Садистский няк, глава 143: Сырносопровождающая

Садистский няк, глава 143. Сырносопровождающая.docx

Основная проблема при внезапной ночевке в гостях — постель. Дома у Сноу и Сгущенки стояли весьма просторные кровати, поэтому проблема как бы отходила на второй план, поскольку кошечки очень даже не против поспать со мной в обнимку, но которая из них?

Вопрос решился быстро — Сноу посмотрела, с каким волнением ее сестра посматривает на меня и, вздохнув, великодушно пошла спать одна, тогда как Сгущенка тотчас прыгнула в постель и даже стала призывно мурлыкать.

Ночь выдалась на удивление комфортной, без привычной жары, поэтому задремать под мерное мурлыканье, особенно после насыщенного дня — бесценно…

А вот проснуться в гостях удалось весьма рано, уже выработалась привычка.

Сперва я, правда, даже не сразу сообразил, где нахожусь, но вскоре вспомнил. Сноу тихо посапывала на соседней кровати, пока ее ушко то и дело подергивалось от каких-то сновидений, а вот Сгущенка зевнула и посмотрела на меня одним заспанным глазом, затем открыла второй.

Мяф, — тихо мяукнула кошечка, после чего улыбнулась, поскольку я поцеловал ее в губы. — Папочка, как тебе спалось? — шепотом добавила девушка.

— Превосходно, — честно признался я, поглаживая улегшуюся на моей руке девушку. Сдвинув легкое одеяло в сторону, Сгущенка издала тихий вздох при виде моего утреннего стояка.

— Интересненько, мяф. Папочке нравится спать со мной, да? — промурлыкала девушка.

Что ж, полагаю, у нее не очень-то много знаний на этот счет, но вдаваться в подробности столь ранним утром мне как-то не хотелось. Я лишь погладил кошечку по волосам, слегка почесал за ушком, а Сгущенка сама выскользнула из моих объятий и переползла ниже.

Расслабленно улегшись на постели, я закрыл глаза и наслаждался процессом. Сгущенка старательно ухаживала за стояком и не успокоилась, пока не получила ранний завтрак. Шумно дыша, кошечка проглотила все до последней капли, после чего высосала остатки и нежно поцеловала головку.

— Воть, папочка. Тебе нравится?

Да, ты умничка, — погладив улыбающуюся девушку по волосам, я проследил за тем, как неко убежала в ванную, после чего и сам поднялся, чтобы сперва заглянуть на кухню.

Интересно, чем питались самостоятельные неко. Я, конечно, знал, что Сноу прекрасно готовит, поэтому не следовало ожидать чего-то странного, скорее наоборот, можно надеяться отыскать какие-нибудь пробные блюда…

Однако, реальность оказалась проще. Сноу постоянно помогала мне, поэтому основные эксперименты перенеслись на кухню «Садистского Няка», так что если кошечка что-то и пробовала, то сладости, которыми обычно угощала… Но вчера мы оказались заняты, поэтому Сноу ничего и не приготовила, да и ужином я кошечек тоже уже довольно часто угощал. Ничего страшного.

Оценив запасы продуктов, я решил, что не стоит излишне заморачиваться, тем более, что на завтрак что-то серьезное и ни к чему. Я бы по привычке сварил кашу, но у сестер даже не нашлось круп, да и молока не то, чтобы много, зато нашелся начатый твердый сыр. Что ж, не позволим ему испортиться!

Делаем кляр: яйцо, молоко, перец, соль. Высыпаем в тарелку муку, готовим панировочные сухари из подсохшего белого хлеба или берем готовые. У кошечек нашлись небольшие запасы, так что осталось только ровно нарезать сыр, обвалять каждый кусок в муке, окунуть в яйцо с молоком и под конец задействовать сухари. Как только панировка немного подсохнет, жарим на масле буквально минуту-другую, готово!

Поскольку неко разорились на кофемашину, не пришлось экспериментировать с варкой кофе в турке, так что почти все сразу же было готово. Сгущенка, почувствовав вкусные ароматы с кухни, сразу же сбегала за сестрой, и вот уже обе близняшки оказались на кухне за столом.

Сгущенка обмотала влажные волосы полотенцем, оставив на виду ушки, чтобы лучше слышать, а Сноу пыталась проснуться, поэтому время от времени смотрела только одним глазом. Впрочем, ароматов кофе и сырных «палочек» в кляре оказалось достаточно, чтобы прогнать сон.

— Мяф! — Сноу принялась хрустеть угощением, после чего запила его кофе и громко замурлыкала. — Великолепное утро, мяф.

Папочка лучше всех, — игриво добавила Сгущенка, подмигнув мне. Она тоже с удовольствием хрумкала угощением, да и я присоединился.

— С добрым утром, девчонки. Вы готовы?

— Угумс, — Сгущенка сжала кулачки, как только поставила чашку кофе на стол. — Все перепроверила.

— Пойдет только сестра, мяф, — снова зевнув и прикрыв рот, сказала Сноу, после чего навострила ушки. — Мы же Сноувайт, помнишь?

— Помню. Но ты же должна оказать моральную поддержку, мяф-мяф! — возмутилась Сгущенка, и я улыбнулся.

Не переживайте. Да, пока не разберемся, лучше не афишировать. Сноу может подождать в кафе, там будет спокойнее, — предложил я, и кошечки сразу же согласились.

После завтрака мы быстро привели себя в порядок, я нацепил высохшие после вчера вещи, а Сгущенка начала наряжаться в деловой костюм. Чтобы не терять время, я вызвал такси, и вскоре мы втроем уже подъехали к кафе.

В такую рань нас встретила одна лишь Грейпфрутик, причем она тоже успела подобрать себе деловой наряд и даже надела все, кроме кардигана.

— Утра, мяу, — сказала кошечка мне нарочито безразличным тоном, тогда как близняшек поприветствовала улыбкой. Возможно, если бы я только познакомился с Грейпфрутик, то поверил бы в ее лицедейство, но сейчас достаточно было самую малость коснуться хвостика. — Н-не сейчас, мяу, — промурлыкала Грейпфрутик уже куда более милым и приветливым тоном, слегка покраснев.

Сгущенка с интересом посмотрела на нее, но все-таки отвлеклась на бумаги, а Сноу прошла на кухню вместе со мной.

Одежда у меня уже была наготове — подаренный костюм я теперь хранил как невероятно ценный артефакт, и дело даже не в дороговизне, просто это своего рода признание от моих кошечек! Но все же я быстро сбегал в комнату, где оценил, что все готово, после чего присоединился к Сноу на кухне. Чтобы не волноваться, кошечка уже успела нацепить фартук, ознакомилась с меню и взялась за работу, ну а я занялся молочной кашей на завтрак, пока Сгущенка и Грейпфрутик занимались финальным мозговым штурмом.

Похоже, что мы шумели больше обычного, и чувствительные кошачьи ушки уловили посторонние звуки, поскольку Васаби, Помадка и Оливка спустились на первый этаж на полчаса раньше обычного.

— Ня! Хозяин! — девчонки бросились ко мне с такой скоростью, что мне пришлось отойти подальше от плиты, а то мало ли что.

Васаби оказалась самой шустрой и прильнула ко мне, крепко обнимая, после чего Помадка и Оливка присоединились. Вроде бы каждая урчала довольно тихо, но все вместе девчонки создавали весьма ощутимую вибрацию… И это прекрасно, очень успокаивающе.

Правда, я все равно почувствовал себя немного виноватым. Близняшки тоже были моими неко, поэтому игнорировать их тоже нехорошо, но стоило мне покинуть дом на одну ночь, как девчата уже сильно соскучились. И как с таким раскладом вообще куда-то уезжать? Хотя если так подумать, то аристократы, наверное, уже смылись из Города за это время и не принимали меня больше в расчет, да и ладно. Росинка, может, и хороша, но мои девочки важнее.

Погладив каждую, я вернулся к каше, хотя она и так уже почти приготовилась, поэтому я почти сразу начал раскладывать по тарелкам, чтобы успело остыть и стало терпимо для кошачьих язычков.

Вскоре показались и остальные. Апельсинка привела Черничку, и обе кошечки тоже кинулись меня обнимать, а последней пришла Синеглазка, однако новенькая сразу же облачилась в униформу.

— Доброго вам утречка, хозяин. Рада видеть вас в добром здравии, хотелось бы сразу пожелать вам прекрасного денечка, ня-а.

Забавно, что все это выглядело не как способ подлизаться, а как искренние пожелания.

— Спасибо, Синеглазка. И я надеюсь на тебя, ты уж присмотри за всем, пока нас не будет. Постараемся не задерживаться, но все же.

Все будет сделано, господин, ня-а. Это просто вызов моим знаниям! —

воодушевленно мяукнула Синеглазка, даже кулачки сжала. — Молочная каша, идеальное начало дня, ня-а.

— Да, все уже полюбили эту вкусняшку, главное, что здесь много-много молока, рря! — заявила Апельсинка, не иначе, как заботилась об укреплении костей.

— Черничка слышала про поездку, мряу. Хозяин сейчас снова уедет из кафе? — с грустью в голосе спросила Черничка, отчего любой почувствовал бы себя виноватым.

Да, к сожалению, прямо сейчас не сможем погулять. Но не переживай, после возвращения мы с тобой еще пройдемся. А еще могут найтись вкусняшки, —

улыбнулся я, а Помадка и Оливка посмотрели на меня с укором —

чувствовали, что я решил слишком баловать котенка.

— Черничка будет очень-очень ждать, мряу! — сразу же оживилась кошечка, и вместе с остальными принялась за слегка остывшую кашу.

Я тоже отведал немного, но потом отправился наверх, чтобы переодеться, а заодно заглянуть к Перчик. Кошечка еще спала, но мне показалось, что она может переживать из-за того, что я уже второй раз уйду, не повидавшись с ней, поэтому чмокнул спящую неко, и она тотчас обвила мою руку хвостиком, который я нежно погладил, и, улыбаясь во сне, кошечка меня все-таки отпустила.

Сборы завершены. Такси подъехало. Я при полном параде, Грейпфрутик в офисной юбке, кардигане и белоснежной блузке, Сгущенка в деловом наряде, очках и с бумагами. Смотрелись мы невероятно важными! И, что самое главное, я не видел сомнений со стороны кошечек —

даже если они и сомневались, моя поддержка их согревала и дарила уверенность. Даже если вдруг ничего не выйдет, Сгущенка и Сноу все равно останутся моими неко, и в этом плане ничего не изменится, а франшиза…

Придумаем иной вариант.

Таксистка остановила авто прямо на парковке. Я уже было успел подумать, что абсолютно все бюрократические дела происходят в одном здании, но нет. Правда, это оказался и не суд —

несмотря на ожидания, дела такого рода проходили в весьма упрощенном варианте, без всяких излишних церемоний, игр словами и соблюдения всевозможных традиций. Напротив, все максимально упрощено — милая дама на стойке регистрации проверила номер записи, сообщила, к кому обратиться, и вот уже через пять минут мы оказались в огромном зале с окошками, где десятки людей разбирались с проблемами на виду у всех, можно и так сказать. Забавно, что это по факту отличалось и от досудебного разбирательства, можно сказать, что в Городе все замерло в каком-то промежуточном варианте.

Выбранное окошко принадлежало немолодой даме в элегантной шляпке, которую она явно не собиралась снимать в помещении. Возле рабочего места с табличкой «№ 13» находилось немало кресел, словно мы забрели к какому-нибудь психоаналитику, и представитель «ВкусНятины» уже занял свое место. Им оказалась дама лет тридцати, с волосами, убранными в пучок, усталым выражением лица и бездонными мешками под глазами. Впрочем, увидев неко, дама тотчас оживилась и посмотрела на них с радостью и веселой улыбкой, которую почти сразу постаралась скрыть для цельности образа.

— Добрый день, мяф-мяф, — сказала Сгущенка. — Сноувайт прибыла, — сказав так, кошечка положила на стол перед работницей заведения документы, подтверждающие ее происхождение.

— Добрый день, а это…, — дамочка бросила взгляд на Грейпфрутик, скользнула по мне, но из-за того, что в деле фигурировали неко, моя персона ее не очень-то интересовала.

— Сопровождающие.

— Не возражаю, — отозвалась представительница «ВкусНятины», ответив на неназванный вопрос.

Кивнув, дамочка под номер тринадцать принялась за изучение договора франшизы, причем читала бегло. За это время я старался особо не глазеть по сторонам, только украдкой следил за реакцией нашей оппонентки, но та вообще не выражала никаких эмоций, задумчиво поглядывая куда-то в пустоту.

— Все ясно, — коротко объявила Тринадцатая, а Сгущенка навострила ушки. — Вы хотите расторгнуть договор, верно?

— Да.

— Однако согласно договору требуется компенсация за расторжение раньше срока, — сразу же отозвалась оппонентка.

Прошу простить, но в нашем случае действуют обстоятельства, на которые не в состоянии повлиять ни я, ни представители «ВкусНятины», — посмотрев на меня и получив мой ободряющий кивок, Сгущенка мяукнула и продолжила:

— В случае наступления обстоятельств подобного рода договор считается расторгнутым без необходимости выплаты неустойки по остальным пунктам, подразумевающим такой исход.

Казалось, оппонентка даже забыла как дышать от такой спокойной наглости, но все же она оказалась профессионалом. Насколько я видел, выплаты все-таки весьма существенные, иначе бы франчайзер и не связывался. Не хотелось бы выбрасывать столько денег на ветер, если есть иная возможность, но даже если уведомить сейчас, ждать придется много месяцев… А так — без отступных никак.

— О каких событиях речь? — спросила Тринадцатая, после чего Сгущенка жестом фокусницы извлекла бумаги о наследстве.

Прошли еще несколько томительных минут, пока работница изучала их, а Грейпфрутик взялась за хвост, чтобы немного успокоиться. Она хоть и слова еще не сказала, но ее ушки подрагивали от волнения. Я же мельком поглядывал на сообщения, которые писала мне Ириска — она тоже знала о том, куда мы отправились и зачем, вот и волновалась.

— Прошу уточнить, — добавила Тринадцатая.

Я, Сгущенка, более не являюсь самостоятельной неко. По условиям наследства, мяф, никто не вправе получить право обладать мной силой, но теперь этот человек — мой владелец, мяф, — Кошечка указала на меня, и я сразу оказался в центре внимания.

— Да, все так. Поскольку Сноувайт полностью принадлежит мне, она не может выполнять обязательства по договору. Но и я не заключал договор с «ВкусНятиной».

Поскольку нечто подобное произошло первый раз, неудивительно, что все растерялись. Тринадцатая погрузилась в раздумья, затем быстро достала новехонькую папку с обозначением «Неко», написанным кривеньким почерком, и судя по невзрачной толщине содержимого, кошачье законодательство еще дорабатывать и дорабатывать.

— Могу ли я запросить информационную помощь в офисе? — попросила оппонентка, и Тринадцатая сразу же согласилась, после чего девица смылась, на ходу доставая смартфон.

Шли томительные минуты ожидания. Тринадцатая начала задавать уточняющие вопросы, и на этот раз помогала Грейпфрутик, без запинки называя номера законов и даже нужные пункты.

Спустя пятнадцать минут представительница «ВкусНятины» вернулась.

— У меня есть ответ, — коротко сказала она.