Глава 47: Талант
Путь до госпиталя не занял много времени.
При встрече Микото и Карин обсудили буквально всё на свете, но в первую очередь они поговорили о главном.
Юной Узумаки стала очень интересна причина, по которой абсолютно незнакомая женщина из другого селения — считай из другой страны — решила её усыновить, предоставив кров еду и безопасность. И при этом не попросив ничего взамен. Подобными вопросами она демонстрировала острый ум и сильную недоверчивость. Помня — что в Траве делали с юной девочкой — я не удивился такой подозрительности. Удивляться стоило не задавай Карин такие вопросы. Да и кто в нашем ужасном мире верит в бескорыстное добро? Разве что глупые дети, да и те не всегда.
В ответ на многочисленные вопросы, Микото поведала о своей старой и ныне мёртвой подруге из клана Узумаки. Её звали Кушина. И они дружили чуть ли не с самого детства. Кушина мечтала собрать разбросанные по миру остатки своего клана и найти для них новый дом в Конохе. К сожалению, мечте не удалось сбыться по ряду причин. Именно в память о Кушине Микото и захотела оказать помощь юной Карин. К тому же, клан Узумаки являлся союзником Конохи долгое время — вплоть до своего уничтожения — и в честь памяти о союзном селении, на каждом жилете Чунина или же Джоунина, на спине красуется красная спираль.
Красная Спираль — символ клана Узумаки, как бело-красный веер символ клана Учиха.
Всё это Микото пояснила юной девочке, периодически умиляясь с её эмоциональных реакций. Карин было очень интересно послушать про своё наследие. Видимо на родине ей ничего об этом не рассказали. Впрочем, учитывая второсортность Травы, возможно, власти её родины попросту не признали девочку как Узумаки. Или же и вовсе не знали об этом клане. В любом случае это уже не важно.
Являлось ли знакомство Микото с Кушиной главной причиной усыновления Карин?
Наверное… да.
Во всяком случае отчасти это являлось чистой правдой. Всё-таки для меня главной причиной завоевания доверия Карин являлся её талант к Ирьендзюцу, а всё остальное шло во вторую очередь. Однако у Микото имелись и свои причины для принятия в нашу семью юную Карин. Всё-таки она женщина и к тому же мать, а какая мать не мечтает о дочери? Увы боги даровали Микото только двух сыновей. Да и те весьма непутёвые.
Сама Карин несмотря на возраст и взгляд побитого жизнью волчонка, являлась тем ещё ребёнком, чем вызывала не мало положительных эмоций у Микото.
Устав от пребывания в госпитале, Микото повела нас гулять по Конохе. Не смотря на недавние раны и лечение, ей уже было можно выписаться из госпиталя, чем мы и воспользовались. Наше трио посетило парк, по пути лицезрев, как простые люди совместно с Шиноби листа отстраивают свою родину. Мы покушали мороженного и посмотрели на природу. За всё время общения я мало участвовал в разговоре. В основном беседу вели девушки. Девушкам всегда найдётся о чём поговорить и дабы не ударить в грязь лицом мне приходилось всё слушать.
«Что это!?» — промелькнула мысль, когда я почувствовал в далеке всплеск чакры. — «Сражение?»
— Что такое? — обеспокоенным тоном спросила Микото. — Вы что-то почувствовали? — посмотрев на матушку я заметил, что Карин почувствовала всё тоже что и я.
Нахмуренный взгляд красных глаз Узумаки сказал всё сам за себя.
— Сильная чакра, — задумчивым тоном ответил я, размышляя над ситуацией. — Кто-то начал сражение в стенах Конохи. Карин, слышал ты хвасталась навыками сенсора, что можешь сказать по этому поводу?
Сложив печать концентрации, Карин нахмурилась и применила сенсорное ниндзюцу тем самым расширив зону собственного восприятия. Я знал подобную технику. В прошлом сам использовал не раз, пока развивал сенсорные навыки. Подобное не плохо помогало сконцентрироваться. И мне действительно было интересно что скажет на этот счёт Карин. В иной истории помимо талантов в медицине она являлась ещё и непревзойдённым сенсором.
— Я чувствую… чакру… она похоже на вашу. Такая же тёмная и холодная, но иная… — задумчиво ответила девочка, окидывая взглядом то меня то мою мать.
«Чакра похожая на мою?» — задумчиво повторил я про себя, обдумывая слова девочки. — «Итачи» — пришло осознание секундой позже.
Посмотрев в глаза Микото, я понял, она тоже догадалась о личности владельца похожей чакры. Сомнений нет. Итачи решил навестить Коноху. Помня, что в Манге присутствовало что-то подобное я остался полностью непоколебим. Неизвестно по каким целям старший брат решил раскрыть маскировку, но он наверняка действует по-своему только ему ведомому плану. Возможно, он пришёл за Наруто, но зная, что мой брат — это двойной агент, рискну предположить, что Итачи в последнюю очередь позволит Акацки завладеть девятихвостым. Вероятно, он просто пришёл показать, что эта преступная организация заинтересована в джинчурики и представляет огромную опасность.
Также не стоит исключать наличие фактора простой случайности.
— Саске, у тебя глаза покраснели и чакра… — с удивлением заговорила Карин всматриваясь в моё лицо, — чакра стала темнее и холоднее.
«Поразительные таланты», — с некой толикой восхищения подумал я, посмотрев на юную Узумаки. — «Мне о таком стоит только мечтать»
Мысленно сравнив наши навыки, я пришёл к неприятному выводу — как Сенсор Карин уже обошла меня благодаря своему наследию, а стоит ей чуть-чуть попрактиковаться в Ирьендзюцу, как она обойдёт меня и в этом направлении. В конце концов сколько бы ты не тренировался, желая достичь вершины, в этом мире всегда найдётся талантливый гений что обойдёт тебя гораздо быстрее и достигнет таких вершин о которых ты и мечтать не смеешь.
Правда… это совсем не является достойной причиной чтобы прекратить попытки стать лучше.
Молниеносный поток моих мыслей оказался прерван голосом матушки.
— Сынок, каковы будут наши действия? — Обратилась Микото, отодвинув личность матери на задний план и поставив на передний личность куноичи. — Я по-прежнему не дееспособна и в случае боя стану обузой, как и твоя маленькая сестрёнка.
— Шиноби Конохи сильны, — после недолгих раздумий заявил я. — Они разберутся и без нас. Защитников хватает. Недавнее нападение — это хорошее доказательство силы Конохи. Думаю, нам стоит просто отойти от места предполагаемой битвы.
Так мы и поступили: встали с понравившейся скамейки и направившись в прямо противоположную сторону от места, где неизвестные активно использовали чакру.
Впрочем, я решил не оставлять всю эту ситуацию на самотёк и призвав парочку воронов наказал одному следить за Наруто, а второго попросил с летать и разведать обстановку в месте предполагаемого боя.
Мы с матушкой оставались абсолютно хладнокровны, а вот Карин стала чуть-чуть волноваться. Всё-таки будучи ребёнком ей трудно держать собственные эмоции под абсолютным контролем. Благо Микото на опыте начала беседу и в процессе отвела внимание юной Узумаки от происходящего где-то там боя…
— Карин, а у тебя есть мечта? — полюбопытствовала Микото между делом.
— Я… — от такого вопроса Карин вся растерялась, — я не знаю, наверное, нет.
— У тебя ещё будет время подумать над этим, — понимающе заговорила Микото. — В Академии ты сможешь найти друзей, а также определиться со своим будущим.
— Я… я бы хотела… — щёчки девочки покраснели, когда она невольно бросила взгляд в мою сторону.
— Что такое? — с улыбкой спросила Микото поняв всё с первого взгляда.
— Нет ничего, — замахала головой Узумаки из глаз которой показались слезинки. — Просто я счастлива что встретила вас и вашего сына, Микото-сан.
В ответ Микото по-доброму улыбнулась.
Со временем день закончился, а наша прогулка подошла к своему логическому концу, когда мы дошли до Храма Нака и накормили Карин моими кулинарными шедеврами. Микото из-за недавнего пребывания в госпитале было не позволительно работать за плитой, да и я сам не был против позаботиться о матушке и заработать ещё парочку очков доверия у Карин. Однако, прежде чем расстаться, Карин на эмоциях озвучила совсем уж неожиданную просьбу.
— Микото-сан, пожалуйста укусите мою руку! — Взволнованным тоном обратилась Карин протянув покрытую шрамами руку моей матушке.
«Уже!?» — удивился я, не удержав лица. — «Неужели небольшой прогулки хватило чтобы Карин прониклась к нам столь сильными чувствами, что даже готова раскрыть свою особенность!?»
Либо я сильно недооценил что творили с девочкой на родине, либо манипулировать людьми оказалось гораздо проще чем я думал, однако сейчас уже поздно думать об этом.
— Возможно в Траве иные порядке, но каннибализм в Конохе запрещён, — шутливым тоном ответил я вместо матери; последняя была слишком шокирована столь… необычной просьбой.
— Ты меня неправильно понял! — на эмоциях воскликнула Карин. — Прошу укусите мою руку! Вам сразу же станет лучше! Это… это моя особенность! Вы так по-доброму ко мне отнеслись, и я не хочу, чтобы вы случайно умерли от болезни, поэтому пожалуйста кусайте!
И пока матушка со странным взглядом рассматривала шрамы на руке девочки, я чётко понял, что стоит вмешаться. Силой воли активировав клановое наследие я щёлкнул пальцами, приковав взгляд матушки к себе, а затем мгновенно забрал Микото в мир иллюзий. Уже там — оставшись наедине — мне пришлось во всех подробностях объяснить суть происходящего. Ранее я решил скрыть информацию о «таланте» Карин посчитав это лишнем. Теперь пришлось расхлёбывать. Выслушав мой рассказ, Микото сильно рассердилась и не только на меня — за утаивание важной информации — но и на власти Травы. Так использовать ребёнка… отвратительно по любым меркам морали.
После моего рассказа у Микото появилось сильное желание линчевать всю верхушку соседней страны. Благо моя мать прекрасно умела контролировать собственные эмоции.
— Мам, думаю тебе стоит укусить её, девочка вот-вот расплачется, — мягким голосом заявил я, толкнув в плечо женщину.
— Хорошо, если Карин настаивает на этом…
Встав на колено, Микото легонько прикусила руку девочки. И в это же мгновенье болезненный вид матери постепенно исчез. Пару секунд контакта, а моя матушка стала выглядеть горазда лучше и здоровее. Правда количество чакры у Карин изрядно поубавилось, но эффект был виден на лицо. Благодаря Шарингану я увидел гораздо больше и мне было затруднительно описать всё увиденное словами. Однако это увиденное являлась чем-то явно необычным и выбивающимся из понятной мне картине мира.
«Какая интересная способность»
— Спасибо, я ценю то, что ты для меня сделала, Карин, — поблагодарила Микото с шоком осматривая собственные руки, что наполнились силой в одно мгновенье.
— Не умирайте пожалуйста, вы мне очень нравитесь, — взмолилась Узумаки уже не сдерживая слёз.
— Конечно же я не умру, глупышка — только и ответила Микото заключив в объятия юную девочку.
«Как жаль, что простая регенерация и передача чакры не вывела крохи яда, что засели в организме моей матери», — подумал я, смотря на эту идиллию.
Проводив Карин до приюта, мы радостно попрощались, пообещав забрать девочку завтрашним днём, когда к её переезду будет всё готово. И вот отойдя от здания приюта, я отвёл Микото в переулок, для небольшого разговора в мире иллюзий.
— Матушка, — со всей серьёзностью обратился я к матери. — Мне придётся на время покинуть Коноху.
— Вот как? — в голосе Микото не было ни грамма удивления. — Полагаю это срочно?
— Да, — кивнул. — Новым Хокаге собираются сделать Цунаде. Это слишком большая ответственность, поэтому я хочу проконтролировать всё лично.
— Это точная информация?
— Я сам всё видел. Через ворона. Джирайя собирается забрать с собой Наруто именно ради поисков своей одноклассницы. Причины… в виду недавних событий есть только одна причина для таких действий.
— Ясно, в таком случае мне ничего не остаётся как ждать твоего возвращения, — со смирением закончила женщина и постаралась улыбнуться. — Возвращайся живым.
Кивнув, я прыгнул на крышу ближайшего здания и быстро побежал верхними путями к северному выходу из Конохи.
«Пришло время для активных действий»
(Бонус Арт: Цунаде Сэнджу)