Не тот Адам Том 2 Глава 15

Уриил:

Глава 15.fb2

Огромная благодарность "Просто чел" за подписку уровня «Падший Серафим»

Большое спасибо "Blazingeagle321", "Фамилия Бал, зовут Матье", "Альберт Кондратенко", "Reichtangle", "The Punisher of Heaven", "Принц Святослав" и "menkozio" за подписку уровня «Смертный Грех»

Где-то в Аду.

— Я тебе говорю, это не могло просто «показаться»! Ты и сама это должна понимать! — девушка-волк, развалившись на дорогом бархатном стуле, раздражённо тыкала пальцем в экран своего телефона. Она сидела в достаточно тёмной, но крайне богато обставленной комнате, стены которой были увешаны постерами разных рок групп.

— Я всё понимаю, Луна, но не может же он быть настоящим ангелом! — ответила ей девушка-сова, лениво лежащая на огромной кровати, заваленной древними, пыльными фолиантами. Она с интересом разглядывала что-то в одной из книг. — Они же жестокие, безжалостные убийцы. А уж заводить… пусть будет «дружбу», с демонами они вообще никогда не станут!

— Аргх! Всё, я сдаюсь! — зарычав, волчица отбросила телефон в сторону и в отчаянии взмахнула руками. — Ну нету, блять, никакой информации о демонах, которые способны так просто проникать в Рай! Нету такого, и никогда не было! Может, он падший ангел? Как Люцифер? — вкинула она очередную теорию, бессильно откинувшись на спинку стула.

— Ладно, ты права, — тяжело вздохнув, отложила в сторону свою книгу Октавия. — Я тут ещё вспомнила… там были экзорцисты… — выдала она свои нечёткие, обрывочные воспоминания, в которых сомневалась всё это время. Но раз уж самый простой и логичный вариант отпал, то можно было и напомнить своей подруге об этом странном факте.

— Да ну, тебе просто показалось, — тут же отбросила эту информацию волчица. Поверить, что ангелы-экзорцисты, или истребители, как их здесь иногда называли, могли вот так просто, спокойно стоять и смотреть на демонов в самом, сука, Раю… Да в такое вообще никто, блять, не поверит! Такого просто не могло быть!

— Мне не показалось! — тут же перевернулась на живот совушка. — Там точно были ангелы с чёрными нимбами и в тёмной военной одежде! То, что ты тогда вошла в состояние берсерка и, кроме Баала, вообще никого не видела, не значит, что и я поступила так же!

— Кхм! — смутившаяся волчица тут же отвела свой взгляд. — Ничего я не входила! И всё я прекрасно замечала! Не наговаривай на меня!

— Как скажешь, — победно прищурилась Октавия, с важным видом задрав свой подбородок. — Но вот экзорцисты там точно были, это я прекрасно помню!

— Тогда кем, блять, может быть Баал? Если он не только спокойно открывает порталы в Рай, так ещё и сами экзорцисты, видя, что он привёл за собой двух демониц, ничего с этим не делают?

— Вроде как, для выяснения этого мы здесь и собрались? — вздохнула Октавия, с тоской бросив взгляд на огромную кучу древних, бесполезных книг о сильнейших демонах. — Ох, у меня уже ноль идей. Кроме той мысли, что он всё-таки ангел, больше ничего. — зевнув, птичка лениво потянулась на своей кровати, изящно выгибая спину.

— Оу, думаешь, что он ангел? — прикрыв рот рукой, провокационно спросила Луна, с хитрой ухмылкой положив ногу на ногу.

— Ты! — тут же подпрыгнула на кровати покрасневшая, как рак, совушка. — Да ты!

— Да я! — весело рассмеялась волчица, чем вызвала ответный весёлый смех и у юной птички…

* * *

— Старик, ну что, всё готово? — на Небесах, в доме, который был крайне похож на стереотипную, средневековую кузницу, сейчас сидело двое: Саракаэль, Серафим и Архангел, отвечающий за все технологические новшества в Раю, а также первый человек, Архангел и глава всех ангельских легионов, Адам.

— «Старик»? Да мне лет едва ли больше, чем тебе, «юнец», — фыркнул изобретатель, который в последнее время стал гораздо легче и проще общаться с Адамом. — Ну а вообще, первая стадия уже прошла все необходимые проверки. И к началу ваших «чисток» всё должно быть уже полностью готово.

— Крутяк! — Адам с довольным видом откинулся на спинку кресла, залпом выпивая банку холодного, пенного пива. — Ну ты и голова, Сар! А что там с барьером вокруг Земли?

— Спасибо, — отпил из своей банки и Серафим. — С барьером всё хорошо. Миша уже почти закончил свою основную работу, так что на этой недельке, думаю, управимся. Больше никакие демоны на Землю лезть не будут.

— О, ништяк. Я, если честно, думал, что вы жопу мять ещё долго будете, а оно, вон, как, оказывается, — усмехнулся первый человек, с лёгкостью смяв пустую банку и кинув её в мусорное ведро. Однако, в последний момент та просто ударилась о стену и упала рядом, на что Адам просто закатил глаза и, с помощью Света, всё же закинул её внутрь. — Слушай, а можно как-то автоматизировать всех этих дронов? А то девочки слишком уж много сил на эту хрень тратят. Не хотелось бы их так сильно нагружать подобным.

— Ну… чисто в теории, конечно, возможно. Но для подобного тебе придётся обращаться либо к Сере с Михаэлем, либо… к Люциферу, — ответил Саракаэль, отставляя в сторону свою пустую банку.

— А почему именно они? — Адам, в это время, уже открывал себе следующую. Пиво с мёдом, которое варил Георгий, ему очень даже зашло. Особенным удивлением для него было узнать, что делал его именно Георгий и что иногда он получал за его распитие от своей жены, после чего и был вынужден срочно продавать или отдавать всю сваренную им партию.

— Ну, они, вроде как, «старшие». И немного больше нас всех общались с нашим Отцом, так что и всяких там секретов успели у него навыспрашивать гораздо больше, — пожал плечами Саракаэль. — Лично меня всё это вообще никогда не интересовало. Так что я Отца, в основном, доставал вопросами о различной технике и механике. Кстати, эти очки он мне лично подарил, когда один из моих экспериментов неудачно взорвался и чуть не ослепил меня, — Серафим с нежной улыбкой прикоснулся к своим очкам, что висели у него на голове, и на мгновение погрузился в воспоминания о тех далёких временах, когда их Отец всё ещё был рядом с ними и активно участвовал в сотворении этого мира.

— Прикольно, — задумчиво проговорил Архангел, с интересом смотря на инженерные очки Саракаэля. — Слушай, а расскажи мне о Боге побольше. — неожиданно сменил тот тему, заставляя Серафима тут же выпасть из своих приятных воспоминаний.

— В смысле? — действительно удивлённо произнёс Саракаэль. — О Боге ведь и так уже много информации есть. Создал наше мироздание и породил нас, Серафимов. После чего долгое время следил за этим миром, направляя его на истинный путь. И лично вмешался, когда Тьма впервые проникла в наш мир… — пересказал Серафим всю общеизвестную информацию.

— Нет, я имею в виду о том, какой он. Я уже сто пятьсот раз слышал обо всех его заслугах, но вот ни его имени, ни характера, ни, уж тем более, его прошлого, я вообще не знаю. Стыдно признаться, но я какое-то время даже не совсем-то и верил в то, что он вообще существует… — пояснил Адам, отставляя в сторону свою банку с пивом и с выжиданием смотря на Серафима.

— Ох… Ну что же, думаю, я могу немного понастольгировать. Сомневаюсь, что кто-то будет против, если я немного расскажу тебе о нём… — вздохнул Саракаэль и снова погрузился в свои воспоминания…

POV Адам

Мда, заглянуть к Саракаэлю в гости было довольно спонтанным решением. Но парень он, как я уже давно понял, был весьма здравый. И плевать, что он был старше меня. Как выяснилось, разница в возрасте у нас была совсем небольшой, около двадцати-тридцати лет, что для сущностей, живущих тысячелетиями, вообще никак не роляло.

Рассказ о Боге… Хм, освежу-ка я свои воспоминания об этом. Слишком уж много в нём было всяких подводных камней, чтобы всё понять с первого раза… Итак, первым на свет явился Люцифер. После него была Сера. Далее — Михаэль, Рафаил, Гавриил, Саракаэль, и последней была Уриил. Сексуальная, кстати, была дамочка, но речь сейчас не о ней.

Саракаэль, как предпоследний из всех Серафимов, явился уже в практически готовый, сотворённый мир, однако он успел запомнить, как именно выглядела вселенная за пределами этого мироздания: чёрная, бездонная, затягивающая в себя Тьма. Он не был уверен в том, была ли эта Тьма той самой Тьмой, однако Света в том непонятном нечто не было от слова «совсем». При этом Бог тогда успокоил юного Серафима, сказав ему, что «это никак не сможет навредить тебе». Так что лично я думаю, что та Тьма не являлась Тьмой в нашем нынешнем понимании… Блять, как же, оказывается, сложно объяснять всю эту метафорическую, философскую муть…

В те далёкие времена этот мир был практически пустым. Бог успел только разделить его на две части: Мир животных и Мир Ангелов. После чего они все вместе начали наполнять его различной живностью: животными, растениями, грибами и прочими, менее значимыми, созданиями. Основную работу тогда на себя взял сам Бог, сказав Серафимам, что они ещё слишком слабы, чтобы воздействовать на это мироздание с требуемой мощью. Также, у них тогда ещё не хватало ни опыта, ни знаний, что, в принципе, признал и сам Саракаэль. Заняло всё это у них около семи лет, что не очень-то и сходится с той известной концепцией про «семь дней». Но объяснение этому будет чуть позже.

После этого Бог сообщил им, что он далее не может вмешиваться в дела этого мира и, попрощавшись со всеми, свалил, перед этим разместив в Эдеме то самое деревцо с Запретными Плодами, строго-настрого наказав им не есть их. Вроде бы, всё, идиллия. Но господа Серафимы быстро поняли, что дел-то у них теперь нет, и в ближайшем будущем не предвидится. А из-за того, что они не хотели изменять творение своего Отца, ими было решено создать Землю — отдельное, изолированное место для творений самих Серафимов. Дело это было небыстрое, и из-за нетерпежа некоторых Серафимов, людей было решено создать заранее. Чтобы вообще понять, стоит ли оно того, или нет. Так они и создали меня — по образу и подобию самого Бога, и Лилит — по образу и подобию самих Серафимов. А потом уже была и Ева, которую они создали, просто отделив от меня небольшую частичку и на её основе создав новое, уникальное существо — человека. Так что, выходит, что настоящим первым человеком была именно Ева. Ведь Лилит мало чем отличалась от самих Серафимов, а я, по словам Саракаэля, по своей природе мало чем отличался от самого Бога.

Ну а дальше уже была всем известная история — ошибка Люцифера и Лилит, прорыв Тьмы в наш мир, неудачная попытка спасения Эдема и экстренное переселение всех тех существ, которых Тьма ещё не успела зацепить, на ещё не готовую к этому Землю и заняло это ровно 6 дней, а на седьмой Серафимы отдыхали… А потом — долгие, мучительные годы работы с этим миром людей, чтобы он окончательно не распался и продолжил спокойно существовать. Это, кстати, и было причиной их полного отсутствия в первые десятилетия после падения Эдема.

Судя по описанию самого Саракаэля, Бог был всепрощающим, добрым существом, которое при этом содержало в себе все известные добродетели, которые один из Серафимов позже и выделил в так называемые «семь добродетелей»: целомудрие, умеренность, милосердие, усердие, терпение, доброта и смирение. Теперь, думаю, понятно, почему прошлого Адама не то чтобы особенно любили, ведь он, будучи копией самого Бога, по идее, должен был совмещать в себе всё это. Но, увы, этого не было. Такие вот дела.

И, кстати, я наконец-то узнал, почему Серафимы были именно такими, какие они есть. Они росли вместе с Богом, который был существом, презирающим любые конфликты, совмещающим в себе только самые лучшие и самые светлые чувства, так что Серафимы, по сути, банально пытались копировать своего Отца. И у многих из них это даже получалось. Хоть и не у всех.

Ещё около получаса пообщавшись с Серафимом-инженером, я попрощался с ним и свалил домой, прокручивая в своей голове всё то, чего я смог достигнуть всего лишь за полгода своего пребывания в этом странном, но уже таком родном для меня, месте.

Победа над своим тёмным прошлым. Реформы в армии Рая. Полная защита от грешников для моих девочек, путём изымания ангельской стали их Ада. Новые, полезные связи в этом самом Аду, в том числе и с самими Смертными Грехами, да что там, с самим Королём Ада! Вычисление всех предателей на Небесах. Решение проблемы с Землёй, пусть пока и в самом её начальном состоянии. Создание своего собственного, отдельного мира… Этот вопрос, кстати, меня очень сильно волновал. Нужно будет по случаю у Люцифера поспрашивать на этот счёт… Рождение сына. Надо его, кстати, будет проведать. А то мы с ним хоть и каждый день переписываемся, но уже почти неделю не виделись вживую.

И всё это я смог достигнуть менее чем за полгода. Предполагал ли я когда-нибудь, что такое вообще возможно? Допускал ли я хоть малейший шанс на то, что всё будет так удачно? Нет, конечно. Я до сих пор отчётливо помню то липкое, мерзкое чувство страха, непонимания и полного неверия, когда я только-только попал в этот мир. Помню, как я боялся каждого шороха: Серафимов, Лют, Тьмы, Демонов… Да, я определённо вырос за это время. Стал, наконец, самим собой, и пусть я и не тот слетевший с нарезки, безумный Богоубийца, как и не тот Адам, потерявшийся и уставший от своей бессмысленной жизни. Но я — это я. И я нужен этому миру именно таким. Решительным, сильным, хитрым и ответственным.

Сколько проблем я уже решил, сколько дел закрыл. Всё это — я. И я чувствую свой долг перед этим местом. Перед Раем, и даже перед миром людей с Адом. Это всё — мой новый дом. Не только Рай, а вообще, всё. И моя главная цель — очистить это место. Дать всем людям лучшую светлую жизнь, на которую они только могут надеяться. Сделать Ад настоящим местом искупления, в котором грешники смогут становиться лучше, а не просто вечно вариться в общем котле из своих грехов, продолжая свой путь на самое дно. Ну а тех, кого не интересует всё это… что же, Бездна станет их новым домом. Навечно.

Я отбрасываю все эти мысли о будущем, после чего плавно приземляюсь на балкон своего дома. Наконец-то я могу провести немного времени со своим любимым человеком… Точнее, ангелом, ибо да, Лют у меня — самый настоящий ангел, причём во всех смыслах этого слова. Жаль только, что мне придётся сейчас обсуждать с ней один очень важный вопрос, а не просто проводить с ней время, смотря какой-нибудь дурацкий фильм, например… Ну да, таков уж долг Меча Небес, как меня тут иногда называют…

Я отодвигаю стеклянную дверь в сторону и вхожу в нашу комнату. Ага, слышу тихий звук телевизора, а значит, моя валькирия сейчас на первом этаже, в гостиной. Я скидываю свой пиджак в сторону, разуваюсь и неспешно спускаюсь вниз по лестнице. Лют, и правда, была обнаружена мной на диване. Она с аппетитом кушала какой-то салат и смотрела какую-то хрень про любовь. Вроде, чем-то на «Сумерки» было похоже. Но я их никогда не смотрел, так что даже гадать не собираюсь.

— Приветствую, моя богиня. Как дела? — я подхожу к ней сзади и, наклонившись, нежно целую свою экзорцистку в подставленную ею щёку.

— Богиня? — усмехается Лют, скептически приподняв бровь. — Ну ты и льстец, мой милый. — теперь уже и она целует меня, усевшегося на диван рядом с ней.

— Я всего лишь констатирую факт, — важно киваю я, получая от неё ещё порцию поцелуев. — Так как ты? Вроде, сегодня у вас очередная тренировка была?

— Да. Думаю, что больше ежедневные тренировки не требуются. Девочки уже отлично обучены, и теперь я просто переложу на них тренировки у всех остальных… Правда, из-за этих твоих идей с дронами у нас теперь половина экзорцисток только этим и занимается, — под конец прошипела Лют. Естественно, наигранно. Она прекрасно понимала, что это дело было крайне важным для меня, и пусть девчатам и приходилось сейчас пренебрегать своими тренировками из-за этого, но и свою важную роль эта слежка тоже сделает, как-никак, истребление через пару недель…

— Не шипи, кошка, — я коротко целую свою прелесть в макушку, после чего начинаю её гладить. — Я, вообще-то, хотел с тобой посоветоваться по одной очень важной теме…

— Ох, Адам, каждый раз все эти твои «важные разговоры» начинаются с какой-нибудь очередной хрени, которая полностью рушит моё мировосприятие! — отложив в сторону тарелку, возмутилась Лют.

— А заканчиваются…

— А заканчиваются всегда в постели! Да! — перебивает меня моя валькирия. — Ох, ладно. Я готова выслушать тебя. Но, клянусь, ещё пару раз, и у меня разовьётся настоящая фобия на все эти твои «серьёзные» разговоры.

— Кхм, спасибо, — я улыбаюсь этому отыгрышу Лют, после чего снова её целую. — Итак, на этот раз я хотел спросить у тебя: есть ли мне Запретный Плод, или нет.

— Чего?!?

Эта глава писалась пока у меня болела голова. Муза, конечно, пыталась помочь — даже вкуснейшее кофе заваривала, но поутихло всё только под вечер, так что прошу прощения за некоторые возможные ошибки.

Структура главы очень рваная: то туда, то сюда, понимаю, что вам подобный подход не очень нравится, но вот в готовом томе это выглядит намного лучше, да и позволяет мне написав несколько небольших отрывков, собрать их в кучу, которая будет предоставлять интеллектуальную ценность… Или как это там называется?

Буду рад вашим комментам и лайкам. Ну и спасибо всем, кто кинул в автора монеткой. Если бы не вы, я бы сейчас с больной головой на работе стоял и думал, как бы не умереть.