Садистский няк, глава 144: Улыбчивослёзная

Садистский няк, глава 144. Улыбчивослёзная.docx

Я был готов к любому ответу. Надо же соответствовать своему образу, а в костюме я все-таки смотрелся достаточно важным и самостоятельным дельцом, а не каким-нибудь аферистом, решившим устроить мошеннические схемы. Или наоборот, мошенники обычно отлично одеты и не вызывают подозрений? Черт…

Очевидно, что вступительный (паушальный) взнос за договор франшизы не вернуть, но «ВкусНятина» в этом плане предоставляла весьма лояльные условия, так что близняшки уже отработали его. Еще оставалось роялти, то есть процент с продаж, но это тоже небольшие суммы. Конечно, можно считать, что взнос прошел впустую, раз кошечки теряют франшизу, но в сложившейся ситуации это можно считать ценой нашего знакомства. Все-таки для неко не так много возможностей открыть свое дело, тем более успешное с первого же дня работы, плюс это помогло нам познакомиться и подойти к итоговым отношениям. Без франшизы девчата, конечно, могли бы попытаться точно так же организовать свой павильон, но с разрешениями пришлось бы возиться куда дольше. Да и неизвестный общепит, тем более принадлежащий неко, вызвал бы куда меньше интереса у случайных прохожих, чем популярная «ВкусНятина», где работяги сразу же закрыли глаза на присутствие кошечек.

Так что на этот счет можно не волноваться. А вот отступные весьма велики, поэтому именно из-за них стоило побороться, все-таки на дороге не валяются.

Представительница «ВкусНятины» выдержала паузу, после чего обратилась ко мне:

— Вы обладаете правами на Сноувайт, верно?

— Да, именно так.

Это ведь не входит в перечень условий непреодолимой силы, — коротко добавила девушка, посмотрев на Тринадцатую. Та хранила молчание, смотря прямо перед собой, выдавала беспристрастность, не иначе.

— В данном случае возникает ситуация, когда Сноувайт автоматически передала права на франшизу третьим лицам, но сделано это неумышленно, а из-за вступления в силу пункта, оговоренного в наследстве.

Оппонентка сглотнула, когда Грейпфрутик для помощи нам зачитала указанные пункты, а Тринадцатая сверилась. В самом деле, все, что касалось кошачьих законов, на данный момент виделось мне крайне сырым. Полагаю, что в будущем из-за подобных случаев сделают все гораздо подробнее, но сейчас…

— Вы правы, в данном случае договор считается автоматически расторгнутым, — добавила Тринадцатая, отчего девица из «ВкусНятины» быстро помассировала виски.

— Подождите… Но…

Владельцу Сноувайт принадлежит заведение общественного питания на той же улице, что и торговая точка Сноувайт. Налицо возможность сговора! — с легким нажимом сказала девушка, слегка прищурившись.

Я же продолжал делать лицо кирпичом.

В самом деле, это же и отличная возможность познакомиться, поскольку мы являемся, по сути, коллегами — пытаемся всеми силами накормить простых жителей города вкусными и питательными блюдами. Не это ли главное правило «ВкусНятины»? — я позволил себе легкую улыбку.

Стоило предполагать, что начнут копать в эту сторону. Не думаю, что это потянет на сговор, но все же до суда тащить дело не хотелось бы, лишние волнения для кошечек.

— Позвольте, но разве это имеет отношение к делу, мяу? — высказалась Грейпфрутик.

— Процесс оформления меня в качестве неко господина Мясоедова уже произошел, мяф, — добавила Сгущенка.

В итоге оппонентка запросила еще одну консультацию, но на этот раз убегать не стала. Удалось услышать занятные мысли ее начальницы, вроде как она была даже рада, что Сноувайт нашла себе хозяина… Значит, слухи о том, что у хозяйки или кого-то из важных шишек ВкусНятины имеются свои неко, поэтому она неровно дышит у мяукалкам, подтвердились.

После небольших споров и уточнений мы наконец-то смогли добраться к закономерному итогу.

Договор считаем аннулированным. Представители «ВкусНятины» демонтируют оформление в течение суток, господин Мясоедов, как текущий представитель интересов госпожи Сноувайт, проконтролирует процесс. Остатки продукции должны быть выкуплены по закупочным ценам.

— Как скажете, —

представительница «ВкусНятины» будто бы сразу же потеряла интерес к происходящему, мы же поблагодарили Тринадцатую и медленно покинули сперва зал, а затем и здание. Хотя, конечно, стоило бы поблагодарить и неизвестную шишку из «ВкусНятины», раз она не стала усугублять и устраивать долгие суды.

Вообще, хотели еще впаять штрафы за те дни, что точка близняшек работала уже с нарушением передачи третьих лиц, но из-за законодательства, касающегося неко, не было ни единого указания, что кошечка обязана уведомить владельца обо всех своих деловых отношениях до момента записи на нового хозяина. Полагаю, что такие случаи вообще единичны, чтобы кошечка не просто работала на дядю, но еще и организовала свое дело, поскольку без капитала проблематично все это провернуть. Та же Глория-Ириска тоже подходила под нечто подобное, но все-таки она официально и не числилась кошкой.

А продукции оставалось немного. Здесь уже вполне здраво поступили, все-таки сроки годности там небольшие, поэтому забрать и использовать представители «ВкусНятины» хоть и могли, но, скорее всего, пришлось бы выбрасывать.

Или же это такая уловка? Поскольку, если Сноувайт попытается продать после вступления в силу, то будет считаться нарушителем прав. Но пара десятков условных пирожков — это не те суммы, ради которых стоит забивать голову, сами съедим.

Главное в другом.

Поздравляю! Вот и все, — я подхватил радостно взвизгнувшую Сгущенку и закружил ее в объятьях, отчего кошечка принялась громко мяукать и даже урчать. Грейпфрутик с довольной улыбочкой наблюдала за нами, прихватив все бумаги, чтобы мы не растеряли во время обнимашек.

— Папочка лучше всех, мяф-мяф! — искренне прошептала девушка, смотря на меня… Да уж, этот любящий взгляд хоть и грел мою душу, но мне все-таки казалось, что я ничего особенного не сделал.

— Ну что вы, это общая работа.

Я просто посидел с важным видом и сказал пару фраз, — с улыбкой ответил я, а Грейпфрутик самодовольно закивала головой.

Ладно-ладно, вредина, сегодня она заслужила, поскольку вместе со Сгущенкой ковырялась во всех этих бумажках, избавив меня от лишней головной боли.

— Все верно, мяу. Но немного похвалить можно, — вздохнула Грейпфрутик. — Это заслуга всех и каждого в отдельности, мяу!

Весьма философски, не ожидал от тебя, — я легонько потрепал кошечку по волосам, но так, чтобы не портить прическу, а затем поступил так же со Сгущенкой.

Неподалеку от места действия наших споров находился ухоженный двор, где несколько лавок были установлены весьма живописно, среди подстриженных ярких кустов с цветами и деревьев с сочной зеленью, приятно прикрывающей от начавшего пригревать солнца. В такую рань лентяев нашлось немного, поэтому мы без проблем присели на лавочку и расслабленно выдохнули: несмотря на видимое спокойствие, все хоть немного, но волновались.

— Так. Надо же позвонить Сноу, не будет ждать! — предложил я, после чего мы набрали номер и включили видеосвязь.

Взяла трубку шустрая Васаби, но почти сразу прибежала к Сноу, не став ничего выспрашивать заранее.

Сноу продолжала возиться на кухне, поэтому я даже не уверен, что она сразу же вспомнила, куда мы уехали, настолько увлеченной она выглядела.

— Сестренка! Вот и все! —

шепотом сказала Сгущенка, подергивая ушками. Шепотом говорила не иначе как из-за того, что нас могли подслушивать. Но по факту нарушений никаких и не было, поскольку везде фигурировала Сноувайт, а если уж у кого-то возникнут вопросы ко второй кошке, то она сейчас на правах потеряшки, которую кто-то приютил. То есть, пока она у меня дома, ничего страшного, но теперь можно спокойно зарегистрировать ее. Впрочем, поскольку близняшек сложновато различить, кто именно из них Сноувайт с бубенчиком, а кто нет — вопрос интересный.

Сноу замерла, ушки от волнения стали подрагивать, а затем по щекам скатились слезки, блеснув в ярком освещении кухни буквально на мгновение.

— Не плачь, сестренка, ты чего, мяф-мяф! — Сгущенка даже приблизила смартфон, а Сноу покачала головой и быстро вытерла влажные дорожки.

В этот момент я даже пожалел, что поспешил поделиться новостью — хотелось обнять и успокоить кошечку, но вместо меня нашлась Васаби и Помадка, которые тотчас обняли Сноу и стали тихо мурлыкать. Потом присоединилась и Черничка, и, подозреваю, на всех просто места не хватило.

Но понять кошечку можно. Сгущенке все это давалось проще, а Сноу просто хотела готовить, но точно не подогревать уже почти готовый фастфуд или продавать фабричные торты. Однако все равно приходилось целыми днями переступать через себя, и… Понятное дело, многим приходится так поступать. Неко, возможно, в этом плане даже тяжелее, поскольку им хотелось получить хозяина, и у близняшек сложилась особая ситуация, когда кандидатов много, но все они хотели лишь наследство. Поэтому приходилось пробовать все самостоятельно, нравится это или нет.

Но если есть возможность изменить жизнь близкой мне кошечке к лучшему, помочь раскрыться ее таланту и исполнить мечту — то сделать это стоит обязательно.

— Все хорошо, милаш, — это уже я взял смартфон. — Теперь все будет по-новому!

— Я не знаю, что и сказать, мяф, — шмыгнув носом, сказала Сноу. — Мяааа! Хозяин, сестричка, вы все… такие хорошие!

Ох, кажется, все получили завышенную дозу умиления при виде растроганной Сноу. Сгущенка отобрала у меня смартфон, чмокнула камеру и предложила подождать нашего возвращения, после чего мы немного посидели в тишине.

Грейпфрутик тоже впечатлилась, от прежнего самодовольства не осталось и следа.

Конечно, она горда тем, что получилось, но теперь на личике осталась лишь счастливая улыбка — она помогла другой неко. Поймав мой взгляд, Грейпфрутик отвернулась и положила свою ладонь на мою, крепко схватилась, а затем погладила хвостиком аккуратно.

— Ты молодец, мяу. Не то, чтобы…

— Я понял.

Грейпфрутик оценила. Несмотря на вредность, я помог и ей, иначе бы она дальше без толку путешествовала по приютам, не в силах реализовать свои таланты, поскольку никто брошенную неко не воспринимал всерьез.

Сгущенка то ли заметила, то ли сама решила выразить признательность таким же образом, но взяла мою вторую руку, а хвостик почти незаметно обвил мое запястье. Приятное ощущение мягкой шерстки…

— Так! — громко объявил я, и ушки девчонок забавно шевельнулись, слегка повернувшись ко мне.

— Да, папочка?

— Мяу? — Грейпфрутик склонила голову набок.

— Работяги с делами разбираются быстро, так что с большой вероятностью сегодня уже разберутся с оформлением.

— Я тоже так подумала, мяф, — поправив очки, сказала Сгущенка, но все-таки заглянула в бумаги, отобрав их у Грейпфрутик.

— Есть идеи, мяу?

Шаблоны у нас есть, можно попросить Глорию немного пошаманить, и торговую точку тогда можно будет оформить в стиле «Няка». Как и задумывалось, сделаем там точку для быстрого питания, тогда как в кафе будут приходить те, кто хочет посидеть в зале, например. Буррито, пирожки, всякое такое, а Сноу могла бы делать десерты даже лучше фабричных, — предложил я.

— Мне нравится, папочка, мяф! — обрадовалась Сгущенка. — Хм… Для пакетиков и стаканчиков тоже фирменное?

— Пока обойдемся и так.

Для вывесок нужно не так уж и много, поэтому ребрендинг не займет много времени, но насчет меню…

Конечно, если кто-то любил именно меню «ВкусНятины», то такой ход им будет не по душе, но многим достаточно хоть чем-то перекусить. Придется готовить побольше, и для продавцов тогда делаем больше смен. Плюс после вечернего наплыва гостей можно не терять время, получаем минимум два часа отдыха.

— Ты уже продумал, да? Я-то думала, что ты будешь нанимать новых девочек, мяу, — проворчала Грейпфрутик.

Звучит так, будто ты недовольна. Да и Апельсинка, Синеглазка… Они не подходят, по-твоему? — улыбнулся я. — На выходных, когда большинство работяг отдыхает, оставим закрытой или же выберем утренние и вечерние часы, когда не очень жарко и хочется прогуляться.

При таком раскладе сотрудниц будет хватать. Для полноценного отдыха все еще маловато, но всяко лучше, чем бесконечные чередования полных смен у близняшек, где они в своей выходной еще и помогали мне в кафе.

Как же повезло, что мы нашли это место, мрр! — Сгущенка не выдержала и обняла меня, а я глянул на Грейпфрутик. Слегка покраснев, девушка тоже прильнула ко мне, и, обнимая двух кошечек, я наслаждался прохладой в тени дерева.

А уж выглядели мы чертовски стильно и по-деловому, конечно. На нас даже поглядывали, любовались случайные прохожие. Или же думали, что какие-то богатые бездельники заняли место на скамейке.

Кстати говоря, сегодня крайне удачно все совпало, — начал я, а шевельнувшиеся ушки на этот раз меня легонько пощекотали. — Точка закрыта, остается только узнать, как там дела у Глории, и… Можно устроить праздник! Поводов немало накопилось, как считаете?

— Хозяин умеет подобрать момент, мяу, здесь можно и похвалить снова, — вздохнула Грейпфрутик, улыбаясь.

Сгущенка же быстро чмокнула меня в щеку, а хвостик, обвивший руку, сжался чуть сильнее.

— Я только рада, мяф-мяф. И сестренка будет очень-очень рада!

Тогда договорились. Но сегодня рабочий день, поэтому будете помогать! —

предупредил я, и обе кошечки согласились почти одновременно.

Оставив девушек, я набрал номер Ириски. Ответила она так быстро, будто не расставалась со смартфоном. Хотя, если оценить количество сообщений от нее, примерно так все и было.

— Дарлинг! Уаа! Ничего себе, эмейзинг ньюс! — воскликнула кошечка так громко, что мне даже пришлось убрать смартфон от уха. — Ваа! Меня переполняют эмоушен!

— Ничего себе, я и не ожидал, что ты так переживала.

— Вай нот? Дарлинг, я же находилась в первых рядах во всей этой мэджик истории! Дуэль, и прочее! — в шутку возмутилась Ириска.

— И впрямь. Тогда…

Я высказал ей свои идеи насчет оформления, и оказался прав. Конечно, кошечка изначально подготавливала все под дизайн кафе, но материалов у нее немало, поэтому сделать оформление торговой точки несложно, тем более, что она же занималась рекламой от «ВкусНятины», поэтому все необходимые данные у нее были.

— Праздник?! Я буду обязательно, дарлинг! Такой повод вкусно… Эм. Хорошо повеселиться, хе-хе! — кошечка в шутку проговорилась о своей любви к еде, но я не против кормить мою прекрасную Ириску хоть каждый день, жаль только, что студия далековато.

Итак, сегодня намечается впечатляющие праздник. Может, мы даже и зачастили, но надо же утилизировать продукцию «ВкусНятины», да и своих вкусняшек наготовить заодно.

Никак не могу остановиться, постоянно хочется видеть все новые и новые улыбки милых неко, а слезы… Пусть будут только от счастья.