Звёздные Войны. Глава 76

Минуту назад ещё глава вышла.

* * *

Скот. Я часто употреблял это слово, но дело было не в ненависти, презрении или каких-то негативных эмоций. Нет, это просто факт. Большинство людей — скот. Это факт. Факт, обоснованный эволюцией, природой, даже естественным отбором. Ведь важно быть стадом, таким как все, используя те паттерны, которые используют все. Потому что это вопрос выживания.

Любое же отличие от массы это риск. Если большинство животных в стаде будут идти на риски, животное как вид умрёт. Поэтому отклонения встречаются редко. Кто впервые попробовал съесть странные ягоды? Бросить жизненно важную еду в огонь? Или банально перейти горы и пересечь моря, чтобы найти плодородные земли? Это всё делало меньшинство, у которых произошло серьёзное отклонение от нормы.

Однако как понять, что отклонение от нормы принесёт пользу, а не вред? Своего рода вся эволюция это как нейросеть. Она делает всё наугад, с кучей ужасных вариантов и получая позитивный отклик в увеличении численности — фиксирует тот или иной момент.

Поэтому появляются слабоумные, поэтому появляются гении, поэтому существуют педофилы и безумцы, что отдадут жизнь ради других, даже тех, кого не знают. Это норма, единое целое, которое делить на чёрное и белое будет только глупец, рассматривающий ситуацию в контексте лишь собственной выгоды.

Поэтому используя слово "стадо" по отношению к людям, я просто констатировал факт. Они стадо, которое боится изменений, которое эволюционно не станет ни лидерами, ни первооткрывателями. Они будут просто массой, которая будет обеспечивать функционирования общества, в то время когда другие, отклонившиеся от нормы, будут ими управлять. Более дерзкие, более хитрые, более умные, более… совершенные, но при этом порой не успевающие оставить даже своих генов для этого общества. А ещё часто просто умирающие.

Я был отклонением от нормы. Пока другие грезили о размножении, дабы продлить свой род, я вообще не размышлял об этом инстинкте. Пока любой другой будет бояться за свою жизнь и не полезет в разборки ситхов, я сам стал ситхом и их инициировал, потому что смерть не так страшна.

— Мы проделали огромную работу! — кричал я, стоя на трибуне перед десятками тысяч людей. — Трущобы уже не существуют! На их месте строится новый город и с каждым днём мы заселяем в новые дома всё больше семей! Но до победы ещё далеко, как и потерять мы можем всё в любой момент! Ведь нас окружает огромное количество недоброжелателей!

Страх. Страх был главным инструментом манипуляции стадом. Я делал упор на него в каждой своей речи. Ведь чем сильнее стадо боится, тем сильнее власть пастуха его возглавляющего.

— Их много, это факт! И я буду бороться с каждым из них всеми доступными методами! А порой и даже больше, потому что для меня нет ничего важнее, чем уничтожить грязь и создать из руин величие! Величие людей, которые способны на куда большее! И я говорю о вас! Именно о населении нашего города, которое трудится день и ночь! И этот труд будет справедливо окупаться для ваших семей! Честная оплата, льготы и больницы! Мы уже закончили десятки проектов, но дальше будет больше!

Но страх без надежды — ничто. Воздействовать на умы надо комплексно. Негативная мотивация и положительная. Вместе они позволят достигнуть куда больше. Поэтому нужно и разделение общества на касты. Чтобы смотря на одних, человек боялся опуститься на уровень с ними, а смотря на других — мечтал о дне, когда станет рядом с лучшими. Надежды и страхи — основа любого общества.

— И потому я объявляю о создании партии Си-Лона! Никто не решал наших проблем, когда бандиты и наркотики уничтожали нас! И никто кроме нас не будет решать наши новые проблемы! Проблемы нашего города, который создан совсем недавно и на который смотрят с презрением, называя его городом преступников!

Создание символов и ритуалов. Собственная униформа, собственные знаки, собственная партия — это поможет усилить моё влияние, а также установить полную власть. Людей же здесь предостаточно, чтобы уже завтра регистрацию начали рассматривать.

— Но мы докажем обратное! И не словом, а не делом! Трудитесь и созидайте! Впереди у нас светлое будущее, которое мы обязаны создать ради наших детей!

Большинство людей в трущобах были крайне простыми. Обычные люди, которые хотели стабильности и спокойствия. Им нужна была работа, второй шанс, немного помощи. Я давал условия, закрывал базовые потребности. Этого было достаточно, чтобы меня уважали. Как и ШиА активно занималась благотворительностью, да и в целом мои бойцы тоже стали чем-то вроде почётного ополчения, которое решало вопросы правопорядка, когда почему-то не справлялась полиция.

У меня была власть, у меня были возможности, я обязан был расти и я рос. А тень моя приближалась к соседям, которые с любопытством наблюдали за происходящим, думая как им поступить. Однако я лишил их большей части рычагов давления на меня. Устроить переворот было практически невозможно. Реализовать покушение тоже. Подкуп и шантаж им не помогут, как и грубый силовой захват. Они могут попытаться это сделать, у них даже это может получиться, но цену они заплатят неоправданно высокую.

И пока толпа ликовала, я уже направлялся в космопорт со своим кортежем. Требовалось найти десятки миллионов в краткие сроки, чтобы реализовать планы по развитию инфраструктуры и постройки оружейных предприятий. И работу надо начинать уже сейчас.

— Как твоё настроение, Астрал? — поинтересовался я, вальяжно сидя в своём новом лендспидере.

Астрал сидела слева. Одета она была в деловой костюм. Рука моя аккуратно скользнула к воротнику её белой рубашки. Проведя рукой по нему и прямо по зоне декольте я почувствовал второй слой мышц. Почти такой же экзоскелет, как у меня. В руках её кейс, в нём оружие. Моя телохранительница.

— Будет война с Республикой. Многие умрут. Какой в этом смысл? — спросила она, внимательно глядя в окно и не обращая внимания на мои касания.

— Проверить кто прав, а кто нет. Кто сильнее, а кто слабее.

— Разве это что-то докажет?

— Явит слабости системы.

— Ценой даже не миллионов, а миллиардов. Сотен миллиардов. Может даже больше.

— А если бы у тебя была власть… скажем, ты была бы на месте Дарта Ар-Эдана, то чтобы ты сделала?

— Не знаю. Наверное также бы попробовала оградиться ото всех, пытаясь хотя бы в рамках своих миров создать приближённое к идеалу общество.

Этот ответ меня удивил, после чего поправив воротник, чтобы брони не было видно, и сам призадумался, изучая душу Астрал. Обряд который я провёл с ней был весьма жесток и опасен. Брошенная в бездну, потерявшая силу воли, Астрал превратилась буквально в овоща, неспособно испытывать те же эмоции. Поэтому я поделился своими эмоциями. Кольца на её пальцах, наручи и ожерелья — всё казалось частью образа, но являлось артефактами созданными на Коррибане.

Они позволяли ей самой управлять своими эмоциями, а общая структура выстраивалась в систему, где одно уравновешивало другое. Грубо говоря при чувстве сильной радости баланс смещался в сторону, после чего активировались другие артефакты, вызывая уже обратные эмоции. Чтобы она не находилась в постоянном состоянии эйфории или тревоги.

Это позволяло ей хоть как-то функционировать, пока я продолжал эксперименты с её психикой и сознанием. Но вырезать память и перестраивать нейронные связи, да так, чтобы не навредить при этом мидихлорианам, которые оказались весьма инертными и не хотели меняться… было очень сложно, что делало процесс длительным и дорогим.

В любом случае, Астрал была сейчас зависима от меня, как и артефакты созданные мной, носили в себе отпечатки именно моих эмоций, моей личности. Это позволяло мне контролировать её и направлять, а также исцелять.

К слову, Лаари, чей бизнес мы ехали отжимать, сидела также рядом, но по другую сторону. И если в случае с Астрал я пытался создать волю из ничего, то в случае с Лаари я эту волю подавлял и разрушал. Уникальный и разный опыт, но при этом она тоже является моей телохранительницей. И я уже привил ей множество условных рефлексов, ломая её постепенно, уделяя время не только утолению своей мести, но и научным исследованиям.

Лаари сидела справа от меня, тоже в деловом костюме, брюки, пиджак, рубашка. Ее светлая фиолетовая кожа мягко отражала свет, а белые волосы ниспадали по плечам. Под тонкой рубашкой угадывались контуры кружевного белья — темное и соблазнительное, едва заметное сквозь ткань.

Медленно окинув её взглядом я немного изменил дозировку веществ в её организме.

Под действием мощного афродизиака она начала растворяться в ощущениях. Её дыхание участилось, стало тяжёлым и горячим. Медленно и неосознанно она начала касаться своего тела. Рука нырнула меж бёдер, а вторая к груди. Она аккуратно и нежно поглаживала себя, усиливая ощущения, постепенно обмякая и теряя контроль.

Вот уже голову она откинула назад, ощущая как тепло распространяется изнутри. Раздался тихий стон, а затем резкий удар током.

— Она полностью в твоей власти, — заметила Астрал.

— Нет, не полностью. Но к этому стремимся. Как думаешь, насколько удивятся её партнёры, увидев её в таком состоянии?

В этот момент Лаари заскулила. Ей было одновременно и больно, и приятно, от чего у неё ехала крыша. Она станет отличным демонстрацией тем, кто раньше ходил под ней и поможет им сделать правильный выбор. И вот уже вскоре мы оказались в космопорте, где выстроились в линию шаттлы.

Лаари владела несколькими кораблями, которые занимались разного рода деятельностью от банального пиратства до торговли экзотикой. В их число входило много бывших солдат, которые после закручивания гаек на Но-Ла-Онл решили стать вольными наёмниками. Доход они приносили приличный, хотя речь конечно не идёт даже о миллионах, что уж говорить о десятках миллионов, которые мне необходимы.

Тем не менее корабли лишними не будут, как и команды. И выйдя из своего ленд-спидера, я пошёл по красной дорожке. Моё сопровождении состояло и из других боевиков, не только из двух телохранительниц. Сам я выглядел внушительно: и из-за роста, и из-за одежды, а также банально репутации.

— Значит слухи не врали, — скривившись, произнёс наёмник в броне, лишённый глаза, с жуткой физиономией, отрезанным ухом и кривым носом. — Лаари теперь рабыня другого ситха.

— На колени, — произнёс я, глядя на них всех.

И первой упала Лаари, подчинившись моей воли. После возникла пауза, наёмники не совсем понимали, что происходит и видимо действительно ждали, что я начну им что-то предлагать. Какую-то выгоду или сделку. Но правда была такова, что любой разговор будет проходить после исполнения первого приказа. И только с теми, кто его переживёт.

Лица командиров надо было видеть. Их прямо перекосило, но часть из них быстро сориентировалась, глядя на мою свиту и чувствуя мою волю. Медленно, но довольно смиренно, они преклонили колени. А вот особо упорные и гордые видимо не желали вот так просто принимать мою власть.

Что же… их право.

Едва я поднял руку, как раздались выстрелы. Никаких убийств, просто прострелили ноги тем, кто не упал. Кто-то пытался сопротивляться, но Силой я буквально вырывал из их рук оружие или просто выворачивал руки. В считанные секунды часть преклонило колени, остальные кричали в агониях, валяясь на земле.

— Забрать снаряжение, реквизировать транспорт. Остальных на проверку.

Каракурт тут же начал работать. Бизнес Лаари будет полностью перестроен. Её люди будут перетасованы и возможно внедряться в новую систему. Остальные останутся инвалидами, если не отложили денег этот чёрный день. Благо бойцов у меня хватало, так что простаивать их корабли не будут.

— Что будем с ними делать? — поинтересовалась Астрал, глядя как Лаари постепенно теряет сознание.

Механизм по слому её воли действовали настолько мощно, насколько было сильно сопротивление. И видя как её бизнес умирает, Лаари сопротивлялась очень сильно. Афродизиаки глушились яростью, Сила копилась в ней, разряды ошейника били всё сильнее, доводя ситуацию до предела. Шансов что-то изменить у неё не было, она лишь себе вредила. В какой-то момент шея почернела и она отрубилась.

Остановка сердца, ожоги из-за разрядов на шее, клиническая смерть. Но ничего страшного, на этот случай у нас имелся медик и два дроида, которые быстро её откачали, ввели в кому, после увезли в лабораторию к Длору Сару. Ему предстоит усовершенствовать защиту, чтобы в следующий раз Лаари сразу уходила в кому или типа того. А то помрёт же, а смерть это плохо, жизнь священна и права на уход ты не имеешь. Ведь тебя осудят близкие, осудят боги, осудит общество и государство, а также твой хозяин. Вернее, хозяева.

От этих мыслей у меня появилась улыбка. Я тоже был рабом, но у меня хотя бы хозяин лишь один. И то, я служу ему и подчиняюсь только потому что меня это устраивает. Я даже не возмущаюсь, не строю каких-то козней, вообще начал обращаться к нему как к Дарту, даже в общении с другими. Возможно выбрать себе хозяина надо ценить, ведь свободы не существуют, а отказавшись выбирать хозяина ты просто потеряешь право выбора даже здесь, после чего станешь рабом кого-то другого.

— То же, что и раньше. Только лучше, качественнее и… элегантнее, — ответил я, а затем развернулся на носках, оставив своих людей разбираться с ситуацией.

Этот космопорт был центром контрабанды, именно через него проходили незаконные запросы всяких элит, в том числе столичных. Редкие звери, рабы для арен, похищения, наркотики и оружие — всю эту систему поставок теперь был обязан восстановить и улучшить я. Таков был уговор и такое слово я уже дал. Взамен же я получу не только деньги, но и связи. И именно связи будут следующим шагом по поиску спонсоров.

А значит скоро снова придётся отправляться на Гранил, где надо будет договориться о лицензиях на производство оружие. И ещё надо будет взять кредитов под льготный процент для ситхов. Интересно, как дела у Туваллы? Уже нашла деньги о которых заикнулась? Наверное всё же найдёт, она тоже не пальцем деланная, куда умнее своих покойных братьев.

В любом случае в моих руках была власть. Власть что выражалась в поддерживающих меня людях, в медийном образе, в растущей ЧВК и какой-никакой экономике за спиной. А всё это означало одно… если по каким-то причинам столица решит не выдавать мне кредит на развитие… то начнутся проблемы. Проблемы крайне серьёзные от простых беспорядков на улицах, то возможно и случайных убийств.

И мало что они смогут мне сделать, ведь совсем скоро я также стану полноправным адептом, получу в том числе световой меч. Формальный подарок, но крайне символичный, ставящий меня в один ряд с другими и открывающих новые возможности. Потому им придётся либо считаться со мной, либо быть моими врагами. Вопрос только в том, сможем ли мы найти компромиссы.

Но даже если нет, то я готов идти до самого конца, к своей свободе, которая всё ближе и ближе, ведь с каждым днём всё меньше тех, кто может диктовать мне условия. И всё больше тех, кому диктовать условия могу я. А значит я на правильном пути.

На пути ситхов, которые скоро явят всю свою мощь Республики.