DC 11 Архангел 3 том 28 глава

Неужели Яхве устала от моих выходок и наконец-то убила?

Это была первая мысль, что родилась у меня в голове. Ну, или как ещё объяснить моё состояние? Всё тело ныло от боли, а силы просто испарились, казалось, их не хватает даже, чтобы открыть веки. Наверное, так я чувствовал, лишь после боя против тьмы, где она наглядно швыряла меня по всему космосу, и вытерла моим лицом ближайшие астероиды.

С трудом, но глаза я всё-таки смог открыть, и первое, что бросилось в глаза, это смена пейзажа. Казалось, пока я лежал без сознания, лето сменилось осенью, и весь лес представлял из себя наполовину сгнившее царство. Земля успела полностью поглотить тела мёртвых духов из парламента.

Сфера, которую я раскрыл, так же лежала у меня на ладони, внутри которого был мешочек из холщовой ткани. Верёвка на нём слегка распустилась, отчего изнутри бил сгусток света.

Разум искренне кричал, что не нужно совать туда руку, но внезапно проснувшееся желание перекрывало все мои доводы. Я просто знал, или, скорее, чувствовал, что внутри находится нужная мне вещь, и нужно лишь протянуть руку. Пара секунд на обдумывание, и моя ладонь оказывается внутри. Боли нет, да и пальцы я свои всё ещё чувствовал, а точнее почувствовал, как дотронулся до чего-то твёрдого, но в тоже время эластичного.

Вытянув его, я спокойно выдохнул, заметив, что рука на месте, а значит мне не стать одноруким Джеком, грозой морей, ну или вьетнамским ветераном с культяпками вместо конечностей.

Раскрыв ладонь, я на секунду замер, потом закрыл глаза, и пораскинул мозгами, что местный воздух наполнен чем-то галлюциногенным, я вновь раскрыл глаза. Но перо у меня на руке так и не исчезло.

Наверное, за пару секунд в моей голове прошёлся целый табун строителей с матами, пытаясь восстановить целостность моих мозгов, ну или тем, что их заменяло.

— Что-то случилось? Вы уже десять минут на него смотрите, — к моему удивлению, меня откликнулась та самая незнакомка, которая уже успела проснуться. На её теле было оборванное тряпьё, которая с трудом скрывала её грудь, готовая в любую секунду выскользнуть из импровизированной рубашки, отчего ей одной рукой приходилось придерживаться за край ткани.

— Перо… ты ведь его тоже видишь? -не знаю почему, но я задал максимально тупой вопрос. Но мне просто нужно было убедиться.

— М-м-м… ну да. А с ним что-то не так? -её невинный взгляд замер на нём.

Пиздец… нет, это слово даже на процент не может показать эмоции внутри меня, ведь это было моё перо, чёрное с красными прожилками. И я как-то не помню, чтобы страдал облысением крыльев, а значит парламент явно нашёл мои крылья, ну или Яхве их доверила им.

— Можно посмотреть? -девушка, что невинно рассматривала перо, потянулась к нему пальцами.

Отцовский шапалах не заставил себя ждать, от силы которого, она решила досконально изучить местную почву своим лицом.

— Я ведь просто хотела посмотреть.

— Слышь, ты кого решила обмануть? Ты думаешь, я идиот?

Эта невинная овечка, состроила плаксивые глаза, вот только за всё время своей жизни, я за километр чувствовал таких как она. Мои глаза были лучше любого детектора, видя в людях всё дерьмо, скрытое внутри.

Второй шапалах не заставил себя ждать, отчего на земле отпечаталось её лицо. За время пребывания батарейкой для болотной твари, её тело было улучшено, и таки удары были для него нипочём.

— Возможно, ты и вправду считаешь себя актрисой мирового уровня, вот только я хорошо вижу жадность и зависть в твоих глазах, — пальцем тыкаю ей в лоб, отчего она, не удержавшись, падает на землю. — В следующий раз я вырежу тебе твои глаза, и натяну их туда, где не светит солнце.

-… я поняла, — девушка сжала до скрипа свои зубы, а её невинная мордашка исказилась в гневной гримасе. Вся напущенная замкнутость исчезла, её тело было расслаблено, словно показывая уверенность. Руки уже не придерживали ткань рубашки, отчего можно было увидеть край ореола на её груди, более тёмного цвета.

— Вот и хорошо, — пока она о чем-то думала, подхожу сзади и сжимаю её булки, чувствуя, как она напрягается, что, в прочем, совсем не отразилось на её лице. Явно актриса. Она молчала, лишь её дыхание становилось более учащённым. — И если ты хочешь отсюда выбраться живой, придётся потрудиться.

Девушка покорно сбросила с себя ткань и наклонилась, выставляя свою миниатюрную, но в то же время мягкую попу на рассмотрение.

— Хорошо тебе пути, и больше не попадайся мне.

— Что? -девушка не понимающе поворачивает голову, не замечая, как прямо перед ней открылся портал в самом центре города, а сзади прилетел пендель уже от меня. — А-ааа…

Её крик не успевает стихнуть, как портал закрывается, а толпа народа не понимающе смотрит на неё. Надеюсь, полиция не упекут её за вауеризм, хотя это уже не мои проблемы.

Одной проблемой меньше, осталось лишь найти этот чёртов парламент, вытащить Нимуэ и вернуть себе крылья.

Чёрт… я же забыл спросить, где эти черти скрываются. Хотя теперь у меня есть перо, и думаю оно укажет путь.

* * *

База Лиги справедливости.

— И вы предлагаете его убить? -безэмоционально проговорила Бэтвумен, не отрывая взгляд от Мерлин.

С её появлением вместе с Константином, Лига Справедливости организовала срочный созыв, темой которой было обсуждение одного высокомерного засранца. И по словам Мерлин, как назвала себя эта неизвестная, Альфаир опасен настолько, что вес мир может пострадать.

— Эй-Эй! Мы что, реально её послушаем? — Флэш энергично замахала руками. — Убивать человека, для меня это чересчур.

— Убить? -на губах Мерлин растянулась ухмылка. — Не думаю, что он так просто нам это даст, а вот запечатать будет легче. Нужно лишь подготовить ловушку, — на его руке загорелся магический круг. — И к счастью я к этому подготовилась.

— Мы даже не знаем его, — Супергёрл хмуро уставилась на волшебницу, перебирая пальцами по столу. Все это казалось для неё чем-то немыслимым. Час назад она даже не могла и представить, что к ним в базу заявится волшебница из старых сказок, которые когда-то слышала в детстве. Вот только эта Мерлин была не такой уж и доброй волшебницей из сказки, а её слова об убийстве человека и вовсе шли против принципов Лиги Справедливости. — К тому же, со слов Константина, он не испугался проникнуть в Ад, чтобы помочь ей.

— Хм… а чего он должен был там испугаться? — Мерлин обвела всех саркастическим взглядом, пока не остановилась на Супергёрл и Бэтвумен. — Должна ли птица бояться неба? Или летучая мышь своей пещеры?

— Что ты хочешь этим сказать? — Флэш в своей расслабленной манере сидела на кресле, размахивая ногами. Её характер больше походил на подростка, чем на состоявшуюся героиню.

— Для человека, мозг которого работает в тысячу раз быстрее, ты довольно глупая, — Мерлин с насмешкой наблюдала за краснеющим лицом девушки. — Множество лет Ад был его домом, и занимал он там не последнее место.

— Невозможно, — к удивлению всех, более эмоционально отреагировала Диана Принц, та самая Чудо-женщина.

— Это легко доказать, — Мерлин спокойно перевела взгляд на Константина. — Джоанна, в Аду ты не замечала ничего странного?

— Ну… — она замешкалась, но в то же время множество нестыковок начали появляться в её воспоминаниях, которые она, непонятно для себя, боялась озвучивать. — Он, казалось, знал всю дорогу, да и нынешняя Люцифер как-то странно на него отреагировала.

— Это всё равно ничего не даёт, это лишь домыслы, — Диана более агрессивно проговорила, сжимая кулаки под столом.

— Раз это тебя не убедило, — Мерлин щёлкнула пальцами, отчего на столе загорелась алая пентаграмма, но в отличие от обычного заклинания, под ней, казалось, был ещё один магический круг ярко-белого света. — Откликнись на мой зов и выполни моё желание.

Все мигом отскочили назад, кроме Супервумен, которая влетела прямо на Мерлин, пытаясь остановить, вот только на полпути столкнулась с барьером.

Пространство над пентаграммой покрылось трещинами, пока прямо в воздухе не появился чёрный провал, внутри которого засияла пара глаз.