ГЛОК И ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***80***

Гнев королевы Никневин был страшен. Стоило ей услышать новость о том, что Мев Риган перенесла на земли Благого двора ее потомков, как от нее начали расползаться тени, корежа плиты тронного зала и выбивая окна, тонкие тюли на которых истлевали в прах и осыпались грязными хлопьями. Даррен, ставший «гонцом с дурными вестями», завис в воздухе, зная, что если тени Костяной Матери его хотя бы заденут, то боль будет такая, что мечты о смерти покажутся самыми сладкими.

— Как она смела! — иссиня-черные локоны Никневин плавали вокруг ее головы, словно она оказалась под водой, а черты прекрасного лица исказились. Сейчас она напоминала оживший скелет, в глазницах которого горело желтовато-зеленое пламя. Она поднялась с трона и медленно шагнула к стеклянным дверям, которые вели на просторную поляну, с которой был прекрасно виден дворец Мев Риган. Повинуясь взмаху рук, тени начали расти, застилая небо.

— Я убью тебя, — прошептала Никневин, и ветер понес ее слова к королеве Мев Риган. — Убью, выпотрошу и сожру твое сердце.

Ответом ей стал заливистый смех, рассыпавшийся серебряными колокольчиками, а черное небо расчертила яркая радуга. Она множилась, пытаясь прогнать тени, но Костяная Мать была сильнее и злее, делая небо все темнее и темнее, превращая день в ночь.

— Королева, — за ее спиной прозвучал голос Клэнси, а на ее плечи легли его крупные теплые ладони.

— Она украла наших потомков, — в голосе королевы Никневин слышались отголоски бури, которая бушевала в ее груди. — Эта сука украла наше будущее.

— Разве они уже присягнули ей? — спросил он, склонившись над ее плечом. Его огненно-рыжие волосы волной упали на ее грудь, закрывая их обоих с головы до пят. Она привычно взяла в горсть гладкие пряди, пропуская их сквозь пальцы, и задумалась. Небо начало светлеть, стал виден дворец Мев, который сиял, как майский костер. Она пыталась противостоять тьме, но безуспешно.

— Нет? — полувопросительно сказала она.

— Нет, — подтвердил ее консорт, поглаживая по плечам. — Так что у нас есть еще шанс, моя королева.

— Вызови брауни, пусть наведут порядок в тронном зале, — велела Никневин, хмуро смотря в сторону Благого двора, ее тени, уже неопасные, потихоньку таяли.

— Уже, королева. Уже.

Кленси взял кубок с вином, который поднесла одна из дам, и подал Никневин, зная, что ей необходимо для того, чтобы прийти в норму. Он был с ней не очень давно, но делал всё для того, чтобы задержаться в статусе консорта подольше, а если Дану благословит их пару ребенком, то и королем хотел бы стать.

* * *

Войдя под укрытие деревьев, стая немного расслабилась, но бдительности не теряла. Все уже поняли, что оказались в непонятном месте, которое землей не было точно.

— Асгард? — спросил Лаки, который после появления Локи заинтересовался мифологией.

— Ну и на хрена бы мы им сдались? — вопросом на вопрос ответила Мэй. — Тем более Бивреста не было, мы перенеслись туманом.

Брок стоял немного в стороне и осматривался. Во всем этом было что-то до боли знакомое и какое-то родное, пусть он и с точностью в сто процентов мог сказать, что никогда не бывал в этом месте. Странное.

— Мы у Ши, — сказал он тихо, как будто пробуя мысль на вкус, понимая, что она верная, а потом повторил уже громче: — Мы на земле Ши.

— С чего ты взял? — спросил Джек, который всё это время следил за Броком.

— Связи нет никакой, на нашей земле это нереально, даже в самой глуши ловилась бы хоть одна радиостанция, если не на прием-передачу, то хотя бы простая, с местными новостями, например. Портключ не сработал, а в Мари я верю, ее изделие не могло дать осечки. Стрелка компаса вертится, не находя севера. Телефоны тоже не работают.

— Это всё ясно, только почему именно Ши? — отряд собрался вокруг своего командира, а Густав озвучил тот вопрос, который был на уме у каждого.

— Недавно я видел сон. Женщина в наряде королевы наблюдала за мной из темноты.

— Это ничего не доказывает, — качнул головой Таузиг.

— Я рассказал Мари, и она предположила, что это королева Ши за мной наблюдала, в эту ночь еще праздник какой-то был…

— Лугнасад, — кивнул Бернс.

— Точно, — согласился с ним Брок.

— Это не объясняет, для чего мы им, — Мэй категорически не хотелось верить в то, что они оказались в другом мире.

— В нас их кровь, — ответил Брок. — Мы — выгодное приобретение.

— Обломятся, — безапелляционно сказал Алекс, а его близнец кивнул согласно.

— Естественно, что обломятся, — усмехнулся Брок, встряхиваясь. А потом покрутил кольцо на пальце, которое специально для него делала Мари, и сказал: — Не знаю точно, когда нас вытащат, но случится это обязательно, нам просто нужно продержаться.

Джек бросил взгляд на его руку, а потом посмотрел на свою. Люси говорила, что может перенестись к нему куда угодно, потому что они связаны, видимо, и у Брока помолвочное кольцо работает по такому же принципу. А ведь можно…

— Брок, ведь один из нас может так же перенестись обратно, — сказал он и продолжил, увидев вопросительно поднятую бровь: — Рассказать, что и как, привести помощь.

— Думаю, что Зимний уже добрался до Мари, — Брок ни секунды не сомневался, что Барнс сумеет сделать что-нибудь, чтобы оказаться в Нью-Йорке в кратчайшие сроки. — Так что там уже всё известно. А переноситься самому и оставить отряд, нет, Джекки, это не ко мне. Может…

— Не может, — отрезал Роллинз. — Признаю, глупость сморозил.

Разбивать лагерь не стали, потому что ощущения от этой рощи были неприятные, она словно выгоняла их. Переложили рюкзаки, избавились от ненужного, проверили автоматы, убедившись, что они здесь функционировали, также протестировали волшебные палочки, удивившись тому, насколько мощными выходили заклинания. И теперь решали, в какую сторону идти, когда справа от них небо вдруг потемнело, хотя солнце стояло еще высоко, а следом расцвели радуги, но там точно не дождь шел, потому что всё это выглядело скорее рукотворным, чем природным. Длилось это светопреставление недолго, но выглядело впечатляюще.

— Думаю, что нам туда, — сказал Орсо, оглядывая горизонт. Темное небо вскоре посветлело, зато на его фоне стал отчетливо виден замок, который светился, будто горел, но дыма не было.

— Согласен, — кивнул Брок. Мэй, которая, забравшись повыше на дерево, оглядывала с тепловизором окрестности, спустилась и сказала:

— В нескольких милях на девять часов, — она указала рукой направление, — пасется какое-то стадо, но людей я не заметила, а ведь Ши человекообразные и теплокровные, если бы они были, то я бы их увидела.

— Предлагаешь перекинуться? — с усмешкой, которая не сулила врагам ничего хорошего, спросил он, ответом ему были такие же предвкушающие оскалы. Стая видела цель и не замечала препятствий, потому что хотела от всей души поблагодарить того, кто вытащил их сюда.

Миля за милей легко ложилась под лапы огромных волков, скользивших серыми тенями к своей цели, и, когда солнце уже клонилось к закату, стая остановила свой бег и залегла в небольшом овражке, где все перекинулись в людей. До замка оставалось совсем немного, начало попадаться жилье, и идти напролом, выдавая себя, было бы огромной глупостью, а глупых среди СТРАЙКа не было, потому что такие не выживали.

— Гравс, твоя тройка идет в разведку, нужно понять, что и как. Таузиг, вы страхуете.

— Командир, — Никита Попов что-то быстро доставал из своего рюкзака. — Подожди, есть идея.

Он, пока бежал, подумал, что оставаться без связи глупо. Конечно, они не смогут связаться с центром, но между собой-то запросто. Никита быстро настроил рации, и парни привычно вставили наушники, накинули чары невидимости, которые выходили у всех неплохо, и пошли на разведку. Единственное, о чем жалел Никита, так это об отсутствии камер, но чего не было, того не было.

— Вперед, парни, — Брок хлопнул по плечу Таузига, отправляя бойцов, а сам, подхватив Мэй под локоть, направился к ближайшему дереву, чтобы оттуда наблюдать за ними, благо в тепловизоры их было прекрасно видно.

Удивительно, но, зная, что на их земле чужаки, потому что сами же и перенесли их сюда, Ши не ждали их появления при дворе совершенно. Мев Риган была уверена, что они будут послушно сидеть в роще, дышать свежим воздухом и ждать, когда за ними кто-то придет. Сказывалась долгая жизнь в изоляции, подданные Благого двора понятия не имели и даже не думали о том, что люди могут быть опасны. Привыкнув быть на своей земле если не богами, то как минимум всесильными, они с пренебрежением относились ко всем остальным.

Бойцы вернулись из разведки с такими лицами, которые буквально транслировали ахуй.

— Охраны нет. Все ходят где хотят, только в королевское крыло не суются, потому что им нельзя, — сказал Джереми. Он смог подобраться к окнам, за которыми шел, судя по всему, бал или что-то вроде него.

— Красивые все, что мужики, что девушки, — мечтательно произнес Лаки и добавил: — Но какие-то поголовно альтернативные. И трахаются на каждом углу.

Откуда же ему было знать, что Ши в сексуальном плане раскрепощены полностью. Жизнь очень долгая, поддерживать огонь в душе становится не удовольствием, а необходимостью, вот и добирали разных эмоций всеми возможными способами. Дуэли, покушения, бурные романы, сцены ревности, а также интриги, заговоры и междоусобицы.

— Главная у них девушка, — сказал Таузиг. — Блондинка, волосы длинные, кудрявые, рост около шести футов, стройная, глаза синие. Одета в голубое платье, — описать его он не смог, поэтому просто обрисовал что-то пышное, чем вызвал едва сдерживаемые смешки бойцов. — И корона из цветов. Пионы и розы. Искусственные.

— Королевская спальня находится в правом крыле на втором этаже, — начал свой отчет Андерсон. — Окружена галереей и оплетена плющом или диким виноградом, не разобрался. Не охраняется.

Брок слушал, а в его голове уже складывался план. Ждать подмоги можно было довольно долго, потому что, если он правильно помнил ту самую первую лекцию Ригеля о Ши, течение времени у них и на земле может различаться, так что стоило устроиться с удобствами. А где самое безопасное место в этом мире? В королевских комнатах с королевой в заложниках.

* * *

Сегодня во дворце был праздник, и королева Мев с удовольствием участвовала в увеселениях, смотрела постановки, играла в прятки и шарады, заряжая своих придворных хорошим настроением. Ей не только удалось увести из-под носа Никневин потомков, но и выстоять против ее теней. Никто, кроме Бриенны — главы ее стражи, не заметил, что она держалась из последних сил. Только она видела усталость и порывалась проводить королеву в ее покои, но та отмахивалась. Силы восстановятся, а вот показать слабость было непозволительно.

Но спустя несколько часов она всё же поддалась на уговоры и отправилась к себе. Фрейлины помогли ей раздеться, принять ванну, высушили ей волосы и оставили одну, повинуясь властному взмаху руки.

Мев сидела в кресле, не в силах перебраться в спальню, чтобы лечь в постель, когда почувствовала дуновение ветра, который принес странный запах.

— Волки, — прошептала она на прекрасном английском, пусть и с небольшим акцентом, а ведь Брок был уверен, что языковой барьер неминуем.

— Именно, — сказал он, приставляя ей нож к горлу. — Волки, которых ты сама привела.

Дочь Радуги, королева Благого двора Мев Риган судорожно сглотнула, потому что к ее шее приставили не просто клинок, а из хладного железа, который был губителен для Ши.

— Чего ты хочешь? — спросила она у того, кто стоял за ее спиной. А ведь он стоял там с самого начала, она сейчас это четко поняла. Невидимый, неслышимый, опасный.

Он не ответил, а только свистнул птицей, и в ее будуар тихо вошли все те, кого она сама лично перенесла на свою землю. Мев во все глаза наблюдала за тем, как они, достав палочки, принялись колдовать. Запечатали двери, поставили ловушки на окна, заглушили все звуки. Ее теперь можно было резать, заставляя кричать, но за пределами комнат этого бы никто не услышал.

— Мы хотим назад, — сказал тот мужчина, который держал нож у ее горла.

— Не могу, — Мев сглотнула, и по ее шее побежала струйка крови, железо с пугающей легкостью прорезало нежную кожу.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА