Том 2. Глава 2 / 27
.
Полудворфка с опаской подошла к человеку.
— Господин, — косилась она на флакончик прозрачной жидкостью в его руке, — что вы хотели?
— Пей, — всунул он ей в руку эликсир.
— А может быть, я лучше пойду и займусь делами? — попыталась она сбежать.
— Хорошо, — невозмутимым видом — ответил Леонель. Дези с облегчением выдохнула и вернула ему флакон. А он указал ей направление. — Столица там, счастливого пути.
— А-а?! — перекосило у неё лицо от изумления. — Э-э-э?! Чего?
— Пошла вон, — спокойно пояснил он. — Я тебе сделал милость — передал эликсир бессмертия, а ты от него отказалась. Пошла вон.
— Эликсир бессмертия? — широко распахнула она глаза, и её взор прикипел к флакону в руке парня.
— Бесполезная и неблагодарная мелкая девка. И зачем я только согласился её взять с собой? От бродячего кота и то пользы было бы больше, — недовольно бормоча, маг направился к беседке.
— Господин! — очнулась она от наваждения и побежала следом за ним. — Прошу прощения, господин Леон. Я готова выпить ваш эликсир.
Он остановился и обернулся к собеседнице. На его лице проступило разочарование, от которого в груди Дези остро кольнуло.
— Ты ещё тут? Дорогу на столицу я тебе показал. А эликсир… Он, знаешь ли, и самому пригодится. За него можно смело выручить тысяч сто золотых. Как раз хватит и на постройку замка, и на наёмников, и на инфраструктуру. Не захотела брать у меня из рук эликсир? Всё, экипаж уехал. Я устал тебе давать вторые шансы. Ты ещё ни разу не оправдала моего доверия. А сейчас ты окончательно разрушила его остатки.
Каждая его фраза была подобна разрушительному удару кувалдой. Плечи Дези опустились. Она осознала, что только что упустила шанс, который не выпадает никогда и никому. А всё из-за своего страха и недоверия.
— Извините, я просто испугалась.
Леонель её не слушал. Он шарил глазами по сторонам в поисках подопытного, на котором можно будет испытать действие эликсира. Но под рукой даже коня не имелось.
— Господин! — Дези рухнула на колени. — Умоляю, хотя бы не прогоняйте меня. Я же должна вам целое состояние. Я обязана отработать долг.
Он задумчиво смотрел на неё, размышляя о том, что в лесу сложно будет найти испытателя. Ловить кроликов идея так себе, как и превращать одного из них в суперсолдата. Хотя, если подумать, это звучало забавно. До ближайшей деревни идти далеко, а он со вчерашнего дня нагулялся с запасом.
Он поставил флакон на стол и сухо бросил:
— Если ты это выпьешь, срок твоей службы вырастет до тысячи лет.
— Да, господин Леон! — обрадовалась Дези, да так, что у неё из уголков глаз потекли слёзы радости. — Спасибо за повышение зарплаты в двадцать раз!
Ну да, если подумать, то за один золотой ей до этого предлагалось работать полгода. А тут вместо увеличения срока отработки на двадцать тысяч лет ей предложили кабалу всего на тысячелетие.
— Вы не пожалеете, милорд, — растирая слёзы по лицу, она со счастливой улыбкой направилась к эликсиру. — Я постараюсь впредь быть более услужливой.
Через несколько мгновений пузырёк был опустошен. Полукровка замерла, зажмурившись. Она прислушивалась к себе.
— Я ничего не чувствую.
— Изменения могут произойти не сразу, так что будем ждать и наблюдать, — Леонель ощущал неудовлетворённость и раздай.
Дези его порой бесила, а иногда он её жалел. Ему стало бы намного проще, если бы она перестала мозолить ему глаза, но бить её и вышвыривать за шкирку у него рука не поднималась. А на слова она не реагировала, хотя он её несколько раз пытался прогнать. Она ему напоминала маленькую вредную собачку. Её кормишь, поишь, наблюдаешь за ней. А когда пытаешься её погладить — она кусается.
— А зелье точно сработало? — прислушивалась к себе Дези. — Или это была проверка?
— Сработало, но изменения идут медленно. Какой смысл мне тебя проверять? Я и так знаю, что ты мелкая сыкуха с нестабильной психикой и недоверием к господину. Боюсь, что ты в очередной раз можешь свихнуться или выбросить безумный фортель, как тогда на границе.
Девушке стало обидно, хоть она и понимала, что господин имеет все причины так думать.
— Попробуй использовать магию, — озарило мага.
Изначальная сыворотка была рассчитана на использование без волшебства. Но он же превратил её в эликсир. Возможно, ей для работы необходима мана и желание для активации.
— Я не владею волшебством, — развела руками в стороны грустная полукровка. — Да и не маг я.
— Все эльфы магически одарённые, — возразил Леонель. — Тебе от отца должно было достаться хоть что-то волшебное. Закрой глаза и почувствуй тепло в солнечном сплетении. Как ощутишь его — разгони это тепло по всему телу.
Дези тут же последовала инструкциям наставника. Она прикрыла глаза и начала прислушиваться к себе. Через несколько минут она смогла ощутить тепло в районе груди. Затем мысленно потянулась к нему и начала пробовать его распространить на всё тело. Некоторое время у неё ничего не получалось. Но внезапно она ощутила, как в солнечном сплетении будто произошёл взрыв. Всё её тело затопило приятным теплом.
Леонель широко распахнул глаза, наблюдая за резкими изменениями в облике служанки.
Тело полукровки взрывным образом увеличилось. Оно в мгновение ока обросло невероятной гипертрофированной мускулатурой. Кожа сменила цвет с розоватой на фиолетовую. Платье разнесло в мелкие клочки. Её рост с полутора метров в прыжке увеличился до трёх метров.
Дези обернулась и сверху вниз удивлённо посмотрела на парня.
— Ой! А что случилось?
— Эликсир работает, — сухо констатировал зельевар. Для себя он решил, что не будет его принимать. — Проверь свою силу.
— Эм… — Дези внезапно осознала, что она абсолютно голая, отчего стеснительно попыталась прикрыть пах и грудь.
На это зельевар лишь закатил глаза.
— Надеюсь, твой интеллект не упал до уровня Халка. Эй, Дези, ты меня понимаешь?
— Понимаю, — на первый взгляд абсолютно нормально ответила она.
— Если понимаешь, то что я тебя просил сделать?
— Силу проверить.
— Именно, — кивнул зельевар. — А ты что делаешь?
— Но я же голая, — продолжала она прикрываться руками.
— Ты трёхметровая, фиолетовая и похожа на огра. Думаешь, я всю жизнь мечтал полюбоваться грудью огрихи?
— Простите, — ей стало печально, ведь хотелось, чтобы как раз именно этим господин и занимался — любовался её грудью. — Я сейчас.
Она для проверки силы схватила шестиметровое бревно полметра в обхвате и переломила его в руках, словно спичку.
— Ой! Это я?
— Ты, ты… — Леонель остался доволен результатом. — Это бревно весило около восьмисот килограммов. Так что силы у тебя больше, чем у огра. Устойчивость к физическому и магическому урону пока проверять не будем.
— Милорд, — на Дези начала накатывать паника. — А как мне вернуть прежний облик? Или я навсегда останусь гигантской уродиной?
— Просто собери ману обратно в район солнечного сплетения. Представь, что там место притяжения, к которому стекается вся волшебная сила.
Дези старательно начала воплощать в действие его наставление. Вскоре её рост и объём начали медленно уменьшаться. В итоге она превратилась обратно в мелкую законную лоли с розоватой кожей.
— Оденься.
— Эх… — грустно вздохнула Дези, направляясь к телеге.
Причин для печали у неё было несколько. Во-первых, одно из двух её платьев было безвозвратно уничтожено. Во-вторых, даже когда к ней вернулся привычный облик, господин и не думал с вожделением пялиться на её обнажённое тело.
Одевшись в своё последнее платье, она вернулась к магу.
— Господин, так я обрела бессмертие?
— Нужно проверять. Если лет через сто ты не начнёшь стареть, то да.
— Звучит крайне смутно. В любом случае спасибо вам за то, что я теперь умею становиться большой и сильной. Если бы у меня была такая способность раньше, я бы сумела дать отпор обидчикам.
Полукровки эльфов живут всего в два раза дольше магов людей и дворфов. У последних двух видов срок жизни был примерно сопоставим.
Квартероны тоже получали долгожительство, но срок их жизни лишь наполовину превышал то, что есть у сильных волшебников. В третьем поколении эта разница становилась ещё меньше.
Леонель читал о нескольких существовавших родах, которые практиковали браки с полукровками. Они таким образом старались увеличить как магические способности, так и продолжительность жизни потомков. И если с первой задачей они справлялись, то со второй не очень. Максимум выходило сохранить у потомства ту же длину жизни, что и у родителей.
Во всех случаях такие рода затухали на третьем-четвёртом поколении и становились обычными аристократами. Этому имелось несколько причин.
Эльфы не спешат вступать в отношения со смертными. Для них секс с дворфом или человеком подобен зоофилии. Тех сородичей, которые такое практикуют, считают кончеными извращенцами. Это словно предаваться ласкам с безотказной овечкой.
И всё-таки извраты среди них иногда встречаются. Особенно много их среди эльфийской молодёжи. И почти всегда это крестьяне, а не какие-то там крутые волшебники.
Подобное вполне объяснимо. Молодым и бедным парням эльфийки не спешат выдавать билет к своим райским вратам. Их дамы требуют длительных ухаживаний и дорогих подарков. А девушки из людей и дворфов с радостью готовы предоставить свою рогатку за красивые уши. Ведь для них это означает рождение магически одарённого и долгоживущего потомства.
В результате полукровки рождаются редко. Их магические способности зачастую слабые и разносторонние. Из-за этого евгенистическая культивация подвергается сложностям.
В первом поколении всё легко. Просто два полукровки находят друг друга и создают ячейку общества.
Во втором поколении начинаются первые сложности. Тут требуется найти не просто полукровку противоположного пола. Он или она к тому же должны иметь такой же магический дар, как и соискатель. Лишь в этом случае выйдет и долгожительство детишек не потерять, и их волшебную силушку прокачать.
В третьем поколении всё ещё веселее. К первым двум пунктам добавляется необходимость найти не просто полукровку с тем же даром. Партнёр должен быть сильнее рождённого в первом поколении. Иначе получится не увеличение силы наследника, а уменьшение. То есть супруг или супруга должны быть из такого же магического рода второго или третьего поколения.
Тут происходит возвращение к тому, что полукровок мало и дары у них различные. Следовательно, найти нужного партнера становится невероятно сложно, а зачастую невозможно. И тут встаёт выбор: либо брать партнёра из первого поколения, тем самым сохранять долгожительство и уменьшать магическую силу детей; либо выбирать родовитого мага, и тем самым увеличивать волшебный дар потомства, уменьшая срок жизни. В результате либо род угасает до уровня полукровок первого поколения, либо становиться магически сильнее, но теряет в сроке жизни потомства вплоть до уровня обычных магов.
Дези сейчас было тридцать лет. Люди начинают стареть примерно в двадцать пять лет. У человеческих магов этот процесс начинается позже: лет в пятьдесят-шестьдесят.
Полукровки от эльфов начинают ощущать дуновение процессов старения в районе ста лет. Их остроухие предки в этом возрасте лишь становятся совершеннолетними и получают самостоятельность от родителей.
В общем, чтобы точно понять, что законная лоли стала относительно бессмертной, нужно ждать не меньше столетия. Стареть в обычной ситуации она бы начала лет через семьдесят. Но поскольку старение у полукровок более медленное, чем у простых дворфов, то для выявления его процессов нужно ждать несколько десятилетий. К ста тридцати годам всё точно станет понятно.
— Господин Леон, — обратилась к нему Дези. — А вы сами этот эликсир принимать не будете?
Ему не хотелось превращаться в фиолетового огра, но ответить следовало более приемлемо.
— Я и так уже бессмертный, так что этот эликсир для меня бесполезен. Лучше я его продам. Как раз закрою финансовый вопрос.
После некоторых размышлений Леонель вспомнил о том, что по литературе землян этих сывороток суперсолдата было бессчётное количество. Все они были с разными эффектами. А если отойти от мышления вымышленными вселенными и принять тот факт, что он живёт в реальном мире, то подобных препаратов может быть ещё больше.
Запасы ингредиентов на этот раз позволяли совершить много призывов, поэтому он решил повторить всё сначала.
Он в точности воспроизвёл свои прошлые действия. Единственным отличием стало то, что под конец варки зелья призыва над котлом появился не один глаз, а два. И оба были прищурены, словно в недовольстве. Но главное, результат — в пустой котёл упала ампула, которая с виду отличалась от предыдущей. Текст на ней был совсем на другом языке. Вернее сказать, он там присутствовал, чего о прошлой ампуле нельзя сказать. Это были какие-то иероглифы, которые молодой человек не мог прочитать.
Чуйка ему подсказывала, что это именно то, чего он хотел — сыворотка суперсолдата. Но и в прошлый раз было такое же ощущение.
Далее он повторил все те же действия по приготовлению эликсира, как и до этого. И вновь он получил три порции прозрачной жидкости. Снова шестое чувство подсказывало, что это нужный ему эликсир.
Помня о том, что стало с Дези, на себе испытывать этот состав он не горел желанием. Сама законная лоли была тут как тут. На этот раз она горела энтузиазмом попробовать готовый продукт, да кто же ей даст?
Для эксперимента требовался «чистый» подопытный. В том смысле, что сложно будет проследить за результатами при использовании на том, кто уже принял дозу другого варианта аналогичного состава. Проще говоря, Дези на повторный эксперимент не подходила.
К сожалению зельевара, других людей или полукровок под рукой не было. А при опыте на животных, как он понял после предыдущего испытания, сложно будет добиться полного раскрытия свойств состава.
Полукровке понадобилось осознанно использовать ману для активации скрытых свойств эликсира. А это значит, что для опытов требуется человек, причём у него должны иметься хотя бы минимальные зачатки магического дара.
Подписав флаконы, маг их аккуратно убрал. Ему словно сама вселенная молвила о том, что нужно срываться с места и уходить к людям или дворфам. Поскольку он человек, то лучше подойдут люди. Мало ли, как влияет кровь дворфов на результат: вдруг как раз из-за неё Дези превратилась в фиолетового огра?
Приняв решение сначала навестить людей, Леонель словно вживую увидел перед глазами советский заводской плакат из прошлой жизни:
Порожний рейс — убыток государству!
И он подумал о том, что это действительно так. Если он всё равно идёт к людям, то стоит решить сразу множество вопросов.
Взять, к примеру, эликсир суперсолдата. Можно же сразу провести испытания нескольких образцов. Эффект одного ему известен, второго нужно узнать. А что ему мешает сделать четвёртый, пятый и так далее? Сразу оптом проведёт опыты на добровольцах.
У людей он заодно купит всё необходимое для жизни в глуши.
В идеале было бы хорошо навестить город, а лучше столицу. Именно там можно найти богачей, способных отвалить большие деньги за его эликсир.
Конечно, в разговоре с Дези он преувеличил цену за флакон. Вряд ли его получится продать за сто тысяч. Да и продавать придётся пару пузырьков за одну цену. Ведь ни один аристократ не станет пить неизвестное зелье без проверки. Следовательно, одна порция уйдёт на испытания на том, кого не жалко. А уже после того, как хозяин убедится в работоспособности состава, он примет эликсир сам.
Реально можно рассчитывать тысяч на десять золотых. Но даже такие деньги есть у редких богачей. Понятное дело, что это любой член королевской семьи от короля с королевой до принцев с принцессами. В эту же денежную категорию входят герцоги и графы, но последние не все. Ну и, как обычно, это купцы. Понятное дело, что не все.
Проблема в том, что в города ему лучше не заезжать, особенно в столицу. Поскольку культу стало известно о его нахождении в этой стране, у городских врат могут пастись их шпики с его портретами. Они его в момент срисуют, после чего ему кабзда. Поэтому пришлось урезать осетра до деревни, причём ближайшей к диким землям.
— Дези, мы едем в деревню за покупками.
— А как же Аква?
— Она нас найдёт. Да и не факт, что она перебесится в скором времени. Собирай вещи и запрягай голема.
— Эх-хе-хе, — возле навеса со скрипом несмазанных шарниров начал подниматься на ноги Спутник. — Опять работать…