Глава 25
.
Не теряя времени, Леонель спешил покинуть город. Поскольку он собирался в спешке, то не успел переодеться в походные вещи и надеть свой жилет. Он собирался это сделать, когда отдалится от города и найдёт укромное место.
Проехав ворота, он ударил коня пятками по бокам. Тот перешёл на рысь.
Обгоняя редкие крестьянские телеги, он проскакал около километра. Вначале тракт окружали поля. Вскоре они сменились лесом. Дорога поворачивала налево.
Стоило коню свернуть, как у него перед копытами раздался взрыв.
Конь поднялся на дыбы и громко заржал, после чего с хрипами завалился набок.
Леонель успел вытащить стопы из стремян и спрыгнуть с седла. При приземлении он для снижения инерции перекатился вперёд кувырком через голову.
Вставая на ноги, он тут же потянулся губами к левому воротнику, обхватил трубочку-травинку и жадно втянул в рот зелье, которое тут же проглотил.
Распрямившись, он обнаружил, что из-за деревьев выбрался мужчина лет сорока с окладистой русой бородой и лысой башкой. На нём был дорогой бирюзовый камзол. Справа на боку висел меч. На груди красовалась брошь с крупным рубином в центре. Такая брошь выдаётся магистрам огненной магии. Так что не оставалось сомнений в том, что это аристократ и сильный волшебник.
Помимо этого из-за деревьев, которые служили укрытиями, на молодого человека были нацелены десять арбалетов. Их владельцы не спешили выходить на дорогу, как это делали необученные разбойники из крестьян. Судя по видимой части однотипных стальных нагрудников, это были воины — гвардейцы огненного мага.
Конь зельевара с раненой грудью истекал кровью, хрипел и судорожно дёргал ногами. Он был не жилец.
Обычные разбойники стараются не вредить лошадям, ведь те стоят недёшево. Это ценный трофей, который можно как продать, так и использовать в хозяйстве.
— Не двигайся и сдавайся! — огневик самоуверенно наставил длань на седовласого юношу.
Леонель ещё более жадно присосался к зелью, пока не опустошил флакон, после чего переключился на правый воротник.
Его действия удивили противника.
— И что же ты делаешь? — вопросительно вздёрнул он брови. — Неужели ты решил принять яд и умереть, вместо того, чтобы сдаться в плен?
Леонель после приёма зелий почувствовал себя уверенней. У него теперь на четыре с половиной минуты появилась неуязвимость дракона и на чуть больший срок стало чем атаковать. Но прежде чем начать бой, он решил выжать из врагов побольше информации.
— Кто ты такой? Почему ты напал на меня?
— Не прикидывайся дурачком, воришка, — хищно оскалился огневик. — Ты украл у нашего господина кое-что ценное. И ты вернёшь ему это!
— Ты меня с кем-то перепутал. Я ничего ни у кого не крал.
— Украл, и ты это прекрасно знаешь, — блеснули фанатичным блеском глаза огневика. — Ты забрал силу, которая должна была достаться нашему лидеру. Ты похитил награду от повелителя Сета!
«Приплыл котёнок! — с обречённостью подумал Леонель. — Культисты нашли меня. А я-то строил планы и надеялся, что они меня так быстро не обнаружат… Наивный русский юноша».
— Ты из культа Сета?
— Угадал, Леонель Теневуд, — ухмыльнулся огневик. — Ох, куда же подевались мои манеры? Ты имеешь честь говорить с виконтом Кайлом Огненным. Вижу, подыхать ты не намерен. Что же ты такое выпил?
Вместо ответа и продолжения разговора Леонель решил атаковать. В отличие от противника, у него в запасе было мало времени. Вскоре дарованные зельями способности иссякнут.
Он вынул из ножен тесак рыжебородого, который после лутания повесил себе на пояс. Клинок покинул место хранения невероятно быстро, после чего столь же шустро начал двигаться.
Второе выпитое им зелье стало результатом одного из экспериментов. Он пытался воспроизвести суперспособности героев комиксов. Этот состав должен был подарить ему скорость Флэша.
К сожалению, без особых ингредиентов полностью повторить сверхскорость супергероя у него не вышло. Да и работал состав в полную силу исключительно в паре с зельем драконьей неуязвимости. Поэтому он и носил с собой эти флаконы парно. Зато вместе с прочностью он получал увеличение скорости и реакции в десять раз.
Флэш мог двигаться быстрее скорости света. Поэтому любой иной результат будет слишком блеклым на этом фоне. Но для противостояния людям даже двукратное превосходство уже крайне солидно и серьёзно повышает шансы на выживание. А уж десятикратное и вовсе имба. Это возможность бежать со скоростью около трёхсот пятидесяти километров в час, что позволит за время действия состава удрать на расстояние до двадцати девяти километров. А это почти дневной переход пешехода или треть пути всадника, который не щадит лошадей и меняет их подобно перчаткам.
Но убегать зельевар не собирался, по крайней мере, пока. Он прикинул, что против него всего одиннадцать противников. За четыре минуты он должен с ними успеть расправиться. Оставлять за спиной врагов он не хотел.
Кто знает, сколько у культа в этой стране ещё членов? Чем меньше их останется, тем легче ему будет в дальнейшем. Поэтому он поставил цель уничтожить Кайла Огненного.
Огневик не ожидал от противника подобной прыти. Он был абсолютно уверен в своих силах, ведь не зря носил звание мастера в своей стихии. Для него Леонель превратился в смазанное пятно.
Зельевар мгновенно сократил расстояние с противником и резким росчерком тесака ударил ему в шею. Но клинок неожиданно встретил магическую преграду в виде модифицированного огненного щита, который вспыхнул в районе горла виконта.
На этом зельевар не остановился. Он продолжил атаковать. Прежде чем культист успел отреагировать, он нанес ещё семь ударов в различные части тела: сердце, печень, пах. Попытался поочередно отрубить ему правую и левую кисть. Попробовал ткнуть кончиком кинжала в глаз. Но каждый раз эффект был одним и тем же — его клинок натыкался на магический щит.
Все эти попытки привели к тому, что лезвие тесака раскалилось докрасна. Удерживать рукоять стало невыносимо из-за того, что от неё исходил обжигающий жар.
Леонель избавился от ножа, метнув его в ближайшего воина. Клинок вошёл ему в горло, распространяя вонь палёной плоти. Руки солдата разжались и выпустили арбалет. Тот полетел к земле. Тело поражённого бойца начало заваливаться назад.
Кайл выбрал единственную эффективную тактику против очень быстрых противников. Он использовал площадное заклинание Огненный вал. Вокруг него сформировалась пятиметровая стена огня, которая на высокой скорости стала расходиться от него кругом.
Леонель со всех ног рванул прочь от опасности. Но он выбрал направление не наугад, а двигался ко второму арбалетчику, который стоял слева от погибшего товарища.
Высота пламени с каждым преодолённым метром становилась меньше. Зельевар ускользал от неё благодаря тому, что был чуточку быстрее.
Арбалетчики начали стрелять, но все болты просвистели мимо слишком шустрой цели.
Попаданец настиг свою жертву. Он на бегу выстрелил правым кулаком. На такой скорости его удар был подобен тарану паровозом. Голова солдата разлетелась кровавыми брызгами и костяными осколками, словно перезрелый арбуз от падения на асфальт с шестнадцатого этажа.
Рука седовласого юноши не пострадала благодаря действию первого зелья. Он скрылся за широким стволом дерева, за которым прятался арбалетчик.
К этому моменту огненный вал уменьшился до метровой высоты и стал жиденьким. В тех местах, где он проходил, трава и листва превращались в обугленный пепел.
Чары опалили ствол, за которым прятался перерожденец. Арбалетчики тоже прибегли к такому же трюку, благодаря чему не пострадали. Но одному из них не повезло. Он не успел вовремя отреагировать — попал под дружеский огонь. Одежда на нём вспыхнула как спичка. Открытые участки кожи опалило. В следующее мгновение его громкий болезненный крик огласил окружающее пространство.
Остатки пламени полетели ещё метра три, после чего сошли на нет. Лесная подложка начала тлеть и разгораться, грозя перейти в лесной пожар.
Кайл был дворянином этой страны. У него в столице имелось поместье. Осознав, что лесной пожар может перекинуться на поля, а с них на город, он испугался за последствия. Терять свою виллу ему не хотелось. Поэтому вместо продолжения сражения он принял решение сначала погасить разгорающийся огонь. Для огненного мага его уровня это было несложно, но пока он этим занимался, Леонель не стоял на месте.
Седовласый маг забрал меч у обезглавленного противника и молнией принялся метаться от одного солдата к другому. Ему хватало одного удара клинком, чтобы убить врага. Взмах — и голова летит с плеч.
Он успел убить всех троих оставшихся гвардейцев на своей стороне леса.
Четверо воинов с противоположной стороны дороги перезарядили арбалеты и начали по нему стрелять. Но ни один из них не попал. Пятый валялся по земле и во всю глотку вопил от боли.
Когда Леонель выскочил на дорогу и побежал к оставшимся в живых солдатам, тех обуял ужас. Они пустились в бегство. Но далеко убежать зельевар им не дал. Он настиг каждого из них и наверняка прикончил обезглавливанием. То же самое он сотворил и с обожженным арбалетчиком, прервав его мучения.
К этому моменту Кайл справился с последствиями применения огненного вала. Он испугался из-за слишком быстрой потери группы поддержки. Когда он узнал о том, что вор силы главы культа найден и, скорее всего, сегодня отправится по северному тракту, то побросал все дела и рванул на перехват. За этого пленника он должен был получить щедрую награду. Но он никак не ожидал, что противник окажется настолько силён.
Он ожидал встретить зельевара, у которого будут максимум средние способности в магии света, огня и воды. По крайней мере, именно так было указано в документах.
К противостоянию с таким противником он подготовился на все сто процентов. Его защита способна была выдержать напор любой из этих стихий. Но то, что Леонель окажется ещё и невероятно редким и сильным магом скорости, для него стало большим сюрпризом.
Впрочем, его страх пока не был сильным. Огненный щит, который он лично модифицировал, способен противостоять физическим атакам. А поскольку гвардейцы больше его не сдерживают, он мог разойтись в атакующей магии в полную силу. Даже пожар ему больше был не страшен, поскольку после победы он сможет его потушить.
Зельевар на огромной скорости бежал к противнику. В следующий миг огневик атаковал его стеной огня шириной пятьдесят метров и семиметровой высоты.
Леонель не стал убегать, да и не успел бы он этого сделать. Он как бежал, так и продолжил, рассекая своим телом магическое пламя. Огненные языки лишь на краткий миг лизнули его. Казалось, что он от этого даже не пострадает, но…
В тот же миг вся энергия чар обрушилась в место нарушения их границы. Место, на котором только что находился попаданец, превратилось в бушующий огненный столб трёхметрового диаметра. Леонель почти полностью успел выскочить из пламени, но оно всё же прожарило ему спину.
Костюм на нём вспыхнул облитой бензином тряпкой и тут же осыпался пеплом. Волосы на голове тоже мигом сгорели. Он ощутил болезненный жар, но оголённая кожа на спине лишь покраснела. Хотя по логике и представлению создателя заклинания тело человека в такой ситуации должно было сгореть до костей.
Поскольку половина одежды вместе с задней частью сапог разлетелась пеплом, оставшаяся часть тряпья слетела от резких движений.
Остатки сапог мешали бегу. Поэтому Леонель на ходу метнул их поочередно в противника. При встрече с магическим барьером те остановились, воспламенились и мгновенно сгорели дотла.
Тут же и сам бегун настиг Кайла и обрушил на него град ударов меча. Один за другим атаки прилетали в барьер, но никак не вредили магу.
Кайл, борясь со страхом, подготовил очередную мощную атаку. Только на этот раз голый Леонель среагировал ещё более оперативно. Он рванул к своему коню, который окончательно откинул копыта. На бегу он схватился за свои сумки и продолжил забег, но на этот раз сменил траекторию на путь к лесу.
Кайл не стал придумывать ничего нового. Он снова использовал схлопывающуюся огненную стену, которая в прошлый раз показала свою эффективность. Стена наткнулась на препятствие в виде конской туши. Пламя окружило её и превратилось в гудящий огненный столб. Как только огонь исчез, на оплавленной земле остались лежать лишь обгорелые кости животного.
Леонель тем временем углубился в лес метров на сто. Он остановился, бросил на землю сумки и в одной из них тут же начал рыться.
Кайл заволновался, поскольку его противник слишком долго отсутствовал. Он подумал, что тот его испугался и решил сбежать. А догнать его с показанной скоростью будет невыполнимой задачей. На него начало накатывать отчаяние. Неужели всё было зря? Неужели он бесцельно потратил силы и положил десяток гвардейцев? Самое ужасное заключалось в том, что он фактически предупредил беглеца о том, что культ его нашёл. После такого его снова станет сложно найти, а самого Кайла могут наказать за поспешность.
Но он был неправ. Леонель в это время достал из походной сумки жилетку с зельями и принялся опустошать один флакон за другими. Когда семь пузырьков опустели, он побежал обратно к месту схватки с твёрдым намерением избавиться от культиста, который доставил ему столько неприятностей. Бежал он как был нагишом в одном лишь жилете. Одеваться — значит израсходовать драгоценное время, которое враг может потратить на подготовку. Плюс способности от зелий имели ограниченный срок действия.
Стоило учитывать тот факт, что их битва происходила вблизи города. Огненные столбы наверняка должны были увидеть с городских стен. Скорее всего, сюда уже на полном скаку несётся отряд стражи с магами. А у него как назло непонятно что с баронским патентом: то ли тот сгорел вместе с футляром, то ли уцелел с остатками одежды. Если стража обнаружит голого мужика, который сражается против местного виконта, она наверняка станет помогать последнему. А скромный эксгибиционист сможет помахать перед ними лишь бубенчиками вместо дворянского документа. И хрен докажешь, что виконт сам напал на него подобно разбойнику.
На бегу он выпил восьмое зелье — невидимости. То самое, которое позволяло ему скрываться от драконши и эльфов. Поэтому его появление на дороге Кайл прохлопал ушами.
Леонель зашёл ему за спину, сконцентрировался и одновременно обрушил на него сразу три атаки. С левой руки у него сорвалось воздушное сверло — миниатюрный горизонтальный вихрь из сконцентрированных воздушных масс. Они быстро крутились вокруг своей оси и по своему действию напоминали огромное сверло перфоратора. С левой руки он выпустил водный хлыст. Из глаз выстрелил лазерами.
Первыми в огненный щит Кайла уткнулись два лазерных луча. Следом за ними в защиту начал ввинчиваться воздушный вихрь. После этого на неё обрушился гудящий закрученный водный хлыст. Под таким напором защита начала уменьшаться в диаметре. От неё начали быстро испаряться густые клубы пара, которые сдувало в стороны воздушным сверлом.
Леонель прекратил атаку лазерами, чтобы посмотреть на результат своих действий. Его пугало то, что он ничего не видел во время использования этой способности.
Кайл обнаружил угрозу, что предсказуемо с его стороны. Не обратить внимания на такое светопреставление невозможно. Перепуганный огневик отскочил в левую сторону. А поскольку зельевар ничего не видел в этот момент, оба его заклинания какое-то время били в пустоту.
Магистр ответил ему огненной стеной во всю ширину дороги. Но Леонель её проигнорировал. Он скорректировал воздушный смерч, который снова принялся сверлить щит врага. И тут же ударил по нему водной плетью.
Огненный щит ещё немного просел, а на лице Кайла проступил ужас. И даже то, что его атака тоже достигла цели, его не очень обрадовало.
Вокруг зельевара в небеса ударил столб огня. Но вместе с этим его окружила голубая сфера магического щита. В результате огонь не мог причинить ему вреда, за исключением того, что парень через пламя ничего не мог рассмотреть.
Воспользовавшись ослеплением попаданца, Кайл снова ускользнул из-под атаки. Он начал готовить очередные чары.
Огненный столб исчез, оставив после себя отправленную землю вокруг защитной сферы. Внутри последней стоял целый и невредимый Леонель, который к тому же оставался невидимым. Противник атаковал его, ориентируясь на исходящие от него чары. Зельевар тут же скорректировал атаки. На Кайла обрушились те же заклинания, что и в прошлые разы, к ним на мгновение присоединились лазерные лучи.
Зельевар чувствовал, что защите противника осталось недолго. Он отменил воздушный вихрь. В следующий миг тот сменился ещё одним водным хлыстом, который подобно удаву оплёл овальную защиту огневика. Второй хлыст сделал то же самое. Вокруг Кайла внезапно с шипением начал вырываться обжигающий пар. Мужчина оказался в центре этой парилки.
— А-а-а-а-а! — огласил округу его безумный вопль.
Всю его кожу обожгло паром докрасна.
Внезапно его крик оборвался. Щит вокруг него исчез, позволяя водным струям перерубить его тело на ломтики. Но это было лишним, поскольку к тому времени он сварился заживо в пару.
Леонель с облегчением выдохнул. Но долго расслабляться ему не дали. Он услышал со стороны города приближающийся топот множества копыт.
— Нафиг-нафиг, — пробормотал невидимка. — Битву ещё и с отрядом я не выдержу.
В следующее мгновение он рванул к остаткам своей одежды, вытащил из-под её вороха чудом уцелевший тубус с баронским патентом, после чего сорвался на бег в лес к брошенным сумкам.
Через некоторое время он оделся в старый походный комплект одежды, обновил дозу зелья невидимости и лесом отправился к драконихе со служанкой. Невидимку найти будет совсем непросто, поэтому он постепенно успокоился и с бега перешёл на размеренный шаг. А после и вовсе выбрался на тракт. Когда же действие зелья сошло на нет, он продолжил идти под видом обычного путника, в котором сложно заподозрить недавнего убийцу виконта с отрядом гвардейцев.