— Ага, вот ты где, — послышался голос моей старшей жены за спиной, — о-о-о-о, мать моя женщина… у тебя что, глаза сырые?
— Просто пережил эмоции моего друга, когда он увидел свою мёртвую мать. — я не разрыдался, разумеется, но слёзы на глазах навернулись. — Это произошло в первой половине войны с Бездной… тогда мы ещё не знали, что она может развращать разум не только Людей, но и Эльфов… так вот, узнали, на отвратительной практике. — развеял остатки сигареты в прах, направив его в лес, дабы он стал для него удобрением.
— А что, твои эти, Эльфы… они были особенными?
— Во всём. — скупо ответил ей, а после вновь погрузился в воспоминания. — То был старейший лес на планете, ему было порядка 89.500 лет, и выросшей в нём Киэль было чуть меньше. Она многому научила меня, но больше всего я усвоил от неё на примере её же упрямства. Я предупреждал, что рано или поздно Бездна найдёт это место, ведь там было много маны, но она отказалась уйти. Старейшины расы Эльфов в том числе жили там, их было 29… и все они, кроме Киэль, видели во мне лишь высокомерного мага… а я видел их конец. В конце-концов разум одного из Старейшин, что сражался с нами на поле боя исказился, Бездна нашла к нему свой подход. Он вернулся «домой», искусственно создал дефицит маны в небольшой области, призвав её в лес. Она переместившись за несколько сотен километров прямо в лес взорвалась «тёмной энергией», за долю секунды исказив всё, что имело магическую природу.
— То есть… всё?
— Да. — кивнул ей. — Новая, блять, разновидность Бездны… когда мы увидели, во что обратились его обитатели и сам лес. Я сжёг их… вместе с лесом, на глазах моего лучшего друга я уничтожил то, чем стала его мать. Он винил себя за то, что не углядел тёмный огонёк в глазах его же подчинённого. Хотя, та «элита» его не во что ни ставила, хоть он и был сильнее и умнее всех их вместе взятых, на мой взгляд разумеется, так что он вряд ли смог бы как-то на них вовремя повлиять, — криво ухмыльнулся, — а я винил себя.
— За что? — удивилась Саша.
— За то, что был недостаточно упёртым и красноречивым, в глубине души я понимал, почему Киэль отказалась покинуть лес, но это, эта мелочность её и погубила. — встав со ступеньки я отряхнул штаны, которые на самом деле не замарались от слова совсем. — Но одно меня радует, своего друга я смог уберечь. — вымученно улыбнулся.
— К чему всё это? — недоумевала она. — Зачем тебе эти воспоминания? Ты ведь маг, сотри их!
— Именно они делают меня мной, и тот факт, что я вновь начал вспоминать те мрачные события, значит я в самом деле «выздоровел». — пока я был Вампиром, меня мои же воспоминания перестали беспокоить, но в детстве я часто вот так просыпался по ночам. А ещё у меня это сложилось в некую примету…
— Какую? — Саша сразу поняла, что в моих словах есть подвох.
— Последний раз, когда мне приснился «Серебряный лес», отец сильно обжёг спину на работе, ему потребовалась пересадка кожи… — тут даже и думать не нужно. — Сегодня после работы мои големы закончат настройку Нанитов, а это значит…
— Не пущу! — встала в позу Саша.
— Чего? — немного удивился я, после чего заразился громким смехом. — Я не умру! Ещё слишком рано… да и честно говоря, для смертельной опасности у меня есть своё, более мрачное воспоминание.
Вспышки алого пламени, бушующего над выжженным вековым мрамором, что некогда было частью основания коллегии Верховных Магов. То место — где я получил свой титул, место — где я узнал правду о возникновении Бездны… место — где я поддавшись гневу сжёг его дотла вместе со всеми, кто отравлял жизнь юным дарованиям, ведь именно они были корнем проблемы, что породил «Вестника Бездны». Тогда я чуть не умер, ведь бой в самом деле был напряжённым, сколько их там было, 12? Как оказалось, Верховными Магами они были лишь в кавычках. Что же касается их достижений, то за свою жизнь они лишь погубили сотни перспективных магов, десятки её направлений, и не пресекли изыскания одного из юных дарований в её самых тёмных уголках.
— Так и что дальше? — Саша хвостиком побежала за мной, пока я сам уверенно шагал в сторону портальной комнаты.
— Как что? Душ, чистка зубов, приготовление и употребление завтрака… чего ещё? — похихикал. — Обычный рабочий день впереди, так что вперёд, пережить его, а затем, при-клю-че-ни-я! Разве не весело?
— Капец тебя эмоционально штормит. — помотав головой испугалась Саша. — Так и до дурки не долго.
— Вот поэтому после смерти ваши воспоминания и стираются. — не оборачиваясь ответил ей, на миг замерев перед порталом. — Ведь кто знает, что вы решите вытворить, зная, как устроен этот и любой другой мир. — и только сейчас я вернулся домой.
— Ого, а вот и Миша, — и меня тут же встретила взглядом Саша, что в данный момент меняла постельное бельё на кровати, мы делаем это каждый день, — с моими сигаретами. Они же тебе не нравились?
— Ну, вкус в самом деле странный. — подойдя к ней я посмотрел на пачку сигарет в своей руке, после чего положил их на тумбочку, на их родное место. — Но зато помогли мне очистить мысли и сконцентрироваться на деле. — и чмокнул её в губы. — Тебе лёгкий завтрак?
— Да, пожалуй, — покивала она, — а мнение Саши спрашивать не будешь?
— Ты только взгляни на эти аппетитные ляшки. — когда Саша выйдя из портала остановилась посреди комнаты, я бесцеремонно ткнул в неё пальцем. Она сейчас была в майке-алкоголичке и трусах, так что посмотреть было на что. — Такие лёгкими завтраками не прокормишь.
— Это намёк на то, что я толстая? — сложив руки на поясе, надула она щёчки аки хомяк, гаркнула Саша.
— Это намёк на то, что я приложу все усилия, чтобы не потерять эти ляжки. — судя по всему годы жизни в Найт-Сити сделали из меня фетишиста, ведь если и умирать, то только от удушья этими бёдрами… уф, всё же фляга моя потекла окончательно. Хотя, вспоминая мои сексуальные эксперименты в прошлой жизни, это ещё цветочки. И без всяких интернетов и прочего жизнь была насыщенная, да и опасная, само собой. Не зря же у меня такой странный пароль на персональном железе стоит!
* * *
— Опачки, а мне говорили, что ты у нас теперь этот, как там его… лицо со шрамом?!
— Ну хоть кто-то из старых знакомых не путает берега. — прошептал себе под нос, подняв взгляд на стоящего в дверном проёме Рика. — Ты на приём?
— Да, нужно проверить руки, стабилизаторы в последнее время подводят. — и пожамкал свои ладони пару раз. — И с тобой заодно решил повидаться, интересно же, как дела идут.
— С трудом, но в гору. — ответив ему, указал на вешалку. — Дальше и сам знаешь, что делать.
В данный момент я смотрел на отчёт, отправленный моими големами. Калибровка колонии Нанитов закончилась, и их специализированная версия готова. Их объём был перевыполнен на 125%, где 95% уйдёт на лично мою броню, частично она у меня уже есть, 10% на всякий случай, для быстрого ремонта и 20% для их дальнейшей саморепликации. Благо программа для этой процедуры подошла и старая.
— Так что получается, никаких шрамов не было, а это лишь байка? — Рик сбросил мне в сообщения мою же фотку, где отчётливо был виден ровный порез на моём лице.
— Было дело, с кошкой подрался. — ответив Рику честно не смог сдержать смеха. — Удобно, когда ты сам себе хирург, всегда знаешь, как правильнее всего латать плоть.
— Не знал, что у нас в Найт-Сити есть такие большие кошки. — избавившись от верхней одежды, Рик занял место пациента.
— А это было и не в Найт-Сити вовсе. — подключив Рика к оборудованию, приступил к анализу его состояния. — Но это уже совсем другая история, которой я с посторонними людьми, с вашего позволения, делиться не стану.
— Как тебе угодно. — кивнул он.
— Как вам угодно. — кивнул в ответ. — Т-а-а-а-к, ну тут всё ясно, контакт в левой руке оборвался, чуть выше локтевого сустава, поэтому и связь с мозговым процессором стала заторможенной. — отложив планшет я отправился на свой небольшой склад, вернувшись оттуда с небольшим проводом и усилителем для него.
— Даже несмотря на высокий уровень растяжения и эластичности порой подобные проводники банально рвутся, — засучив рукав на левой руке Рика, одним ловким движением руки снял с неё искусственную кожу, получив доступ к таким же искусственным мышцам, — и самое противное, они могут при разрыве намотаться на мышцу, или ещё хуже, застрять между её волокнами, что в свою очередь может повлиять на их работу. Или ещё хуже, если мышцы у вас родные, будет вызывать неприятные зудящие ощущения, или даже боль.
Поставь один из трёх оборванных кабелей на место, я не только восстановил его, но и запечатал все три небольших кабеля, что больше походили на вены, в подобие этакого «канала», что защитит их от некоторых физических повреждений. Всяко лучше, чем менять всю систему заново или даже руку, а есть такие Риперы, что промышляют подобным. Навязыванием ненужных процедур под видом чего-то ну о-о-о-чень важного, а сами при этом просто восстанавливают старый хром хозяина, ставя ему его обратно под видом нового.
— Вот и всё. — так же быстро вернув на место кожу, я сверился со временем. — Итого 1 минута и 34 секунды… получается с вас 32 эдди за канал и 0,65 за прокладку между оборванными кабелями, а ещё 15 эдди за потраченное время. Итого 47,5 евродолларов.
— Звучит пиздец как оскорбительно, почему-то. — засмеялся Рик, поднявшись с операционного кресла. — Спасибо, Михаил. — сказал он, переведя мне 1.000 эдди на мой счёт. — А 952,5 евродоллара тебе за сервис.
— Как угодно. — выставил руки в защитной позе.
— Есть планы на ночь? — прежде чем уйти, пока Мортон одевался, он решил мне что-то предложить. — Мы сегодня собираемся ночью на Ранчо Коронадо. Постреляем, потравим байки, попьём пиво…
— Звучит интересно, но к сожалению я занят. — развёл руки, чтобы после хлопнуть себя по ногам. — Весь в делах, да и жёны мои скорее всего будут против, ведь мужу в первую очередь нужно проводить время с семьёй, а я и без этого их в последнее время динамлю.
— Понимаю. — хмыкнул он. — Ну тогда удачи тебе.
— Ага, она мне пригодится. — проводив Рика взглядом, замотал головой. — Однако её одной тут явно не хватит, мне бы ещё чуточку чуда, самую малость.
И может так я смогу достичь успеха.