Но ничто не вечно, и наш непринуждённый забег по полям и лесам Руконгая тоже внезапно подходит к концу. Но совсем не так, как я ожидал.
Если я правильно оцениваю смену районов, это случилось где-то на подходе к сороковому. В область охвата моей Пескисы, которую я не переставал использовать всё это время, попадает неожиданно сильный и неправильный для этих мест источник духовного давления. Точнее, несколько источников.
Пустые!
Какого хрена?..
Здесь?!
Быстро догоняю всё ещё ведущую нас кошку.
— Чувствуешь? — спрашиваю.
— Что? — в голосе неподдельное удивление.
— Пустые, там, — указываю направление рукой. — Прямо у нас на пути!
— Я не… — начинает было она, но прерывается на полуслове. Видимо, наконец, тоже смогла их засечь. — Шинигами…
— Совсем слабые, — прерываю. — И их намного меньше.
— Это ловушка, — тут же констатирует Йоруичи. — Шанс того, что мы случайно наткнёмся на пустых посреди Руконгая в первые часы…
— Конечно, — соглашаюсь. — Обычные души умирают каждый день, да? Это не наша работа?..
Это ты хотела сказать?
— Чёрт… — кошка злится, но не пытается отрицать.
— Я так и думал, — усмехаюсь я, доставая из-за спины Зангецу, после чего перехожу на максимальную скорость.
Несколько совмещённых техник движения на полную мощность проносят меня над крупным холмом и несколькими километрами сухой степи и приводят на окраину очередного поселения. Довольно приличного на фоне тех, что мы видели в первые минуты, но всё ещё далёкого от того, что можно было бы назвать достатком.
Несколько крайних домов разрушены, улочки залиты кровью и завалены телами тех, кого не сожрали целиком. Похоже, шинигами подоспели не сразу, и пустые успели знатно порезвиться до их прибытия. Но даже с появлением отряда мечников мало что изменилось. Двое уже стали закуской для монстров, а трое ещё как-то держат оборону против многократно превосходящего их в числе противника.
Все шинигами вооружены обычными асаучи без каких-либо отличительных черт, и даже следов применения Кидо я не чувствую. Суровая правда быта шинигами — подавляющее большинство из них не способны услышать имя собственного меча, и именно из таких солдат формируются патрули в Руконгае. При встрече даже с низшими пустыми им остаётся надеяться либо на численный перевес, либо на то, что офицеры успеют прийти на выручку.
Сегодня вместо офицеров мы — враги Сейрейтея…
К тому моменту, как подоспели остальные, я успеваю прикончить пятерых низших, а остальных растерзали арранкарки. Причём Мила Роза и Аппачи то ли забыли, что у них теперь есть мечи, то ли не посчитали нужным их обнажать и убили своих противников голыми руками. В любом случае приятно видеть, что они не стали колебаться.
Повисла напряжённая пауза.
Спасённые нами шинигами ошарашенными глазами смотрели то на нас, то на поле боя, всё ещё не осознавая, что случилось.
Хм… И это всё? Всего лишь горстка низших?
На месте Айзена я бы обставил всё так, чтобы именно мы были убийцами и шинигами, и обычных духов.
Какая ему вообще польза от всего этого?
Разве что сам факт того, что наше появление будет связано с вторжением пустых… Докажи потом, что это не ты их притащил.
— Ох, чёрт, — наконец начал приходить в себя один из бойцов. — Как же вы вовремя, ребята…
И тут же припал на одно колено. Ранений не видно, наверное, просто от страха и усталости ноги отказали.
— Из какого вы отряда? — спросил другой, с лёгким недоумением поглядывая на девушек.
Ну да, их наряды вообще не походят на униформу шинигами, благо хоть остатки масок у них не так ярко выражены и не сразу выдают природу… Блядь!
Замечаю, что взгляд шинигами замер на груди Милы Розы, точнее, чуть ниже. У неё ведь дыра не прикрыта одеждой!
— П-п-пустые! — заикаясь от ужаса, он указывал клинком в сторону темнокожей арранкарки.
Быстрый шаг к крикуну, кладу руку ему на лоб. Тот даже не успел среагировать, не говоря уже о том, чтобы защититься от моей реацу, вторгающейся в его душу.
— Спи, — приказываю ему я, подкрепляя посыл при помощи Подчинения.
А это было довольно легко. Разница в количестве и качестве реацу между нами была просто колоссальной, к тому же его ментальное состояние оставалось подавленным после бойни. После чего также распространяю своё влияние на его товарищей, на этот раз уже без непосредственного физического контакта. Получилось.
И вот у нас двое мёртвых и трое спящих шинигами в окружении нескольких десятков убитых душ и пустых (те, кого убил я, уже развеялись, а вот подранные арранкарками ещё лежали на земле).
Максимально глупо спалились. А ведь до этого момента никто не знал, как выглядят мои спутницы. Можно было бы даже попытаться замаскировать их под шинигами — против тех, кто может опознать их по реацу, такая маскировка всё равно не имела бы смысла, а вот затеряться среди рядового состава, может, и получилось бы.
Но теперь это всё неважно, ведь…
А, ну да. Вот теперь ловушка захлопывается. Не думал, что Айзен решит послать мне кого-то ещё до того, как мы доберёмся до границы Сейрейтея.
Или же он решил, что повесить на меня прорыв пустых и смерть рядовых недостаточно, и хочет, чтобы об меня убился кто-то из слабых Капитанов? Ну да, я ведь сам только что думал об этом…
А, к чёрту, не буду играть по его правилам.
— Уходим, — говорю я, открывая проход в Гарганту. — Быстро!
В этот раз девки послушались меня без пререканий и сразу же заскочили внутрь портала. Я тут же следую за ними, а Йоруичи в последний момент запрыгивает мне на плечо. После чего проход закрывается, отрезая нас от мира духов.
— В чём дело? — на удивление, первой подаёт голос обычно молчаливая Сун-Сун.
Все три арранкарки стоят в пустоте при помощи своих собственных сил (в конце концов, они тоже пустые и вполне комфортно чувствуют себя в Гарганте), а вот Йоруичи предпочла использовать меня как опору.
— Это была ловушка, — отвечает ей кошка, не слезая с моего плеча. — Рядовые шинигами не могли так быстро добраться до места прорыва.
— Я почувствовал приближение сильных шинигами, — добавляю. — Если бы они увидели вас на месте резни, пришлось бы сражаться.
— Тц… — раздосадованно цокнула языком Мила Роза. — Не стоило вообще вмешиваться.
От всех трёх арранкарок я чувствовал солидарность с этими словами. Да, они помогли мне разобраться с пустыми, но само отклонение от маршрута раздражало их, ведь это не приближало нас к спасению Тии.
— А может, не стоило светить перед ними своей дыркой? — поддела вдруг подругу Апаччи.
— Что?! — тут же завелась львица. — На меня всё валить будешь?!
— С вашим варварским стилем вы изначально были обречены, — прикрыв усмешку рукавом, упрекнула обеих подруг Сун-Сун.
— Как ты нас назвала?! — тут же отреагировали Апаччи и Мила Роза, объединившись. — Змеюка!
Но в её словах есть смысл — большинство шинигами даже в голову не придёт долбить пустых голыми рукам. Хотя исключения всё же есть, и одно из них прямо сейчас среди нас.
— Выжившие в любом случае описали бы Ичиго, — неожиданно встревает Йоруичи. — Разница лишь в том, что теперь шинигами наверняка знают, что вы действуете заодно.
Она права на сто процентов…
— Айзен и так заранее знал, где мы появимся, и всё подстроил. Он как-то отследил нас в Гарганте, — решаю сменить тему.
— Значит, мы уже не так неуловимы, — соглашается Йоруичи. — Теперь, когда о нашем появлении известно, стены Сейрейтея будут опущены. А даже если мы успеем проникнуть внутрь периметра до этого, сбежать оттуда будет сложнее.
— Да, я думал об этом, — соглашаюсь. — Я ещё никогда не сталкивался с этим камнем, но, подозреваю, открыть выход в Гарганту изнутри периметра стен будет невозможно.
Но иначе всё было бы слишком просто, не так ли? Способность в любой момент уйти в Гарганту даёт всем арранкарам и мне в частности огромное преимущество перед шинигами. Нужно выиграть буквально несколько секунд на отступление.
— Скрытность — наш единственный шанс, — продолжает Йоруичи. — К тому же нужно выяснить, где именно держат вашу подругу…
Недосказанное, но вполне очевидное «если она ещё жива» осталось висеть в пустоте Гарганты.
— Ладно, — закидываю клинок, который я всё это время держал в руке, за спину. — Теперь я примерно представляю масштаб, попробую вывести поближе к Сейрейтею. Может, повезёт попасть внутрь периметра, пока они не опустили стены.
— Это опасно! — тут же вскинулась Йоруичи. — Что, если промажешь и выведешь нас сразу под нос Главнокомандующему?!
— Не думаю, что его реацу настолько слаба, чтобы я его не заметил, — со смешком отвечаю.
Но в одном Йоруичи оказалась всё-таки права. Я снова промахнулся, причём с очень большим запасом. Нет, я не вывел нас прямо к Ямамото, как она опасалась, но мои надежды выйти незадолго до стен Сейрейтея немного не оправдались.
Сперва мне вообще показалось, что я вернул нас в тот же район, откуда мы сбежали, — уж очень структура поселения и общий уровень достатка были похожи, — но вскоре Йоруичи огорошила нас, узнав район.
— Это… Тридцать пятый район, — она с упрёком посмотрела на меня.
— Что не так? — не понимаю, в чём дело, я. — Мы ведь приблизились к Сейрейтею.
— Приблизились?! — у неё аж шёрстка дыбом встала. — Это Западный район, дубина! А мы были в Восточном! Ты перебросил нас на другую сторону от Сейрейтея!
— Чего?.. — вот тут я действительно подзавис.
Мне казалось, что мы продвинулись на десяток районов максимум. Даже с учётом того, что районы ближе к центру становятся меньше по площади, я не должен был промахнуться настолько сильно.
— Хо?! — с нездоровым воодушевлением вскинулась Апаччи. — Да ты и сам не понимаешь, где мы выходим?!
Её радует то, что я лажанулся?
Но если подумать… Я ведь и раньше через раз ошибался с точкой выхода, когда перемещался между мирами. Что после боя с Гином, что в первый раз, когда оказался около Курильских островов. И вряд ли Айзен специально гадит мне всё это время, скорее всего, мне просто не хватает навыков и понимания техники.
Похоже, моя точность хороша, когда я перемещаюсь по уже известному старому маршруту.
— Может, тогда ты нас поведёшь? — предлагаю я. — Что? Вы же раньше должны были пользоваться Гаргантой? Неужели вообще не заметили, что я промахнулся?
— А может, и поведу! — не задумываясь, ответила та.
— Кхм… — кашлянула в рукав Сун-Сун.
— Что?! — тут же впилась в неё взглядом Апаччи.
— Мы почти не пользовались этой техникой, — ответила за неё Мила Роза. — А когда пользовались, нас вела Харрибел-сама.
Ну конечно…
— В любом случае здесь пока безопасно, — решаю сменить тему. — Я не ощущаю ни шинигами, ни пустых. Выдвигаемся.