— Не люблю учиться на своих ошибках, но видимо придётся снова это делать, — вздохнул я, бросая взгляд на строящийся город.
У меня было довольно много времени, но как я им распорядился? Обрастал финансами, связями и строил сеть по слежению за всем и вся. Может стоило где-то скосить углы и заняться по плотнее кадрами? Заняться с точки зрения взращивания лояльности и верности, а не создания тотального контроля? Хотя вроде и так этим занимался, но всегда же можно сделать больше.
Или меньше. Никогда никто не знает правильного варианта и в любом случае рано или поздно возводимую систему придётся проверять на прочность. Это нормально, как говорила Аш-Кана. Если я вернусь и обнаружу проблемы, пусть даже уровня вопиющей измены, то это лишь повод провести над ошибками, стать лучше, попутно ещё и вытянув сильные эмоции, что станут топливом для двигателя нового прогресса.
И всё, чего тут сопли разводить? Не получилось? Вынеси урок и попробуй ещё раз, но уже лучше, чем в прошлый. Всё же так просто. Но не сопли я разводил, а гнев, ненависть и даже страх. Я очень не любил проигрывать, ненавидел делиться, не мог мириться с тем, что существует кто-то лучше меня — все эти чувства затрудняли процесс учения на своих ошибках.
Я хотел, чтобы всё было идеально и с первого раза, так ещё и идеально с моей личной точкой зрения, которая должна стать единственно правильной. Гремучая смесь.
Так или иначе шаттл уже покидал Си-Лон, направляясь к Гранилу. Экспедиционный флот был готов к отправке, прямо сейчас шла последняя погрузка. Все ситхи, что решили посетить Коррибан впервые также собирались рядом с космопортом ордена. Нас было не так уж и много, всего лишь чуть больше пяти дюжин. Каждый имел личную каюту, которую сам и обустроил.
На самом корабле имелось всё необходимое и для тренировок, так что во время перелётов будет чем заняться. Астрал я нашёл быстро, она выделялась тем, что была единственной голубокожей твилек. Ещё и балахон не носила, хотя и одежда также была традиционно чёрной.
— Подготовилась? — спросил я, встав рядом с ней.
— Да. Взяла всё необходимое. Мы будем останавливаться на других мирах?
— Вряд ли. Но и за один прыжок до Коррибана не долететь.
Тем временем за нами начали прибывать уже грузовые шаттлы, чтобы доставить на орбиту, где нас ждал вполне себе флот. Во главе его находился тактический командно-штабной корабль, который выполнял функции как собственно флагмана, так и штаба, и нашей обители. Но сопровождать его будут десятки других кораблей, а если брать во внимание малые суда, то можно сказать и сотни.
Был собран полноценный флот, способный дать сражение большинству врагов. Численность же экипажей превышала миллион. Лететь придётся окольными путями, которые в Республики не знают. Ведь чем дальше от центра Галактики, тем в целом слабее власть Республики. Как и многие карты с гиперкоридорами были утрачены или ими владели только ситхи, которые здесь обитали.
Поэтому царили там полное беззаконие и хаос. И пираты напасть могут, и удар от других культов Тёмной Стороны тоже может последовать. Да и в целом Галактика хранит в себе множество опасностей, когда ты летаешь в неизведанных регионах, а именно через них часть нашего пути и будет пролегать.
Шаттлы наши спокойно подлетели прямо к сердцу флота и начали проходить сквозь магнитные щиты ангара, заходя внутрь на посадку. Места было много, даже с учётом того, что для каждого из нас приготовили личный шаттл. Однако наружу мы вышли одновременно, как только опустились трапы. Все смотрели друг на друга волком, похлеще чем в дни прохождения испытаний Ар-Эдана.
— Я чего-то не понимаю? — спросила Астрал, чувствуя явную угрозу, будто бы мы все сейчас начнём сражаться.
Я же, оглядев всех собравшихся, тут же повернулся на носках, и направился прямиком к своим покоям, путь к которым показывал навигатор встроенный в визор-линзу. Астрал поспешила за мной, понимая что оставаться тут не очень-то безопасно.
— Ха, многие уже бегут, — произнёс один из ситхов, который гордо носил и выпячивал свой световой меч. — Интересно, сколько из нас доберутся до Коррибана хотя бы живыми?
— Куда более интересным является вопрос: сколько из вас вернутся на Гранил, — хмыкнув ответил другой ситх, что вышел из шаттла рядом.
Я же в этот момент поравнялся уже с Длором, которому тоже не нравилось находится с этими отбросами.
— Что происходит, Арис? — ещё раз спросила Астрал, которая ожидала многого, но явно не того, что вражда начнётся ещё до первого гиперпрыжка.
— А разве не очевидно? — ответил я вопросом на вопрос. — Как думаешь, кто отправляется на Коррибан?
— Мы, ситхи, лучшие ученики?
— Конкретнее, — я не собирался давать ответы, но всё же помогал их найти через наводящие вопросы. — Чем собравшиеся здесь отличаются от других? Кто например на Коррибан решил не лететь?
— Вы более… м-м-м… эмоциональные? И из-за этого в вас Тёмная Сторона сильнее?
— Девочка не очень умная, — скривился Длор.
— Есть такое, — согласился я. — И ей будет очень тяжело, потому что девочка уже слишком старая, чтобы быстро меняться.
— Ну, на этот случай с нами и полетел мастер.
— Верно, — кивнул я, уже двигаясь по коридорам. — Нам направо. Ещё увидимся.
— Разумеется. Подготовлю лабораторию к нашей встрече.
И Длор ушёл в другую сторону, а я по пути уже начал раскидывать маленькие датчики и даже дроидов Шин. Вряд ли это понравится капитану и его команде, но с их спецслужбами я посоревнуюсь. Потому что чего только не придёт в дурную голову ситхов. Опасаться стоит и яда в собственном бокале, и того, что к тебе ночью заберутся конкуренты, чтобы перерезать глотку.
— Мы все метим в лидеры, Астрал. Почти все, кто находится здесь. Но лидеров так много не нужно. А у многих из нас пересекаются зоны интересов. Более того, многие из нас являются давними соперниками, чьи неразрешённые конфликты тянутся годами.
— У тебя тоже есть враги?
— Конечно, правда я до сих пор не знаю всего списка тех, кому перешёл дорогу. Я действовал очень… очень резко и не аккуратно. Прямо как слон в посудной лавке.
— Значит мы будем убивать друг друга?
— В худшем из случаев, но не думаю, что крови прольётся много. Как-никак риски слишком высокие, мы равные по силе, опасаться стоит только тем, кто заведомо слабейший и кого раздавить можно без последствий для себя.
— А мастер?
— Мастер? Ах да, нас сопровождает Мастер Керрон Уко.
— Странно, я его не видела. Только слышала.
— Нет, уверен, ты его видела. Просто проблема в том, что он мастер убийц, ассасинов. И теперь хорошенько подумай над тем, почему именно мастера ассасинов отправили следить за нами, — уже около своих покоев остановился я, повернулся и улыбнулся Астрал. — Обустраивайся в своей каюте. Можешь немного отдохнуть. У тебя два часа, потом я иду тренироваться и ты тоже идёшь.
После этого я зашёл уже в свою каюту. В этот раз ремонт был обустроен исключительно в тёмных и буквально чёрных тонах. Полумрак не позволял толком разглядеть некоторую мебель, отражения в зеркалах странно себя вели. Имелась небольшая алхимическая лаборатория для личных экспериментов малой мощности. Склянки, колбы, кровь, различные иглы и газовая плавильня — чем-то часть алхимической лаборатории напоминала мастерскую ювелира. Что же, это было действительно так.
Во время полёта для общего развития в свободное время я решил немного изучить азы бижутерии и создание артефактов. Почему бы и нет? Места занимает немного, основы я уже знаю. Конечно невиданных чудес не создам, но было у меня желание создать скажем небольшое кольцо, которое будет повышать либидо носителя. Или наоборот подавлять его волю.
Ну или просто вызывать определенные эмоции, через заложенный в них отпечаток. Наука эта довольно интересная, как и взаимосвязь физических реакций в организме с мидихлорианами. Ар-Эдан посвятил этому тысяч книг, пытаясь найти многоразовый и почти вечный способ повышать свою чувствительность. Однако его, как и всех до него, ждал лишь крах.
Ведь путь Тёмной Стороны являлся горением и гореть вечно было почти невозможно. При грамотном подходе можно растянуть этот процесс и жонглировать эмоциями, меняя их друг на друга. Менять гнев на похоть, потом на чувство предательства и так далее. Одно будет отдыхать от другого, однако и тут вечного двигателя не создашь.
Всё приедается, становится пресным и даже зелья, что сводят с ума гормональный фон оказываются бесполезными. Потому что чувствительный к Силе связанной с самой Силой. То есть гормоны могут запустить очередные процессы, скажем, ярость и гнев, но раз за разом отклик в мидихлорианах будет становится слабее, как и сама душа словно к этому привыкает.
В результате этот вопрос не решить сменой тела. Зато можно решить поглощением других душ. Создать сосуд, который способен прочувствовать всё то, что когда-то чувствовал ты. Довести его до предела, а затем поглотить этот огонь. Мера хорошая, но тоже временная. Из-за чего появляется зависимость от неё. Зато можно и дармовую силу получить, и пожить столь же долго, как Ар-Эдан, даже потеряв свою мощь.
Ведь Тёмная Сторона не индивидуальна у каждого, она словно океан, который каждый наполняет. И из него действительно можно испивать, не только отдавая ей взамен, но и забирая у неё что-то. Правда такие материи слишком сложны для моего понимания на данный момент. Потому что чтобы действительно сделать Силу своим рабом и сбросить с себя все оковы, надо изрядно постараться и выйти за мыслимые грани, встав выше Бога.
А это означает в том числе отказ от человечности как таковой. У меня же противоречие на ровном месте началось просто из-за одной поездки и боязни ослабить контроль. Так что я был примерно в самом начале этого пути, хоть и по личному могуществу продвинулся довольно неплохо.
— Как всё идеально сделано… — удивлялся я, попутно отмечая в визоре-линзе имена тех, кто занимался поставкой этого обуродования.
И сам того не заметил, как у моих ног раздалось мурчанье. Такое глубокое и вибрирующие, создающие особый резонанс, который почти входит в такт с нашими клетками, создавая этот успокаивающий эффект. Только кошечка у моих ног была без шерсти, но тоже с ошейником и поводком в своих белоснежных зубках. Не смея ничего сказать, она вела себя как животное, ластясь о мою ногу.
Да, я последовал и этому совету Аш-Каны, потому что… ну а почему бы и нет? Кто-то должен греть мне постель, как и деньги куда-то надо тратить. Только сейчас я оглядел другую часть маленькой каюты всего лишь на восемьдесят квадратов. Комната здесь была одна, просто очень большая. Туалет и ванная — отдельно, ещё на метров тридцать.
Это одна из самых роскошных кают среди других ситхов на этом корабле, что ещё раз доказывало мою силу. По крайней мере финансовую, с помощью которой я ускорю своё развитие и на всех других направлениях. Ну или замедлю развитие чужое? За деньги можно прямо купить почти что угодно, а косвенно — буквально всё. От любви до пресловутого уважения — с инструментом под название "деньги" любую задачу решить проще в разы.
Единственная проблема, по которой люди считают иначе, это всё те же люди. Люди, которые имеют кучу денег и… и просто позорятся, реализуя не свои цели и амбиции, а просто позволяя этим деньгам раскрывать их пороки. Из-за этого возникают глупые пословицы вроде "деньги портят". Смешно.
— И чего же кошечка хочет? — приподнимая за подбородок рабыню, я аккуратно провёл рукой по шее.
Медленно она встала на колени, приближаясь ко мне и в глазах её читалась невероятной силы похоть. Рабынь высшего класса не просто обучали как наложниц, их создавали, выводя чувствительность на иной уровень и доводя до перманентной течки. Всё ради того, чтобы создать искреннее желание, которое ценится в десятки тысяч кредитов. Она сама этого хотела, потому что её разрывало от желания.
Вряд ли, конечно, это её осознанный выбор, что накладывает на ситуацию определенные… м-м-м… внутренние ограничения. Однако я тут не жену себе покупал, а игрушки для секса. Большего мне не надо, как и искать чистую любовь в объятьях её или её подруг, что ждали меня на кровати, я не собирался уж точно. Кукухой ещё не двинулся, чтобы в шлюху или секс-робота влюбляться.
Хотя всё возможно ещё впереди. Умников вроде меня наверное много было, которые из себя невесть что корчили, а потом на самые тупые грабли наступали.
— Покажи свой язычок, — уже плюхнувшись в кровать, я тут же засунул большой палец в рот одной из экзотичных рабынь.
Разделённый, который тут же вывалился на всю свою змеиную длину и начал облизывать кисть и пальцы, придерживающие её за щёку. Позади звякнул звоночек на ошейнике ещё одной рабыни, чья тяжёлая грудь уткнулась в мою спину. Одежда с меня исчезала крайне быстро, а мне даже и делать ничего не требовалось. Рабынь хорошо научили чувствовать реакцию своего хозяина.
И быстро я отдался во власть похоти, переключив систему защиты в автоматический режим. Дроиды заметят каждого незаданного посетителя, который появится ещё в коридоре. А также не позволят Астрал Дао свалить куда-то и "попутешествовать" по кораблю полного хищных ситхов. Впрочем, она даже не пыталась куда-то уйти, запершись в соседней, куда более скромной и даже аскетичной каюте.
— Уф, засунь его глубже! Ещё! — в коридоре уже через несколько минут стояли приглушённые крики.
И не только в коридоре. Астрал сидела в медитативной позе, пытаясь успокоить свои чувства, но медитации очень сильно мешала оргия, которая не закончилась ни через пятнадцать минут, ни через час. При чём она даже не прерывалась, разве что голоса чередовались. Словно бы весь мир пытался её спихнуть с пути Светлой Стороны.
Хотя это скорее было случайность, чем намеренным планом по совращению. Тем не менее Астрал была довольно умной и понимала, что происходит. Да, она думала, что её ещё не спалили и не связали с учителем. Во многом из-за её гордыни, ведь будучи ещё всего лишь падаваном, она ещё грезила о великих подвигах и геройствах. Также она считала себя уникальной и избранной, как и все в её возрасте.
Поэтому она как-то и не могла задумать о том, что её уже давно раскусили. Зато конечную цель всего этого понимала — её будут склонять на Тёмную Сторону, как и всех других надо очистить от всего лишнего. Именно для этого Дарт Ар-Эдан и послал этих ситхов на Коррибан. И тех кто не пройдёт — убьёт мастер ассасинов. Всё же элементарно и просто.
Поэтому потребуется недюжинная выдержка, чтобы создать иллюзию своего падения, но при этом не пасть. Сбежать у неё также вряд ли получится, но информация, которую она может получить на Коррибане… она возможно будет ещё более ценной, чем то, что заполучил её учитель. Поэтому Астрал не имела права проиграть, ведь от этого зависела если не судьба Галактики, то жизни миллиардов или даже триллионов? Сколько может унести новая война с Империей Ситхов?
Тёмная Угроза вернулась из прошлого и Орден Джедаев пока не понимал, чем именно является волнение в Силе. И чем раньше джедаи узнают о случившемся в полном объёме… тем будет лучше. Ради этого Астрал готова была пойти на очень многое. И именно с этого желания начали пробиваться ростки Тёмной Стороны в её душе. С одной фразы, которую часто повторял её учитель:
— Цель оправдывает средства.