Кровь, хром и щепотка магии. Глава 65, часть 3

Кто бы мог подумать, но изначально караван был один, и со стороны так оно и кажется, если не обращать внимания на одно «маленькое» НО. Даже если успешно гопнуть первый караван, за ним, с отставанием в 3 минуты движется ещё один, укомплектованный «Василисками» в размере 2 штук, 1 «Химерой» и так «полюбившиеся» преступниками Найт-Сити «Минотавры» в количестве 8 штук.

— И сотни вооружённых бойцов, ботов и дронов.

Всё это можно описать несколькими выражениями, но первым в голову пришло название одного заболевания… выпадение прямой кишки, блядь. Радовало лишь то, что Мэйн, судя по всему, почти успели прибрать к рукам прототип новой брони. Но вот незадача, замыкающий конвой, получив сигнал от помощи от идущих впереди, ускорился.

— А если поддержка не прибудет? — задавшись вопросом, я вытащил из кармана своё «снаряжение».

Две противотанковые винтовки родом из Советского Союза «Град», к которым «кустарным» образом вместо магазинов было присобачено ленточное питание. За спиной у меня был рюкзак с боеприпасами, под завязку набитый подкалиберными пулями, чей сердечник, разумеется, был из обеднённого урана. Калибр "Града" был 25 миллиметров, и что самое смешное, такой же калибр был у Милитеховского «Василиска».

И вот, знаменательный момент, «Василиск» выезжает на линию прямого огня, собираясь точечным огнём расхуярить, судя по всему, весь караван спереди… Логично же, если не достанется Милитеху, то уж пускай всё это сгорит в адском пламени! Но знаете что, главные герои всегда приходят на выручку, и самое главное, вовремя.

Сначала я топнул ногой по земле, отрезав колонны друг от друга поднявшейся в воздух пылью. Затем, для полной анархии и спокойного умерщвления, я создал купол приватности вокруг второго каравана, отрезав его от окружающего мира. И только после, начал нещадно поливать врагов из всех орудий.

Каждую секунду раздавался громоподобный рёв, изрыгающийся из стволов крупного калибра. С правой руки я гасил выехавший вперёд «Василиск», целясь тому под башню и в органы наблюдения на башне, второй же я отрабатывал по транспортникам, что были битком набиты пехотой.

Как говорится, «чтобы съесть яичницу, надобно разбить яйца», вот и мне, чтобы предотвратить резню в городе, придётся устроить её где-то в ином месте. С чего я взял, что это именно для резни в городе? А это мне говорит моя интуиция и сухой анализ ситуации… как удобно, не правда ли?

Но вернёмся на поле боя, которое теперь обещает превратиться в настоящий ад. С транспортного Бегемота ленно слезла «Химера», начав поворачивать в мою сторону свою лазерную башню. Лишь мазнув по её корпусу взглядом я понял, машине требовалось серьезное техническое обслуживание. Большая часть навесного оборудования было сбито, не мной, а из её ракетниц в живых осталось лишь одна, класса земля-земля, но она по понятной причине была разряжена.

Моего калибра было маловато для быстрого уничтожения этой машины, да и пехота, которой посчастливилось выжить, разбрелась по периметру каравана, открыв по мне ответный огонь. Я был в лёгкой броне, которая маскировала меня и самое главное, защищала от пулевых ранений, но вот ловить рожей главный калибр «Химеры» не хотелось. Поэтому я на полной скорости начал свой бег вокруг точки боестолкновения, не останавливая свой обстрел.

В моменте по моему телу скользнуло несколько пуль, выпущенных из крупнокалиберных пулемётов, которыми были вооружены «Минотавры», что было неприятно, но терпимо. Переведя огонь на «Минотавры», я приготовился ко второй фазе ведения боя.

Захлопнуть капкан.

И стоило мне произнести эту команду, как из песка на поверхность вырвалось несколько десятков закованных в экзоскелетную броню дронов, открыв по пехоте врага плотный огонь на поражение. Но и это было не всё, ведь пока «Химера» своей лазерной указкой выжигала за мной землю с песком, она прошляпила удар с воздуха.

Вот тебе, на закуску!

Люцина пилотируя наш Ави, обрушила на «Химеру» ракетный дождь. За считанные секунды боевая машина, что и без этого требовала ремонта, превратилась в самый настоящий металлолом. После, не терея и секунды, Люси очень ловко переключилась на «Минотавров», расстреляв остатки уцелевшей техники из курсового трёхствольного пулемёта, чей калибр был идентичен вооружению вражеских мехов.

Но это был далеко не конец. Когда, казалось бы, всё в этом караване было уничтожено, а последний боец Милитеха отдал свою жизнь за чужие интересы, пробудилось нечто. Почти у каждого Бегемота в караване был прицеп, и каждый из них я обстрелял, но судя по всему, «чудовищу» внутри одного из этих контейнеров на мой огонь было насрать.

Крыша контейнера раскрылась, и из него, вопреки здравому смыслу, выпрыгнула шестиногая машина, окинув поле бойни красным светом, изливающимся из его визоров. Многотонная машина двигалась так быстро и плавно, что в моменте могло показаться, она просто не может быть настолько проворной… но она могла! За секунды проанализировав ситуацию на поле боя, она ринулась в атаку не на Ави, и не на мою пехоту, а на меня лично, словно сразу осознала, кто в этом месте является главной угрозой.

Миша, ракеты я остекляла, а мои пулемёты эту тварь разве что оцарапают.

Знаю. — и я убрав своё оружие в карман пошел на встречу монстру, от столкновения с которым нас разделяли каких-то 240 метров.

Мы оба прекрасно понимали, что это за чудо техники, а именно «Цербер» второй модификации, который был не сколько боевой машиной, сколько подмогой для проведения ремонтных работ. Да, вот только из-за её «шасси», эта сука могла разгоняться до скорости в 140 км/ч по пересечённой местности, а теперь представьте, что будет, окажись у неё на борту хотя бы пулемёт.

— Не в этот раз.

Вытянув руку я обрушил на «Цербера» всю мощь моего телекинеза, из-за чего хоть и не сразу, но машину вдавило в грунт пустоши, остановив её в 30 метрах от меня. Остальное было за Люциной, что спустив Ави спрыгнула прямо на горб машины, подключившись к её ИИ напрямую.

— Один момент, — она попросила меня придержать телекинез, — всё, собачка наша. — и после дала отмашку на то, что цель теперь безопасна. — Заодно узнала, для кого предназначались оба каравана.

— Вот и славно. — кивнув ей. — Осталось лишь убрать весь этот бардак.

— Что, боишься, что ненужные свидетели вернуться? — она непрозрачно намекнула, мотнув головой в сторону пылевой завесы. — Не бойся, они уж свалили… для них этот геморрой, в лице второго конвоя в хуй не упёрся.

— Так даже лучше. — осмотрел наш новый трофей с лап до головы. — Так и что там по поставкам? Кому это предназначалось. — подойдя к «Церберу» я постучал по его передней лапе.

— Первый Милитеху, они хотели обосновать за городом свой полигон, для обкатки и обслуживания техники, а также обучения новобранцев… короче, это для Найт-Сити. А вот этот вот, — она ткнула пальцем на голову «Цербера», — это для Пёсьего города, для усиления защиты проекта «Киносура». Как собственно и остальная техника из этого каравана.

— Киносура значит. — ещё более хтонический по своей натуре эксперимент с искинами, только в этот раз разработанный Милитехом. — Одна новость слаще другой… ладно, сворачиваемся. Когда барьер спадёт, на столбы дыма сюда явятся «падальщики», они, можно сказать, весь этот бардак за нами приберут.

Такова сущность пустоши, обычно тут на сотни километров из живности разве что перекати поле, но стоит произойти чему-нибудь помпезному, как из всех щелей начинают лезть кочевники разной степени упоротости. Этому меня научила Дженна… если ты намусорил, либо приберись, либо съебись побыстрее, пока тебя заодно с «добром» не утащили!