* * *
Что тут скажешь… открывая багажник, я был готов ко многому, но в последнюю очередь подозревал, что увижу там связанную по рукам и ногам темнокожую подстриженную под ноль девушку, одетую в типичный облегающий костюм нетраннера, с увесистым кляпом во рту и мигающими нейропортами, в которые были вставлены щепки…
— Здрасти… ты ещё сука кто?
— Мммм!
— Такой ответ мне не нравится.
— Ммммм!!!
— А, ну да совсем забыл, кляп. — с улыбкой хлопнув себя по лбу, я шустро освободил рот девушки.
— Кххаааа! — она тут же глубоко задышала, очевидно, ей давно не хватало воздуха.
— Повторю вопрос, ты сука кто и что тут делаешь?
— … — в панике метая взгляд из стороны в сторону, шоколадка молча закусила губу.
— Есть у меня одна мысль… но пусть сначала сама ответит. — подошедшая сзади Люси прикурила очередную сигарету.
— Ну?! — не желая терять лишнего времени, я демонстративно щёлкнул затвором пистолета.
— Ти-Баг. Вольная нетраннерша! — наконец, представилась наша незнакомка… хотя, надо сказать, по памяти прошлой жизни я уже её знал. Не слишком хорошо, буквально общими мазками… да собственно, имел представление лишь о том, что она сама только что и сказала. Нетраннерша, нанимающаяся в разные команды наёмников…
— И что же ты, вольная сетевая бегунья, тут делаешь?
— Не знаю!
— Врать очень нехорошо. — я постучал дулом своего ствола по краям багажника. — Спрашиваю второй и последний раз. Зачем лидер Шестой улицы привёз тебя сюда?
— Шестая улица… блять! — лицо нетраннерши исказилось от досады и осознания. — Ну, за последние полгода я брала несколько заказов против их парней, но…
— Слышь. — Люси легонько задело меня за плечо. — Думаю, её привезли сюда в подарок тем пиджакам… Мортон хотел сделать им приятное…
— Что ты так смотришь? Типо цеховая солидарность врагам корпоратов? — я со вздохом покачал головой. — Она была в центре замеса, знать о котором посторонним определённо не нужно. И слишком дохуя видела…
— Ничего! Ничего я не видела! — Ти-Баг попыталась вылезти из багажника, но в её положении это вряд ли было возможным. — Меня сцапали прямо из кресла, а дальше тишина и темнота! Я только выстрелы слышала, эта штука вообще звуков не пропускает почти! Мне ограничили деку, по Сети смогла дотянуться только до блядской фары… а всё, что успела увидеть, я тут же забуду! Если надо, свалю из города… да хоть в другую страну! Вы уже через час меня тут не увидите!
— Моё тело остыло, можно начинать. — протяжно вздохнув и очевидно отстраняясь от того, что не было её работой, Люси направилась в сторону валявшегося на земле Мортона. — Решай сам, Джек.
— … Погоди! — внезапно, взгляд девушки упёрся сначала в меня, а потом тут же в мою напарницу. — А ты… ты случайно не Люси?!
— ?! — нетраннерша моей команды резко остановилась.
— Вечер перестаёт быть томным. — я коротко хмыкнул. — Жду объяснений…
— Джек и Люси. Вы из команды Мэйна! — тараторя особенно быстро, лысая башка облегчённо выдохнула. — Нетраннерша Киви, вы должны её знать! Я несколько раз с ней работала, поставляла взломанные виртуальные обучающие программы. Заказы были внезапными, подумала, корпы пытаются на меня выйти, потому и пробила!.. дважды.
— Допустим. — хмыкнув, я слегка подался вперёд. — Как давно был последний раз и что нарыла?
— Неделю назад, когда поступил последний заказ. — Ти-Баг быстро захлопала глазами. — По тебе инфы почти не было, кроме имени, данных о том, что ты раньше работал где-то на севере и какой-то смазанной фотки. Я попыталась копнуть глубже — мне «постучали» в домашний лёд и попросили прекратить. Пиджаки бы так не палились, я и отступила…
— … — внимательно смотря в лицо своей новой знакомой и не давая удивлению отразиться на своём лице, я старательно пытался понять, говорила ли шоколадка правду, или просто пыталась выкрутиться. Откровенно говоря, последнее было бы желательней, но, судя по всему, она не врала… тогда, вопрос в том, кто мог так обо мне «позаботиться»?.. ладно, сейчас не время. — Что насчёт неё? — сделав вид, что мало заинтересован, я кивнул себе за спину.
— О Люси инфы совсем чуточку больше и ориентировка полиции, мол она щепки в метро подворовывает…
— Это была временная подработка! — словно смутившись такому досье, быстро откликнулась девушка, после чего уселась в кресло в машине. — Если хочешь, чтобы я начинала ломать его лёд, нужно что-решать…
— Хм, а как тебе идея… — я красноречиво мотнул головой в сторону пленницы.
— Ооо?! — лицо Люси удивлённо вытянулось, а затем она ненадолго задумалась. — Слушай, а звучит интересно. Тебя она быстро не взломает, а мне помощь не помещает…
— Я готова! — будто бы у неё был выбор, тут же подтвердила по-прежнему связанная шоколадка. — Приспособляйся к обстоятельствам, выпавшим на твою долю. И от всего сердца люби людей, с которыми тебе суждено жить. Так говорил Марк Аврелий.
— Однажды моего друга сбила машина, теперь он мне не друг, ведь друзья на дороге не валяются. — смотря прямо в глаза пленнице, с абсолютно серьёзным лицом кивнул я.
— Что?!
— Так говорили Джейсон Стэйтем. Стыдно не знать классика философии.
— Поняла, узнаю…
Не в силах без смеха смотреть на её растерянное лицо, я быстро освободил нетраннершу от пут, достал чипы из разъёмов нейропорта и довёл до места, где сидела Люси. Та, недолго думая протянула своей коллеге какой-то кабель.
— Входи. Займёшься нижними уровнями, ко мне наверх даже не смотри… Джек…
— Да?
— Если произнесу слово Луна, или что-то похожее, обнуляй её.
— Понял тебя, красотка. — кивнув, я с пистолетом наперевес встал рядом с двумя нетраннершами, погружающимися внутрь операционной системы валяющегося на земле Рика Мортона. И стад ждать…
Прошла минута, вторая, третья… седьмая… Люси попросила вколоть ей охлаждающую жидкость… а ещё через две предупредила, что сейчас вырубит Ти-Баг, чтобы без постороннего присутствия открыть драгоценный «ларчик» с ключами… ещё секунд тридцать и…
— Они у меня! — широко распахнув глаза и поспешив отключиться от кресла, Люси смахнула выступивший на лице пот, после чего быстро спрыгнула на землю. — Дельтуем.
Ангар, возле которого сегодня померло столько важных людей, мы покинули ещё спустя минут пять. Бессознательную Ти-Баг погрузили в машину, но теперь не в багажник. Убедились, что все оставленные трупы — трупы на сто процентов. Тела Мортона и Ганнера разрезали на части и вытащили их дорогие импланты. Насчёт сохранности хрома сказать было сложно, но лучше так, чем никак. Два современных Сандевистана, пусть и в таком состоянии, оставлять точно было нельзя. Затем отъехали к месту, где валялся поджаренный Люси снайпер, забрали его винтовку и ненадолго обосновались в той же заброшенной высотке. Связались с Эль-Капитаном, объяснили, что некоторое время он будет говорить со мной, а не с Мэйном. Фиксер, узнав, что я и так в курсе всех подробностей дела, возражать или тянуть время не стал. Через пол часа мы встретились с Пабло Сильва, в данный момент главным претендентом на титул главаря Шестой улицы. О смерти предыдущего, кстати, пока ещё известно не было. Что, позволило нам обсудить общую легенду о злых пиджаках, предателе Ганнере и прочих вещах, что будут распространяться среди рядовых членов организации, для объяснения ситуации и обеспечения легитимности нового руководства.
Отдых мне естественно только снился, как, впрочем, и сопровождающей меня Люси. В течении дня, нам пришлось помогать в трансфере власти, совместно с наёмниками, которых прислал Эль-Капитан, обеспечивать сохранность и правда совсем не боевого генерала, активно светить лицами среди участников банды, напоминая о своей роли в последнем столкновении с Валентинос. И ещё много чего ещё…
Впрочем, главная битва произошла уже ночью, под самое утро следующего дня. Спустя три часа после того, как Пабло Сильва официально вступил в должность нового главы банды. В этом сражении клинки и пушки остались за дверью, а участников было лишь трое — я сам, новоиспечённый руководитель Шестой улицы и Муамар Рейес, он же Эль-Капитан. Естественно, какие-то очертания картины разделения власти были намечены ещё на стадии зарождения операции. Но чёткие линии нужно было обозначить прямо сейчас, ведь уже устоявшаяся ситуация изменилась.
Пабло Сильно, в виду резкого повышения, стал не так зависим от фиксера, хотя пока и не сильно рвался к полной независимости. Но при этом он же стал остро нуждаться во мне — единственном обладателе сандевистана, поскольку опасался нового силового захвата власти, пока ещё не обнулёнными людьми Ганнера, или же парнями лагеря Мортона, которые хотели бы занять его место. Моя же проблема была в том, что пусть я обладал статусом «друга банды», но всё ещё не был своим, к тому же, почти вся моя команда выбыла из строя как минимум на какое-то время. А Эль-Капитан пусть и был необходим нам обоим, не мог прямо вмешиваться во внутренние дела Шестой улицы, имея с ней весьма давнюю историю. И при всём при этом, каждому из нас в данный момент нужны были как личные средства обогащения деньгами и властью, так и сам факт сильной структуры. Ведь стоит шестым распасться, или потерять организованный вид, как Санто-Доминго станет ареной для рвущихся сюда хищников — банд из других районов. И тогда будет плохо и Эль-Капитану, и Пабло Сильве, и мне — так как некому будет обеспечивать договор с Валентинос, людей которых мы с командой недавно вырезали целыми толпами… короче говоря, в этой системе из множества рычажков, весов и гирек разных интересов, нам нужно было найти строгий баланс, способный продержаться хотя бы полгода.
Все условия договора, описывающие распределение власти в целом районе, за день очевидно не составишь, так что в первую нашу встречу мы вывели лишь основное:
Эль Капитан, который конечно же не мог получить территорию банды как таковую, забирал себе Ранчо Коронадо (по сути половину Санто-Доминго), в смысле чудовищно выгодных процентов с этой земли и всей деятельности, которая там происходила. Плюс, как фиксер, получал приоритет на все заказы и ещё кучу всяких денежных и ситуативных мелочей, могущих помочь его основной работе.
Мне досталась должность главного телохранителя лидера Шестой улицы, звание генерала для Мэйна и соответствующие должности для остальной части команды, а также западная часть Арройо (а значит, контроль над границей с Пёсьим Городом и Пацификой, плюс выход в Пустоши) и уже как следствие этого, транспортные маршруты для контрабанды оружия, перевозок всего законного и не очень, а также деньги с крышевания любых заведений и мест.
За Пабло Сильвой оставалось всё прочее — остатки с Ранчо Коронадо, вся восточная часть Арройо, то есть граница с Уестбруком и Хейвудом, дела с веществами, подпольными боями с тотализаторами, казино и всем подобным. Ну и непосредственно нашу поддержку его жопы на посту лидера Шестой улицы.
Проработать более подробные и конкретные детали мы условились за ближайшие две недели. А следующие встречу назначили на завтра и послезавтра, для обсуждения первоочерёдных действий…
…
— Как оно? — вяло поинтересовалась явно заебавшаяся Люси, с сигаретой во рту дожидавшаяся меня возле машины на протяжении нескольких часов.
— В целом и общем? Неплохо. — подойдя, я облокотился о кузов и протяжно вздохнул. — Новую работу вот себе получил, да и вам всем тоже… кстати, о всех…
— Траума связалась час назад, или типо того. Жить будут. — уловив о чём я, девушка отвела раньше, чем я успел задать вопрос. — Даже их страховка по-настоящему хороший хром конечно не покроет, но я так понимаю, мы теперь богатые?
— На восстановление и небольшое расширение точно хватит даже прямо сейчас. — я неопределённо повёл головой. — И, если ничего не проебём, меньше чем через неделю откроем денежный поток.
— Значит вся хуйня была не зря. — Люси устало усмехнулась. — Сколько у нас на отдых?
— Часов пять, это самый край. Потом ты мне будешь нужна, одному и свихнуться можно.
— Тогда давай домой не поедем? Не хочу терять время. — выбросив недокуренный бычок, сетевая бегунья кивнула на кресла машины. — Они раскладываются.
— Только отъедем. — быстро оценив преимущества выгаданных тридцати минут на сон, я согласно кивнул. — Найди поблизости платную парковку с охраной, встанем там… а да, что там Ти-Баг?
— В отличии от нас, сучка спит. — хмыкнула Люси, перелезая на пассажирское сиденье и подключаясь к навигатору. — Она на кресле. Дека с моим «демоном» внутри не даёт её мозгу проснуться, а заряда там… ещё на восемь часов… короче, мы встанем первыми. — последние слова девушка произнесла с особенной болью.
— Выше нос, нас по крайней мере не достают из багажника. — понимающе усмехнулся я, заводя мотор тачки. — А отоспаться… ну, думаю в ближайший месяц точно сможем.
— Обнадёжил, так обнадёжил.
— Ага. В этом весь я…