем более, что как известно — шутка, повторённая дважды, становится лишь в два раза смешнее…

— Не входи. Мы голые!

— Я не одна, не входи!

Медленно, будто боясь осознать, что у меня какие-то аудиовизуальные глюки, я повернул голову в сторону матери, выбравшей весьма оригинальный способ «мести» своему совравшему сыну.

— Что ты там говорила про ужасное чувство юмора?

Мы с Глорией переглянулись, пару секунд просто молча смотря друг на друга со смесью удивления и одновременно азарта в глазах. А ещё через мгновенье, уже во всю помирали со смеха.

Протяжный крик-стон без слов, состоящий исключительно из внутренней боли, донёсся откуда-то из-за железной двери…