2023-04-18 12:08

Глава 23 — Но… я же НЕ Эмия Широ, а что?

Fate 23.docx

Зеркало Души — сложный механизм. Объяснять его суть слишком долго и муторно. Проще сказать, что человек представлен в виде целого мира, и если произойдет баг в мироздании, тогда он сможет реализовать это представление в реальность. Эту реальность и называют Зеркалом Души. Но Мраморную Реальность очень трудно пробудить, если человек не станет Мертвым Апостолом. И его результат очень непредсказуем и зависим от подсознания человека.

Например, незадолго до своей смерти я пытался заспидранить прочтение DxD. Прочитал очень много дерьмовых размышлений о сиськах, и… остановился на моменте появления в истории Лонгина под названием «Творец Уничтожения». Артефакт произвел на меня большое впечатление! Удивительная штука, позволяющая создавать различных монстров из тени. И эта штука отпечаталась в моем подсознании. Но, разумеется, у меня не сам Лонгин, а его имитация с поправкой на вселенную и её особенности.

В своём Зеркале Души я могу создавать иллюзии на основе Истока. В нем хранятся все людские фантазии, легенды, мифы, а также рассказы о чудовищах, демонах и монстрах. По сути, механизм работы моей Мраморной Реальности — это копирование знаний из Истока, чтобы в дальнейшем воплотить чужую фантазию в реальность, используя лазейку Зеркала Души.

Причём, копируется практически всё, начиная от внешнего вида и характера, и заканчивая способностями и воспоминаниями. Но можно ограничиться копированием только некоторых атрибутов, вроде силы и интеллекта, поскольку на воплощение каждого атрибута требуется энергия.

Например, я могу создать ослабленную версию Тиамат, которая будет действовать в режиме берсеркера. И её даже можно отправить в реальный мир, скажем, в добавок к ней ещё девять существ прицепив. Пока больше десяти у меня не получилось перенести из Зеркала Души в реальный мир. Энергии попросту не хватает на такие фокусы, но мы же не в реальном мире. В Зеркале Души есть возможность полностью выжать из себя всё до капли, чтобы создать собственную армию мифических тварей. Как-никак в Зеркале Души действуют свои собственные законы магии и здесь можно контролировать все аспекты собственного мира, такие как время, пространство, гравитация и ограничения Гайи.

Правда, есть одно «но», управлять всем этим можно, если это предусмотрено душой. Из неё берется основа, которая может специализироваться на времени, а может и не специализироваться. Так что… Владельцу Мраморного Фантазма дают в распоряжение целый мир, а какие будут права у пользователя, определяет священный рандом.

Мой мир представлен в виде огромного озера; у него вместо воды — кровь, достающая мне до колен. Небо выглядит на удивление мрачным и таинственным, за счёт бесчисленного множества фиолетовых туч, через которые пытается пробиться багровая Луна. На этом кровавом озере, которое больше похоже на огромную лужу, растут сотни диких ив. Во многом за счёт их наличия у меня есть доступ к теням, так необходимым мне для сотворения мифических чудовищ из легенд.

— Граница Истока

Перед моими глазами появилась белая пелена с помехами, и вскоре на ней начала вырисовываться персидская мифология. Именно с персами очень долго воевал Македонский, и с ними он нажил серьёзного врага в лице Дария III. Однако мне нужен не бесполезный берсеркер, а кое-что покруче из персидской мифологии. У них есть множество злобных существ, которые по легендам были способны уничтожить города.

— Анализ мифологии

Всю мифологию проявить нет возможности. Мои запасы энергии испытывают серьёзные трудности, не догоняющие новые возможности; трудности галактических масштабов. Энергии нет, но вы держитесь. Поэтому нужно выбирать с умом…

Азидахак — демон-змей, управляющий подземными водами. По легенде, Его поражение было одной из главных задач Александра Македонского при своем походе на Восток. Отлично, он сможет надломить боевой дух — заверните с десяток копий.

Ахриман — демон зла, который считался в персидской мифологии противником божественного духа Ахурамазды. Ахриман воспринимался как источник всех негативных явлений в мире. «Братец» Ангра-Майнью мне пригодится, если он хотя бы на половину так же хорош в вырезании человечества.

Джинн — демонические существа, которые, по мнению персов, обитали в пустынях, на горах и в других уединенных местах. Джинны считались способными причинять людям болезни и беды. Будут моими дебафферами в этой битве, штук пятьдесят и в суицидальную атаку.

Мариды — демоны, связанные с водой и её источниками. Они считались способными принимать облик различных животных и причинять болезни и беды людям. Будут чумными маунтами, так как с вражеской конницей нужно что-то сделать.

Пери — женские демоны, которые, по мнению персов, обитали в горах. Их изображали как красивых, но опасных женщин, способных обольстить мужчин и причинить им вред. Они почти не потребляют энергию, поэтому пусть сотня баб смотрят на смерти сотен мужчин. Так романтично!

Дивы считались в персидской мифологии некими сверхъестественными силами, отличающимися от джиннов, маридов и пери. Попробую отправить их в авангард.

Также нам нужны кастеры… Насранги — имя демонов весьма забавное, но они мастера управления с огнем. А нам нужно у вражеской конницы вызвать панику и сделать горячих мужиков ещё горячее, прямо до хрустящей корочки. К тому же, эти псевдо-кастеры пытались уничтожить все, что было связано с добром и светом, так что у них не должно быть проблем с вырезанием армии Искандера.

С мелочью разобрался… Теперь нужен генерал, на которого уйдёт много энергии, и кто будет противостоять Александру Македонскому. Кандидат у персов только один и имя ему — Азраил. Демон, который в персидской мифологии является «Ангелом смерти».

— Сотворение Уничтожения

Тени сфокусировались за моей спиной и начали проецировать тела для легендарных демонов прошлого. Если с демонами я особо не заморачивался, то копирование Ангела Смерти прошло не полностью. У него нет личности, и, по сути, он больше похож на пустую оболочку. Как ядерная ракета просто похожа на вытянутую консервную банку. А как бабахнет, мало не покажется.

Хм… На подключение к Истоку, анализ персидской мифологии, и сотворение тел у меня ушло около трех секунд. На каждую секунду по слову. Слову, несущему уничтожение! Пока Александр со своей армией был занят осознанием своего положения, для них уже всё было подготовлено в лучшем виде. Всё для вас, друзья мои, все ради вашего уничтожения!

— Майкл! — громко окликнула гомункул, но её голос смешался с рычанием сотен кровожадных тварей. Кровавое озеро стало для демонов не только матерью, но и полем битвы. Грандиозное сражение свирепых персидских демонов против легендарной армии Александра Македонского. Прекрасно, абсолютно прекрасно! Да наполнят это пространство звон клинков и отчаянные крики умирающих. Да пронзятся сердца живых когтями мертвых.

И вскоре первые ряды македонской армии столкнулись с демоническими тварями во главе Азида и Ахримана. Македонские конники атаковали демонов со всей своей силы, но этой силы оказалось слишком мало. Слишком недостаточно, чтобы победить. Однако достаточно, чтобы когти и зубы демонов легко разрывали конницу на части.

Один из Азидахов был просто великолепен, этот змей взял под контроль кровавые воды и начал повреждать коням их ноги, отчего всадники сваливались одни за другими. Они падали вниз во славу демона зла, любезно пожирающего павших снизу.

Но македонские воины не сдавались и продолжали сражаться со своими врагами. Лучники выпускали стрелы, которые наносили урон демонам, а копейщики и мечники старались затормозить их наступление. Но демоны были слишком многочисленны, особенно джинны, и скоро македонцы поняли, что им придется сражаться со своими врагами без хорошего командования. Ведь Александр не мог контролировать подсознательный страх героических душ перед их заклятыми врагами. Особенно, если эти заклятые враги олицетворяли демонов персов.

Хотя… Многие бы всё равно послушали харизматичного лидера, только шум на поле боя стоял такой, что уши закладывало.

— Азраил, — не скрывая свою улыбку, я наклонил голову назад, чтобы встретить перевернутую фигуру Ангела Смерти. — Приказываю атаковать. Пусть всадники лишатся голов, их лошади подков, а пехота своих сердец. Утопи же в крови эту легендарную армию и наполни пространство большей кровью!

Пришло время моего ферзя вклиниться в сражение. Мой ферзь прекрасен, как сын божий для верующих. Он высокий и худой ангел с длинными руками и ногами. В белоснежных одеяниях, украшенных золотом и серебром. На его голове круглая корона, а позади него серые крылья. Жаль, что моего милого Азраила ограничивают рамки персидских взглядов. Персы не описывали Ангела Смерти как носителя какого-либо оружия. Всё-таки его роль заключается в том, чтобы взять душу умирающего человека и отвести ее в загробный мир. Но вместо оружия он обладает несравненной силой и могуществом, которые позволяют ему выполнить свою миссию смерти и увести душу в мир потусторонний.

На поле боя он продемонстрировал пик смертоносности. Он был мощнее, быстрее и ловчее, чем любой другой демон, и македонские свиньи, посмевшие убить моего Берсеркера прямо на моих глазах, отлично ощутили всю силу Азраила на себе. Неутолимый Ангел смерти разносил по полю боя отчаяние. Македонцы, как бы тяжело ни было это признавать, обладали настоящей мужественностью. Они защищали свою честь и жизни товарищей, пытаясь уничтожить хоть какого-нибудь демона, кроме Азраила. Но вскоре они осознали, что для них всё кончено, поэтому просто стали набивать счетчик очков для попадания в Вальхаллу. А-ха-ха-ха!

Но все их потуги бесполезны. Боеспособных бойцов поражала слабость и чума, другие столкнулись с обольщением, после чего стали жертвой для Джиннов. Плюс, у нас было много поджигателей, разносящих по полю боя слова огня. Апостолы пламени исполняли волю безумного короля «сжечь их всех» — лучше всех! Конница македонцев горела, их сердца горели, но не от страсти битвы, а от сожжения! Но они страдали не долго. Мариды — опасные и крутые демоны. Они превратились в персидских слонов и затаптывали горящие тела насмерть. Словно неутолимый шторм они продвигались вперед, неся давку моим врагам.

Жаль… но битва вместе со стонами начала угасать, как тлеющие угольки в камине. Гасните, гасните, гасните, но не так же быстро! Вроде прошло немного времени, а из живых осталось не так много врагов. Айри жива и здорова, Сейбер жива и ранена, Вейвер жив и притворяется мертвым, Александр Македонский сильно ранен. Но это пока что.

Ангел Смерти ринулся вперед, чтобы вернуть покойника в мир иной. И у него это отлично получилось. Будь у Царя Завоевателей колесница, он бы смог лучше противиться натиску Ангела Смерти, но увы, Сейбер отлично постаралась с ослаблением моего оппонента. Отлично, можно закругляться.

— Что это было?! — взволновано поинтересовалась Айрисвиль, стоявшая от меня в отдалении. Боялась подойти, понимаю-понимаю… Я сам себя боюсь, когда смотрю в зеркало.

— Пустяки… Можешь называть это ограниченной версией Первого и Третьего Волшебства, — улыбаясь, отвечаю ей на вопрос и вывожу нас из Мраморной Реальности обратно в логово Кастера.

«Граница Истока. Анализ мифологии. Сотворение Уничтожения».

После смерти Райдера охрана Сейбер пропала вместе с ним, но сама Сейбер, пусть и с тяжелыми ранениями, осталась. Пришлось обратиться к египетской мифологии, чтобы призвать ослабленную вариацию шакала. О, великий проводник в загробную жизнь — Анубис, извини, что потребовалось твоим оружием ранить Сейбер ещё сильнее, а после осквернить твои ноги девичьей кровью. Я не специально! Но продолжай стоять на её спине.

— Итак… — переведя взгляд на резко упавшую от отдачи Айрисвиль, я шире улыбнулся. Гомункул впитала в себя за раз энергию от нескольких героических душ, поэтому была близка к превращению в Грааль. У неё ещё есть Авалон, находящийся внутри неё. Хм… Сейбер жива, так что Токиоми ещё не победил, а остальные слуги пали… Хорошо, что упало, то пропало. Подойдя к Айрисвиль, я беззаботно закинул её на плечо. О, так она уже без сознания.

— Ублюдок… что ты собрался делать с госпожой?! — уже поняв, что перед ней не простой маг, а кое-кто пожирнее, Сейбер обратилась ко мне с гневным взглядом. А может дело в действиях Анубиса, но ведь это он её ранил, а не я. Все вопросы к египетскому пантеону. У-у-у-у, злодеи!

— Не волнуйся, — исполняю свободной рукой жест «ОК». — Пока не умирай, и мы ещё встретимся, но это не точно. А мне ещё надо немного восстановиться. Скажем… Энергии ушло на несколько элитных отелей, так что придётся погулять… — демонстрирую вампирские клыки, ранее тщательно скрываемые. — А твоя госпожа пока будет моим залогом успеха. Мы же не хотим, чтобы Арчер взял победу так легко? Нет? Тогда до скорой встречи!

— Стой, ты не можешь… — игнорируя Сейбер, подхожу к Вейверу, который пытался притвориться мертвым. Проблема… Я же не слишком рано уничтожил Райдера, чтобы он пошел по другому маршруту в своей судьбе? Ну, любитель стероидов сам нарвался.

— Эй, пацан, я знаю, что ты жив, — задорно обращаюсь к будущему Лорду Часовой Башни. — Знаешь, давай я задам тебе загадку, а время на ответ будет до твоего визита в поезд Мистических Глаз, — задумчиво говорю, вспоминая, что у меня там важное дело, связанное с одним из Прародителей Мертвых Апостолов. — Самосовершенствование — это онанизм. А что такое саморазрушение?

Кинув загадку из «Бойцовского Клуба», я без лишних слов покинул дрожащего и испуганного паренька. Теперь пусть думает и ожидает смерти, ведь ожидание смерти хуже самой смерти. Ауф… Теперь игнорируем ещё один шквал проклятий от Королевы Рыцарей и неспеша идём к выходу из этой канализации.

Под веселый мотивчик — «London Bridge Is Falling Down».

Анубиса скоро должна стереть из реальности Сила Противодействия, поэтому минут сорок у меня есть на побег. Можно не спешить и насладиться медлительностью. Хм… Хотя лучше поспешить и вернуться в своё убежище! Время подготовиться к противостоянию с Токиоми!