Блуждания наши вели нас всё глубже в недра под Академией Ситхов. Гигантские залы, где некогда вели обучение, могильники и ветхие фолианты. Присутствие Тёмной Стороны становилось всё более явным, но проявляя максимально осторожность мы лишь собирали сведенья, пока что не рискуя притрагиваться к явно проклятым артефактам. Кроме того мы шли по пятам прошлой экспедиции, узнавая об истории всё больше.
Так мы пришли фактически к сердцу Академии. Гигантский зал, могучие колонны, статуи и дата-центр посередине. Именно здесь собиралась вся информация, которую находили.
— Отлично, сейчас узнаем всю правду, — обрадовалась Астрал, которая уже получала удовольствие от происходящего.
Как и её искренне удивили сведенья о том, что оказывается Империя не хотела воевать. И фактически единственной причиной по которой случилась та война был Нага Садоу. То есть автоматически все заявления о природной злобности ситхов и желании их воевать уже переставали учитываться, а их источники становились ненадёжными. Впрочем, минусов хватало и других, так что Астрал не начинала симпатизировать Империи.
Впрочем, и у меня было на этот счёт своё личное мнение. Да и не только у меня.
— Арис-Карн, как это неожиданно встретить тебя здесь. Ладно, шучу, это было наоборот крайне предсказуемо, — из-за дата-центра вышла Лаари. — Пришёл пополнить общую базу данных? Мы вот что-то своё сюда добавили, а ты?
Ситуация вышла скверной, но напороться здесь на Лаари оказалось довольно… всё же действительно ожидаемо. Как никак Академия Ситхов, народу здесь было крайне много.
— Ты убил двоих из нас.
— Вас? Делаешь вид, что они тебе ровня?
— Очень способные молодые люди. Один из них подарил мне свой световой меч. Вернее, завещал, — пожала плечами Лаари и засмеялась. — Так что? Может всё же не будем усложнять и отдашь мне эту твилечку?
— Чего ты к ней пристала? Купи себе рабыню и всё. Денег что ли нет?
— О-о-о, вопрос не в деньгах, ты же и сам это понимаешь. Она такая… такая… словно больше джедай, чем ситх, да? — Лаари сверкнула глазами, чем заставила Астрал изрядно напрячься.
Да и не только её. Я тоже удивился тому, что Лаари явно намекает на подобное, словно бы тоже знает этот секрет. Однако в корне это ничего не меняло.
— Если так хочешь, то можешь попробовать её взять, — ответил я, а тем временем из-за колонн вышло ещё пятеро её подхалимов.
— Ты же понимаешь, что тогда тебя придётся убить?
— Думаешь получится?
— Думаю, что не очень хочу разочаровывать нашего Дарта Ар-Эдана. Однако ты просто не оставляешь мне выбора.
— Почему же? Выбор у тебя есть. Просто отвали. Или… — тут мне в голову пришла гениальная идея.
И резко я вскинул бласт-пистолет в левой руке, наставив на лоб стоящей позади меня Астрал.
— Или она не достанется никому.
— Ты блефуешь.
— Уверена? — спросил я, переведя взгляд прямо на Лаари.
И она в этот момент струхнула, что вызвало у меня медленно растекающуюся улыбку. Да, она не была так неуязвима, как хотела казаться. А потребность её в Астрал кажется была вполне искренней. Чёртова садистка лично хотела сломать и разрушить маня-мирок бедной джедайки, при чём самым садистским способом. Вот и вся мотивация этой дряни.
Палец же мой сразу лёг на спусковой крючок, медленно начиная его прижимать. И благо Астрал оказалась весьма смекалистой девушкой, потому что резко присела выхватывая свой меч и тем самым ушла с линии огня. Ведь прямо за её бошкой в тридцати метрах находилась лицо одного из ситхов.
С этого попадания начался бой и закричав, ситх схватился за лицо. Снаряжение у него было хорошее, маска выдержала выстрел, который пришёлся по касательной. Но раскалённый металл уже заставил кожу дымится и от вопля его могла застыть кровь в жилах.
Я же спокойно сбросил рюкзак и взмахнул плащом, из-под которого выпали последние боевые дроиды. Они покатались прямо к моим врагам, пока из рюкзака начал вываливаться дым. У Астрал уже была маска, как и с ней же я поделился некоторыми своими снадобьями. Сам я уже тоже вдыхал через трубки стимуляторы, чувствуя как бледнее ещё сильнее кожа и вздуваются вены, а сердце колотится.
— Ну и дурак же ты, Арис! — вскрикнула в сердцах Лаари, пока сразу четверо оставшихся ситхов начали свой натиск.
Пятый тоже из строя не выведен, очухается и переполненный болью нападёт вслед за ними. А Лаари просто будет ждать момента, пока они меня вымотают, чтобы нанести свой удар. В этот миг я вновь почувствовал Тёмную Сторону. Она пришла сразу, как только негативные эмоции наполняли меня. Шептала о Силе, которую нужно лишь взять.
Этот голос был особенно силён из-за влияния Коррибана, быть может даже это были души древних ситхов, что наблюдали за нами и не могли сказать ни слова, но просто стояли рядом и направляли нас. Я слышал как задышали стены, как кровь бурлила в моих собственных артериях, как наказанием за слабость осознание грядущего поражения неминуемо двигалось ко мне.
И в этот момент, вдыхая яд и лекарство, пуская в свой разум погибель и спасение, я позволил Тёмной Стороне взять контроль, потому что понимал, что без риска никуда. Как и желание победить стало сильнее страха смерти. Сердце мой замерло, сделав завершающий сверхмощный удар, от которого болью взвыла грудь и давление достигла максимума, чуть ли не взрывая сосуды.
Мидихлорианы взяли всё, что могли, более не подчиняясь мне. С безумным рыком я вскинул обе руки в стороны, выронив бласт-пистолет и направив эту энергию изнутри наружу. Протекая по моим мышцам, взрывая капилляры и заставляя деформироваться броню, я чувствовал как меня едва не разрывает на части, но боль эта лишь предавала ещё больше безумия.
Толчок вовсе стороны был такой силой, что кажется преодолел звуковой барьер. Присев и прикрывшись и мечом, и барьером Силы от меня, Астрал не чудом спаслась, а лишь потому что весь мой гнев был направлен не на неё. Удивившись такой атаке даже Лаари замерла, а четверо нападающих ситхов замерли, уйдя в оборону. Их натиск оказался прерван, а каждый из них отъехал назад на несколько метров назад, едва не свалившись с ног.
Удар был действительно пугающей силы, но никого не убил, ведь слабаков здесь не было, как и само место наделяло мощью не только меня.
— Давно же здесь не проливалась кровь достойных… — раздался гудящий голос, что содрогнул вслед за моим ударом не только колонны, но и своды зала. — Побеждайте, ситхи, неся наше Наследие сквозь темнейшие времена!
И за плечом одного из ситхов, я увидел лицо Лаари, чей страх начал расти. Она начала осознавать, что кажется её победа не предопределена и шансы более чем равны. Взгляд мой принадлежал лишь ей, ведь другие недостойны были даже внимания.
Не дожидаясь пока эта четвёрка вернёт себе равновесие и поглотит весь импульс удара, я тут же рванул с места, чувствуя что кости едва выдерживают переполняющую меня мощь. Если бы не экзоскелет, то после таких манёвров я бы остался инвалидом, ведь Тёмная Сторона взывала к той силе, что находится за пределом нормы. Силе, что даётся в самые трудные моменты, когда надо не выжить, а победить любой ценой, пусть даже ценой собственной жизни.
— Внимание, привычная дозировка превышена в два раза, — раздался голос искина, который насыщал мой организм зельем берсерка. — Возвращаю ручное управление.
Норма, которая была для меня привычной, осталась позади. Но я не умер в прошлый раз, а значит сейчас всё пройдёт ещё легче. В конце-концов к этой проблеме мой организм готовился всё это время, адаптируясь и улучшаясь, показывая всю гениальность Ар-Эдана, который позволил эволюционировать не только виду, но и отдельному индивидууму.
В последний момент к ускорению вызванному Силой добавилось ускорение максимума от экзоскелета и физического предела от зелья берсерка. Я был не просто быстр, я был для них слишком быстр и пока мой враг только заносил для удара меч, я уже был в упор к нему, хватая его ведущую кисть и второй рукой за горло.
Со всей мощью и яростью, с криком безумца готового на всё лишь бы добиться победы, прямо на глазах только отошедших от атаки Силы ситхов, я поднял и с размаху впечатал одного из них прямо в пол. Треснула плита и поднялась пыль, раздался лязг брони и деформировался шлем, тут же покрывшегося кровью чёрного капюшона.
— Не готовые отдать всё, как вы вообще посмели подумать о том, что можете победить?! — заорал я, выпрямляясь над трупом и выхватывая с пояса своей меч-тесак, подбирая уже более классический меч убитого ситха.
Я тут же нанёс схлестнулся уже с Лаари, которая воспользовалась ситуацией и нанесла несколько режущих ударов своими отравленными кинжалами. Но я даже не попытался отступить, уклониться или заблокировать столь быстрые атак. Наоборот, я нанёс ответные удары обеими мечами, оставив жуткую рану на бедре и её щеке. Кровотечение она быстро остановила, ведь тоже использовала стимуляторы, как и Силу.
Однако в глазах её лишь усиливался страх. Имплант Длора, что заменял одно из рёбер являлся чем-то вроде дополнительной почкой. Он фильтровал кровь от всех токсинов, попутно помогая быстро снизить и дозировку моих собственных алхимических зелий, если потребуется. Но секрет был не только в этом, а ещё и в том, что всё это время с помощью этого же импланта я дозировано пропускал через своё тело многие яды, в том числе те, которые использовала Лаари.
Мой организм адаптировался, а вместе с боевым режимом этого импланта я мог не боятся потерять боеспособность в ключевой момент. А именно на это и делала ставку Лаари, на выматывании врага, на том, чтобы из-за мелких ран и ядов он выдохся, после чего можно добить врага. Ну а я в свою очередь сделал всё, чтобы меня не получилось так быстро и просто убить.
Тем временем двое уже мчалось ко мне со спины, раненный и ещё один — прижали Астрал. Трое на одного, и двое на одного. Как это… прекрасно! Ведь именно в такие моменты ты и понимаешь чего стоишь! В этот миг ты встаёшь напротив лучшей версии себя и гордо спихиваешь её прочь, вставая на место, о котором лишь грезил.
Безумие наполняло меня и им же проникались мои враги, из-за чего удары наших клинков высекали искры и даже покрытые ситхскими чарами клинки едва не раскалывались. Сколов же становилось только больше, что приближало момент, когда оружие просто не выдержит. При этом личная мощь каждого сражающегося лишь росла, мы ещё больше Силы направляли в наше оружие.
— Ха-ха-ха! — засмеялся один их ситхов, когда я разрубил его бок и кровь полилась потоком.
Он лишь на две секунды припал на колено, после чего встал и не обращая внимания на рану ринулся обратно в бой. А я продолжал хаотично скакать между ними, постоянно держа подальше Лаари и не позволяя себя окружить. Из-за чего они мешали друг другу и редко нападали синхронно. То и дело мне били в спину молнии, Лаари метала свои иглы, но как и мои враги, я тоже уже не обращал внимание на такие мелочи.
После чего с очередным криком ринулся в яростных натиск, понимая что раны моих врагов всё же их замедляют. Удар за ударом, они не были искусны и аккуратно, но грубы и сильны. В глухую оборону, ставя блок за блоком, ушёл ситх, который был крайне осторожен и действительно являлся хорошим фехтовальщиком. Но против животной ярости он не мог ничего сделать.
А я уже забыл о всяких последствиях, вдыхая ещё больше стимуляторов и чувствуя как моё сердце умоляет остановится, разум воет о боли, но воля и Тёмная Сторона лишь разгоняет маятник битвы. И с грохотом под гул хлыщущей по сосудам крови разлетался на осколки меч моего врага, после чего один меч оставил глубокую рану от шеи до паха, а второй разрезал уже брюхо.
В этот же момент наотмашь я бросил прямо в лицо один из своих мечей во второго ситха, который продолжал истекать кровью из своего бока. Сила покидала его и собрав всю ненависть в кулак, я буквально сжал в них и глотку, а затем притянул его к себе и с пируэтом отрубил голову.
В этот же момент Астрал упала на пол, но и ей я уделил время. Рывок Силы и она скользит прямо в мою сторону, выходя из боя с двумя другими противниками.
— ЛААРИ, ВСЁ ЕЩЁ ХОЧЕШЬ СРАЖАТЬСЯ?! — взревел я, разворачиваясь и используя молнии, которые легко отводила от себя Лаари с помощью всего лишь кинжала.
Я давил на неё всей Силой сильнее и чувствовал, как моя мощь начинает расти, но и Лаари начала брать от Тёмной Стороны максимум. Словно две лавины мы начали обрушать друг на друга Силу. От простых толчков, что проходили сквозь, разрывая броню на нас, до молний, которые врезались и отскакивали в колонны, что крошились и дрожали под нашей мощью.
— БЕРИТЕ ВСЁ, ВЗГЛЯНИТЕ В ЛИЦО ИСТИННОГО МОГУЩЕСТВА!!! — взревела Сила, охраняющая это место и объединённая воля древних ситхов потоком вливалась в наши души.
В этот момент в зал заявились другие ситхи, что почувствовали невероятно волнение в Силе. И на их глазах в сущих монстров начали превращаться мы. А вокруг уже поднималась на ноги коррибанская нежить. Завыли призраки прошлого и воющие гончие вышли на охоту за слабейшими.
— Я ТЁМНЫЙ ЛОРД, Я ИСТИННЫЙ НАСЛЕДНИК ИМПЕРИИ, ЧТО БУДЕТ ВОЗРОЖДЕНА!!! — взревел голос и ярости его не выдержали своды, начиная обрушаться.
Адская мясорубка началась прямо здесь, где в бой вступили все, но уже никто не понимал из-за чего начался бой. Для всех происходящее сузилось до простейшей цели — победить. Победить нежить, что посмела вернуться из прошлого и позарится на сокровища этого места. Победить меня или Лаари, заняв наше место. Бой, в котором Тёмная Сторона выберет лучших из лучших, вытеснив слабую кровь.
Именно на выживших будет возложена величайшая задача по спасению Империи.
— Выдыхаешься, Арис! — закричала Лаари, видя что я достигаю своего предела.
— Разве?! — заорал я и под треск колонны помог ей обрушится и начать падать прямо на Лаари.
Та даже не попыталась остановить наверное десятки тонн, просто уклонилась переходят в ближний бой снова. Засверкали её кинжалы, с одними мечом сражался я используя молнии и Силу, время от времени создавая иллюзии с помощью перстня. Но в какой-то момент предела достигли не мы, а поле боя.
Обрушенная мной колонна пробила пол, что начал падать в чёрную бездну. А вслед за ним рушились и несущие стены. В какой-то момент я обнаружил, что уже не сражаюсь, а просто лечу вслед за обломком. Лаари исчезла из поля зрения и только камень, пыль и мертвецы, тянущие руки ко мне стали окружать меня.
А после падение. Падение на самое дно, откуда доносился зловещий смех ученика предателя и последнего правителя Империи. Того кто убил своего глупого учителя, стремясь заполучить власть, но не сумев превзойти его в алхимии и колдовстве. Его воля была настолько огромной, что слился с Тёмной Стороной и мог прямо влиять на всё происходящее.
И ему очень сильно нужен был ученик, который сможет вернуть его к жизни. Талантливый и могущественный…
— Арис-Карн… приятно видеть, что наследие Империи живёт. Но ты уже знаешь, что Ар-Эдан не является Тёмным Лордом. Он сам себя им назначил, но никогда не заслуживал этого права. Как и могущество его весьма спорно, раз за столько времени он сделал столь малое, — шептал голос, пока хватка бездны сжималась на моём бренном теле. — Но я могу показать тебе настоящую Силу. Могущество, которое превратит тебя из его игрушки в настоящего ситха. Ты ведь этого всегда хотел? Освободится от рабских оков?
И голос был прав. Это была моя главная мечта, освободится от власти Ар-Эдана и начать самому вершить свою судьбу. Изменить всё вокруг так, как я посчитаю правильным и справедливым. Создаю свою личную утопию по праву сильного, но чему не суждено сбыться, пока глотку сжимает ошейник Ар-Эдан.
— Тебе просто надо попросить и я всё дам. Ведь ты действительно талантлив и выделяющейся на фоне других. Просто попроси меня, признай мою власть и я позволю тебе научится всему, что знаю сам.
После этих слов тьма сомкнулась и я потерял сознание, упав на самое дно, будучи изувеченным и сломанным, замерший перед предложением, от которого невозможно отказаться.