2023-04-21 13:09

Fate: Багровая Луна: Глава 24

Fate 24.docx

Ничто не идет так, как я задумал. Но что такое задумка? Разве не просто слово, придуманное для того, чтобы жалеть о невыполненном? Моя задумка была проста: сначала избавиться от мелких неприятностей, потом поиграть с большой добычей и подстроить банкет Трех Королей. Именно тогда, когда Сейбер, Искандер и Гильгамеш начали бы обсуждать свои желания, я хотел вмешаться в их разговор, чтобы произвести хорошее впечатление на Короля Героев.

Арчер — это самая опасная и непредсказуемая фигура на этой войне, способная на любые безумства, которые выходят за рамки здравого смысла. Поэтому я потратил часть дня на написание письма для Глиномеса. Я, как честный вампир, просто посчитал своим долгом предупредить Царя Урука о предательстве его мастера — Токиоми Тосаки.

Его мастер хотел достичь Истока — мечты всех магов. Ради этого он должен был приказать своему слуге пожертвовать собой в конце Войны. Другими словами — Токиоми Тосаки предал своего короля и потерял право быть его вассалом. Я же подробно изложил все эти факты в письме и послал его призраками, созданными Творцом Уничтожения.

В любом случае, я не рисковал ничем, кроме своего сожаления. Опять пришлось использовать читерские способности, которые только усиливали мою скуку. Я ненавижу скуку, поэтому, когда воспользовался новым Зеркалом Души, почувствовал себя немного опустошенным — Лордом Опустошенных. Это как стрелять из автомата в рыцарей с мечами — сначала весело, но потом приедается.

Всё против меня. Его мастер может видеть все, что видит его слуга, но моё письмо было написано на древнем языке шумеров, так что Токиоми придется потрудиться с переводом. К тому же сам Гильгамеш может отключить связь с мастером, а я на всякий случай подписал письмо «только для красивых парней». Жаль, но я сам лишил себя удовольствия от интриги.

— Эй, вы там, будьте осторожнее! — кричу на идиотов, наблюдая за действиями демонов. Эти придурки чуть не взорвали себя, меня, сосуд Грааля и все, что мне дорого в моем убежище. Это не просто дом — это элитное жилье! Я выбрал этот особняк не только потому, что он заброшен и принадлежал семье магов из третьей Войны Грааля — Эдельфельт, но и за его роскошный интерьер. Правда, с магическим барьером пришлось повозиться, но кто сказал, что будет легко? — С вами так трудно работать… Складируйте черепа аккуратнее в мешок, и не дайте черепу треснуть. Идиоты!

Жаль, что у них разума немногим больше горсти песка. Они не могут ответить мне что-то вроде «Не ругайся, начальника». А есть на что сердиться. Перевожу взгляд с демонов на кучу черепов магов. Над ними хорошо потрудились некроманты и мастера рунного искусства, а также крутые маги провели сотню ритуалов по наполнению их энергией. По словам Ван-Фема, у меня есть все необходимое для ритуала.

Особняк Тосаки сгинет в адском пламени цепной реакции, разнесенной черепами. Ни одна система защиты или барьер не выдержит такого удара. Токиоми может надеяться только на Гильгамеша, который способен вытащить его из этого ада. Арчер способен на всё, но стоит ли ему рисковать, когда по городу бродит мастер без слуги, который не жаждет его смерти? Конечно нет!

— Всё-всё, а теперь идите и расставьте всё по кругу. Только не взорвите ничего по дороге… — очень вежливо прошу уйти отсюда подальше вместе с кучей миллионов долларов. Чтобы глаза мои не видели такие траты… А что поделать? Нужно устранить Токиоми очень быстро и с поправкой на то, что Гильгамеш может по приколу мне отказать. Второй вариант нежелателен. С ним дальнейшая война — как повезет: что раньше сработает — реакция и предвидение Гильгамеша или магическая бомба с нулевой задержкой. Стоит разрушить один череп, как все остальные взорвутся с огромной силой. Весь город тряхнет — не иначе. А дальше подготовка к призыву!

Подготовка… Я успел восстановить энергию за полночи… этой ночи, а днем был занят восстановлением духовного состояния. По-простому — занимался разной хренью и смотрел телевизор, стараясь особо не показываться. Отличная тактика, особенно если твой единственный собеседник — это девушка без сознания. Или… судя по подёргиваниям век, Айри уже проснулась. Она провалялась на кровати без сознания почти сутки. Неудивительно: она лишилась Авалона, который мне самому был нужен. А если быть точнее, он отлично пригодится магической оболочке или шоте. Им лишний реген не повредит, пока там остаётся энергия. Учитывая блокировку потоков разных оболочек, лучше всего доверить дело магу — я его не так часто использую.

— Спящая красавица, неужели тебя нужно поцеловать, чтобы ты пробудилась ото сна? — весело спрашиваю, садясь на кресло.

— … уже понял? — медленно открывая глаза, девушка через силу попыталась приподняться. Каждое действие ей давалось с трудом — при том, что над ней пара демонов плоти поработали. Считай, что я потратил бесценные крохи своей энергии на поддержание целостности девушки. Но в её глазах только грусть и легкая обида. — Но чего ты хочешь? И как тебя зовут? Что ты вообще…

— Джестер Картур — Мертвый Апостол, — улыбаясь, теперь уже по-настоящему представляюсь. — У меня лишь одно желание — познать истинное удовольствие. Можешь считать, что за две сотни лет я испытал все наслаждения от этой жизни… Она стала блеклой и неинтересной, как и этот мир — ничтожен, скучен и понятен. Но если принести ему больше хаоса, то он заиграет новыми красками!

Девушка вздрогнула и слегка отпрянула, смотря на меня с подозрением и опаской — как травоядные смотрят на хищников. Мертвые Апостолы не просто так считаются страшнейшими из существ. Они прожили слишком много, а оттого их сознание сильно деградировало. Им стали чужды все привычные для человеческого понимания вещи.

— Значит… чего ты хочешь… Кха… — девушка резко закашляла кровью и вновь потеряла сознание. Странно, симптомы не должны были усложниться, если только…

Грохот разлетелся по всей комнате. К нам пришли — а точнее пришел незваный гость, решивший при помощи золотых клинков проложить себе путь к нашей комнате. Гильгамеш собственной персоной пожаловал — значит, призраки успели доставить ему письмо, и он решил поговорить с отправителем лично. В письме я просил его вести себя как раньше, но он как всегда решил проигнорировать все просьбы и сделать по-своему.

— Ух… Пыльно-то как! Свинарник, а не царская ложа! — из клуба пыли донесся детский голос, отдающий высокомерием. Чую запас пафоса… Что-то из разряда: «знаешь пафос? Я создал!»

Гильгамеш решил показать себя в повседневной одежде. Если бы я не знал об Атараксии и Девочке Волшебнице Илии, или о FGO, подумал бы об ещё одном попаданце в этот мир. Но нет, передо мной вполне реальная версия Короля Героев. Кажется, чтобы унять гнев, или просто по приколу Гильгамеш решил выпить эликсир молодости. Это зелье откатывает его сосуд в молодую версию, меняя характер и делая его более активным. Скажем так: кид-версия Гила способна победить даже взрослую версию Гильгамеша, так как в детстве он не страдал от ЧСВ и мог по приколу использовать ЭА вместе с Энкиду даже на «недостойных».

— Ваше величество, — низко киваю головой. — Вы заметно помолодели от эликсира. Как и ожидалось от Короля Героев, — даже добавляю пару хлопков в конце, при этом сохраняя покер-фейс.

— Я вижу, что меня уже раскрыли? Значит, ты тот проклятый тип, который за один день превратил эту войну в настоящий кошмар, — золотой шота ухмыльнулся и направился к кровати, где лежала бессознательная Айри. — Итак, поведай мне: что за насекомые тебя так покусали, что ты осмелился послать мне эту грязь в качестве посыльных?

— Они же не прокаженные, чтобы нельзя было использовать их умения, — ловко парирую его словесную атаку.

— А ты дерзкий для шавки! — довольно кивает он. — Как они посмели осквернить мои глаза своим присутствием?! Твое положение оставляет желать лучшего, и ты должен расплатиться за свою наглость смертью. Так что же ты предлагаешь, чтобы искупить свою вину?

Да этот мелкий шкед угорает надо мной… Я тебя слишком хорошо знаю, о великая версия Короля, которого дочь Кирея как только не связывала своим Мистическим кодом. В общем, она его хорошо троллила, а он был и не против — подыгрывал и огрызался. Этот шкед понимает толк в веселье…

— О нет, компенсация! — бросаю мельком взгляд на Айри. Да не, я замужних женщин шотам не отдаю. Хотя… — Я могу показать тебе альтернативный этому мир, от которого ты будешь кашлять кровью изо рта, — решаю предложить заманчивую сделку.

— Как ты посмел подстрекать Короля на такие рискованные авантюры? — шота лениво приподнял руку и покачал головой. — Ну что же, давай посмотрим, что у тебя есть в запасе. Но если я не буду удовлетворен, то тебе не суждено будет ходить даже мертвым. Такие дела, живой мертвец.

Как раз в момент, когда он закончил речь, из нашего особняка выбило все окна, а землю знатно качнуло. Мощный же взрыв пришелся по особняку Токиоми — если до нас достала столь ужасающая по своей природе ударная волна. Обломки от потолка ещё хотели повредить нашу Айри, но я её защитил алой тенью. Гил же спокойно призвал из Врат Вавилона кучу щитов, закрывших его от камней. Ага… Вот поэтому я и считаю его более опасным. Взрослый Гильгамеш только с появлением Энкиду вспомнил, что у него в сокровищнице куча щитов — получше любого Аякса. А этот от жалких и недостойных камней защищается фантазмами А-ранга.

— Похоже, мой бывший мастер вместе с испорченной святошей получили свое наказание за минутную слабость, — задорно высказался по поводу взрыва Гил. А это интересно — значит, пострадал ещё и Кирей? Тогда выходит, что остался только Кирицугу и Сейбер, если она успела восстановиться. Отлично! Можно сменить эти декорации на храм Рюдо, чтобы призвать Грааль. Думаю, мне хватит сумки с детской одеждой… И ещё одной девушки с серебряными волосами. Точно, а где пистолет с пулями истока?